No Image

Распорки на ваз 2112 своими руками

0
1 557 просмотров
20 августа 2019

Поставил себе верхнюю распорку стоек и нижнюю растяжку рычагов.

Многие говорят что "Все это вигня, она ни чем не поможет, только при аварии уведет вторую стойку", но я же не собираюсь попадать в аварию.
Многие устанавливают растяжку (распорку) передних стоек для красоты или вы***уца перед друзьями. Но перерыв несколько сайтов в теории можно найти следующее:
Положительные эффекты установки передней растяжки стоек:
⦁ повышение жесткости кузова автомобиля на кручение — автомобиль ведет себя более точно и уверенно в перестроении
⦁ повышение точности управления автомобилем в повороте
⦁ повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении
⦁ снижение деформации кузова при движении в поворотах, по неровностям
⦁ уменьшение вероятности появления усталостных трещин на кузове
⦁ еще на ней можно сушить тряпочки
Минус установки передней растяжки стоек — при ударе в колесо растяжка передает деформационное усилие и на другую стойку. Но современные растяжки стоек имеют специальные насечки и загибы, чтобы при деформации гнулась сама растяжка, не передавая (или по крайней мере, снижая) силу удара на другую стойку.

На ВАЗ устанавливаются два вида распорок двухточечную и трехточечную. Они в свою очередь подразделяются на регулируемые и нерегулируемые, с дополнительной опорой двигателя(16V) и без доп. опоры(8V).

Двухточечная крепится на две гайки опоры стойки. Но у двухточечной растяжки есть свои минусы. Со временем облупливается краска на опоре стойки – это говорит о неправильном распределении нагрузки на опору стойки, т.е. растяжка производит "выворачивающее" воздействие.

Поэтому лучше использовать трехточечную растяжку стоек – она равномерно распределяет нагрузку по опоре стойки, не вызывая деформации.

Регулируемая распорка стоек встречается гораздо реже. Смысл установки регулируемой растяжки стоек есть, если у вас уже не новая машина — со временем опоры стоек сближаются и установить нерегулируемую растяжку довольно сложно. Поэтому на неновую машину проще поставить регулируемую растяжку, либо разгрузив переднюю ось, можно установить нерегулируемую растяжку. Регулировка на растяжке нужна только для ее установки, растягивать и стягивать расстояние между опорами стоек растяжкой нельзя.
После установки растяжки прохождение кочек становится более плавным, при движение в колее наблюдается улучшенная управляемость, также машина более устойчива в поворотах, и уменьшились скрипы торпедо.

Была еще установлена нижняя растяжка стоек. Как утверждает производитель Уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителя лонжерона с полом на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений, что увеличивает его срок службы. Улучшается управляемость и устойчивость автомобиля.
Про перемещения я не знаю, но вот отклик руля стал значительно лучше.

Сразу после покупки автомобиля был установлен Усилитель щитка передка или как его называю в народе Усилитель рулевой рейки применяется для повышения жесткости щитка передка ВАЗ десятого семейства, Самар и Приоры.

Если говорить про десятку, то щиток передка на этих автомобилях не такой жесткий, как на иномарках. Если края зафиксированы, то центр подвижный, а на нем как раз прикручена рейка. Таким образом, при вращении руля рулевая рейка "гуляет" вместе с основой. Речь идет о небольших величинах, которые усилитель щитка сводит к минимуму

Положительный эффект после установки усилителя особенно заметен на ВАЗ 2110-12, меньше на Самаре и Приоре (у них конструкция моторного щита другая).
Как пишут производители — на холостом ходу руль не дрожит, как раньше, стало более четкое управление, и если крутить руль на месте, то панель больше не скрепит. Я про положительный эффект лично ни чего сказать не могу, но будем надеяться, что он все таки есть.

Каждый решает сам для себя хочет он этого или нет.

Распорка нижняя АвтоПродукт на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

Растяжка передних стоек регулируемая инжектор Форс-Авто на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112

Усилитель щитка передка ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Усилитель рулевой рейки Форс-Авто на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек Форс-Авто регулируемая на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с карбюратором

Усилитель щитка передка АвтоПродукт на 16 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112

Распорка задняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек Форс-Авто 32 мм с доп опорой на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с инжекторным 16 кл двигателем

Растяжка передних стоек ТехноМастер с регулировочной муфтой на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 с инжекторным 16v, доп. опора Ф32, регулируемая

Растяжка передних стоек Политех-авто с дополнительной опорой двигателя на инжекторные 16 кл ВАЗ 2112

Распорка передняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110-2112

Распорка передняя регулируемая АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек Форс-Авто на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с карбюратором

Растяжка задних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 «Стаканчик», регулируемая

Распорка нижняя «Форс-Авто» для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Усилитель задний АвтоПродукт на ВАЗ 2111, 2112

Усилитель щитка передка АвтоПродукт на 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112

Усилитель кузова ТехноМастер на ВАЗ 2111, 2112

Растяжка передних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 с инжектором

Растяжка передних стоек ТехноМастер limited edition на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек с доп опорой Ф25 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 инжектор 16 кл

Растяжка задних стоек для ВАЗ 2108-099, 2110-12 «Лепестки», регулируемая

Растяжка нижнего рычага передней подвески ВИС на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Растяжка рычага АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Усилитель кузова ТехноМастер на ВАЗ 2110

Растяжка передних стоек ТехноМастер с дополнительной опорой на ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 кл

Усилитель кузова Форс-Авто на ВАЗ 2111, 2112, Лада Приора хетчбэк, универсал

Распорка передняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110-2112

Распорка передняя АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек 2904.1400.04 с доп.опорой для ВАЗ 2110-12

Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Усилитель задний sport на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Растяжка передних стоек для ВАЗ 2110, 2111 карб

Растяжка заднего рычага АвтоПродукт на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Растяжка заднего рычага, ПУ АР 0227 / АР10-2914275-05 для Ваз 2110-2112

Вы все еще сомневаетесь в покупке растяжек для Ваз 2110, 2111, 2112 ? Тогда давайте пройдемся по основным плюсам , которые они дают :
1 ) Большая скорость возврата руля ;
2 ) Меньший крен автомобиля ;
3 ) При езде по кочкам и неглубоким ямкам на небольшой скорости ( 10 – 20км / ч ) меньшая отдача на руль ;
4 ) На крейсерской скорости ( 100 – 110км / ч ) хорошая курсовая устойчивость .
Единственный минус ( а для кого – то может и не является таковым ) – руль становится тяжелее.
Надеемся мы помогли Вам принять правильное решение о покупке растяжек для Ваз 2110, 2111, 2112 .

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Всем добрый вечер.
Хочу немного рассказать о своих дополнительных "железяках". Тему всяческих распорок начал рассматривать в процессе капитального ремонта-восстановления своей машины, до этого времени придерживался нейтральной позиции.
Проделано много работы, кузов облазили вдоль и поперек. В ходе такого осмотра и непосредственного вмешательства в конструкцию начинаешь понимать где у машины "проблемные точки" и слабые места. Недостатков не мало…
Машине не мало лет, все что было замечено дополнительно проварено. Кроме того на кузове были обнаружены так называемые "усталостные трещины"!
Первую трещину нашли на щитке передка со стороны салона. Появилась она как раз под правым креплением рулевой рейки. Жестянка в этом месте не имеет каких то выдающихся ребер жесткости и инженерных решений для увеличения прочности.
Фото не сделал, попробую схематично описать то место:

Трещинки около 10-20мм, но факт есть факт. Если не присматриваться, то заметить сложно (металл не расходится, разрыв плотный).
Для данной зоны предусмотрен "Усилитель рулевой рейки (усилитель щитка передка)":

Деталь фабричная и что Нам обещает производитель:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
испытания усилителя рейки Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем.
(Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала «За рулем» на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове.)

Комментировать
0
1 557 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector