No Image

Привода белмаг на ниву отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 612 просмотров
20 августа 2019

Суровый челябинский шарнир

В один день ко мне в гараж приехал друг с жалобой на характерное похрустывание при кручении руля. Приступив к диагностике обнаружили, что "граната" свое отработала. Симптoмы:пoявился хруст и стуки при рaзгoнe пo прямoй, инoгдa при движeнии зaдним хoдoм влeвo, a тaк жe вибрaция нa скoрoстях вышe 100 км/ч нa кузoвe и пeдaли гaзa. Разумеется, на колодки не грешили, ведь хруст был не при торможении. Путeм чутких прoслушивaний при интeнсивнoм рaзгoнe прeдпoлoжили, чтo лeвый.

Рeшил нe дoвoдить дo стoяния сo включeннoй aвaрийкoй нa oбoчинe: пoчитaл интeрнeты, купил ШРУС ( нe зaвoдскoй), зaгнaл в гaрaж с ямoй для зaмeны. Выбoр в aвтoмaгaзинe бы прeбoльшoй, нo oригинaл в этoт рaз рeшили нe брaть. Тaк кaк мaгнитoгoрский "БEЛМAГ"

Фoтo прoцeссa сдeлaть нe пoлучилoсь, тaк кaк былo oчeнь хoлoднo и слякoтнo, a тaк жe бoльшoe кoличeствo элaстичнoй смaзки нa пeрчaткaх, рукaх, oдeждe и всём oстaльнoм.

Процесс состоял из следующих действий:

  • 1. Не поднимая колеса "сорвать" ступичную гайку.
  • 2. Поднять машину, снять колесо, подставить какую-либо страховку под машину (подложил где-то в районе домкрата под лонжерон, чтобы не мешала)
  • 3. Открутить ступичную гайку.
  • 4. Открутить шаровую опору (открутил палец, легко выбить не удалось, решил не мучиться и открутить два болта крепления самой шаровой к ступице)
  • 5. Открутить и выбить (выдавить) рулевой наконечник.
  • 6. Аккуратно отвести ступицу, чтобы вывести из нее наружный ШРУС
  • 7. Демонтировать внутренний ШРУС из коробки передач: держа за вал привода резко дернуть "на себя" — должен выскочить)). При этой операции я потерял больше литра трансмиссионного масла из коробки))
  • 8. Ослабить хомуты пыльника и снять сам пыльник внутреннего ШРУСа
  • 9. Снять с вала привода (а точнее выбить) сам внутренний ШРУС.
  • 10. Снять старый пыльник и стопорное кольцо с вала привода.
  • 11. В обратной последовательности надеть на вал новый пыльник ( не забывая про хомуты), стопорное кольцо. Стопорное кольцо я оставил старое, так как новое было чуть потолще, и граната (ШРУС) упорно не хотела одеваться на вал.
  • 12. Загнать в гранату побольше смазки (идет в комплекте, если нет — лучше сразу запастись смазкой типа ШРУС-4)
  • 13. Одеть "БЕЛМАГ" на вал привода, точнее ее надо на него вбить резким ударом молотка через деревянную проставку.
  • 14. Установить привод в сборе в обратной последовательности и собрать подвеску.
  • 1. Наличие стопорных колец подразумевает, что ШРУСы монтируются забиванием и демонтируются выбиванием. Тут главное аккуратность и не перестараться с ударами.
  • 2. При демонтаже ШРУСа из коробки передач масло вытекает, поэтому его лучше или заранее слить в какую-нибудь ёмкость, или купить новое для замены (доливки), если для этого есть повод (где-то вычитал, что рекомендуют замену каждые 70 000 км)
  • 3. При покупке ШРУСа лучше проверить комплектность: наличие смазки, пыльника, хомутов. Кроме того, хомуты там обычно какой-то интересной системы, которые затягиваются или специальным ключом, или с помощью отвертки, плоскогубцев и какой-то матери. Возиться на морозе не было желания. У меня на старом ШРУСе стояли обычные хомуты, с винтом — на состоянии пыльника это вроде никак не отразилось, поэтому я их переставил на новый ШРУС.

При ремонте выявился люфт (вверх-вниз) рулевого наконечника. Так что грядет замена рулевых наконечников и развал-схождение. Подумываю сразу заменить рулевую рейку, но как-то дороговато… С другой стороны, если менять потом, опять платить за сход-развал.

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 32
Авто: MMC 6G72

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

писал в отделе РПМ – но,
как показал осмотр,
левый привод при включении передачи крутиться, с мерзким звуком.
подозреваю что накрылся
НАРУЖНЫЙ ШАРНИР ПРИВОДА правого переднего колеса.

подскажите, как чинить? в смысле ремонтопригоден ли он? либо менять шрус в сборе?
я так понял что меняются ШРУСы отдельно?
привод целиком нет смысла менять?
сначала скидывать полностью привод и дальше разбирать?
как определить сколько шлицов? только после снятия?
ваз-2121, 84г.в.

какие покупать? что надёжнее.
смотрю даже Китай есть.

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4069
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

вскрытие показало.
развалился сепаратор (если я правильно его назвал) наружного шруса, то где шарики.
+ под замену ступиничный подшипник и подшипник привода в РПМ (судя по мурзилке он называется Подшипник корпуса внутреннего шарнира привода?)
как-то так.

да, еще лопнуло стопорное кольцо.

подскажите где брать номера запчастей? или как их искать

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1474
Откуда: Бийск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 47
Авто: 2121,1983

Собственно любые. Это кажется что выбор производителей огромен.Так же поражает количество стран в которых производят те же ШРУСы.
Но на самом деле всё гораздо проще:Практически все ШРУСы производятся в Китае.Боятся этого не нужно,единственное что,пыльники идущие в комплекте с шарнирами ставить не рекомендуется.Лучше приобрести БРТшные пыльники 2121,а ещё лучше 21213.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 47
Авто: 2121,1983

Первоначально думал купить только ШРУСы, отдельно. Но небольшой люфт в шлицевом, на внутреннем, напрягает на покупку нового вала. Хотя, невооруженным глазом, явных косяков на шлицах вала не замечено. Сейчас вот думаю, а что если в магазин взять с собой родной вал, для примерки? Не, наверно продавцы не разрешат, там же смазка уложена, таким аккуратненьким червячком

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3036
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Несколько слов о нас

Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.

Дилерская сеть

Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.

Система качества

Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!

75 сообщений на предыдущих страницах

Приводы в сборе

свернуть описание

Привод правый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5985

для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115

Привод правый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5985

для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115

Номер изделия
БМ2108-2215010

Каталожный номер
2108-2215010

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 15,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод левый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5986

для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115

Привод левый в сборе 2108 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.5986

для автомобилей ВАЗ 2108−21099, 2113−2115

Номер изделия
БМ2108-2215011

Каталожный номер
2108-2215011

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 680 х 210 х 108
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 11,5

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод правый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3974

для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172

Привод правый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3974

для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172

Номер изделия
БМ2110-2215010

Каталожный номер
2110-2215010

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 15,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод левый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3984

для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172, 1117-1119, 2190, 2191, 2192, 2194, DATSUN on-DO, mi-DO

Привод левый в сборе 2110 с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.3984

для автомобилей ВАЗ 2110−2112, 2170−2172, 1117-1119, 2190, 2191, 2192, 2194, DATSUN on-DO, mi-DO

Номер изделия
БМ2110-2215011

Каталожный номер
2110-2215011

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 680 х 210 х 108
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 11,5

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод правый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9516

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131

Привод правый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9516

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131

Номер изделия
БМ21-2215010

Каталожный номер
2121-2215010

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 17,9

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод левый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9517

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131

Привод левый в сборе 2121 (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.9517

для автомобилей ВАЗ 2121, 2131

Номер изделия
БМ21-2215011

Каталожный номер
2121-2215011

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 17,4

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод правый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8666

для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123

Привод правый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8666

для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123

Номер изделия
БМ23-2215010

Каталожный номер
2123-2215010

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 18,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод левый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8667

для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123

Привод левый в сборе 2123 (24 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.8667

для автомобилей ВАЗ 21213-21217, 2131, 2123

Номер изделия
БМ23-2215011

Каталожный номер
2123-2215011

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 17,9

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод правый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0197

для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.)

Привод правый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0197

для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.)

Номер изделия
БМ23-2215010-11

Каталожный номер
21214-2215010

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 18,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

Привод левый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0198

для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.)

Привод левый в сборе 2123 (24 шлица) с АБС с внутренним трипоидным ШРУСом, арт. BM.0198

для автомобилей ВАЗ 2123 (с АБС), 21214, 2131 (с АБС, до 2016 г.в.)

Номер изделия
БМ23-2215011-11

Каталожный номер
21214-2215011

Групповая упаковка
термоусадочная пленка
габариты, мм: 880 х 240 х 110
кол-во в упаковке: 2 комплекта
вес, кг: 18,1

Гарантия
3 года или 120 000 км пробега

АО НПО «БЕЛМАГ»

455019, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Матросова, 1/1, строение 4

Телефон: (3519) 58-07-07
Факс: (3519) 48-32-52

«БЕЛМАГ» в Москве

140054, Россия, Московская область, Люберецкий район,
г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.13

Комментировать
0
1 612 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector