No Image

Range rover svr 2015

СОДЕРЖАНИЕ
0
763 просмотров
20 августа 2019

Производитель Ленд Ровер
всегда был известен за счет своих уникальных внедорожников. Машины Рендж Ровер
пользуются невероятным спросом и популярностью на всей планете. Совсем недавно
в свет вышло второе поколение Range Rover Sport 2, которое сразу же покорило
сердца поклонников марки. И вот в августе прошлого года на мировой пьедестал
зашел рестайлинговый внедорожник популярного производителя. Разговор уже идет о
Range Rover Sport SVR 2015-2016, который на данный момент является наиболее
экстремальным внедорожником, когда-либо производимым компанией.

Но о технических параметрах будет сказано чуть позже. Во-первых, хочется оценить экстерьер модели, а также познакомиться с салоном
автомобиля. Разумеется, от прошлого поколения Range Rover Sport здесь осталось
множество знакомых составляющих. Тем не менее, в компании не хотели
ограничиваться банальной сменой мотора. Поэтому и обновили интерьер и
экстерьер.

Обновления во внешнем виде авто

Если особо не вглядываться и
знать детально внешний вид Рендж Ровер Мпорт 2, то обновления заметить весьма
сложно неопытным взглядом. В связи с этим, рекомендуем ознакомиться с
фотографиями модели, а также изучить автомобиль, обратившись к видео обзору.
Так вам будет проще понять все прелести нового авто.

Лицевая часть получила
усовершенствованный бампер, а также новую радиаторную решетку. В глаза сразу
бросаются новые воздухозаборники в передних крыльях, которые сделали внешность
автомобиля более агрессивной. Разумеется, фирменный шильдик компании остался на
своем месте, не изменился и капот.

Взглянув на внедорожник
сбоку, можно сразу заметить новые боковые юбки, массивные арки для колес и
конечно же, неповторимые диски для колес, размером в 21 дюйм, которые входят уже
в базовое оснащение авто. Они как ни какие другие идеально соответствуют
внешнему виду автомобиля. Сзади изменений
предостаточно. Так, среди прочего, необходимо выделить диффузор, увеличенный
спойлер, а также модернизированные патрубки выхлопной системы. Во всем
остальном перед нами безумно привлекательный, внушительный и оригинальный
Range Rover Sport 2.

Изменения в интерьере модели

Салон модели разрабатывался
на базе концептуальной внешности внедорожника. Здесь вы не сможете увидеть
кричащих ярких элементов, преобладания разноцветных красок. Разработчики
приложили все силы, чтобы сделать салон модели наиболее практичным, функциональным
и элегантным. Что ж, вообще обновлений по сравнению со стандартным вариантом
внедорожника тут минимум. Переднее пассажирское и водительское кресло
великолепно продумано. Они обзавелись прекрасной боковой поддержкой, что крайне
необходимо для такого мощного внедорожника. В ногах достаточно много свободного
пространства.

Водитель получит
многофункциональное рулевое колесо, легко читаемую приборную панель, не
заполненную не нужными элементами центральную консоль. Количество деталей на
ней действительно сведено к минимуму, зато все находится на своем месте и
легкодоступно для водителя. Сзади, по неизвестной причине, дизайнеры решили не
делать полноценный диван, рассчитанный на троих человек, а сделали почти два
отдельных сиденья. В итоге, располагаться втроем будет не комфортно. Разумеется,
неудобно будет только центральному пассажиру. Сами же задние сиденья
великолепны и изготовлены практически в аналогичном стиле, как и сиденья
первого ряда.

Комплектация внедорожника

Так как разговор идет о
спецверсии, ждать разнообразия по комплектациям не нужно. Хочется сказать, что
данный автомобиль имеет все, что необходимо пассажиру и водителю. Отдельного
внимания нужно уделить компьютерной начинке модели. Во внедорожнике Range Rover SVR присутствует возможность
настраивать большое количество программ функционала автомобиля, в том числе и
адаптивное шоссе.

Разумеется, чтобы дать
полную оценку возможностям невероятно мощного авто, необходимо будет детально
ознакомиться с инструкциями к нему. Эта машина серьезно компьютезирована, но
одновременно с этим остается простой в управлении и понимании. Так что вам не
нужно будет находиться в салоне целый час и подгонять автомобиль под себя,
чтобы наконец–то получить возможность тронуться с места.

Стоимость внедорожника

Как заявляет производитель,
их детище Range Rover SVR Sport 2015-2016 будет предлагаться через официальные
дилерские центры компании. Потребителям не нужно будет обращаться в специальные
ателье или еще каким–то иным способом оформлять заказ на внедорожник.

В итоге, чтобы купить себе
этот автомобиль, необходимо будет просто прийти в ближайший дилерский центр и
оставить заявку, оформив заказ. Кстати, самый мощный внедорожник будет
продаваться уже совсем скоро, то есть в первой половине 2015. В первую очередь,
возможность покупки этой новинки получат автолюбители Великобритании, где
модель будет предлагаться за 93500 фунтов стерлингов.

На территории России Range Rover Sport SVR появится
немного позже. Специалисты дают оценку новинке на отечественном рынке примерно
в 6000000 рублей. Это почти на 1000000 выше, по
сравнению с классической, максимально заряженной версией Range Rover Sport 2 и мотором с пиковой
мощностью в 510 л.с.

Технические особенности

Перейдем к самому
интересному. В истории Land Rover еще ни разу не встречался
такой дерзкий и мощный автомобиль. Еще до выхода машины на рынок ходило
огромное количество предположений и слухов по поводу того, какой же мощностью
будет обладать силовой агрегат и каковы, в общем, будут его характеристики.

После долгого ожидания вышла
официальная информация.

Итак, данный автомобиль 2015–2016 модельного года будет иметь под своим капотом бензиновый пятилитровый
силовой агрегат, который оснащен механическим нагнетателем. Это дало
возможность инженерам получить отдачу в 550 л.с. мощности, а также 680 Нм момента
кручения, что на 55 Нм и 40 л.с.
превзошло характеристики исходной модели. Для обработки такой мощности
специалисты специально перенастроили ранее применяемый «автомат». Теперь КПП на
50% быстрее.

В компании сделали
заявление, что до 60 миль/час модель способна разогнаться за 4.5 секунды.
Аналогичное время необходимо самой максимальной версии Porsche Cayenne.
В километрах в час это будет означать, что Ровер затратит 4.7 секунды для разгона
в 100 км/ч.
Пиковую скорость производители не стали полностью раскрывать, а потому повесили
на двигатель электронный ошейник. В результате этого Range Rover Sport SVR разгоняться выше 261 километра в час
не будет. Интересно бы узнать, какой скоростной предел у этого внедорожника с
отсутствием электронного ошейника и дать ему разогнаться на прямой длинной
трассе. Скорее всего, в компании проводили подобные эксперименты, но их
показатели не стали озвучивать.

Вывод

Мы познакомились с интересным внедорожником, который оказался важным достижением и шагом в истории
данной компании. Range Rover SVR получился
не только быстрым и мощным, но также обзавелся агрессивной, напористой и
приятной внешностью, которая очень подходит этому автомобилю.

На автосалоне в Париже 2012 состоялась премьера нового Range Rover 4 поколения, а в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 британский автопроизводитель презентовал внедорожник Range Rover Sport 2 в новом кузове.

Как и предшественник, новый Рендж Ровер Спорт (2016-2017) имеет увеличенный наклон заднего стекла, по сравнению с обычным Range Rover, воздухозаборники в передних крыльях, а также ниспадающую к задним стойкам крышу, что придает внедорожнику более стремительный вид.

Комплектации и цены Range Rover Sport 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V6 S 4 695 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
V6 SE 4 885 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 SE 4 897 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
TDV6 HSE 5 440 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
V6 HSE Dynamic 5 475 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 HSE 5 971 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
V6 Autobiography Dynamic 6 208 000 бензин 3.0 (380 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 HSE Dynamic 6 718 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 HSE Dynamic 6 758 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SDV6 Autobiography Dynamic 6 855 000 дизель 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
SDV8 Autobiography Dynamic 7 331 000 дизель 4.4 (339 л.с.) автомат (8) полный
V8 Autobiography Dynamic 7 460 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
SVR 8 612 000 бензин 5.0 (550 л.с.) автомат (8) полный

Передняя часть Range Rover Sport 2 решена в стиле младшей модели Evoque с узкой головной оптикой, заходящей на передние крылья, небольшой решеткой радиатора и похожим бампером. То же можно сказать и об оформлении кормы новинки.

В основу автомобиля легла новая платформа PLA (Premium Lightweight Architecture), а кузов, как и в случае с Range Rover 4, полностью выполнен из алюминия, что позволило сократить массу дизельной модификации TDV6 разом на 420 кг, по сравнению с аналогичной версией прежней генерации.

И это даже не смотря на то, что новый Рендж Ровер Спорт (2015-2016) получился на 62 мм длинее предшественника (но на 55 мм ниже его). За счет уменьшенных свесов величина колесной базы прибавила 178 мм, а в багнажнике отныне может быть размещено два дополнительных кресла, обеспечивающих посадочную формулу 5 + 2.

Внедорожник оснастили полностью независимой алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной схемой — сзади. Пятое поколение пневматики позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 115 мм. Кроме того, в арсенале новинки второе поколение внедорожной системы Terrain Response и бесступенчатые амортизаторы, автоматически регулируемые системой Adaptive Dynamics.

Базовым движком для Range Rover Sport (2016-2017) на европейском рынке является 3,0-литровый дизель SDV6 мощностью 292 л.с., а пару ему составляет 510-сильный пятилитровый бензиновый V8 с нагнетателем. Годом позже в линейке появились еще два дизеля: 3,0-литровый TDV6 с отдачей в 258 л.с. и более мощный 339-сильный SDV8 рабочим объемом 4,4 литра. А там не за горами дебют дизель-электрической гибридной модификации.

Все перечисленные движки агрегатируются исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. А вот система полного привода на новом Рендж Ровер Спорт 2015 может быть разной. Первый вариант 4WD подразумевает наличие раздаточной коробки и распределение тяги по осям в соотношении 50:50 с возможностью полной блокировки дифференциала. Более простой вариант AWD (легче предыдущего на 18 кг) обеспечивает полный привод за счет дифференциала Torsen.

Как и Рендж Ровер 4, новый Sport 2 оснащен теперь электроусилителем рулевого управления, а также множеством систем безопасности. Продажи новинки в России стартовали в августе, сегодня цена начальной версии с бензиновым V6 начинается от 4 695 000 рублей. Дизельный внедорожник с мотором TDV6 (249 л.с.) оценивается в 4 897 000 руб., а за машину с более мощным 306-сильным движком SDV6 дилеры просят от 5 971 000 р. Топовый Рендж Ровер Спорт 2019 с пятилитровой «восьмеркой» Supercharged, в зависимости от комлектации, можно купить от 6 758 000 до 7 460 000 руб.

Range Rover Sport Hybrid

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера дизель-электрического внедорожника Range Rover Sport Hybrid, который получил 292-сильный дизельный движок объемом 3,0 литра, электромотор мощностью 48 сил, восьмиступенчатый автомат фирмы ZF и комплект литий-ионных аккумуляторов.

От 0 до 100 км/ч новый Рендж Ровер Спорт гибрид ускоряется за 6,7 сек, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литров на сотню. При этом на электротяге внедорожник может проехать расстояние в 1,6 километра со скростью не выше 48 км/ч.

Продажи модели в Великобритании начались в сентябре, о ценах информации нет.

Обновленный Range Rover Sport 2015

Летом 2014-го британцы презентовали обновленный вариант Range Rover Sport 2015 года, для которого предложили колесные диски иного дизайна, два дополнительных варианта окраски кузова (Aruba Silver и Kaikoura Stone), а также не доступные ранее опции.

В их числе значатся система InControl, функция Intelligent Cargo Mode, панорамная крышка со шторкой на электроприводе и плафоны подсветки в зеркалах заднего вида. Аналогичные дополнения появились и у большого Рендж Ровера 4.

Кроме того, внедорожник получил модернизированный автомат ZF с доработанным гидротрансформатором и перенастроенный 4,4-литровый дизель TDV8, мощность которого осталась без изменений (339 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 740 Нм (+ 40 Нм). Показатели расхода топлива и уровень выборосов CO2 при этом сохранились на прежнем уровне.

Обновленный Range Rover Sport 2017

В августе 2016-го компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2017 модельного года, впервые получивший 2,0-литровый дизель семейства Ingenium мощностью 240 л.с. и 500 Нм. Такой движок обеспечивает разгон с места до сотни за 8,2 секунды и максималку в 206 км/ч.

Автомобиль обзавелся также системой предотвращения фронтальных столкновений и доработанной функцией распознавания дорожных знаков, которая передает информацию о скоростных ограничениях адаптивному круиз-контролю. В салоне появился 10,0-дюймовый сенсорный жисплей мультимедийки InControl Touch Pro с возможностью интеграции с «умными» часами.

Британцы также модернизировали фирменную систему полного привода Terrain Response, оснастив ее функцией Low Traction Launch. Последняя помогает автомобилю трогаться с места на скользких покрытиях. В Европе обновленный Рендж Ровер Спорт 2 появился конце 2016-го.

Искусство высоких технологий с высокой посадкой. Невероятный коктейль из мощного внедорожника с внедорожными способностями, королевской роскошью и невероятной мощностью гоночного болида. Представяем Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 модельного года.

Более 150 техников и инженеров работали над техническим совершенством Рендж Ровер Спорт СВР 2015, деталь за деталью создавая гоночный болид, быстрый словно молния.

Экстерьер мускулистого внедорожника также обзавелся некоторыми отличительными чертами. Передний бампер вместе с рамками радиаторной решетки и воздухозаборников, «пожирающих» воздух, выполнены из карбонового волокна. Динамичный профиль украшают 21-дюймовые диски, позади которых видны мощные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова. Опционально доступны еще большие диски на 22 дюйма, на которых однозначно не стоит выезжать за пределы асфальтного покрытия. Выполненная в сдержанном стиле корма получила видоизмененный бампер и доблестный квартет «спаренных» патрубков выхлопной системы из которых доносится грозное и пронзительное рычание 5-литрового мотора.

Говоря о салоне Range Rover Sport SVR особое внимание стоит обратить на идентичный спортивный дизайн передних и задних ковшеобразных кресел. Все они имеют цельную конструкцию и мощную боковую поддержку. Радует взгляд и мягкая кожа с декоративными карбоновыми вставками. Перед водителем находится 12,3-дюмовое информационное табло бортового компьютера, дополняемое сенсорным дисплеем на центральной консоли.

На широкой центральной торпеде находится новейшая высокоинтеллектуальная система Terrain Response 2, которая составляет весомую часть в стоимости автомобиля. В ее состав входит космическое количество электронных «мозгов», которые сканируют дорожную поверхность и автоматически к ним адаптируются, а также заботится о том, чтобы владелец не обрезал на дереве свое боковое зеркало. Благодаря пневмоподвеске высотка клиренса внедорожника варьируется от 50 до 235 миллиметров, позволяя штурмовать брод глубиной до 0,85 метров.

Под капотом Range Rover Sport SVR находится 5,0-литровый пожиратель топлива. Обладая мощностью в 550 «лошадей» и 680 Нм крутящего момента внедорожник разгоняется до сотни за фантастические 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Стоит отметить, что данная модель является самым быстрым внедорожником Нюрбургринга, покорившим трек за 8 минут и 14 секунд, что на 10 секунд меньше чем у второго места BMW X6 M. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно долго держит высокие обороты на более низких передачах при нажатии на педаль акселератора. Система полного привода по умолчанию передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50/50, при необходимости вся мощность может быть направлена только на передние или задние колеса.

Стоимость экстремальной версии Range Rover Sport SVR составит не менее чем 6 077 000 рублей.

Комментировать
0
763 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector