No Image

Рабочая температура двигателя лада гранта 16 клапанная

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 056 просмотров
20 августа 2019

С наступлением холодов заметил что Т двигла не поднимается выше 80 градусов и в машине прохладно! У кого какой прогрев показывает ? може есть у кого и 90 градусов держит?)

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 13000 км

Лада Гранта Лифтбек 2014, 106 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2015

Комментарии 22

Кто вам вообще сказал, что температура охлаждающей жидкости должна быть только 90 градусов и хоть убейся. 186-ой двигатель. Температура и зимой и летом 80-85. В морозы не холодно, в пробках не кипит. Что ещё надо то? На Автовазе не совсем дебилы работают. Если так сделано — значит так надо для корректной работы конкретного двигателя.

Такая же фигня, сегодня намордник подделал от классики, его надену на верхнюю решётку, а с нижней подумаю.

трасса = 80 градусов и все… двигатель 127, механика, 16 клапанов…14 год выпуска

С такой т-рой жрет хорошо наверно, 90 бы нагреть.

жрет как по паспорту… нет проблем.

1. от 78 до 85С — оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов.
2. от 85 до 95С — оптимальная для режима полной нагрузки двигателя.
3. от 95 до 110С — оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя.

а у меня где то 82-85 при движении по трассе что зимой что летом это хорошо или маловата температура?вот у соседа 87 почти 90.

Вот и думай, что лучше после этого или жарищща в салоне или детонация)))))

на грантах специально снизили температуру 7-8 градусов чтоб убрать детонацию при +25 и выше. у приоры и калины 16в проскакивает кратковременная детонация на оборотах 2200-3000 приблизительно и рабочая температура 92-95 по трассе 92 зато печка жарит.

да у всех 90, не знаю что с твоей машиной))

У меня тоже больше 80 по трассе не поднимается, но в машине тепло. Климат стоит на 22 градуса.
Полагаю, если зимой будет холоднее, то есть смысл поставить термостат от приоры (если они действительно различаются).

Не коректно сравнивать Приору с Грантой, даже если на них стоят 126 движки. ВАЗ при создании ЛК 2 и Гранты, в очередной раз переделал систему охлаждения двигателя. И теперь для них 80 градусов является нормой, не смотря на то что сами двигатели остались такими же.

у меня в плюсовую температуру тоже 84 по трассе было. Сейчас, думаю, будет меньше.

Ездил ночью за город, за бортом минус 8, трасса, печка на первой скорости, регулятор наполовину в красной зоне, и в футболке очень даже комфортно в салоне. температура движка 80-90

Поднимается выше 80 градусов только в пробках. А если двигаться, то температура не высокая. В общем, не вижу тут ничего удивительного, так как без дополнительного утепления любая машина в холодное время имеет более низкий нагрев по сравнению с летней эксплуатацией.

Вчера посидел в приоре так там по сравнению с грантой просто ташкент, может думаю радиатор укрыть?

В приоре посидел просто или по трассе проехался? В приоре такой же движок практически стоит. Поэтому и режим работы должен быть схожий. Но в приоре по кубатуре салон меньше, и там печка, по моему, по типу климат- контроля сделана. Это все ей в плюс идет. В любом случае, по низкой температуре к дилеру бесполезно обращаться. Я зимой, скорее всего, куплю покрывало на двигатель и перед радиатором чеинть втыкну, но не на весь радиатор.

Добрый день, интересует вопрос, какая температура рабочая у двигателя 1,6 8 кл на Гранте должна быть? На холостых температура может повысится до 88, а на ходу температура 80 ровно, иногда может доходить до 82, но потом резко опускается до 80. Термостат на них так и должен работать?

FakeHeader

Comments 16

У меня прыгает от 80 до 105. Подскажите это нормально?

По мануалу 77-82 это норма.

Рабочая температура двигателя 16-клапанного составляет 87-103 градуса Цельсия.

Поставил термостат Лузар на 92 градуса. В машине очень жарко. Родной был не рабочий выше 80 не поднимал температуру. После установки термостата на 92, расход топлива снизился на 1.5 литра по бортовому компу.

Ну не знаю у кого это — У ВСЕХ. Напишу за себя. Если вижу температуру ниже 85 на своей — притираю или меняю вставку. Родной хватило на 2 года, Лузара на 3, сейчас стоит Металл-ИНКАР. Никаких утеплителей из труб. Температура поднимается до 88, падает один раз до 83 и потом держит 88-86.

У всех так, не заморачивайся. Гранты и Калины 2 по температуре двигателя холоднее, чем прошлые ВАЗовские машины.

Почитай статью интересную на эту тематику!
www.drive2.ru/l/8447404/

У меня до 73 падала, вот это уже проблема была.
www.drive2.ru/l/463796545658028259/
Расход больше и в салоне холоднее.

А у тебя температура пока что в адекватных допусках.

Не гранта а калина 2,темп была 74 холодно кортонкой закрыл стала 85 и ташкент

Если на улице под -30 и забор воздуха с улицы то на ходу температура может и меньше 70 быть когда с горочки катишься, в салоне холодно. Если забор с салона то температура 80-82, в салоне очень тепло но стекла быстро запотевают. Дыры закрыты только в бампере. Если с часок покататься то без разницы откуда забор, в салоне жара. Но с уплотнителей стекол дует.

Типа конструктивное ноу-хау. Люди меняют термостат, но как правило мало помогает как я понял. Забил, катаюсь так. Только зимой от -10 ставлю в радиатор уплотнители труб, чтобы уж совсем не холодный движок был.

В бампер про вставки из теплоизоляции труб слышал? вот их и ставь. Температура повысится до 85. Зимой происходит чрезмерное охлаждение радиатора при движении. Можешь как-то даже картонку как на жигулях приделать. Главное, сделать меньшим обдув радиатора

Да у них термос лажовый так вот и держит
Если тепло не парься.станет холодно в будующем поменяешь на 92 градуса и усё

Первый год эксплуатации что зимой что летом держалась температура 84-85, а на второй год зимой показывала температуру 79-81 заменил термовставку на 85 а на самом деле не помогло. Самое главное поставь пружинки в багажник от сцеп классики если у тебя седан, скинь троса ручника с проушен и замени передние брызговики что бы пороги не пескоструило, и поставь РКИ 19 и 135. Удачи!

26 марта 2014 года, в рамках мероприятия «LADA глазами потребителей», было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и Официального Лада Клуба в сфере получения обратной связи от потребителей. На заводе активно занимаются теми проблемами, о которых мы говорим на форумах. Сегодня мы публикуем эксклюзивную информацию об особенностях системы охлаждения автомобилей семейств Лада Гранта и НОВАЯ Лада Калина.

Многие из нас сталкивались с тем, что рабочая температура охлаждающей жидкости на НОВОЙ Калине не превышает, допустим, 77 градусов. Спешим обрадовать – это не является неисправностью!

Система охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина имеет преимущества:
а) улучшенное отопление салона автомобиля за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя;
б) более точное регулирование температурного режима двигателя;
в) возможность увеличить углы опережения зажигания и получить некоторую экономию топлива и улучшение динамики автомобиля.

Улучшение потребительских свойств автомобилей обуславливает более низкую среднюю температуру ОЖ двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями автомобилей Приора, Самара и Калина.

Владельцы автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их нынешних автомобилях на 7 – 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. По причине субъективной «непривычности» этот факт возведен потребителями и персоналом ПССС в ранг несоответствия (дефекта) под названием «недогрев» двигателя.

Поддержание на автомобилях семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу деталей двигателя и никаким другим негативным последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя несоответствием (дефектом) не является.

Претензия потребителя по несоответствию (дефекту) «недогрев» двигателя не должна приниматься персоналом ПССС, если она не сопровождается жалобой потребителя на какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. При отклонении необоснованной претензии потребителю должно быть разъяснены особенности системы охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).

Прочитать полностью «Методический материал по системе охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194)». (http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf)

Что-то похоже на бюрократическую отписку, не вызывает доверия. Нужно было писать простым человеческим языком.

По "автомобильной теории" для средних нагрузок оптимальна температура 95-115 °С, при максимальной нагрузки 85-95 °С, для обеспечения лучшей экологичности 80–85 °С. Лучше бы уж ВАЗ написал, что типа за экологию борется. 🙂

Комментировать
0
1 056 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector