No Image

Привод замка багажника гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
753 просмотров
20 августа 2019

Добрый день, друзья)))

Для начала можете ознакомиться с предыдущими попытками решить вопрос электрозамка багажника в семействе хэтчбеков ВАЗ 2108-09-13-14 в моём исполнении:
Часть 1 — просто тросом
Часть 2 — через ролик и с помощью рычага
Часть 3 — доработка рычага
Все они в принципе имели бы право на жизнь, если бы не один огромный минус – сам замок. Сказать, что он ужасен — это ничего не сказать. Как то года 3-4 назад была попытка внедрить калинозамок, запись на драйв я, кажется, не делал, да и нечего было делать. Калино замок простоял пару дней, а после этого был выброшен на помойку, потому как хоть и закрывался он хорошо и тихо, но на кочках гремел похлеще стандартного. И простоя регулировка отбойниками ничего не решала, да и выглядел он в общем хлипковато.
И вот на днях, накрывается очередной мой замок. Ну и поскольку нужно было сделать перерыв в работе с панелью, я решил поэкспериментировать с замком от Лады Гранты, о котором последнее время появляется всё больше записей в бортжурналах зубил. В большинстве случаев люди избавляются от заднего дворника и ставят самый дорогой замок от гранты с концевиком и активатором. Я же пошёл иным путём, я оставил задний дворник и активатор использовал от старых экспериментов.
Что я использовал для этой доработки:
замок багажника Лада Гранта (без активатора, самый простой. Пластиковая часть на нем присутствует, но она пустая и нам не нужна)

ответная часть замка багажника Лада Гранта (от калины не подходит!)

тяга или трос, кому что по душе (я использовал трос диаметром 2 мм и длиной около 20-30 см. Его более чем достаточно. Первым вариантом вообще леска 1 мм была, тоже подойдет )

50-100 руб;
уголок 40*40*120мм (я использовал толщину 4мм)

был взят из обрезков.
заглушка для ручки задних стеклоподъёмников (нужна чтобы заткнуть отверстие от старого замка. Она пластиковая- в этом её минус, поэтому я поставил её в паре с уплотнительной резинкой от старого замка, чтобы влага не попадала внутрь багажника)

40 руб
болтики, гаечки и шайбочки

всё нашлось в гараже у друга
После того, как были найдены все необходимые запчасти, приспособления и инструменты, я отправился к своему другу Ивану, и с ним на пару мы начали конструировать сие нехитрое устройство. Чертежей у нас не было, да и представление результата было весьма туманное. Процессы подгонки, обточки, сверления и т.д. расписывать не буду дабы не захламлять БЖ, но лучше выполнять работу в такой последовательности:
1) Снять старый замок;
2) Отрезать уголок нужной длины, приблизительно наметить и просверлить отверстия под крепление к крышке багажника;
3) Поменять ответную часть замка на грантовскую и защёлкнуть на него сам замок, с которого предварительно была отрезана пластиковая часть (будьте аккуратны и не отрежьте ничего лишего. Должно получиться как у меня на фото);
4) Прикрутить уголок к крышке. Залезть в багажник и смотреть как располагается сам уголок относительно защёлкнутого замка. На этом этапе возможно придётся пересверлить отверстия из п.2 (как и вышло у меня. За счёт изменения этого расстояния можно подобрать глубину посадки самой крышки багажника в закрытом положении);
5) Когда прикинули замок к уголку, отмечаем отверстия и вырез под сам замок на уголке;
6) Сверлим отверстия для крепления замка к уголку и вырезаем то, что мешает для его установки вровень с уголком ;
7) Собираем всё воедино. Чтобы не стачивать кронштейн моторчика дворника я положил между уголком и крышкой багажника шайбы 3 мм толщиной, так уголок встанет ровно и не будет изгибать шпильки крепления;
8) Цепляем тягу или трос к замку. Тут уже у кого на что фантазии хватает, я просверлил белую треугольную тягу, продел через неё пластиковый хомут и сделал из него колечко, через которое запрессовал металлический трос идущий от активатора;
9) Отверстие от замка закрываем заглушкой от ручки задних стеклоподъёмников.
На всё про всё у нас ушло около 4 часов неспешной работы. С готового уголка я по возможности снял размеры и начертил приблизительно это всё на листе, так что можете попробовать сделать прям по нему (но сами понимайте, что все машины автоваза уникальны и не факт, что всё встанет идеально).

Снятие замка и привода замка крышки багажника

Замок багажника и его привод снимаем для замены.
Открываем крышку багажника…

…и, отжав отверткой…

…отсоединяем тягу от шарового наконечника рычага цилиндрового механизма замка.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления основания привода замка к наружной панели крышки багажника.
Для того, чтобы отвернуть другую гайку, вставляем ключ в цилиндровый механизм и, повернув рычаг…

…тем же инструментом отворачиваем гайку, расположенную под рычагом.

Вынимаем привод замка из крышки багажника.

…и вынимаем привод замка из декоративной накладки.
Устанавливаем привод замка в обратной последовательности.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления замка.

Выдвигаем замок из отверстия во внутренней панели крышки багажника.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия тяги привода…

…поворачиваем ее в сторону паза в отверстии…

…и через него вынимаем тягу.

Замок крышки багажника с приводом.
Устанавливаем замок в обратной последовательности, не затягивая болты его крепления. Закрываем и затем открываем крышку багажника и, не сдвигая замок, затягиваем болты его крепления.

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм

Примечания:

Замок багажника и его привод снимите в случае необходимости его замены.

Снятие привода замка

1. Откройте крышку багажника и, отжав отверткой, отсоедините тягу от шарового наконечника рычага цилиндрового механизма замка.

2. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните гайку крепления основания привода замка к наружной панели крышки багажника. Для того, чтобы отвернуть другую гайку, вставьте ключ в цилиндровый механизм и, повернув рычаг, тем же инструментом отворачиваем гайку, расположенную под рычагом.

3. Выньте привод замка из крышки багажника.

4. Снимите прокладку и выньте привод замка из декоративной накладки.

5. Установите привод замка в обратной последовательности.

Снятие замка

1. Головкой на 8 мм отверните два болта крепления замка.

2. Извлеките замок из отверстия во внутренней панели крышки багажника.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка и снимите замок вместе с тягой.

4. Для снятия тяги привода поверните ее в сторону паза в отверстии, и через него выньте тягу.

5. Установите замок в обратной последовательности, не затягивая болты его крепления. Закройте и затем откройте крышку багажника и, не сдвигая замок, затяните болты его крепления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Комментировать
0
753 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector