No Image

Расход калины на 100 км 8 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
839 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль Лада Калина впервые появился на автомобильном рынке еще в 1998 году. С 2004 года начали выпускать вазы в модификациях хэтчбэк, седан, а также универсал. Расход топлива Лада Калина, судя по многочисленным отзывам владельцев, вполне приемлем, и в реальности не превышает заявленный в технических характеристиках топливный показатель.

Модификации и нормы расхода

Изучив технические характеристики Лада Калина, расход бензина, можно сказать, незначительно колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8 клапанной Ладе Калина на практике достигает 10 – 13 л в городе и 6 – 8 – на трассе. Хотя норма расхода бензина на Lada Kalina 2008 года при надлежащем уходе и пользовании не должна превышать 5,8 л на трассе и 9 л в пределах города. Потребление бензина у Лады Калина Хэтчбек в городе не превышает 7 л.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6i л 5.8 л/100 км 9 л/100 км 7 л/100 км

Реальный расход топлива у Лады Калина на 100 км у разных владельцев согласно отзывам несколько отличается от нормы:

  • расход в пределах города – 8 л, а в реальности – более десяти литров;
  • на трассе вне населенного пункта: по норме – 6 л, а владельцы сообщают, что показатели достигают отметки 8 литров;
  • при смешанном цикле движения – 7 л, на практике же цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.

Лада Калина Кросс

Впервые эта модель автомобиля появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих вариантов, Ладу Кросс вполне можно отнести по техническим характеристикам к кроссоверам.

Лада Кросс существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 литров с передним приводом, но, автоматической коробкой передач.

Средний расход горючего составляет 6,5 л, согласно техническому паспорту автомобиля.

Лада Калина 2

С 2013 года началось производство второго поколения ваза Лада Калина в таких вариантах кузова, как универсал и хэтчбэк. Двигатель у этой модели объемом 1,6 литров, но, разных мощностей. И в зависимости от мощности соответственно и разный расход бензина.

Потребление горючего при движении по городской трассе колеблется от 8,5 до 10,5 литров. Затраты горючего у Lada Kalina 2 на трассе в среднем 6,0 л на сто километров пробега.

Как уменьшить расход топлива

Существует несколько простых правил, придерживаясь которых можно устранить причину завышенного потребления горючего:

  • Заливать исключительно высококачественное топливо.
  • Следить за технической исправностью автомобиля.
  • Больше заострять внимание на манере вождения.

Автомобиль Лада Калина до своего производства в 2004 году прошел достаточно долгий путь – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска производства появились варианты не только в кузове седан, но также в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль оснащался тремя разными моторами: 16-клапанным двигателем 1.4 л и двумя агрегатами 1.6 л в восьми и шестнадцатиклапанном исполнении.

С мая 2013 года АвтоВАЗ начал производство универсала и хэтчбека Lada Kalina 2, в которых широко использовались технические решения Калины первого поколения и Гранты. Вторая «Калина» практически сохранила прежнюю линейку силовых агрегатов, но появился новый мотор 1.6 л, развивающий мощность в 106 л.с – он заменил 1.4-литровый шестнадцатиклапанник.

Лада Калина 1 поколение 8-клапанный

Базовым мотором для Lada Kalina является 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор ВАЗ-21114 с рядными расположением цилиндров и 8 клапанами. При объеме 1.6 литра он способен развить мощность 81 л.с. и крутящий момент в 120 Нм. Этот мотор агрегатируется исключительно с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 8V

  • Антон, Краснодар. Ездил на Субару, пока не стукнул мотор. Денег ремонтировать не было (а сумма очень крупная), получилось поменять свою японочку на отечественный автопром в лице Лада Калина 2002 года с восьмиклапанным мотором 1.6 л. Все оказалось не так печально, как я думал, но расход великоватый – на трассе 8 литров, в городе – до 12.
  • Сергей, Киров. При покупке ориентировался на автомобиль в ценовом диапазоне до 200 тыс. Ясно, что за такие деньги только отечественный автопром и то, нужно внимательно смотреть. В общем, нашел неплохой вариант Калины с восьмерочным мотором 1.6. Комплектация конечно самая простая – но мне лучше пусть будет кузов живой и ходовка, чем кондер в машине. Расход нормальный – мотор масло не жрет, на трассе около 7 литров, по городу – не больше 10.
  • Семен, Пятигорск. Выбирал между Грантой и Калиной – выбор оказался в пользу последней, так как дешевле. Конечно, если познакомиться поближе, то отечественная сборка и «высокое качество» видны, как на ладони, но за такую цену только китайцы, а ремонт их – тот еще геморрой. Можно было бы купить б/у иномарку- но запчасти к ним у нас достать непросто, а вот к ВАЗам их как грязи. В общем, выбирал лучшее из самого худшего. По расходу – на серпантине выходит не меньше десятки на сотню в смешанном режиме – еще одно подтверждение того, что «выбираем лучшее из худшего».
  • Костя, Волгоград. На момент покупки располагал суммой в 300 тыс рублей – это 2012 год. Среди иномарок за такие деньги – только шлак. Из приемлемых вариантов только Лада Калина или Гранта, но на ее очередь на полгода. В итоге купил Калину-хэтч с восьмиклапанным мотором. Расход небольшой (как после ВАЗ-2105) – 10 в городе, 8 на трассе. Но качество сборки – откровенное г..о.
  • Александр, Курган. Когда возник вопрос в 2010 г о покупке автомобиля, были следующие требования: коробка-механика, высокий клиренс (ну более –менее), удобная геометрия с малыми свесами и максимум пару лет после выпуска. Итог – Lada Kalina седан 2008 года, восьмиклапанный мотор, плюс кондер, подогрев мотора и диски. Езжу аккуратно, поэтому расход в городе не больше 8.5 л. На дальняке выходит около 6, может чуть больше.

Lada Kalina 1.4 л 1 поколение

1,4-литровый рядный 16-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-11194 развивает мощность в 89 л.с. и способен выдать крутящий момент в 127 Нм. Двигатель достаточно динамичный, но лучше себя проявляет на высоких оборотах, что влияет на его экономичность – по расходу топлива он не уступает своим 1.6-литровым аналогам.

Отзывы о расходе топлива Лада Калина 1.4 16V на 100 км

  • Максим Оренбург. Покупка Калины была можно сказать случайной – изначально рассматривал исключительно иномарки, но в диапазоне 250-300 тыс ничего не было. Кузов седан, мотор 1.4 литра 16 клапанов, коробка механика, год выпуска – 2011. В принципе все нормально – мелкие неполадки не в счет. Часто езжу в режиме трасса-город, поэтому считаю расход так – выходит у меня 6.8 л/100 км.
  • Борис, Усть-Ордынский. Машина нужна была для работы, причем бюджет – строго ограничен. Выбрал Калину универсал, 2008 года выпуска с пробегом 43 тысячи и мотором 1.4 л. Можно было и восьмиклапанную взять, но хотел получше комплектацию, так как много ездить на дальняки. Расход по трассе – около 6 литров, не больше, в городе примерно на 2 литра больше.
  • Евгений, Тольятти. Сначала искал Калину с приоровским 16-клапанным мотором, но предложений за те деньги, что у меня были, не находил. Подвернулся вариант с 1.4-литровым двиглом – хорошая комплектация, пробег всего 20 тыс. и один хозяин. Взял. По городу зимой около 10 литров выходит, на трассе езжу редко, поэтому не могу сказать точно.
  • Федор, Сургут. Калина – моя первая машина, т.к. права получил только в 2013 году. Но так как у жены они были раньше, автомобиль у нас появился еще в 2010 году. По мотору – достаточно экономичный движок, в среднем у нас выходит 9 литров на сотку, но если кондер включать, то реально чувствуются провалы и нормальная тяга вообще только свыше 2500 оборотов появляется.

Лада Калина 1.6 16-клапанный

Хорошо зарекомендовавший себя «приоровский» 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 объемом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. устанавливался также и на LADA Kalina первого поколения. Версии с таким мотором считаются самыми лучшими в модельном ряду Калин – он не только самый мощный, но при этом самый экономичный и надежный из всех, что устанавливаются на автомобили этой модели.

Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 16V

  • Юрий, Новосибирск. Автомобиль покупал в 2011 году зимой, сразу после получения прав. Естественно, что выбирал самый бюджетный вариант до 300 тыс. Иномарки не в счет- за такие деньги убогие вообще. Хотел вообще взять Гранту, но не хотел ждать, поэтому решился на покупку Калины в кузове универсал с самым мощным мотором. С расхода я вначале просто офигел – выходило около 20 литров по городу зимой, но после обкатки расход сильно упал и стал не больше 10-12 литров зимой и до 10 летом. На трассе 4.8 – 5.5 л на сотку.
  • Сергей, Новороссийск. Рассматривал Калину только с шестандцатиклапанником, который знаю еще по ВАЗ-2112. Он приемистый, достаточно оборотистый и экономичный. Так как стоит бортовой компьютер, то есть возможность узнать расход не высчитывая его вручную, а по показаниям. Так вот, в городе в среднем у меня от 7.1 до 8.6 л, а по трассе – 4.8 – 5.0 л.
  • Федор, Кострома. Раньше был владельцев «семерки», после ее продажи удалось немного подкопить и задумался над покупкой нового авто. Рассматривали только ВАЗ – денег на нового хватало только на него, да и не так страшен черт, как все его малюют. За свою цену – отличный автомобиль. Но потом попался вариант Калины универсал с пробегом 89 тыс. км, но в отличном состоянии и макс комплектации, с приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Красота – расход в городе до 8.5 л, на трассе 6 л, не шумит, хорошо едет и комфортно.
  • Максим, Прямицыно. Калина, 1.6 16V, 2011 год выпуска, универсал. При покупке выбирал недорого и отечественного производителя с пробегом 2-3 года (вытекает из первого требования). Выбор пал на 16-клапанную Калину в кузове универсал. Проездив 3 года, могу сказать, что за свои деньги автомобиль неплохой, но не без недостатков. Что порадовало – так это расход, в городе 8 литров, на трассе до 6 л.
  • Денис, Москва. Купил Калину в 2015 году летом. Кузов универсал, год выпуска – 2011, мотор 1.6 литра на 16 клапанов, в люксовой комплектации. Состояние хорошее, бензина жрет мало – в городе (Москве, попрошу не забывать) – максимум 9 литров, за городом – 5.5-6. Хотя сейчас, если бы выбирал, лучше бы купил Рено Логан.

Лада Калина 2, 1.6 л 8V

Для Калин второго поколения базовым мотором является ВАЗ-11186. Это 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л, разработанный для Лада Гранта и являющийся улучшенной версией мотора ВАЗ-11183. Он способен развить мощность в 87 л.с. и момент 140 Нм, а по нормам выхлопа соответствует стандартам Евро-4. Агрегатируется мотор с 5-ступенчатой механикой.

Расход бензина на 100 км Lada Kalina 2 1.6 8 клапанов. Отзывы

  • Кирилл, Рязань. Изначально брал автомобиль только на зиму – к лету должен был насобирать денег и купить себе что-то достойнее. Поэтому особо не заморачивался и приобрел Лада Калина 2 с самым простым 8-клапанным мотором 2014 года выпуска. Откатался ровно 8 месяцев и с чистым сердцем продал. Расход у меня зимой выходил порядка 8 литров, никаких поломок не было.
  • Анатолий, Тольятти. Купил автомобиль 3 месяца назад – Калина 2 в кузове универсал, мотор 87 л.с, механика. Для меня самое то – удобно по работе возить кучу всякой фигни, мотор экономичный – на обкатке выходило больше 10 литров в городе, затем упало до 8.5 л.
  • Александр, Надым. Цена вопроса – 500 тыс. На иномарку не хватает – но хватает на новую Калину 2, правда с восьмиклапанным мотором. Наездил уже 15 000 км – средний расход по бортовому компьютеру выходит 7.1…7.4 л/100 км.
  • Мария, Пермь. LADA Kalina 2, 1.6МТ, 2016 года выпуска. Выбирала хэтч – он мне нравится. Запчасти дешевые – на «вечных японцах» можно тупо разориться. Уверена, 5 лет не буду горя знать. К тому же, очень экономная – масла мало потребляет, а расход у меня не больше 6 литров выходит – я правда больше за город езжу, по самому городу достаточно мало.

Лада Калина 2, 1.6 л 16V 98 л.с.

В отличие от прежнего поколения, «приоровский» 16-клапанный двигатель является самым распространенным и устанавливается на стандартные комплектации Лада Калина. Этот 98-сильный 1.6-литровый двигатель может устанавливаться в сборе не только с традиционной 5-ступенчатой механикой, но также и с 4-диапазонным автоматом Jatco JF414E.

Расход топлива на 100 км Lada Kalina 2 16V. Отзывы

  • Юрий, Санкт-Петербург. Автомобиль покупал матери – до этого у нее был Матиз с мотором 0.8 л и диким расходом топлива для такого малыша. После того, как он начал сыпаться, решил приобрести ей что-то новое, чтобы она не была слесарем-ремонтником. Как недорогой вариант, выбрал Лада Калина 2 с пятидверном кузове и приоровским мотором. Также взял и автомат – она на Матизе к нему привыкла, переучиться реально тяжело. Неплохой автомобиль – приличная динамика (сам не ожидал), более менее комфортная комплектация. Правда, из-за длинных передач автомата расход в городе около 11 литров, на трассе – 8.
  • Станислав, Кемерово. Лада Калина 2, универсал, 1.6МТ, 2014 год. Присматривался к Дастеру, но из-за падения курса он резко взлетел в цене и я перешел на что-то попроще. По совету приятеля из СТО выбрал Калину вторую. Более менее комфортная, а больше всего мне нравится расход – у меня не больше 8 литров выходит, правда езжу в основном по трассе.
  • Максим, Рязань. Выбирали автомобиль больше жене – я на служебке 90% времени езжу, а ей то ребенка отвезти, то по делам съездить. Остановились на белой Калине 2 в кузове хэтчбек, с приоровским мотором и коробкой автомат – для женщины, считаю очень удобно. Правда тут минус тоже есть – по городу с автоматом расход около 10-11 литров – многовато, как для Калины.
  • Олег, Санкт-Петербург. До Калины был Ниссан Тиида, но я его благополучно разбил, причем так, что от страховой ничего не получил. В итоге, пришлось покупать Калину 2, но брал новую – не люблю ковыряться в автомобилях. По комфорту и качеству сборки конечно проигрывает Тииде, зато все допы и запчасти стоят намного дешевле, да и расход по б/к выходит 9 литров на сотку – это при том, что у меня коробка автомат.
  • Кирилл, Сургут. Автомобиль покупал жене, поэтому взял хэтча с автоматом и мотором от «Приоры». Уговаривал ее взять универсал – не захотела. Хотя хэтч довольно аккуратный и компактный, да и расход у жены по городу выходит до 9 литров, а то и 8.

Lada Kalina 2, 1.6 л 16V 106 л.с.

Двигатель ВАЗ-21127 представляет собой доработанную версию «приоровского» 16-клапанного мотора. При незначительном увеличении момента до 145 Нм удалось увеличить мощность до 106 л.с., а установка регулируемого пуска улучшила динамику мотора и сделала его более эластичным. Это позволяет комплектовать мотор как с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом и новым 5-диапазонным роботом АМТ 2182.

Отзывы о расходе топлива Лада Калина 2, 106 л.с.

  • Фархад, Кисловодск. Увидел в салоне Лада Калина 2 в исполнении «под кросс» — сразу понравилась, прямо душой прикипел. Естессно, купил. Мотор 106 лошадок, салон под цвет кузова – все, что надо. Расход 10 литров в городе – но я топлю нормально, нравится, как ведет себя мотор.
  • Павел, Белгород. До этого у меня уже была Калина, с мотором 1.4 л – покупал в 2008 году. В 2015 решил продать и взять новую Калину 2, но не седан, а универсал. Присмотрел отличный вариант с 16-клапанным новым мотором 106 лошадей от Рено – приятно удивлен движком. Мощности реально прибавилось, а расход примерно такой же и остался – у меня комп показывает 7.8..8.0 л/100 км.
  • Эльдар, Каминск-Шахтинск. Kalina 2, 2016 г, мотор 106 л.с., механика. Автомобиль с салона – надеюсь, ближайшие пару лет проблем не будет. Места в нем хватает (у меня универсал), мотор шустрый, хотя и шумный. По расходу у меня в среднем просит на 100 км около 8 литров, зимой до 9.5.
  • Михаил, Серпухов. Уже третий автомобиль отечественный – до этого была Ока и Калина 2006 г.в. Как раз она свое отъездила, решил купить новый автомобиль. Так как меня Калина устраивала – выбрал ее же, но с мотором 1.6МТ 106 л.с. – маловато старого 8-клапанника. Расход у «реновского» двигла такой же, как у 8-клапанника – до 10 литров в городе, зато мощности на 20 лошадок больше.
  • Максим, Нижний Тагил. С 2005 года ездил на семилетней «девятке». Когда купил Калину 2 – будто сел в крутую иномарку. Потом конечно вылезли косяки, но не об этом речь. Экономичная – 10 литров в городе с мотором 106 лошадок, удобная и куча всяких свистелок-перделок есть, начиная от АБС и стеклоподъемников до климат-контроля.

В ноябре 2004 года с конвейера концерна ПАО «АвтоВАЗ» вышла первая серия народного автомобиля Лада Калина. По некоторым данным первые образцы мелкосерийного выпуска на рынке появились в далеком 1998 году. Когда же производство наладили, то машину стали комплектовать в трех типах кузова 5-и дверный хэтчбек и седан, а позже и универсал. Данные производителя свидетельствуют, что расход топлива у Лада Калина находится на среднем уровне, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев. В дальнейшем проводилась модернизация, как корпуса, так и силового агрегата данного автомобиля, на сегодняшний день выпускается уже вторая серия LADA Kalina.

Официальные данные о потреблении бензина

Существует две серии авто и еще несколько их модификаций, данные о расходе бензина Лада Калина несколько отличаются, в зависимости от установленного мотора и типа кузова. Как правило, универсал потребляет больше бензина, чем хэтчбек и седан, ввиду большего веса автомобиля. Однако по утверждениям производителя незначительная разница в расходе может быть даже у хэтчбека и седана одной сери, модификации и года выпуска.

В теории Лада Калина имеет средний расход бензина для 1.4 литрового мотора около 9.6 л. по городу и до 6.3 л. при движении на свободной трассе. Естественно, каждая модификация имеет свои особенности, параметры и технические характеристики, как именно это влияет на расход топлива у Лада Калина, рассмотрим ниже.

Первое поколение

Первый автомобиль в кузове седан поступил в продажу в 2004 году, авто было оснащено 1.4 литровым мотором с 89 лошадиными силами. Расход топлива Лада Калина 1118 (заводское обозначение) имел такие значения:

  • Город – 9.6 л. на 100 км.
  • Трасса – 6.3 л. на 100 км.
  • Смешанный темп – 7.8 л. на 100 км.

Следует отметить, что 2009 году была приостановка выпуска первого поколения седанов LADA Kalina, однако в течение нескольких месяцев цикл удалось наладить, и вплоть до 2011 года данная модель производилась концерном «АвтоВАЗ»

Хэтчебки поступили в продажу немного позже, ближе к концу 2006 года, тогда и было налажено производство Лада Калина (1119). В эти автомобили, как впрочем, и седаны стали устанавливать более мощный мотор, который имел 1.6 литровый топливный отсек и производился с мощностью 81 л./с., и 98 л./с. По заявкам заводских разработчиков, которые соответствовали отзывам владельцев, машина с 81-сильным движком имела такие показатели расхода топлива на сто километров пути:

  • Город – 10.2 л.
  • Трасса – 6.6 л.
  • Смешанный темп – 7.4 л.

Что касается двигателя мощностью 98 лошадиных сил, то на сто километров дороги в разных условиях потребление составляет:

  • Город – 9.7 л.
  • Трасса – 6.4 л.
  • Смешанный темп – 7.1 л.

Только в 2007 году автомобильный концерн выкатил Лада Калина с кузовом универсал (1117), параметры расхода топлива у нее примерно такие же как у авто в других кузовах, разве что при движении в городской черте она потребляет на 200-300 гр. больше бензина.

Одним из ответвлений, выпускаемых в ограниченных сериях, была произведена LADA Kalina Sport (11196), свет эта машина увидела в 2008 году. Показатели затрат бензина у нее на 100 км составляют:

  • Город – 9.4 л.
  • Трасса – 6.7 л.
  • Смешанный темп – 8.9 л.

Как и вся первая серия, LADA Kalina Sport перестала выпускаться в середине 2013 года.

Реальные данные, по отзывам владельцев

  • Виктор, Саратов. Давненько я езжу уже на этой машинке, случалось всякое, кроме серьезных аварий и автомобиль я хорошо изучил. Есть слабые стороны по корпусу, особенно быстро начали гнить передние арки. Зато мотор надежный, если конечно использовать качественный бензин, масло и охлаждающую жидкость. Лада Калина с 1.4 литровым 16-и клапанным мотором имеет средний расход топлива. Я езжу в основном по городу и лью, как и раньше десяток литров на сто километров движения в плотном трафике.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал Калину хэтчбек для маневренной езды по городу, в процессе работы. В 2010 году сделал выбор в пользу 1.6 литровой 16 клапанной версии, и считаю, он был правильным. Машинка действительно юркая, а расход топлива на такой Калине ниже даже, чем на менее мощных собратьях по цеху. Конечно, очень часто приходится стоять в пробках, поэтому и цифра в 11 литров на 100 км, кажется не существенной.
  • Степан, Уфа. Неплохой универсал от отечественного автопрома был куплен мной из первых рук в 2013 году, на тот момент машина была в хорошем состоянии, хотя стойки уже стучали. В процессе эксплуатации сыпаться начало все остальное, включая двигатель. В мастерской сказали, что я часто заливал топливо низкого качества, это похоже на правду, заправка рядом с моим домом не относится ни к одной из известных сетей. Расход у Калины на 100 км примерно 11-12 литров по городу, ну а на трассе может чуть меньше, я не засекал.
  • Ярослав, Казань. Я живу на окраине города и работа у меня посменная, поэтому основных пробок удается избежать, и к месту назначения я попадаю с минимальными потерями топлива. Поэтому на сто километров затраты горючего у моего седана чуть меньше 9 литров. В остальном Лада Калина тоже меня полностью устраивать, она уверенно себя чувствует, как на бездорожье, так и на скоростных участках трассы.
  • Александр, Константиновка. Покупка Лады Калина объемом в 1.6 л. и 8 клапанами, была не самым удачным вложением средств. Ориентировался я тогда по советам товарищей, мол, этот мотор самый надежный. На деле поломки не заставили себя ждать, хоть и незначительные, но другие думаю, выходят из строя не реже. Зато потребление бензина у авто с таким движком самое большое, ей просто не хватает мощности для уверенного набора скорости. Вот и выходит, что даже на трассе она кушает не менее 9 литров на сотку.

Второе поколение

С 2013 года произошло обновление линейки автомобилей Лада Калина и на рынок поступили новые машины. Среди них не оказалось привычного седана, с которого начинался выпуск серии, но производство 5 дверных хэтчбеков и универсалов продолжилось. Расход топлива на Ладе Калина нового образца удалось снизить, однако заявки завода производителя не всегда соответствуют отзывам покупателей.

Вторая Калина поставлялась с двумя видами моторов, объемом в 1.6 литров, но мощность их отличалась. Так же появился выбор варианта трансмиссии, как и прежде можно было приобрести авто с механической 5-и ступенчатой коробкой передач или с 4-х ступенчатым автоматом. Новинкой стал выход на арену 5-и ступенчатой роботизированной трансмиссии.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лада Калина 2, имели такой расход топлива:

  1. ВАЗ-21126 – 98-и сильный двигатель, объемом 1.6 л. с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами оснащался системой распределенного впрыска топлива. Показатели затрат бензина в городе 9.9 л., по трассе 6.5 л.
  2. ВАЗ-21127 – имел в распоряжении 106 л./с. А расход топлива по свободной дороге был 5.8 литра, в городском режиме движения он составлял 8.4 л. Так же подача бензина осуществлялась распределенным впрыском.

Владельцы о расходе на Калине 2

  • Петр, Тюмень. Купил Лада Калина Кросс в 2015 году. Это один из немногих представителей отечественного автопрома с количеством лошадиных сил, переваливающим за сотню. И действительно машинка получилась живенькая, мой хэтчбек может поспорить с некоторыми иномарками во время движения на открытых участках дороги. Обратной стороной медали служит расход бензина в городской черте, обещанных 8.4 литра, я не наблюдал как на обкатке, так и после нее. Кушает этот движок не менее 10 л на 100 км дороги с пробками.
  • Лев, Воронеж. Жена не умеет пользоваться МКПП, поэтому пришлось покупать машину с автоматической трансмиссионной системой. Выбор пал на Лада Калина второго поколения 2014 года выпуска. Естественно я понимал, что, как и на любом автомате, расход горючего будет выше, чем с механикой, так и вышло. Мои показатели, по городу, судя по данным бортового компьютера обычно в пределах 11-12.5 литров на 100 км трафика. Этот печальный момент усугубился спустя три года после покупки, засорился инжектор с форсунками, почему то на 8-клапановой Калине это случается чаще, чем у других движков.
  • Тарас. Москва. Никогда не жалел о покупке моей малышке Калина Кросс, она часто выручала меня, в тех ситуациях, когда подводили более дорогие иномарки. А когда случались поломки, а это бывает, то ремонт мне обходился совсем не дорого. Конечно, нельзя отнести к плюсам то, что у Лада Калина расход топлива на 100 км, с мощностью 106 л.с. выше чем у зарубежных автомобилей того же класса. В моем случае по городу, я заливаю из расчета 12 литров, но на трассе ситуация кардинально меняется и затраты снижаются до 7.5 л.
  • Илья, Одесса. Для автомобиля с такой ценой прощаются многие минусы, а они есть. В первую очередь это расход топлива на Калине, он иногда может сравниться с показателями некоторых внедорожников. Регулярный выход из строя узлов и деталей тоже несколько раздражает, но главным для меня является шум дороги. По сравнению с иномарками ощущение, словно едешь без дверей. Конечно, есть и плюсы, это недорогое обслуживание и детали всегда в легкой доступности.
  • Андрей, Нахабино. Не понимаю, почему у людей столько ненависти к Ладе Калина, ведь о ней все можно узнать перед покупкой, да минусов хватает, но и плюсы тоже есть. В основном жалуются на высокое расходование бензина, ну так всегда можно поставить ГБО и экономить. Метал, на корпус хороший и толстый, его качество, не идет ни в какое сравнение с китайскими жестянками. Жаль только что качество заводской окраски слабовато, и с годами на некоторых местах появляются пузыри.

Причины большого расхода горючего

Считается что потребление бензина Калиной большой расход топлива, имеет объективные причины, но это не всегда так. Есть ситуации в которых сам владелец виноват в повышенных затратах горючего, среди них:

  1. Агрессивная манера вождения – необоснованные разгоны на загруженных участках дороги, приводят к повышенным затратам, езда по трассе с предельной скоростью для авто тоже является причиной лишних потерь. По свободной дороге не следует превышать крейсерской скорости 90-110 км/ч.
  2. Несвоевременное обслуживание – выход из строя или засорение некоторых узлов, отвечающих за подачу бензина в камеру сгорания, приводят к повышенному расходу. Износ поршневой системы, как у
  3. Калина, так и у других марок автомобилей тоже является частой причиной больших затрат горючего.
    Некачественное топливо – не следует доверять непроверенным заправочным станциям, особенно если они без известных опознавательных знаков.

Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что Лада Калина, как и любой другой автомобиль, имеет ряд недостатков, но у нее есть и достоинства, поэтому перед покупкой следует взвесить все за и против.

Комментировать
0
839 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector