No Image

Прямоток на ваз 2114 стингер

СОДЕРЖАНИЕ
0
898 просмотров
20 августа 2019

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Мой очередной рассказ посвящен о покупке и установке выхлопной системы "Stinger"
паук 4-2-1 и резонатор c бочонком "Stinger" .

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 "Stinger" на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 "Stinger" встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор "Stinger" на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110 на месте.

Прямоточный резонатор с бочонком "Stinger" на ВАЗ 2110.

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Выхлопная система Стингер

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

Выхлоп стингер на ваз 2114 – не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

В данном разделе представлены оригинальные прямоточные глушители Stinger на автомобили ВАЗ.
Прямоточные глушители ВАЗ это самый распространенный тюниг, который предает неповторимый внешний вид и дает ощутимую прибавку мощности. . Плюс данной конструкции – минимальное препятствие для выхода газов и, как следствие, повышение общей мощности мотора.
В нашем магазине вы можете выбрать различные глушители Stinger:
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ с насадкой
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ без насадки
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ из нержавеющей стали
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ тихие
-Прямоточные глушители Stinger ВАЗ изготовленные под заказ

Если у Вас возникают какие то вопросы по выбору прямоточных глушителей Stinger ВАЗ, то наши менеджеры с радостью ответят на них. По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 (937) 239-10-07.

Комментировать
0
898 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector