No Image

Размер колес на лада приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
854 просмотров
20 августа 2019

Как говорится: "Готовь сани летом") Собираюсь покупать зимнюю резину на свою приору, посоветуйте что лучше выбрать: 185/65/14 или 185/60/14? Вроде повыше зимой практичнее, но в это же время подумываю не сильно ли стремно машинка смотреться? И по поводу шипов, кто "за", а кто "против"?

Комментарии 42

185/65/14 лучше бери, может и будет джипом смотреться но по снегу гребсти будет будь здоров. А вот с резиной сложнее тут смотря какой стиль, я себе Viatti Brina взял в том году и доволен ей полностью, в городе вывозит на все сто процентов.

ставь 195/60/15 шипы!)

Тоже себе мозг имел вопросом 65 или 60 профиль в 185 ширине, взял 185/65/14 нормально ездил, что касается шип или нет, то взял не шипованную нокиан липучку, но если честно ездил ооочень аккуратно т.к. несильно она от летней отличалась, пару раз на повороте крутонуло, даже на не больной скорости, на шипах как то более уверенно себя чувствуешь, а по поводу шума от шипов на приоре сильно не заметил разницы.

В общем, главное, что интересовало — это купить на 60 или 65! Судя по советам 65 буду смотреть, но не 175, а 185.

с 12года ездил на шипах хака5, щас взял липучку бриджи бу с японии, часто бывает страшновато теперь большую дистанцию держу.

Ездил на приоре зимой и летом 185/65/14. Летом сайлунь Китай очень хорошая мягкая и не шумная. Зимой пирелли формула айс тоже также. Как то так

185/65 6 лет езжу, лично я за шипы, трасса гололед, каша и т.д. размер мне такой больше всего нравится, сравнивали с 175 не так едет! Для кого-то наоборот, не нравится! Решать только тебе, но если зимой гололед и другое непонятное покрытие только шипы.

Маршал липучка, 175/65 отличное сочетание цена/качество, а размерность давно знакомый опытный шинник посоветовал и все очень хорошо. На лето 185/65.

175/65 14 Оптимальный размер шин на Приору зимой! Зима должна быть узкая и высокая, лето пошире и пониже. На 14 штампы заряжаешь хорошую липучку и всё отлично:)

На что опираетесь при совете на узкую резину зимой?

На теорию и личный опыт.

А чем плоха для вас зимой 185?

Ну на что это влияет?

Раньше проскальзывать начнёт

То есть по вашему шина с меньшим пятном контакта, проскальзывает меньше чем шина с большим?! И сразу спрошу почему так вы думаете?!

Пятно контакта меньше, при том же весе давление выше. Посмотри ралли чтоли

Про давление согласен, но с данными размерами шин разница ничтожна мала, чтобы как вы говорите была такая разница, это просто байка! Как про азот в шины)), скажу больше, что на некоторых шинах в 185 в пятно контакта на 1-2 шипа больше получается и даже думать не надо что они свою роль отъиграют на 100%

Шипы? К чему они в городе? Онли липучка. Да и шипы работают только при троганьи и на ооочень малых скоростях, а резина жостче.

Онлилипучки я уебся с газонов и с обочин доставать в снегопады, с разбитыми мордами)))), и подталкивать в микро горки с голым льдом, понятно если вы подснежник на 90% то шипы вам, да и думаю липучка не к чему, липучка это вон в краснодаре хорошо, в регионах с норм зимой и уж тем более в соседнем от нас казахстане я лично считаю шипы лучший вариант, липучки у нас ток отмороженные ставят и снимают после дня жестянщика.

Вот продать хочу Континенталь Герамания шипы, купишь? А я добавлю и липучку возьму йокагаму:) А то единственная машина у меня на шипах, тошо продали мне с такой зимой.

У меня все в наличии, авито в помощь, в хорошую зиму вспомнишь)))) шипы)))) до поры до времени и на летних дурачки ездят… Но ток до поры))))

Шипы? К чему они в городе? Онли липучка. Да и шипы работают только при троганьи и на ооочень малых скоростях, а резина жостче.

В снежную кашу на липучке ток пешком! А снежные каши в центр части россии 50/50 из зимы!

Интересно, а как шип помогает в каше?:)

Шип +зимняя резина а точней ее протектор.

Вот и слабое место шиповки — сама резина то тверже чтоб шип держать. А липучка очень цепкая, проигрывает шипам только по сильному льду. Все переходят на липучку, человек голосует рублём

Про давление согласен, но с данными размерами шин разница ничтожна мала, чтобы как вы говорите была такая разница, это просто байка! Как про азот в шины)), скажу больше, что на некоторых шинах в 185 в пятно контакта на 1-2 шипа больше получается и даже думать не надо что они свою роль отъиграют на 100%

А если математически посчитать? Пятно контакта на 5 см^2 меньше. А всего их, например, 100. Тогда 500 кг/100=5 кг/см^2 и 500/90=5,5. То есть на каждый 1 см в квадрате добавилось 0,5 кг. То есть 90*0,5=45 лишних кг стало давить на пятно контакта. Это мало? Из практики. На заднеприводной машине 100 кг в багажнике позволяют выбраться из ямы в скользкую погоду.

Лада Приора является наиболее популярным на сегодня семейством отечественных автомобилей. Модель выпускается в кузове «хэтчбек», «седан» и «универсал» и относится к классу «С».

Основными конкурентами являются бюджетные 4-дверки: Renault Logan, ZAZ Chance, Lada Granta и Daewoo Nexia. Lada Priora может похвастаться отличной шумо- и звукоизоляцией, качественной отделкой и адаптацией к российским условиям. В сравнении с «одноклассниками» она более ремонтопригодна, а запчасти на нее стоят дешевле. Есть у отечественного продукта и минусы. Работа двигателя модели не всегда стабильна, запустить его иногда бывает тяжело из-за проблем с работой ГРМ, подсосом воздуха и датчиками. Также комплектующие для автомобиля высоким качеством не отличаются.

Несмотря на это, Лада Приора остается одной из наиболее популярных машин российского рынка. В кавказских регионах она уверенно удерживает лидерство по объему продаж. Также автомобиль входит в топ-5 наиболее угоняемых моделей страны.

Поколение 1

Lada Priora представляет собой обновленную версию популярной модели «ВАЗ 2110», производство которой завершилось в 2007 году. В конструкцию полюбившейся многим россиянам «десятки» внесли свыше 1000 изменений. В итоге появилось новое семейство автомобилей, состоящее из 3 представителей:

  1. «ВАЗ-2170» – седан, выпуск которого начался в марте 2007 года;
  2. «ВАЗ-2172» – хэтчбек, появившийся в феврале 2008 года;
  3. «ВАЗ-2171» – универсал, продажи которого начались с мая 2009 года.

После модернизации «ВАЗ-2110» появился принципиально новый автомобиль, сохранивший прежние черты. В первой версии Лада Приора отчетливо проглядывались сходства с «десяткой», но нос и корма автомобиля стали другими. Фары увеличились в размерах, а радиаторная решетка стала больше. Задние фары также доработали, но в целом изменения во внешности нельзя было назвать глобальными.

Если экстерьер модели является разработкой специалистов Волжского завода, то интерьер создавали дизайнеры итальянской компании Carcerano. В итоге он разительно отличался от того, что был в «десятке». Передняя панель больше напоминала «торпеду» иностранного автомобиля. Ее отделали мягким пластиком, добавив изогнутый козырек над комбинацией приборов. Дополняли интерьер часы овальной формы, установленные в серебристую накладку вверху консоли.

Базовая комплектация Lada Priora стала заметно богаче. Здесь предлагались электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с пультом, атермальные стекла, подушка безопасности, электроусилитель руля, электронные часы и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль был доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Они отличались исключительно уровнем оснащения. Модель оборудовалась 2 типами бензиновых агрегатов:

  • 1,6-литровым 8-клапанным мотором «ВАЗ-21116» (90 л.с.);
  • 1,6-литровым 16-клапанным двигателем «ВАЗ-21126» (98 л.с.).

Размер колес

Небольшой выбор исполнений модели Лада Приора ограничивал и типы колес, доступные к применению:

  • диски 5.5J на 14 ET37 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 37 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6J на 14 ET35, шины – 195/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/50R16.

Прочие характеристики колес и давление в шинах:

  • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
  • давление в колесах – 1,9 бар.

Поколение 2

В 2013 году Лада Приора обновилась. Разительных преобразований во внешности модели искать не стоит, однако новые штрихи и детали здесь появились. После рестайлинга модель получила фары с дневными ходовыми огнями, стоп-сигналы и задние габариты со светодиодами. Радиаторную решетку вместо прямоугольной формы сделали пятиугольной с сотовой структурой облицовки. Задний бампер получил энергопоглощающую вставку и новый дизайн. При этом габариты модели остались прежними.

Изменений в интерьере оказалось куда больше. Внутри рестайлинговой Lada Priora появились новые материалы отделки и доработанные кресла, поменялась архитектура передней панели. Вверху центральной консоли установили цветной дисплей с сенсорным управлением. Спинки кресел увеличились на 40 мм, что положительно сказалось на комфорте. В салоне обновленной Лада Приора стало тише.

Помимо дизайнерских изменений доработке подверглась и техническая часть. Модель обзавелась улучшенной подвеской и новым рулевым управлением с меньшим передаточным числом. Главным отличием стал передовой 1,6-литровый агрегат с динамическим наддувом мощностью 106 л.с. Прежние силовые установки остались доступны. Не поменялись и комплектации.Lada Priora по-прежнему предлагалась в версиях «Стандарт», «Норма» и «Люкс» со следующими типами дисков и шин:

  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 175/65R14;
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 185/65R14;
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET35, шины – 195/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/50R16.

Корпус модели сделали из низколегированной стали и оцинкованного металла, что позволило продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

Заводские шины и диски Приоры

Комплектация
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков
ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм**

Устанавливаются на заводе

Все модификации Все модификации

35

  • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

  • Диаметр расположения крепежных отверстии – 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
  • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) – 58.
  • Минимальная высота протектора шины – 1.6 мм

Совместимость шин и дисков Лада Приора

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости размер колес Приоры:

  • На диски R14 можно установить шины со следующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
  • У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Важно, чтобы полный диаметр колеса был близок к заводскому значению. Чтобы понять, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу совместимости. Левая для минимального диаметра (185/60 R14), а правая для максимального (185/65 R14):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Таким образом на Приору можно установить диски:

  • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
  • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
  • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
  • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
  • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
  • 175/40 R18.

Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

Не забываем про ширину обода:

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса "Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?" следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 – 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

Комментировать
0
854 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector