No Image

Разгрузочное реле замка зажигания

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 452 просмотров
20 августа 2019

На днях решил снять кожух рулевой колонки и поездить без него, посмотреть греются ли провода и контактная группа, т.к. проблема с "тяни-толкай" еще не решена( И заметил что КГ ощутимо греется при езде причем на колодке контакт 30 был даже немного подплавлен.Почитал форумы и решил поставить разгрузочное реле.
Собирал по этой схеме

FakeHeader

Comments 11

хочу сделать также. все купил. не догоняю… 86 и 87 куда идут?

86-масса,87 -зажигание.Там же написано на схеме

Ничего там гореть не будет, езжу так уже 6 лет не разу реле не менял. Только у меня и стартер тоже через реле подключен

Реле будут греться и гореть, обычно так.

Даже если так, то пусть лучше реле горит чем КГ у которой цена от 300 до 600 руб.

Ну так и будет, просто тупо копируют отчет и делают, он не помогает, единственное сразу не горят реле от 50 А И это когда два ставят, по схеме которую ты сюда не скопировал.

Ты можешь предложить что-то лучше в решении с перегревом КГ?

еще попробуй исправить соединение фар. они обычно подключены так, что тоже идут через КГ, создавая тем самым нагрузку. я поставил реле на 40 ампер + фары подключил нормально, как они должны по схеме идти. КГ вообще не греется. реле теплое. вот

Я про это тоже читал, но там написано что эта проблема существует если ближний свет не работает без замка-у меня он работает.Или я не про то подумал?

Ну ты проверь точно. Я тоже думал, что он работает без замка. Оказалось нет, хотя писали, что проблема на новых машинах. А у меня 2007 года. Короче как варик, ставить реле побольше ампер. Ну либо параллельно 2. Я ставил одно. И кататься, смотреть, насколько греется реле. Если теплое просто, то пофиг. Еще могут реле попадаться некачественные. Эти греются сильно. Факторов, как я понял, просто дофига. Спайки-скрутки тоже надо смотреть, греются или нет.

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

Друзья помогите пожалуйста не могу найти реле зажигания где оно находится автомобиль ваз2114.жду вашего ответа.Реле разгрузки замка зажигания ваз 2114.

Похожие статьи

12 comments on “ Реле разгрузки замка зажигания ваз 2114. Друзья помогите пожалуйста не могу найти реле зажигания где оно находится ”

Под рулем,на сколько я помню)))))

На замке зажигания или рядом с ним , там не ак много проводов что бы отследить

Слева от руля под торпедой. Там увидишь на шпильке три штуки прикручено, одно из них должно быть реле зажигания.

у меня от самого зажигания реле отходило=)

Как я знаю, под рулём слева, два реле, прикрученные к корпусу (похоже, у кого как :D), то что ближе к капоту =)

Короче, выдернишь одно, ключ поворачиваешь на ззажигание, если ничего не щёлкнуло и не горят приборы, то это оно :3

парни , под скажите по 2111 7г. ,где там реле зажигание находится.?

На Самаре ваще реле нет, от замка зажигания сразу на втягивающее проводка ; эт на 9- ках оно стоит

Юсеф, реле всегда есть , на любой тачке практически , просто не обязательно стоит он на зажигании

Даниэль, вот тебе схематическое обозначение от 2114(самара) и 2109, где есть реле а где и нет .

Смишно от несерьёзности нарисованного. 😀
А вот это вот — принципиальная схема електропроводки блаблабла в ВАЗ2114 (жгут панели приборов). 19 — реле разгрузки замка зажигания =)
Надеюсь, у тебя «четырка», загляни под торпедо слева от руля 😉

Комментировать
0
1 452 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector