No Image

Провод для автомобильного компрессора

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 059 просмотров
20 августа 2019

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Удачи на дорогах!

FakeHeader

Comments 21

я свой еще во времена владения иж 412 пересадил на крокодилы, потому что изначально купил вариант#2, пред сгорел один раз и в итоге отлично кидаю на прямую крокодилами.

Давно хотел сделать то же самое

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Сколько? Первая половина небольшой обзор компрессора, и небольшой абзац про штекер. Тема актуальна, потому что я не раз натыкался на вопросы про замену штекера.

Для меня это такая мелочь что и говорить нет смысла.

Столько писанины из-за паршивого штекера…

тю, никто ж не заставляет читать, а человек подошел красиво к написанию статьи, заморочился. Да и читать приятно.

Ну если для вас это интересно, то читайте, для меня это слишком давно пройденный этап.

окей, опять же не читай, раз пройденный, в названии все понятно о чем будет идти речь-прочел название-прошел дальше. Для меня тоже в этом ничего сложного, может кому-то будет интересно. Нет причины высказывать свое "фэ" только потому что для тебя это слишком просто.

Твое мнение — это твоё, моё- это моё. Так понятно? И ещё, учитель, позвольте мне самому решать когда высказывать свое "фэ"? Хорошо? Спасибо.

все уже поняли что ты слишком крутой эксперт и критик драйвовских бортовых записей.

Все? Главное что бы ты понял, что основная мысль этого возмущения заключается в том, что записи, как и уровень знаний и умений, неуклонно снижается и пришли к тому что люди пишут про поганые фишки, дворники, лампочки, а на что то более серьезное у людей нет знаний, умений. Сайт заполнили блогеры. Интересно-читай. А кот тут учитель или ученик ещё неизвестно, тещу себя мыслью, что каждый специалист в своей области, не все блогеры.

Ваша позиция понятна.
Ну во-первых, полистал ваш БЖ, и скажу что там тоже хватает записей ни о чем, по вашему же подходу. Если так судить, то всякие "записи для себя" вроде замены масла, или смены резины также можно критиковать в отсутствии высокой инженерии. Это двойные стандарты. Хотя написать и про то и про другое можно много, например смену масла сопроводить фото-мануалом с указанием особенностей, моментов затяжки, каких-то своих используемых лайфхаках при замене и т.п. Также и про резину, не просто смотрите я купил новые колеса, а написать почему выбор пал именно на эту резину, приложить результаты тестов, собственные впечатления и прочее.

Во-вторых от бытовухи никуда не деться, все-таки это борт журнал обычного автомобиля обычного жителя страны, который его ведет и описывает большинство происходящих с автомобилем или около него событий.

В-третьих, я все-таки не пишу про мойки, переобувки (если все это не сопряжено с покупкой новой резины или дополнительной информацией), не пишу про вонючки в салон, или про влажные салфетки. ИМХО почти каждая моя запись несет ту или иную информацию, поэтому меня и ругают что пишу много.

В-четвертых, и тут я будут защищаться, мой БЖ имеет массу записей, за которые мне до сих пор постоянно говорят спасибо, мануалы, по которым люди до сих порт выполняют те или иные работы, и мои записи находятся в закладках множества элантроводов и не только. И даже при банальном гуглении того или иного вопроса, я вижу что гугл показывает мои же фотки или мои же записи. Что, иногда, даже приятно.
Да, я их разбавляю чем-то банальным, но даже про этом это не просто одна фраза смотрите починил штекер, а с описанием как починил, есть категория людей которая не сегодня, но когда-то столкнется с тем же, для которых замена штекера не будет очевидна, и они придут в подобную запись и даже будут рады что какой-то чекнутый описал эту процедуру.

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2018-2019 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.
Комментировать
0
2 059 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector