No Image

Разборка левого зеркала нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
866 просмотров
20 августа 2019

Боковое зеркало Шевроле Нива, а точнее его кронштейн изготовлен из очень хрупкого сплава, который во время складывания раскалывается. Ситуация наверное знакома владельцам подержанных Нив Шевроле. В данной публикации попытаемся подробно описать самостоятельный ремонт сломанного бокового зеркала.

Для начала следует снять и разобрать зеркало, чтобы определить причину и место поломки. Как видим ось вокруг, которой складывается зеркало, подверглась коррозии, что существенно затруднило процесс вращения кронштейна, и он сломался.

Ремонт зеркала Шевроле Нива

    1. Совмещаем две части сломанного кронштейна и вырезаем из картона шаблоны необходимых накладок для ремонта.
    2. Затем переносим вырезанные элементы на сталь толщиной 1 мм. и вырезаем пластины с помощью которых будем ремонтировать поломанный кронштейн бокового зеркала Шевроле Нива.
    3. Теперь собираем и сверлим отверстия под винты М3
    4. После того как вы убедитесь, что все размеры совпали, берем эпоксидный клей промазываем все детали и прикручиваем пластины винтами, как показано на фото 3 и 4.
    5. Аккуратно проводим отремонтированный кронштейн через окошко пластикового корпуса и прикручиваем его.

    Таким образом мы выполнили ремонт и решили проблему хрупкости метала кронштейна бокового зеркала Шевроле Нива

    Приветствую всех владельцев Нивы Шевроле, сегодня у меня заметка для тех, кто «снес» боковое зеркало. Конечно, если у вас машина новая, то боковое зеркало при контакте с препятствием складывается. И у меня они (боковые зеркала) тоже складывались, однако я совершил косяк — почти год их не трогал и они «закисли».

    Что значит «закисли» — это значит, что они перестали складываться, внутри зеркал попадает вода, металл ржавеет, окисляется и «схватывается» похлеще сварки. Поэтому, если не хотите однажды как я, сломать боковое зеркало — хотя бы раз в месяц — складывайте и раскладывайте зеркало, разрабатывайте поворотный механизм.

    И вот однажды зимой на узкой улице меня встречка «зажала» и пришлось уворачиваться, как результат — зацепился правым боковым зеркалом за стоявшую рядом грузовую Газель. Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах.

    Доехал до дома, посмотрел — печаль, беда. Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части.

    Выход? Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от 3000 рублей. Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

    Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Так выглядело мое зеркало до сегодняшнего дня, когда у меня «дошли» руки его починить ))

    Сами видите, что наклон зеркала не позволяет в него смотреть водителю )) Скотч — временная мера ))

    Что мы с напарником сделали? Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала (верх и низ). Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе.

    Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. 2 сверла закатались, прежде чем мы просверлили одну дырку.

    Сверло — 3.5 мм
    2 самореза пресс-шайба со сверлом — 4.2*32 мм

    Заметка — если не можете просверлить железный крепеж внутри зеркала, попробуйте сверлить чисто саморезами. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить )) Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно ))

    Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала.

    Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.

    Вот что получилось — бюджетно и работает.

    Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Тем не менее сама зеркальная часть регулируется вбока и вверх/вниз. Ибо провод оказался не поврежден.

    Настроил зеркало — все видно, все работает. В качестве временной меры до покупки нового бокового зеркала подойдет.

    Основным средством в автомобиле которое помогает ориентироваться в пространстве является лобовое стекло и зеркала. Зеркало заднего видна Шевроле Нива имеет весьма удачный дизайн плюс ко всему в нем установлен обогрев и сервопривод который помогает производить регулировку. У данного элемента есть небольшой минус связанный с механизмом складывания, так как крепежный механизм состоящий из силуминового механизма довольно слабый.

    • Пластиковый корпус
    • Подогрев который крепится на двенадцати защелках
    • Сервопривод с двумя клеммами подключения
    • Силуминовый кронштейн

    Оно имеет следующий артикул : левое- GM 2123-8201051 правое-GM 2123-8201050. Стоимость зеркала от 2 до 2.5 тысяч все зависит от фирмы производителя. Также есть более дешёвое с номером 2123-8201216-60 цена его 600-800 рублей. Следует знать что тип крепления и цена зависит от года выпуска автомобиля.

    Снятие и замена

    Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:

    1. Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.
    2. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.
    3. Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.
    4. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.
    5. Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.

    Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.

    Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

    Камеры

    Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

    Даная система имеет следующие преимущества:

    • Полная картина того что происходит позади автомобиля
    • Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение
    • Угол обзора не меньше 130 градусов
    • Видеофиксация может происходить в любое время суток
    • Достаточно простая установка и обслуживание
    • Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC

    Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.

    Установка

    Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.

    Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.

    Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.

    Комментировать
    0
    866 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector