No Image

Распредвал ваз классика цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
590 просмотров
20 августа 2019

Назначение распредвала ВАЗ

Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.

Основные термины и вопросы:

Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?

Как известно, крутящий момент – это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность – это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.

Стандартный распредвал

Подъем 16 клапанного распредвала – 7,55 мм, угол открытия клапана – 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б – расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» – это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

Время открытия клапана (не путать с перекрытием)

Определяется профилем кулачка – чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт – меньше, чем более «выпуклый» – тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.

Фаза – это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.

В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение – впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

Перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов – это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?

Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.

Распредвал Нуждин, 10,26 (фаза 270) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,26мм. Ширина фазы 270.

Базовый диаметр кулачка 37-38мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,42 (фаза 253) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,42мм. Ширина фазы 253.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,63 (фаза 277) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,63мм. Ширина фазы 277.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,25 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин, 10,7 (фаза 268) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,7мм. Ширина фазы 268.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,9 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,80 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,8мм. Ширина фазы 278.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,85 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,85мм. Ширина фазы 280.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,15 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,93 (фаза 282) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,93мм. Ширина фазы 282.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,1 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин, 11,2 (фаза 262) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 11,2мм. Ширина фазы 262.

Базовый диаметр кулачка 37-38мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,0 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,7 (фаза 264) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 8,7/8,7мм. Ширина фазы 264.

Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 0,6/0,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,8 Турбо (фаза 240) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 8,8/8,8мм. Ширина фазы 240.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 0,6/0,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,0 (фаза 290) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,0/9,0мм. Ширина фазы 290.

Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,35/1,2 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,15 (фаза 302) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,15/9,15мм. Ширина фазы 302.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,3 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,50 (фаза 282) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,5/9,5мм. Ширина фазы 282.

Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,5 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,65 (фаза 263) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,65/9,65мм. Ширина фазы 263.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,9/1,6 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,05 (фаза 308) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,05/10,05мм. Ширина фазы 308.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,35/1,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,25 (фаза 296) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,25/10,25мм. Ширина фазы 296.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,1/1,2 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,3 (фаза 288) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,3/10,3мм. Ширина фазы 290.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,6/1,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,65 (фаза 306) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,65/10,65мм. Ширина фазы 306.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,9/2,5 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 11,05 (фаза 275) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 11,05/11,05мм. Ширина фазы 275.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,6/1,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 10,5 (фаза 256) Эстонец

Для "классических" моторов. Подъем клапана 10,5мм. Ширина фазы 256.

Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 11,2 (фаза 289) Эстонец плюс

Для "классических" моторов. Подъем клапана 11,2мм. Ширина фазы 289.

Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин ВАЗ 21214, впуск 11.0, выпуск 10.0 Трофи

Распредвал Нуждин подъем клапана Н=11,0/10,0мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 251*. Предназначен под гидрокомпенсатор. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 0,8 мм. Идет в комплекте вместе с заниженной на 0,6 мм постелью распредвала.

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор распредвалов производства фирмы Колобок-80 (Нуждин) для 8 клапанных и 16 клапанных двигателей ВАЗ.
Распредвалы Нуждин – это лучший выбор в сочетании цена/качество. В линейке распредвалов Нуждин есть распредвалы для улучшения динамики как на средних, так и на высоких оборотах.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке распределительного вала в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Распределительный вал или (распредвал) — это главный элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который служит для обеспечения сгорания горючей смеси в камере сгорания, синхронизации тактов работы двигателя – своевременного впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Распердвал расположен в верхней части ГБЦ (головки блока цилиндров), и соединяется со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала при помощи ремня ГРМ или цепи .

Распределительный вал ВАЗ 2101-2107 – чугунный, литой, вращается на пяти опорах в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. От осевых перемещений удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

На автомобилях ВАЗ 2101-2107 с 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.

Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.

1 — головка цилиндров; 2 —выпускной клапан; 3 — маслоотражательный колпачок; 4 — рычаг клапана; 5 — корпус подшипников распределительного вала; 6 — распределительный вал; 7 — регулировочный болт; 8 —контргайка болта; А — зазор между рычагом и кулачком распределительного вала.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом через короткие стальные рычаги 4 . Рычаги качаются на сферической головке болта 7 , которым регулируется зазор А между кулачками распределительного вала и рычагами.

Отличие распредвала ВАЗ 2101 от распредвала ВАЗ 21213:

– главное отличие: кулачки привода впускных клапанов распредвала 21213 немного крупнее, чем на валу 2101, что обеспечивает больший подъём впускного клапана при его открытии. За счёт этого во время такта впуска в цилиндр засасывается большее количество смеси, и именно это увеличенное количество сначала подвергается сжатию в цилиндре, а затем воспламеняется и осуществляет рабочий ход поршня. Это позволяет улучшить тягу на низких и средних оборотах и обеднить состав рабочей смеси.

– в середине распредвала 21213 есть два шестигранных пояска (на валу 2101 – один). Это позволяет с первого взгляда отличить вал 21213 от вала 2101. Никакой конструктивной нагрузки это отличие не несёт.

Основными неисправностями, требующими замены распредвала или ремонта, является износ, задиры и царапины на опорных шейках распредвала, а также прогиб или трещина распредвала.

При этих неисправностях двигатель теряет мощность, а также начинает нестабильно работать. Износ распределительного вала часто сопровождается характерным стуком в области ГБЦ.

Замена распредвала может проводится при необходимости перенастройки и тюнинга двигателя, после чего наблюдается существенная прибавка мощности.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100600800.

ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить распредвал ВАЗ 2101-07 в сборе на автомобиле семейства Ваз.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Комментировать
0
590 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector