No Image

Размер фальшпола х рей

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 049 просмотров
20 августа 2019

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 14 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 4 покупателя

Оригинальный фальшпол (второй пол) в Лада Икс Рей. Имеет боковые проушины для закрепления груза, а также удобную ручку.

Внимание! Данный фальшпол устанавливается в люксовые комплектации автомобиля.

(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лада Х-рей 2017

  • Всем добрый день.

    Заканчивается 2-й месяц эксплуатации Xray. На спидометре немного – 1280 км. Дальних поездок пока не было, в основном городской режим. Машиной доволен. Всё работает в штатном режиме. Расход бензина примерно 10 – 10,5 литров по городу.

    Пока не привык к коротким 1 и 2 передачам. Не разобрался для себя – плохо это или хорошо (что они короткие). Когда идёт разгон с места их требуется переключать слишком быстро, что не всегда удобно. Зато, при выруливании по городским дворам, катишься на первой, словно на пониженной, не торопясь. На Ниве, обычно, это происходило на второй передаче. Короче, надо привыкать. 3-я, 4-я и 5-я передачи просто радуют эластичностью, позволяя бодро разгоняться в очень широком диапазоне.

    Из удобств можно отметить работу климатической установки и камеры заднего вида. По совету одного знакомого, который почти год катается на Ладе Весте, ставлю регулятор температуры на 22-23 градуса, включаю режим «авто» и система работает себе тихонько. В салоне свежо, но не холодно, а за бортом под плюс 30. Удобно. Говорят, этот же подход работает и зимой.

    Камера заднего вида, конечно, не отменяет необходимости посматривать в боковые зеркала. Но угол обзора в ней гораздо шире, что очень удобно при трогании с парковки или выкатывании из-за какого-нибудь препятствия задним ходом, т.к. виден идущий по проезжей части транспорт, который порой не разглядишь из-за стоящего рядом авто пока не высунешься на пол корпуса назад.

    А вот управление мультимедиа рулевыми переключателями можно было сделать более функциональным. Скажем, выбирать номер телефона в адресной книге приходится вручную на экране, что при движении очень неудобно. Разве нельзя сделать «перелистывание» контактов с помощью джойстика на руле с последующим подтверждением? Тоже самое с выбором радиоканалов или аудио треков. Мне кажется, это решаемо на программном уровне. Возможно, есть какие-то прошивки. Надо поискать.

    Хотел заострить внимание на багажном отделении и его благоустройстве.

    Напомню, что мой авто был укомплектован съёмной крышкой в багажнике, которая называется фальшпол. Выяснилось, что данное решение вовсе не новое, многие авто производители применяют его на своих машинах. Сама идея неплоха, хотя у неё есть свои плюсы-минусы, равно как противники и приверженцы. Кому хочется, может обойтись без этой самой крышки, не вопрос. Но раз уж она есть, думаю, надо использовать положительные стороны данной конструкции.

    Основной плюс фальшпола в том, что вся мелочёвка, которая не используется сиюсекундно, может быть убрана под крышку, и не будет мешаться при использовании основного отделения. В «подполье» ушли такие вещи как патронташ с инструментом, знак аварийной остановки, буксировочный трос, компрессор, топорик, небольшая лопатка и прочие прелести, за которыми не охота ехать в гараж, хотя и не пользуешься ими каждый день (типа «вдруг завтра в лес»). Высота пространства под фальшполом не велика – около 90 мм, так что много туда не затолкаешь, но, тем не менее …. Если необходимо что-нибудь достать из «подпола», можно приподнять крышку и зафиксировать её в специальных упорах под углом примерно 20 градусов. Можно и не фиксировать – одной рукой держишь крышку, другой берёшь нужную вещь. Разумеется, если на крышке расположен некий груз, возможно, вначале его придётся убрать из багажника. Но, думаю, подобные вопросы самоорганизации и планирования неизбежны, т.к. всего не предусмотришь. При подготовке к дальнему путешествию, более важные вещи изначально должны оказаться в пределах доступа, менее важные можно убрать «вниз». В конце концов, можно вообще эту самую крышку оставить дома или положить её на дно багажника.

    Вот тут как раз и возникают «хитрые нюансы». Сама крышка пола выполнена из ячеистого пластика и оклеена ворсистым материалом – карпетом. Её грузоподъёмность не велика – около 25 кг концентрированной нагрузки (как написано в инструкции) или 50 кг распределённого веса. Положил мешок картошки – и ага, крышка пополам! На форумах уже встречаются рассказы про поломанные или продавленные крышки. Но есть и описания конструкций, как эти крышки укрепить. Причём это касается не только Xray, а то начнётся сейчас – «мол, это же АвтоВАЗ, ничего не могут». Умельцы нашли очень простые и приемлемые выходы из ситуации. Их смысл заключается в том, что под полом устанавливается конструкция со стенками, которые играют роль рёбер жёсткости и воспринимают вес груза, уложенного на фальшпол. Одновременно под полом получается подобие органайзера, чтоб вещи, лежащие «внизу», были упорядочены и не болтались из стороны в сторону. На ютубе есть описания подобных самоделок для самых разнообразных авто – Калины, Дастера, Октавии, Спортриджа, Уаза, Нивы и т.д. Процессы их изготовления и монтажа показаны очень детально. Видео про Xray пока не встречал.

    Возникает резонный вопрос к производителям аксессуаров – почему нет фабричных органайзеров? Потолкавшись на авторынке в поисках подобных аксессуаров для своего авто, поговорив с продавцами, выяснил, что такие вещи заказывают не часто, они дороги. Даже через интернет магазины. Для Xray в интернете встретил пока лишь одно – некие Т-образные пластиковые стенки-панели на липучках, которые необходимо устанавливать под фальшпол в виде перегородок. Их стоимость без доставки от 600 рублей каждая. Надо штуки три. Там же были приведены фото. Возможно, система работоспособна. Не пробовал. Сделал по-своему. Почему? Об этом ниже. Стоит сказать, что встречал видео, где наш авто-коллега доводил заводской органайзер для КИА Спортриджа. Вот это была интересная вещь, в виде большого пластикового пенала с днищем и ячейками под разные мелочи. Прямо под размер багажника. На вид прочно. Но парню пришлось заменить полно размерную запаску, которая лежала в нише под полом, на докатку, подобрать к ней крепёж. По-другому этот пенал не встал. Если не ошибаюсь, стоило это удовольствие в районе 6000-7000 рублей. Не дёшево, конечно, но я не отказался бы от подобного штатного органайзера из пластика именно под Xray. Увы, пока такого не встретил.

    Вот и подошёл к ещё одному конструктивному «нюансу». Запасное колесо, вернее его расположение. У многих современных авто запаска размещена горизонтально в нише под полом багажника (а Xray не исключение). Поэтому, чтобы, при необходимости, до неё добраться, надо вытащить часть вещей из багажника. Это, прямо скажем, не всегда удобно, и дай Бог, чтоб случалось редко. Но деваться некуда, приходится приспосабливаться.

    При изготовлении органайзера в свой Xray, предусмотрел возможность доступа к запасному колесу. На фото показаны основные моменты при подгонке и установке самого пенала-органайзера. Мой пенал получился с днищем, состоит из трёх отделений, занимает половину «подполья». Оставшаяся половина формирует четвёртое отделение для более длинных предметов типа лопаты. Общий размер ящика примерно 940 на 360 мм. Он выполнен из фанеры толщиной 10 мм – это стенки и перегородки. Днище – фанера толщиной 6 мм. Высота ящика – 90 мм. Обклеен карпетом с помощью специального клея для карпета (так и называется), которые покупал на авторынке. Ящик получился увесистым – около 4 кг. Цена вопроса – чуть меньше 1000 рублей и неделя возни вечером после работы. В сети встречал вариант из пенно-пластикового материала (не помню его правильного названия, внутри пенопласт, снаружи пластик) толщиной 30-40 мм, также обклеен карпетом. Выглядит аккуратно и намного легче. Но он без дна. Наличие дна позволяет мне убрать весь ящик сразу со всем содержимым либо «на улицу», либо сдвинув его на сложенные спинки задних сидений, открыв тем самым доступ к запаске. При отсутствии дна, естественно, пришлось бы куда то перекидывать всё содержимое «подполья». Для удобства извлечения ящика, в центральных перегородках сделаны две ручки. В интернете встречаются варианты отдельного самодельного люка над запаской (хотел сделать себе также), но ниша запаски у Xray занимает почти весь багажник, поэтому родился вариант с ящиком. Испытывал, получившуюся конструкцию, собственным весом (

    90кг) – садился на крышку фальшпола, она даже не прогнулась. Разумеется, с точки зрения дизайна, органайзер сделан не идеально. Как говорится – первый блин, но не скажу, что совсем комом. Покатаюсь, посмотрю, как это будет действовать в дальнейшем. Пока нормально, т.к. основная цель – укрепление крышки и создание органайзера, достигнуты. Фото органайзера прилагаются.

    Популярные публикации

    Последние комментарии

    Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке АВТОВАЗа узнаем от заводчан.

    Lada XRAY

    • Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
    • Объем багажника (VDA) 361–1514 л
    • Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л.

    Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих – потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной Весте. И вот я снова в Автограде, и вновь в центре внимания: новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока – первые впечатления.

    – Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!

    Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую Ладу, а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!

    Внешность Иксрея давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам – ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир – февраль.

    Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели – и даже услышали неожиданные комментарии.

    Французский или наш?

    XRAY, в отличие от Весты, родился не на пустом месте – он создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Построен на платформе B0, которую делит с другими машинами, собираемыми на АВТОВАЗе, – Логаном, Ларгусом и Алмерой. Половина комплектующих – зарубежного происхождения. Например, на нашей машине стоит ниссановский двигатель HR16, который при рабочем объеме 1,6 л развивает 114 сил и 155 Н·м. Собирают его в Тольятти, равно как и пятиступенчатую механическую коробку Renault JH3.

    Тормозные механизмы – дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади – знакомы, в частности, по Логану, да и подвеска почти как на бюджетниках Renault. Почему почти? Потому, что прикрутить заднюю балку от Sandero не получится: задняя колея Иксрея шире на 34 мм, изменены точки крепления. А характеристики пружин и амортизаторов подобраны специально для «икса», у которого на полцентнера больше снаряженная масса и на 70 кг выше грузоподъемность.

    Кузов – как у Sandero, только дизайн другой?

    И да и нет. Силовая структура практически идентична сандеровской, но все наружные кузовные панели оригинальные. Самые важное конструктивное отличие: позади дверей появились маленькие боковые окошки, которых у Sandero нет. XRAY почти на 50 мм шире, на 50 мм выше и на 80 мм длиннее (больше задний свес).

    Заявленный объем багажника «под шторкой » составляет 376 литров – на 60 литров больше, чем у Sandero. А вот пассажирское пространство одинаковое: это обусловлено единой компоновкой и идентичной колесной базой (2592 мм). Дорожный просвет – как у кроссовера Sandero Stepway: 195 мм.

    Что в салоне?

    Интерьер полон знакомых по французским моделям мелочей, однако самобытен и по ряду решений чуть удобнее, чем у Sandero. Например, центральные дефлекторы вентиляции разместили по краям мультимедийного центра, а не над ним, – это позволило поднять экран повыше, теперь он перед глазами. Комбинация приборов идентична французской, но шрифт стилистически копирует таковой на Весте, а оцифровка шкал, как привычнее большинству автомобилистов, «четная».

    Внутри больше сходства с Вестой или с Sandero?

    На вкус и цвет… Мне показалось, что Веста, в которую вложили душу российские инженеры и дизайнеры, оформлена интереснее. Но XRAY наверняка найдет сторонников: многим понравится чувство защищенности, которое дарит развитая передняя панель, удачная имитация металла в ободках дефлекторов и дверных ручек, выдвижной ящик под пассажирским сиденьем.

    Задние пассажиры порадуются емким кармашкам в дверях – Веста ими обделена (как и подбутыльником на центральном туннеле, который есть в Иксрее).

    Недостатки? Куда же без них! Инфодисплей на панели приборов смотрится синим фингалом, узнать температуру двигателя нельзя (есть только контрольная лампа), макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках не прикрыты шторками, а в бардачок бумаги формата А4 войдут только в полусогнутом состоянии – во всем этом кроссовер проигрывает Весте. Есть и общие элементы – например, блок климат-контроля.

    Хватает ли места?

    Водитель чувствует себя комфортно – диапазоны регулировки по длине, высоте и углу наклона спинки достаточные. Не вызвало разочарования даже отсутствие регулировки руля по вылету. Центральная консоль не давит на голень – а вот пассажир упирается в нее левой ногой. При росте 180 сантиметров мне хватило места, чтобы сесть «самому за собой», не коснувшись мягкой спинки переднего кресла, – но, чтобы забраться на задний ряд, пришлось протискивать стопу через узкий проем между его подушкой и центральной дверной стойкой. Так что XRAY в этом ничем не отличается от Sandero – и Веста вновь кажется мне предпочтительнее.

    Зачем в багажнике двойное дно?

    Черт его знает! Вероятно, чтобы любители ровного пола восхищенно поцокали языком, откинув разрезную спинку заднего дивана. В перегородке есть закладные элементы под крепежную сетку, однако особого доверия они не внушают. Под фальшполом остается небольшое пространство. Что бы в него упрятать? Ноутбук? Щетку для снега? Двухлитровый огнетушитель? Но ничто не мешает опустить фальшпол на дно – и увеличить полезное пространство.

    Запаска хранится этажом ниже в своей нише – посадочный диаметр ее штампованного диска на дюйм меньше, чем у 16‑дюймовых литых колес, но более высокий профиль это компенсирует. Домкрат, баллонный ключ и вворачиваемая буксировочная проушина спрятаны за декоративной заглушкой в крыле.

    Хватает ли динамики?

    Разгон оправдывает ожидания, соответствующие модели этого класса. Завод обещает 10,3 секунды для набора 100 км/ч, но проверить это пока проблематично – шипованные шины при резком старте норовят провернуться, а двигатель душит неотключаемая система стабилизации. Заводным характер мотора не назвать, зато он подкупает эластичностью. Пусть на панели приборов загорается пиктограмма, напоминающая о необходимости перейти на передачу ниже, – XRAY уверенно катится на пятой передаче даже на 40 км/ч. Но, конечно, для бодрых обгонов придется браться за рычаг коробки – благо его ход и четкость, так же как на Весте и других моделях с этим агрегатом, нареканий не вызывают.

    Каков XRAY на дороге?

    Как Sandero. Точнее, как Sandero Stepway. До поры кажется, что шасси близко к эталону комфорта и энергоемкости, но стоит спрыгнуть с ребристого «лежачего полицейского» – и стойки подвески на ходе отбоя недовольно заявляют о себе. Пробуешь активно разогнаться на неровной дороге – и на руль приходят неприятные рывки. Очень смахивает на соплатформенные Renault! Но руль здесь информативнее, управляется XRAY точнее, а на извилистой лесной дорожке даже подстегивает помести хвостом. Увы, система стабилизации срабатывает шумно, с запозданием и оттого резковато.

    Это кроссовер или хэтчбек?

    Я считаю, что хэтчбек. Вернее, абсолютно правильный хэтчбек для наших дорог. Дорожный просвет больше, чем у близкого по размерам полноприводника Suzuki Vitara, но при этом подчеркнуто кроссоверных черт, как у паркетника, XRAY лишен. Впрочем, если нравится вам слово «кроссовер», называйте XRAY именно так – и даже в печь сажайте: мы прорвались на нем через лес по колее, оставленной явно более серьезными «проходимцами», и лишь пару раз чиркнули брюхом.

    Если найти возможность отключить ESP, оснастить XRAY самоблокирующимся дифференциалом и не переживать за низко посаженные противотуманки, он наверняка посоперничает с кроссоверами Nissan Juke илиMitsubishi ASX с их нежными полноприводными трансмиссиями.

    Будут ли другие моторы и автомат?

    Автомата нет, но будет вазовская коробка АМТ – робот с одним сцеплением, подобный тем, что ставят наГранты, Приоры и Весты. Для городской эксплуатации – достойный вариант. Sandero Stepway в этом плане интереснее: он предлагает выбор между «подешевле, но с роботом» и «подороже, зато с автоматом».

    У соплатформенного «француза» скучнее линейка силовых агрегатов, а для Иксрея доступны 1,6‑литровый мотор ВАЗ‑21129, развивающий 106 л.с., ниссановский двигатель того же объема (114 л.с.) и перспективный двигатель объемом 1,8 литра, с которого сняли 122 л.с. А на Sandero ставят моторы мощностью от 75 до 102 «лошадок».

    Ждать ли полный привод?

    Завод прорабатывает такие варианты. Будущие Веста Кросс и XRAY Кросс должны примерить трансмиссию с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Кроме того, модификации с приставкой «Кросс» будут отличаться обвесом из некрашеного пластика, что позволит смелее использовать их на бездорожье.

    Если хотите, называйте XRAY кроссовером: мы прорвались на нем через лес по колее, оставленной более серьезными «проходимцами»

    Менять ли своего «коня» на XRAY?

    Если у вас есть возможность купить и содержать Porsche Macan – пожалуй, нет. Хотя дауншифтинг тоже не исключен: один из прохожих, задававших нам вопросы об Иксрее, признался: на RAV4 он пересел с Mitsubishi Pajero IV (большой автомобиль попросту оказался не нужен), а за развитием проекта XRAY следит, потому что готов сесть за руль отечественного автомобиля – вопрос в цене и наличии полного привода. Напросившись посидеть за рулем, удовлетворенно отметил, что выглядит салон добротно («Жесткий пластик? Так он и в RAV4жесткий!»), а посадка в новой Ладе ему понравилась даже больше.

    Когда и почем?

    Первые машины поступят к дилерам в феврале. Ближе к началу продаж станут известны комплектации и цены. Попробуем угадать? В качестве отправной точки я назвал бы 600 тысяч рублей – за эти деньги можно купить 102‑сильный Renault Sandero в комплектации Confort либо 82‑сильный Sandero Stepway Confort в таком же исполнении.

    XRAY, как и Веста, выходит на рынок в непростое время. Интерес к модели бесспорный – до этого ничего похожего АВТОВАЗ не выпускал. Однако при высоком уровне потребительских свойств XRAY попросту не может быть дешевым, а в этой нише у него хватает конкурентов, да и психологически непросто видеть на Ладе ценник, крепко переваливающий за полмиллиона. Поэтому сейчас производителю необходимо следить за качеством, не давая ни малейшего повода для нареканий.

    А клиентам предстоит убедиться, что XRAY не только не уступает соперникам, но и превосходит многих по отдельным параметрам. Например, по дорожному просвету, грузоподъемности, уровню оснащения, моторной гамме.

    Надеюсь, наши сравнительные тесты помогут вам сделать выбор.

    ПЛЮС: От донора отличается как минимум яркой внешностью и мощным мотором

    МИНУС: Разовый отказ поворотников вылечился перезапуском мотора, а заглушка из багажника отвалилась и потерялась

    Комментировать
    0
    1 049 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector