No Image

Присадки в кпп самая хорошая

СОДЕРЖАНИЕ
0
734 просмотров
20 августа 2019

Коробки передач в современных транспортных средствах представляют собой агрегат со сложной конструкцией. Со временем детали могут изнашиваться, что может негативно отразиться как на функционировании агрегата, так и на появлении новых звуков при его работе. Сегодня вы узнаете, какие существуют присадки в КПП для снижения шума и какими свойствами они обладают.

Как снизить шум в коробке передач?

Шум, возникающий во время движения в КПП — проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Одни просто свыкаются с этим фактом, ведь автомобиль может ехать — значит, с ним все в порядке. Другие ставят машину на ремонт и перебирают все компоненты коробки передач, чтобы выявить вышедшую из строя деталь и заменить ее.

Узел КПП в разрезе

Но в последнее время производители автомобильных расходных материалов придумывают разные новшества, облегчающие жизнь автомобилистам. В этом случае речь идет об автомобильных присадках, предназначенным для снижения уровня посторонних звуков в коробке передач. Использование этого расходного материала будет идеально для тех, кто не хочет разбирать КПП, ведь это дело — не такое уж простое.

Также стоит отметить, что шум при работе КПП может иметь место даже на новых автомобилях. В некоторых случаях сторонние звуки могут пропадать со временем, когда элементы трансмиссионной системы «притрутся» друг к другу. В этом случае использование дополнительных присадок может исправить ситуацию.

Кроме того, использование дополнительных веществ может быть целесообразным в том случае, если детали силового агрегата начали выходить из строя или стачиваться. Разумеется, если элементы КПП полностью вышли из строя, эксплуатация присадок не имеет смысла. Далее будут описаны свойства и характеристики самых популярных видов ревитализантов (присадок), имеющихся на отечественном авторынке.

Ревитализант Xado

Это вещество предназначается для восстановления шестеренок КПП, подшипников и прочих узлов агрегата, а также для их защиты от повышенного износа. Суть использования этого ревитализанта заключается в том, что он образовывает дополнительное металлическое покрытие поверх элементов КПП. Кроме того, по утверждению производителя, Xado также может восстанавливать геометрию поврежденных компонентов трансмиссионной системы.

Что касается дополнительных преимуществ Xado:

  • ликвидация выбоин и царапин на рабочих поверхностях агрегата;
  • снижение уровня дополнительных звуков в 10 раз;
  • способствует более оптимальной работе синхронизаторов;
  • позволяет снизить расход потребляемого бензина, особенно если речь идет о полноприводных машинах;
  • позволяет эксплуатировать КПП даже в том случае, если в ней имеется утечка трансмиссионной жидкости.

Технические характеристики вещества:

  • показатель микротвердости составляет 750 кг/мм2;
  • стойкость к возникновению коррозии.

Что касается использования, то, как сказано выше, ревитализанты следует заливать в отверстие для залива масла в КПП. Объемы залива элемента в КПП колеблются в зависимости от объема масляной системы. Если этот объем у вас не превышает 2 литра, то одного тюбика присадки вполне хватит. Если объем достигает 5 литров — нужно залить два тюбика, если больше пяти — то нужно заправить систему тремя тюбиками. Заливать присадку нужно тогда, когда двигатель авто прогрелся до рабочей температуры.

MosTwo Ultra

MosTwo Ultra является ревитализантом российского производства, зарекомендовавшим себя перед отечественными автомобилистами. Информация, предоставленная ниже, является официальной и не несет в себе рекламы. Суть использования этой присадки заключается в:

  • образовании на поверхности трущихся элементов КПП защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения;
  • снижении уровня трения, ликвидации дефектов на поверхности деталей, а также восстановлении узлов трансмиссионной системы;
  • снижении уровня шума в коробке передач, а также в облегчении переключения рычага скоростей;
  • увеличении срока службы коробки передач до пяти раз;
  • увеличении ресурса службы КПП даже в том случае, если транспортное средство эксплуатируется в условиях максимальных нагрузок;
  • снижении уровня сторонних вибраций;
  • повышении эксплуатационных характеристик элементов агрегата.

По утверждению изготовителя вещества, ключевой особенностью использования присадок является возможность их применения без разбора силового агрегата. Разумеется, это имеет смысл только в том случае, если в узлах КПП отсутствуют механические повреждения. Кроме того, этот ревитализант может использоваться с абсолютно любыми видами трансмиссионных масел.

1Stage Transmission

Это ревитализант является продуктом третьего поколения компании Xado. Как и другие присадки для КПП, 1Stage гарантирует потребителю восстановительный ремонт узлов КПП, снижение уровня износа, а также увеличение срока службы деталей агрегата. В частности, речь идет о механических и роботизированных агрегатах. Использование этой присадки в автоматических КПП, а также в роботизированных коробках передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В результате использования передовых технологий в производстве присадок, 1Stage может самостоятельно регулировать возникновение защитной пленки на рабочих поверхностях агрегата. Помимо основных преимуществ, 1Stage позволяет:

  • образовать металлокерамическую пленку с надежными защитными свойствами на поверхностях основных компонентов КПП;
  • снизить уровень сторонних звуков и вибрации в агрегате;
  • повысить уровень четкости при переключении рычага КПП;
  • снизить расход бензина;
  • защитить силовой агрегат даже в том случае, если из него вытечет все масло;

Присадку необходимо заливать в отверстие для залива трансмиссионной жидкости либо в отверстие для щупа, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. На объем трансмиссионной системы 3 литра достаточно будет залить один тюбик вещества.

Ревитализант Getriebeoil-Additiv

Противоизносное вещество Getriebeoil-Additiv изготовляется компанией LiquiMoly, одним из ведущих производителей моторного и трансмиссионного масла. В основе присадки лежит дисульфид молибдена, а ее предназначение заключается в эксплуатации автомобилей с механической КПП.

Как уверяет производитель владельцев транспортных средств, за счет снижения температуры в зоне трения компонентов агрегата КПП работает значительно тише. Кроме того, во многом улучшается работа зубьев, что дает возможность легче переключать рычаг КПП.

Поскольку ревитализант снижает уровень трения, его эксплуатация недопустима в автоматических КПП. Один тюбик вещества рассчитан на 2 литра трансмиссионного масла, но также стоит учитывать регулярную загруженность коробки передач.

Nanoprotec МАХ

Ревитализант для трансмиссионной жидкости Nanoprotec предназначен для использования в механических КПП. Присадка обрабатывает детали агрегата любого вида транспорта — как легкового, так и грузового. По утверждению производителя, оптимально подходит для автомобилей как российского производства, так и зарубежного.

Что касается преимуществ:

  • вещество образовывает оксидную пленку в узлах КПП с малым показателем трения, что дает возможность снизить появление новых шумов;
  • улучшает коэффициент полезного действия мотора за счет низкого коэффициента трения;
  • снижение расхода бензина за счет сниженного сопротивления компонентов КПП.

За счет своих характеристик Nanoprotec позволяет повысить ресурс работы КПП в целом. Пленка, образованная на поверхностях компонентов агрегата, является устойчивой к повышенным нагрузкам и уменьшенным показателям трения. Это значит, что компоненты КПП, которые были обработаны ревитализантом, будут изнашиваться гораздо медленней, что позволяет повысить их срок службы.

ЕХ 120

Ревитализант ЕХ 120 предназначен для использования в трансмиссионных механических системах авто. ЕХ 120 снижает уровень износа, а также восстанавливает поврежденные узлы агрегата, увеличивая его ресурс эксплуатации.

Производитель уверяет клиентов, что в составе ЕХ 120 находится на 20% больше активных ревитализирующих компонентов, что позволяет гораздо эффективнее восстанавливать поврежденные детали КПП. Эта присадка, как и любая другая для коробки передач, образовывает на поверхности элементов узла (подшипников, синхронизаторов и валов) защитную пленку и восстанавливает геометрию этих компонентов. Разумеется, если это необходимо. Может применяться как в механических, так и в роботизированных агрегатах.

Преимущества, гарантированные производителем:

  • улучшает четкость переключения рычага скоростей;
  • способствует снижению потребляемого топлива, в частности если речь идет о полноприводных транспортных средствах;
  • ликвидирует царапины и неровности на рабочих поверхностях компонентов силового агрегата;
  • как сказано выше — присадка снижает уровень сторонних звуков и вибраций в коробке передач;
  • синхронизаторы будут работать более четко.

Revitalizant

Эта присадка была разработана инженерами компании Xado. Поэтому преимущества и характеристики этого вещества идентичны свойствам присадок Xado. Revitalizant был создан для того, чтобы восстанавливать выходящие из строя детали коробки передач и защищать их от повышенного износа в результате долгой эксплуатации авто.

В отличие от традиционного Xado, Revitalizant эксплуатируется немного по другому принципу:

  1. Вещество необходимо залить в то отверстие, куда заливается трансмиссионная жидкость. На один литр масла достаточно добавить 3 мл ревитализанта. В этом будет заключаться первый этап обработки КПП, в общей сложности их три.
  2. Второй раз добавлять вещество необходимо тогда, когда автомобиль прошел хотя бы 4 тысячи километров или каждые 150 часов суммарной работы двигателя.
  3. В третий раз ревитализант добавляется с соблюдением такого же срок. Замена трансмиссионного масла не требуется.

Улучшения в работе агрегата водитель должен почувствовать по прохождению первых 50 километров после добавления ревитализанта.

Nanoprotec МКПП

По большому счету, Nanoprotec МКПП 100 не особо отличается от присадки Nanoprotec МАХ, тем не менее, этот ревитализант имеет некоторые другие свойства. Предназначение заключается в обработке деталей механической КПП любого типа как российского, так и зарубежного производства. В частности, изготовитель рекомендует использовать Nanoprotec МКПП в новых авто, в которых детали коробки еще не притерлись друг к другу.

Преимущества, которые потребителю гарантирует изготовитель жидкости:

  • более ускоренный процесс притирки элементов коробки, в частности — после капитального ремонта агрегата или в случае покупки новой машины;
  • повышение рабочего срока службы КПП в два раза;
  • максимальный уровень защиты трансмиссионной системы от повышенного износа в результате эксплуатации авто в суровых условиях эксплуатации;
  • благоприятно влияет как на металлические, так и на резиновые элементы системы, то есть не разрушает их;
  • понижает уровень вибрации и сторонних звуков в работе трансмиссионной системы;
  • восстановление геометрии поврежденных компонентов;
  • возможность недолгой эксплуатации автомобиля в том случае, если произошла утечка трансмиссионного масла.

Чтобы автовладелец мог в полной мере ощутить на себе эффективность вещества, присадку рекомендуется добавить в коробку два раза с интервалом 100 километров пробега.

Видео «Результат по использованию Xado в КПП»

В этом видео автолюбитель описывает свои впечатления от использования ревитализанта Xado в КПП Рено Сандеро.

Зачем нужны присадки в МКПП, стоит ли их применять и какие из них лучше выбрать? На эту тему автолюбители постоянно спорят. Некоторые считают, что использование присадок — едва ли не панацея от всех неисправностей трансмиссии и ее преждевременного износа, и в качестве подтверждения этому приводят состав трансмиссионных жидкостей и масел, которые заливаются в необслуживаемые коробки передач.

присадки к маслам

Мол, если сами производители не гнушаются добавлением присадок, да еще и на весь срок эксплуатации автомобиля, то и рядовым автомобилистам тоже стоит последовать их примеру. Другие считают, что использование присадок может, напротив, значительно уменьшить срок эксплуатации трансмиссии. Так кому же верить? Для начала стоит разобраться в том, зачем присадки вообще нужны.

Зачем нужны присадки?

Общеизвестно, что механическая коробка передач является гораздо более неприхотливой в эксплуатации, нежели автоматические версии трансмиссии. Однако же даже «механика» со временем начинает подводить. Детали в коробке передач находятся в зацеплении и постоянно вращаются, что рано или поздно приводит к износу узлов этого важнейшего для работы автомобиля механизма. Вдобавок, различные тяжелые условия эксплуатации — например, низкие температуры, «рваный» режим езды с чередующимися резкими ускорениями и внезапными торможениями, торможение коробкой, пробуксовка — все это негативно влияет на состояние агрегатов, входящих в состав коробки передач.

присадки к маслам

В результате износа появляются шумы и вибрации в коробке, которые достаточно сильно раздражают автовладельца. Однако помимо раздражающего фактора, появление шума говорит также и о том, что в коробке возникает чрезмерное трение. Для того, чтобы уменьшить трение в коробке, предназначено трансмиссионное масло, но если масло относительно свежее, в нем нет примесей, оно имеет приемлемый запах и цвет — значит, оно все равно не справляется с повышенными нагрузками.
В обычных условиях рекомендуется разобрать коробку, осмотреть детали и поменять их, но зачастую столь серьезное вмешательство не требуется. Присадки, используемые в коробках передач, позволяют уменьшить износ деталей за счет образования на их поверхности тонкой пленки, которая дополнительно защищает трущиеся детали. Разумеется, однократное применение подобной меры мало что даст — присадки следует использовать постоянно. При этом стоит помнить, что появившийся шум в коробке уже говорит о значительном износе, за исключением случаев, когда шум появляется при обкатке трансмиссии нового авто (это важно — на данном этапе шум действительно может и во многих случаях должен возникать — так механизмы коробки передач притираются друг к другу, однако даже в этом случае использование присадок лишним не будет).

Присадки — позволяют уменьшить износ

А присадка может лишь предохранить механизмы от чрезмерного трения, но не сможет восстановить изношенные части до прежнего состояния. Поэтому появление шумов является своеобразным сигналом к тому, что происходит (пусть и медленно) разрушение узлов трансмиссии.

Важно: Присадки помогут замедлить этот процесс, избавить от шума — но не обратить его, поэтому стоит быть готовым, что через некоторое время все же придется обратиться в автосервис.

Наиболее популярные марки присадок

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Эта присадка со сложнопроизносимым названием является детищем немецких инженеров-механиков, работающих в концерне Liqui-Moly. Присадка является одним из наиболее популярных решений проблемы с шумами и вибрациями в коробке передач. Оно и понятно — концерн известен качеством своей продукции. Что примечательно, данная присадка прекрасно сочетается с трансмиссионными маслами разной вязкости, выпускаемыми этим концерном — поэтому для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать ее вместе с одноименными трансмиссионными маслами.Основным «рабочим» веществом данной присадки является дисульфат молибдена.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Это металлическая соль, которая оседает тончайшим слоем на поверхности деталей, находящихся в соприкосновении, и снижает трение между ними. Вдобавок в состав присадки входят также иные компоненты — специальный комплекс, в который входят медь и цинк. Этот комплекс дополнительно защищает автомобиль, корректируя и заполняя небольшие трещины, царапинки, сколы и выбоины на поверхности деталей. Еще одним плюсом данного состава является дополнительная защита деталей от коррозии — благодаря цинку. Подобный состав позволяет использовать присадку как для того, чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссии (в особенности в тяжелых для КПП условиях эксплуатации), так и для того, чтобы устранить излишний шум и скрежет при работе коробки передач.

RVS Master TR3, TR5

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Данная торговая марка не столь широко разрекламирована, как Liqui Moly, но набирает все большую популярность среди российских автолюбителей. Дополнительным преимуществом данной присадки является еще и ее цена — она несколько дешевле, чем ее немецкий аналог.Основными веществами, которые позволяют присадке предохранить трансмиссию от преждевременного износа, являются силикаты. Они образуют тонкий керамический слой на шестеренках и механизмах трансмиссии, заполняют небольшие трещины, частично восстанавливая первоначальную структуру и форму изношенных механизмов, и предохраняют их от дальнейшего износа. В результате работы присадки геометрические параметры узлов, входящих в состав коробки, восстанавливаются, что снижает уровень шума при работе КПП, уменьшаются потери крутящего момента при прохождении через трансмиссию (за счет этого также несколько повышаются динамические показатели вашего автомобиля), и уменьшается расход топлива автомобиля. Данную присадку стоит рекомендовать для регулярного использования, в особенности тем, чей стиль вождения подразумевает активное пользование коробкой передач.

RVS Master Transmission

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

Название присадки говорит само за себя — она призвана «вернуть к жизни» поношенные элементы трансмиссии и поддержать их в жизнеспособном состоянии еще долгое время. Присадка состоит в основном из кремнийсодержащих соединений (так называемая «жидкая керамика», аналог которой используется в присадках RVS Master), смешанных с нитратом бора. Благодаря нитрату бора керамические соединения лучше «ложатся» на механизмы автомобиля и образуют очень прочный защитный слой. Этот слой позволяет значительно снизить уровень шума при работе коробки, предохранить трансмиссию от поломки при чрезмерно высоких нагрузках (к примеру, при резком уменьшении уровня масла в полостях трансмиссии, что случается при значительной течи), а также добиться устранения столь раздражающей неисправности, как сильное биение рычага переключения передач при малых оборотах двигателя и в режиме холостого хода. Однако же панацеей данное средство считать тоже не стоит — при чрезмерно сильном падении уровня масла трансмиссия все равно может выйти из строя, при слишком большом износе деталей тоже. Но при всем этом, присадка прекрасно справляется со своей задачей.

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

SUPROTEC M100

Данная присадка содержит в себе смесь органических и минеральных компонентов, при использовании которых на поверхности деталей образуется защитная пленка, преимущественно состоящая из полимеров. Разумеется, долговечность данного защитного слоя оставляет желать лучшего — уже до следующей замены масла оно будет изношено практически полностью. При этом производитель заявляет, что использование данной присадки позволяет продлить срок жизни МКПП примерно в полтора-два раза. Однако российские автовладельцы не привыкли верить на слово производителям и решили проверить это на практике. А практика показала, что срок жизни трансмиссии действительно продлевается, но не на 50-100% (согласно заверениям компании SUPROTEC), а примерно на 10-15, и это при своевременной замене всех расходников.

Присадки для мотора — Suprotec

Заключение

Использовать присадки или нет — дело каждого автовладельца. Однако практика показывает, что разумное использование подобных веществ позволяет значительно снизить износ деталей КПП, уменьшить шум и продлить срок ее службы. Но при эксплуатации присадок стоит помнить, что «волшебных добавок» к маслу, которые сделают вашу трансмиссию вечной, попросту не существует и существовать не может — детали, находящиеся в зацеплении, при вращении все равно изнашиваются (хоть присадки и помогают снизить уровень износа). Стоит относиться к использованию присадок разумно и не ожидать от нее какого-либо сверхъестественного действия на Вашу коробку передач.

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

Необходимость использования присадок

Более 70% автомобилистов сталкивались с проблемой постороннего шума из-под капота. Кто-то старается не обращать внимания, обосновывая это тем, что машина работает исправно. Другие сразу перебирают коробку переключения передач самостоятельно либо на СТО. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с механической коробкой передач. При этом шум появляется не только у старых моделей. От этого не застрахованы и новые автомобили, которые куплены совсем недавно. Технологии не стоят на месте. Сегодня каждый может исправить эту проблему самостоятельно более простым способом. Для снижения шума трансмиссии пользуются присадкой. Она позволяет без технического вмешательства устранить источник шума и увеличить срок работы авто.

Для добавки присадок не потребуется полностью разбирать КПП, что существенно упрощает процесс. К тому же для этой процедуры необязательно иметь практические навыки и теоретические знания.

Эффективность применения

Итак, мы выяснили, что присадки в КПП используются для снижения раздражающего шума. Но вопрос об их эффективности остался без внимания. Давайте рассмотрим, что получает автомобилист, пользуясь присадкой:

  • повышается срок работоспособности трансмиссии;
  • коробка переключения передач работает тише;
  • более чёткая работа КПП.

Отличные результаты применения присадки заметны у владельцев авто с механической КПП. Перед использованием добавки в автоматической коробке переключения передач стоит несколько раз подумать, так как никаких улучшений может не произойти. Перед применением лучше всего посоветоваться с автомехаником на СТО. Также хорошую эффективность показывает использование присадок на трансмиссии, детали которой уже начали изнашиваться. В таком случае вы увеличите срок службы и повысите комфортабельность управления МКПП.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к главному вопросу. Каждый производитель ориентируется на свою часть рынка. По этой причине выбор присадок широкий, и новичку бывает сложно определить, какая добавка подойдёт его автомобилю. Используют присадки не только для уменьшения шума в КПП, но и для снижения расходов масла. Добавлять их нужно не сразу, а после того, как двигатель поработает два дня. Чтобы не прогадать с покупкой рекомендуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это наиболее популярный производитель присадок на российском рынке. Компания выпускает два вида присадок для добавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые формируют тонкий керамический слой на поверхностях деталей. Это помогает предотвратить износ МКПП, а также устранить небольшие дефекты. Это универсальные присадки, которые подойдут для постоянного использования. Они помогут сократить расход топлива и улучшат динамические характеристики автомобиля. В результате восстановления геометрических параметров деталей трансмиссии заметно уменьшаются шум и сильные вибрации.

Производитель Xado выпускает присадки, которые подходят для всех типов трансмиссий. Самый популярный образец – Stage Transmission. Основной компонент состава – жидкая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с использованием кремния. В состав включён нитрит бора, который помогает присадке быстро создать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все металлические компоненты трансмиссии. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в случаях экстремальной эксплуатации. Но переоценивать возможности этой добавки не нужно. Если КПП в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит проблем.

MosTwo Ultra

Ещё один известный российский производитель присадок – MosTwo Ultra. Продукция компании имеет универсальное применение. То есть использовать присадки можно во всех типах КПП. Главные преимущества добавки:

  • снижение коэффициента трения;
  • увеличение срока службы КПП.

Кстати, именно эта присадка, по мнению большинства автомобилистов практически полностью убирает вибрацию и шум в салоне. Чаще всего используется в автоматических коробках переключения передач.

Getriebeoil-Additiv

Эта присадка от крупного немецкого производителя Liqui Molly, который считается одним из лучших в мире. В состав входит активный компонент дисульфида молибдена. За счёт этого снижается температура в зонах трения и сглаживается профиль зубьев. Вместе с этим повышается плавность КПП. Благодаря добавлению дисульфида молибдена улучшается надёжность узлов и качество работы трансмиссии. Использовать средство в автоматических коробках переключения передач категорически не рекомендуется, так как может привести к поломке. Предназначена присадка исключительно для механики.

Nanoprotec MAX

Присадки производителя Nanotec предназначены для применения в МКПП. В качестве основного активного вещества выступают оксиды. Они образуют тонкую плёнку на всех металлических частях трансмиссии. За счёт этого уменьшается шум, вибрация, затраты топлива. Оксидная плёнка значительно повышает срок эксплуатации автомобиля. Присадку используют не только для автомобилей отечественного производства, но и для иномарок. Однако стоит помнить, что добавлять ревитализант стоит только в механику.

EX 120

Ещё одна присадка, предназначенная для использования в МКПП. В состав EX 120 входит более двадцати активных элементов, которые формируют плёнку на подшипниковых, синхронизаторах и валовых деталях трансмиссии. Помогает ликвидировать потёртости и уменьшить шум. Присадка EX 120 уменьшает расход топлива и улучшает плавность смены режимов. Используют автомобилисты чаще всего на отечественных машинах.

Revitalizant

Средство разработано уже известной фирмы Xado. Продукт почти полностью идентичен аналогам от того же производителя, но имеет одну отличительную черту. Главное предназначение добавки – восстановление изношенных деталей трансмиссии, а также их защита в условиях экстремальной эксплуатации. Чаще всего используют присадку для того, чтобы устранить течь. Улучшение работы трансмиссии заметно как минимум после пятидесяти километров.

Nanoprotec МКПП 100

Присадка Nanoprotec МКПП 100 схожа с Nanoprotec MAX. Различие между ними заключается в том, что предназначена эта добавка для новых автомобилей, которые не имеют большого пробега. Главный плюс – это ускорение темпов притирания деталей КПП. Использование в новых авто положительно сказывается на общей работе трансмиссии и увеличивает срок эксплуатации в 2 раза. Кроме этого, добавка убирает полностью шум и вибрацию в салоне, что улучшает комфортабельность поездок.

Итоги

После ознакомления с основными марками и производителями присадок можно подвести краткие итоги. Все средства имеют схожие результаты работы: уменьшение шума в салоне, повышение производительности трансмиссии, увеличение срока эксплуатации. Но для достижения этих целей производители используют разные компоненты и методы. Из-за этого одни присадки можно добавлять только в МКПП, другие же подходят для всех типов. Немаловажный фактор – длительность и условия эксплуатации автомобиля. Теперь, когда вы знаете лучших представителей рынка, выбор не будет сложным и долгим.

Комментировать
0
734 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector