Всем привет.
Двигатель 1.8 т, голова AVJ. Нужен ваш совет по замене маслосъемных колпачков со съемом головы, а так же вопрос по запчастям и инструменту, ни чего я не забыл.
Начала машина на холостых чуть подтраивать, не смертельно, но не приятно.
Компьютер показывает что в первом цилиндре начинаются пропуски зажигания минут через пять работы на холостых. В движении проблем никаких нет, едет отлично. Соответственно и катушки и свечи поменяны местами, не влияет ни как, как пропускает в первом так и пропускает. Так же разъемы все новые на катушки стоят. Значит дело не в электрике.
Промывал не давно двигатель димексидом. Он масло сильно разжижает. Обратил внимание что первую свечу в момент промывки закидывает маслом. На жидком масле четко видно.
А вот такой вид имеют нормальные, свежие, свечи на нормальном масле после пробега в 50 км. Видно что на свечу первого цилиндра поддувает масло из под клапана, так же ее резьба немного в масле.
Вот крупней. Четко видно, что масло закидывает не из поршневой, а из под клапана, сбоку задувает. Значит проблема в голове. Или колпачок слетел или задубел совсем или что то с направляющей, надеюсь что нет 🙂 В общем вскрытие покажет.
Позвонил на сервис, узнал что по чем. Замену колпачков они делают на этих моторах только со снятием ГБЦ и стоит сее всего 25000. Жаба громко заквакала и решил сам поменять, опыт есть не большой, еще с 9ки 🙂
По сему возникли вопросы, посмотрите. Я правильно себе представляю процесс снятия головы и замены колпачков на 1.8т
Все работы будут проводится в тихом и уютном дворике без ямы и гаража.
Мне видится примерно вот так :
1. Снимаю ГБЦ без снятия морды. Без перевода ее в сервисное положение. Ремень ГРМ просто стащу с шестеренки. Он ведь стащится?
2. При снятии ГБЦ я отвинчиваю впускной коллектор. Выпускной отвинчивать не буду, отвинчу его от турбины. Там всего 3 болта, прикипеть не должны, менял турбину недавно.
3. ГБЦ снимется вместе с роликом натяжения ГРМ, сам гидротолкатель ролика останется на блоке. На задней стороны головы останется тройник охлаждения и клапан СВВ. Пройдет такой номер?
4. Несу ГБЦ домой.
5. Снимаю распредвалы и фозовращятель.
6. Промываю голову и провожу дефектовку, в идеале только колпачки, если седла или направляющие то в «Механику» ее. Или направляющие можно в домашних условиях заменить?
7. Притираю клапана.
8. Меняю колпачки.
9. Промываю гидрокомпенсаторы.
10. Промываю фазовращятель и заменяю на нем башмаки.
11. Собираю обратно. При сборке меняю сальники распредвалов.
12. Несу к машине, перевожу морду в сервисное положение. Ведь без этого я не смогу ремень ГРМ установить обратно, я прав?
14. Одеваю ремень по меткам оттянув натяжитель. Ремень менять не буду, он совсем недавно заменен.
15. Привинчиваю все обратно и заливаю охлаждайку.
Как то так мне видится процесс. Я сильно не правильно его представляю? Много чего упустил?
Что нужно для замены? Вот чем я разжился.
Стопор шестерни распредвала.
Головка для болтов блока — JTC-1216
Ключ динамометрический – 19-110Нм
Ключ динамометрический – 5-25Нм
Длинная головка на 10 для надевания колпачков.
Съемник колпачков.
Рассухариватель для ваза + к нему трубки д23мм, из них по месту буду изготавливать нажимные трубки
Приспособление для притирки клапанов и паста разной зернистости.
Расходники и прокладки:
Башмаки фазовращятеля и спец приспособление для его сжатия.
Прокладка тройника охлаждения.
Прокладки клапана СВВ.
Прокладка ГБЦ.
Прокладка клапанной крышки.
Прокладка впускного коллектора.
Прокладка фазовращятеля.
Прокладка между выпускным коллектором и турбиной.
Маслосьемные колпачки.
Цепь распредвалов.
Болты ГБЦ.
Сальники распредвалов.
Пара сухариков. на всякий случай.
Вроде все, вот на фото этот набор.
Я ничего не забыл? Может еще что надо или какие ни будь спец инструменты?
Кто менял самостоятельно. Подскажите какие там подводные камни и хитрости?
Делать планирую по Эльзе.
Licota Съемник шестерен ГРМ универсальный ATA-0486
Licota Установочная планка для валов AUDI V6 ATA-0417
Licota Набор фиксаторов для обслуживания двигателей Renault 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16V ATA-5306
Licota Набор для обслуживания генераторов 6 предметов ATF-5218C
Планируете купить инструмент для замены, снятия или установки маслосъемных колпачков в Москве, просто позвоните нам, и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, а так же подберут вам оптимальный инструмент, исходя из ваших пожеланий. Вы так же можете выбрать инструмент для маслосъемных колпачков через сайт, используя фото товара, отзывы пользователей и сортировку по цене. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для согласования сроков и стоимости доставки, выбранных вами позиций.