No Image

Промывка фильтра нулевого сопротивления

СОДЕРЖАНИЕ
0
870 просмотров
20 августа 2019

Удивить кого-то фильтром нулевого сопротивления сейчас будет трудно, каждый сам решает, нужен ли в автомобиле этот элемент или нет, если в автомобиле ВАЗ установлен фильтр нулевого сопротивления, то нужно знать, что его нужно периодически промывать. Каждые 5-10 тысяч километров промывают фильтр. Для очистки нужно будет специальное средство.


Сначала нужно взять щетку и очистить от мусора поверхность фильтра. Дальше фильтрующую поверхность нужно обработать универсальным средством для чистки, но обрабатывать не только внешнюю, но и внутреннюю часть.

После того, как оно нанесено, нужно подождать 20 минут, а потом промыть фильтр в холодной воде и повторить процедуру несколько раз. Дальше фильтр промывают со всех сторон под слабой струей воды. После ополаскивания фильтр просушивают при комнатной температуре.



К принудительной просушке прибегать не стоит, поскольку высокая температура может испортить фильтрующие элементы. Также во время просушки фильтр лучше его не подвешивать. Промывку рекомендуют проводить вечером, чтобы фильтр просох за ночь.

Утром фильтр нужно будет обработать масляной пропиткой. Баллончик держат за 20 сантиметров от поверхности. Обработку продолжают до тех пор, пока фильтр не станет красным потом подождать полчаса, чтобы оно впиталось.

Весь фильтр будет трудно с первого раза пропитать, поэтому нужно будет провести распыление еще раз. Фильтр без масляной пропитки не применяют, так как такой элемент будет плохо работать и быстро забьется. Фильтр устанавливают на место и ездят еще 5-10 тысяч километров до следующего промывания.


Если автомобиль ВАЗ эксплуатируют в жестких условиях, например, в горах или же при большой запыленности, то повторную пропитку проводят через 5 тысяч километров, если же условия нормальные – то можно через 10 тысяч. Стандартный фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого его меняют на новый.

При помощи фильтра нулевого сопротивления мотор получает больше кислорода, который является основным компонентом для сгорания горючего. И мощность двигателя увеличивается. Но это не значит, что если у автомобиля маленький объем, то он станет мощнее после установки такого фильтра. Для этого делают общий тюнинг силового агрегата.

Все преимущества фильтра нулевого сопротивления можно ощутить на двигателе, объем которого от 3,5 литра.

Если водитель считает, что после того, как он снимет фильтр, двигатель станет более мощным, то он глубоко ошибается. Если в двигатель будет попадать много пыли, то он не протянет долго. Нужна преграда – воздушный фильтр. Если увеличить проходные отверстия, то это понизит сопротивление воздушному потоку. Качество фильтрации от этого только ухудшится.

Промывка Фильтра нулевого сопротивления!Решил помыть чаще надо его мыть чтоб ДМРВ не накрылся!
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?
Назначение фильтра нулевого сопротивления

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место.

В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность.

В комплект обслуживания входит:

Комплекта хватает на 4-5 перезарядок фильтра (в зависимости от габаритов изделия).

Инструкция по обслуживанию фильтра.

2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.

3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.

4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр.

5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся жидкости.

6. Установить фильтр.

Комментировать
0
870 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector