No Image

Размер щеток стеклоочистителя лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 027 просмотров
20 августа 2019

Проблема очистки лобового стекла автомобиля от грязи и снега, дождя и брызг от колес встречных машин решена положительно. Этого удалось достичь путем изобретения дворников. Но останавливаться на достигнутом рано. Практика показывает, что необходимо усовершенствовать работу щеток. Многие водители отмечают недостатки, которые затрудняют управление и передвижение на транспортном средстве. Чтобы подобрать оптимальный размер, задать цикличность движения механизма, необходимо прислушаться к полезным советам. Если вас интересует правильный подбор дворников, то прочитать нашу статью будет совсем не лишним.

Какие щетки устанавливает производитель

На заводе размер штатных дворников Лада Веста равен 60 см. со стороны водителя, 45 см. напротив сиденья пассажира. При неподвижных рычагах расстояние между ними всего 3.5 см.

Пассажирский дворник не доходит до края лобового стекла справа 4 см.

Дворник перед водительским сиденьем в крайнем левом положении имеет 5 см. зазора между собой и краем стекла. Перед водителем не очищается верхняя часть лобового стекла минимальной шириной 2.8 см. Для пассажира щетка не достает да верха стекла 8 см.

Оптимально правильная замена штатных дворников

Практика показывает, что из всех недостатков заводских очистителей лобового стекла Лады Весты, самым явным является размер. Улучшить ситуацию может даже простая замена штатных дворников на более длинные щетки.

На основании наблюдений можно утверждать, что оптимальными вариантами будут:

  • щетка со стороны водительского места – 610 мм;
  • пассажирская щетка может остаться длиной 450 мм.

Минусы штатных дворников

Если в целом штатные щетки устраивают водителей, то есть ряд недостатков, на которые следует обратить особое внимание:

  • недостаточное прилегание резинок дворников к лобовому стеклу во время морозов. Это значительно ухудшает процесс очистки от грязи и снега;
  • при работе дворников во время сильного дождя, ввиду отсутствия ветровиков, вода с лобового стекла сбрасывается на боковые двери. Ухудшается видимость в боковых стеклах.
  • длина дворников значительно меньше желаемой.

Бескаркасные дворники на Лада весту

Если с размерами картина примерно прояснилась, то далее следует определиться с фирмой-производителем. Штатные дворники на Лада Веста – это каркасный вариант. Они не нуждаются в критике. Надежны и прочны. В целом их работа вполне устраивает водителей. Но небольшие недостатки у каркасных щеток все же есть. По этой причине большинство водителей склоняются в пользу применения дворников бескаркасных.

По опыту можно рекомендовать ставить на автомобиль летом каркасные дворники. А на зимний период менять их на бескаркасные.

Гибридные дворники

Это совершенно новое слово в современных технологиях производства очистителей. Гибридные дворники сочетают в себе лучшие качества каркасных и бескаркасных щеток. Качество их работы наилучшее и в зимнее время и в осенние дожди.

Плотное прилегание к стеклу резинок достигается за счет правильной работы шарниров и коромысла. Кожух смонтирован таким образом, что его можно рассматривать как антикрыло. Принцип их действия одинаков. На любой скорости автомобиля прижимание резинки к стеклу достаточно плотное, чтобы обеспечить полную и качественную очистку лобового стекла.

К минусам можно отнести высокую цену расходных материалов. На Ладе Весте разница составляет в два раза. По поводу экономии можно сказать, что не все варианты гарантировано дороги. Профессиональные водители и автолюбители провели ряд исследований. В результате было установлено, что бескаркасные щетки RainBlade Advanced не уступают по качеству и эффективности даже знаменитым Bosch, но при этом не отличаются высокой ценой. Следует отметить относительную молодость этого бренда. При всей малой известности, он зарекомендовал себя на рынке с лучшими характеристиками работы дворников. При этом нет разницы в природных сезонах.

Для удобства пользователей компания разработала мобильное приложение, которое поможет быстро и качественно принять решение о том, как заменить дворники. Достаточно воспользоваться специальной программой, которая подскажет нужный размер и модель щеток. Не каждая фирма-производитель может похвастаться таким сервисом для простоты и удобства обслуживания автолюбителей.

Исходя из всего вышесказанного, можно уверенно сказать, что продукция RainBlade Advanced идеально позволяет выбрать необходимое соотношение цены и качества. Модели этой фирмы ни в чем не уступают лидерам на рынке, при этом дают значительный выигрыш в цене.

Дворники Лада Веста для зимнего использования

Особо этот вопрос интересует жителей регионов, где зима наиболее холодная. Можно с уверенностью сказать, что существует возможность значительно усовершенствовать работу дворников, произведенных на заводе-изготовителе. Для этого необходимо установить на автомобиль зимние щетки стеклоочистителя. От обычных щеток их отличает наличие специально разработанного чехла. На его производство применяется особая морозостойкая резина. В то же время увеличена высота резинки дворника. За счет такой конструкции на морозе каркас дворника не застывает и не покрывается коркой льда. Но следует учитывать, что подобные щетки нельзя применять летом. Под солнечными лучами резина начнет плавиться и потеряет вид, все полезные свойства.

Краткая инструкция по замене дворников на Лада Весте

Процедура довольно простая. Советы от профессиональных и просто опытных водителей подскажут, как заменить дворники на Весте. Просто прочтите эти рекомендации.

Установленный очиститель необходимо приподнять. Пока он не достиг положения, горизонтального по отношению к рычагу, его следует повернуть. Надавив на щетку рукой, его следует снять с крепления.

Новый комплект устанавливают, действуя в обратном порядке.

В автомобиле Лада 2180 процедура замены щеток упрощена еще больше. Запускается режим замены очистителей. Выключается зажигание. Режим переключателя устанавливается в третье положение. После этого очистители встанут в режим замены.

В целом, штатные очистители на российских автомобилях Лада Веста работают, хотя имеют значительные недостатки, но при малой цене. Опытному водителю придется решать самостоятельно вопрос о замене стеклоочистителей. Тогда лучшим вариантом будет применение бескаркасных щеток. Они обладают всеми достойными качествами. Это легкость, прочность, надежность, простота в эксплуатации. Продукт зарубежного производства соответствует этим характеристикам лучше всего.

Можно приобрести недорогой вариант, но хорошего качества. Например, RainBlade Advanced. Но решать здесь необходимо самостоятельно.

Заключение

Напоследок хотелось бы отметить. Ни в коем случае нельзя экономить на щетках для лобового стекла. Хорошая и надежная работа дворников обеспечивает лучший обзор водителю в плохую погоду. От этого зависит безопасность всех, кто находится в автомобиле.

На этом всем большое спасибо. До новых встреч на сайте.

Мы начали этот тест ещё осенью, поэтому в рассмотрение не приняли зимние возможности щёток – обещаем вернуться к этому вопросу. Пока же разберёмся по-крупному: какие взять? Поскромнее? Переплатить, но взять известный бренд? Или…

Дошли руки

«Д ворники» на нашей Весте напрашивались на замену не меньше колёсных дисков, которые мы наконец-таки поменяли, но знаете, как это бывает – руки всё как-то не доходили и не доходили. Неизвестно, когда и куда дошли бы наши руки, и сколько бы мы ещё тянули с этим, если бы не ребята из компании, представляющей бренд RainBlade. Они предложили нам сравнить продукт, который они продвигают, с несколькими «аналогами», причем взять такие варианты, чтобы сразу отсечь середнячков и аутсайдеров. Стороны пришли к соглашению, что рекламировать мы ничего не будем и оценим щётки максимально объективно.

Словом, мы, наконец, решились на небольшой тест щёток стеклоочистителя, который сегодня и представляем вашему вниманию. Признаться, мы с самого начала сомневались, что сможем получить абсолютно объективную картину и грамотно выстроить методику, даже взяв за основу уже однажды отработанную нами – ведь один тест «дворников» мы уже проводили. Но результаты этого теста получились очень показательными: разные щётки с самого начала своей работы (не говоря уже о поздних сроках эксплуатации) действительно ведут себя совершенно по-разному! Итак, что мы имеем?

Методика

В самом начале испытаний один из фаворитов покинул их по техническим причинам: у предоставленных на тест щёток Champion в комплекте не оказалось нужного адаптера – удивительное дело, но на распространённое крепление типа «крючок» посадить их не получается. Надо оговориться: это не недостаток – нам просто случайно досталась не та модель. К «Чемпиону» мы ещё обязательно вернёмся, но сейчас в обойме осталось четыре претендента: Trico Flex FX, Valeo Silencio X-TRM, Bosch Aerotwin и RainBlade Advanced. Все бескаркасные, которые многими считаются как бы «дворниками» следующего поколения. И хотя с этим нельзя согласиться в полной мере – на рынке по-прежнему масса каркасных моделей – всё же именно бескаркасные варианты в последние годы серьёзно набирают популярность.

Мы решили в общих чертах повторить метод, которым испытывали щётки пару лет назад, но для наглядности немного утяжелить условия: в первом испытании кефир жирностью 2,5% будет также убираться за один проход щёток, а во втором – щётки будут работать без перерыва 30 секунд, но не по очищенному омывайкой стеклу, как прежде, а совершенно «на сухую». Мы будем отслеживать два момента. Радиусные штрихи – остаются в местах неполного прилегания щётки к стеклу. Веерные штрихи – они появляются, когда щётка в процессе движения перескакивает, а не скользит по поверхности стекла. Кроме того, мы будем учитывать шум, который издают щётки при движении, и ещё пару дополнительных факторов: количество адаптеров в комплекте и, конечно, цену за комплект щёток длиной 600 и 450 мм.

Чтобы получить некий начальный уровень, от которого можно оттолкнуться, мы провели испытания на «родных» щётках, которые уже почти год стоят на нашей Весте – и поняли, извините за откровенность, насколько низко мы пали. Если отбросить драматизм, это было чудовищно. За единичный мах щётки кое-как размазывали кефир по стеклу, а за следующие 30 секунд просто делали кисломолочную плёнку более равномерной. Тем не менее, на стекле осталось несколько вовсе неочищенных белых пятен, причем большинство из них находились прямо перед лицом у водителя. Снимите это немедленно!

Эти щётки сразу после штатных показались нам глотком свежего воздуха, хотя едва ли могло быть по-другому – они, как минимум, новые. И к тому же в комплекте со щётками идёт целых три адаптера. С закреплением их на штатный «крючок» пришлось немного повозиться, но в общем ничего сложного. После разового прохода щётки очень неплохо справились со своей работой, но всё же оставили несколько радиусных штрихов – и слева, и справа.

А после 30 секунд непрерывного «махача» слева на стекле остался тонкий, но хорошо различимый слой «грязи», причем испещрённый как полукруглыми радиусными штрихами, так и мелкими насечками – водительская щётка скачет по поверхности, оставляя веерные штрихи. Неудивительно, что и по шуму картина далека от оптимальной. В результате ситуацию с ухудшением видимости для водителя спасает лишь омывайка, у пассажира же картина в целом немного получше – короткая и упругая правая щётка за счёт хорошего прижима аннигилирует большую часть свалившихся на неё издевательств. Платить ли такие деньги за такую совокупность качеств? Давайте посмотрим на остальных.

После первого участника стало понятно, что легко сегодня не будет никому, но Valeo в целом показали себя весьма достойно. Адаптеров в комплекте нет, но щётки довольно легко закрепляются на «крючке» и совершенно не шумят при работе. Однако при разовом прогоне щёток обе – и левая, и правая – размазали много радиусных штрихов, и часть из них осталась и после полминуты работы.

А кроме того, по истечении 30 секунд возникло и множество веерных штрихов – они мелкие настолько, что подскакивание щётки неразличимо уху, однако глазу эти микроскопические зарубки заметны довольно хорошо. Резюме тут такое: далеко не идеальные и при этом самые дорогие из представленных щётки, но по сумме качеств сбалансированы неплохо.

Некоторые интернет-магазины указывают аж четыре адаптера в комплекте с этими «дворниками», но у нас в упаковках со щётками не оказалось ни одного. Впрочем, подготовка к установке проста: на крепление «крючок» щетки надеваются без проблем, а качество пластика даже визуально отличает продукцию Bosch от конкурентов. Да и в работе щётки хороши: всего несколько радиусных брызг (именно брызг, упавших сверху, а не возникших под щёткой) после разового прохода, которые полностью исчезают после 30-секундной «сессии», и никаких «вееров», ни малейшего шума.

Однако и признанный многими фаворит отнюдь не безгрешен – после полуминуты работы «на сухую» правая щётка в районе своей нижней законцовки «накатывает» плотный радиусный штрих и несколько веерных штрихов, которые не стираются левой щёткой и так и лезут водителю в глаза. Но проблема решается довольно просто – несколькими граммами омывающей жидкости. Потому что слой кефира после бошевских щёток остаётся совсем тонкий. Хорошая работа.

970 рублей за комплект

Ну и под занавес – RainBlade. Отметим, что в качестве «пробного шара» мы уже ставили на Весту модель Select, и в целом она нам понравилась – чуть шумноватой оказалась левая щётка (при этом она закидывала некоторое количество «рабочей жидкости» в зону работы правой), но качество очистки поверхности оказалось вполне «ок». Сейчас мы ставим Advanced и видим очень похожую, но как бы оптимизированную картину – всего пара радиусных следов (они видны на траектории верхней части левой щётки), почти нет «вееров» и при этом – практически полная бесшумность работы. С 30-секундной работой «на сухую» щётки тоже справляются достойно. В комплекте к щёткам – аж шесть адаптеров.

Бренд сравнительно недавно появился на рынке и уже успел получить репутацию – неплохую, надо сказать. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, почему: при цене куда ниже, чем у конкурентов, щётки обеспечивают весьма близкие характеристики – а ведь конкуренты-то из так называемого топ-сегмента.

Дополнительное удобство для пользователей – мобильное приложение RainBlade. Вроде бы простой шаг навстречу потребителю – помочь подобрать щетки по размеру и не морочить голову переводом дюймов в сантиметры, но подобным сервисом может похвастаться еще только Bosch. Приложение на базе Android доступно в Google Play по запросу «RainBlade».

Поэтому пока RainBlade Advanced представляется нам отличным вариантом – можно купить щётки, сравнимые по качеству с продукцией именитых брендов, а цену заплатить меньшую, как за «середнячка». Если качество будет стабильным, RainBlade может навязать очень серьёзный бой некоторым фаворитам – недаром мы отметили их ещё в 2014 году, когда делали ресурсный тест щёток.

Мы рады, что именно эти щётки остаются у нас в пользовании и отправятся в дальнейший путь с проектом «Лада Веста 100». Ясное дело, поливание стекла кефиром на стоящей машине – это так, милое баловство, хоть и не бесполезное. Впереди у нас – настоящие ресурсные испытания скоростью, пылью, грязью, дождём и снегом. У нас будет время выяснить ряд спорных моментов. К теме щёток стеклоочистителя мы ещё вернёмся – сезон, знаете ли.

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы современных автомобилей, является слабая система очистки лобового стекла. Чаще всего проблема кроется в неудачно подобранном производителем размере щеток дворников, или их технические недочеты.

Лада Веста является одним из самых прогрессивных российских проектов, который изготовлен на уровне, максимально приближенном к лучшим зарубежным образцам. Отразился ли такой статус на качестве дворников Лады Весты, какие у них размеры и стоит ли заменять штатные образцы на покупные?

Подробнее о штатных дворниках Лады Весты

Штатные щетки Лады Весты имеют длину:

  • для щетки со стороны водителя – 600 мм;
  • для щетки со стороны пассажира – 450 мм.

Прочие базовые параметры:

  • расстояние между щетками в статичном положении – 35 мм;
  • расстояние от правого края лобового стекла до щетки в крайней точке ее движения вправо со стороны пассажира – 40 мм;
  • расстояние от самой высокой точки, до которой достает дворник со стороны пассажира до верхнего края стекла – 80 мм;
  • от максимально высокой отметки, до которой дотягивается щетка со стороны водителя до верхнего края лобового стекла – 50 мм;
  • от левого края стекла до крайней отметки, до которой достает дворник со стороны водителя – 28 мм.

Эксплуатация

В процессе эксплуатации штатных щеток на Ладе Весте становится ясно, что этот элемент в российском автомобиле функционирует удовлетворительно с несколькими мелкими недостатками:

  • При сильных морозах дворник накаляется и прилегает к стеклу не так плотно, в результате с загрязнениями, льдом и снегом на окне щетки борются неэффективно в таких обстоятельствах.
  • Включая дворники на Ладе Весте во время дождя, будьте готовы к попаданию воды с лобового окна на стекло левой передней двери, в результате чего видимость серьезно страдает.
  • Сами по себе дворники достаточно хлипкие, базовая длина щеток невелика.

Установка новых щеток

Щетка со стороны водителя успешно может быть заменена на более длинную (610 мм и более), а пассажирская на 480 мм. Для того, чтобы заменить щетку стеклоочистителя нужно поднять установленный дворник и повернуть его до достижения им позиции перпендикулярной его рычагу. Затем, надавливая на щетку стеклоочистителя, нужно ее аккуратно снять и заменить на новую, для этого нужно выполнить обратные действия.

Штатные дворники на российском автомобиле, как и на большинстве зарубежных моделей этого класса, сделаны недостаточно качественно. Замена щеток стеклоочистителя Лады Весты на более длинные и надежные не является необходимой процедурой, однако, такая модернизация вполне уместна, при наличии возможности.

Комментировать
0
1 027 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector