No Image

Размеры фильтра салона ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 876 просмотров
20 августа 2019

Нет на складе поставщика

  • Как получить заказ?
  • На данный момент товар отсутствует у поставщика. Уточните у менеджера возможность заказа данного товара по тел. 8-923-464-00-42 или 8(3843)60-00-42
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Описание Салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца угольный Невский Фильтр NF-6001C (ВАЗ 2110-2112 до 2003 г.в.)

Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца. Подходит для применения во всех автомобилях ВАЗ десятого семейства, включая ВАЗ 2110, 2111 и 2112 всех модификаций, выпущенных до 2003 года.

Заводские размеры салонного фильтра ВАЗ 2110 NF-6001C:
230 мм Х 193 мм Х 45 мм

Салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца надежно защищает салон от попадания внутрь пыли, грязи и других крупных частиц. Использование в составе фильтра компонентов из активированного угля позволяет задерживать и не пропускать внутрь автомобиля неприятные запахи, такие как например выхлопные газы от других транспортных средств.

Фильтр салонный ВАЗ 2110 состоит из высококачественной фильтровальной бумаги и частиц активированного угля. Каркас, выполненный из пластика, предотвращает деформацию фильтрующего элемента. А уплотнительный слой, изготовленный из плотного поролона, позволяет плотно зафиксировать салонный фильтр внутри посадочного места, исключая образование щелей и т.д.

Срок службы фильтра составляет 30 000 – 45 000 км. Использованный фильтр необходимо обязательно менять на новый. При использовании транспортного средства на дорогах без асфальтового слоя интервал замены салонного фильтра требуется сократить в 2 раза.

В качестве аналога можно использовать стандартный фильтрующий элемент – салонный фильтр ВАЗ 2110 старого образца Невский NF-6001

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Салонный фильтр давно уже является незаменимым элементом, отвечающим за комфортное нахождение в салоне любого автомобиля. К сожалению, владельцы вазовской классики лишены этого удовольствия. Более того, на восьмёрках и девятках данный элемент, отвечающий за очистку воздуха, поступающего в систему вентиляции, поначалу также отсутствовал. И только с появлением 2110 ситуацию исправили, причём тоже не сразу. И, как водится, первый блин оказался съедобным не полностью, и в 2003 году устанавливаемый вертикально фильтр салона заменили новым образцом, который ставился уже горизонтально. И в том, и другом случаях автопроизводитель утверждает, что замена салонного фильтра ваз 2110 должна производиться после достижения пробега в 15 тысяч километров, но в реальности, учитывая состояние наших дорог и особенности эксплуатации вазовской продукции, делать это необходимо намного чаще.

Функции фильтра салона

Задача любого фильтра – очистка жидкости или газа от посторонних примесей. Салонный фильтр является разновидностью воздушных фильтров и предназначен для защиты водителя и всех пассажиров автомобиля от распространённых загрязнений, как пыль, микроорганизмы, пыльца растений, а также от запахов (в последнем случае используются угольные фильтры). Как свидетельствует статистика, доля аллергиков среди обычных людей невелика, но, если вы входите в это число, салонный фильтрующий элемент придётся менять ежегодно, причём наиболее подходящее время для этого – старт сезона цветения (конец весны – начало мая). В противном случае его замену нужно производить каждый 8-10 тысяч километров. Учитывая, что для многих автовладельцев такой показатель – полугодовая норма, то получается, что им следует производить замену дважды в год.

Многие водители считают, что фильтр салона – некритичный расходный материал, игнорируя рекомендации по его замене. Учитывая, насколько загрязнён воздух на городских магистралях, такое отношение трудно назвать рациональным. Не стоит забывать, что если вы сами относитесь к своему здоровью наплевательски, то пассажиры вашего авто от этого страдать не должны. Поэтому хотя бы регламентных сроков замены следует обязательно придерживаться. В действительности на регулярность установки нового салонного фильтра влияет множество факторов, кроме собственно величины пробега:

  • слабая эффективность системы вентиляции, которая имеет свойство ухудшаться с течением времени;
  • появление в салоне неприятных запахов, усиливающихся при включении вентиляции;
  • если работа печки и системы отопления не обеспечивает быстрый прогрев/охлаждение;
  • когда стёкла начинают запотевать намного чаще с образованием загрязняющего налёта.

Размер салонного фильтра ВАЗ 2110 старого образца – 230.0х193.0 мм. при толщине 45 мм. Фильтровальный элемент, устанавливаемый с 2003 года, намного компактнее: 210.0х160.0 мм. при толщине 40 мм. При покупке следует обязательно уточнять этот момент. Если вы проживаете не в большом городе, имеет смысл приобретать обычный фильтр, для тех же водителей, кто вынужден много времени проводить в городских заторах/пробках, актуальной будет установка угольного элемента, который в состоянии справиться с защитой салона от проникновения вредных выбросов. Он изготавливается из фильтровальной бумаги с высокими связывающими свойствами, в которую добавляют активированный уголь. Чтобы добраться до пространства, где находится салонный фильтр ВАЗ 2110, необходимо в любом случае начинать со снятия жабо (так называют облицовочную панель лобового стекла в десятке).

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 старого образца

  • жабо зафиксировано на капоте пятью саморезами и двумя гайками – откручиваем их, используя крестообразную отвёртку и ключ на десять (желательно торцевой);
  • откроются фиксаторы панели, прикрывающей воздухозаборное отверстие и собственно фильтрующий элемент – их снимаем, аккуратно поддевая плоской отвёрткой;
  • вынимаем старый фильтр, повернув его немного к себе;
  • остается пройтись пылесосом по отсеку, что поможет очистить его от набившегося мусора.

Если вы выполняете операцию впервые, можно сделать небольшое усовершенствование, которое позволит существенно упростить замену в последующие разы. Для этого отметьте карандашом или маркером место на кожухе, под которым стоит салонный фильтр, и вырежьте в нем отверстие, достаточное для того, чтобы, не снимая кожуха, достать рукой сеточку. Остаётся только сделать накладку на это место чуть больших размеров, чем отверстие, и прикрутить её саморезами. В дальнейшем для демонтажа старого и установки нового фильтра салона нужно будет только выкрутить эти саморезы – на это уйдёт от силы 5 минут.

Меняем фильтр салона нового образца

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 инжектор нового образца принципиально такая же простая процедура, но здесь имеются небольшие отличия, о которых стоит упомянуть. Дело в том, что здесь фильтровальный элемент устанавливается не вертикально, а горизонтально, и это явная недоработка конструкторов: защищая салон он пыли, фильтр не в состоянии обеспечить защиту от попадания воды – например, в дождь. Другими словами, в сырую погоду стёкла в автомобиле будут быстро запотевать, а вместе с влагой соты будут быстро забиваться и грязью, что будет ухудшать эффективность очистки от пыли.

Сам же демонтаж столь же прост: снимаем жабо, откручиваем кожух, получаем доступ к фильтровальному элементу. Когда будем устанавливать новый фильтр, необходимо убедиться, направление воздушного потока соответствует тому, что указано на этикетке. Бывалые автомобилисты советуют также немного усовершенствовать конструкцию: вместо родного жабо установить аналог от Приоры – с ним мороки намного меньше, соответственно, и сама операция будет происходить в разы быстрее.

Ещё о модернизации салонного фильтра нового образца

Многие автовладельцы жалуются, что при установке нового фильтра часто возникают проблемы с герметичностью соединений. Как поменять фильтр салона на ВАЗ-2110, чтобы избежать попадания загрязнённого воздуха через такие неплотности? Поскольку речь идёт о вазовском семействе, вариантов усовершенствования конструкции существует огромное множество, причём ввиду дешевизны компонентов не составит труда перепробовать многие из них, чтобы остановиться на наиболее приемлемом методе. Зазоры и щели, возникающие из-за несовершенства конструкции и несоблюдения геометрии конечного изделия, можно заделать подходящим подручным материалом. Некоторые умудряются использовать пластилин, другие применяют резиновые прокладки, третьи – обычный поролон. Главное, чтобы был закрыт доступ воздуха в салон вне самого фильтрующего элемента.

Если материал изготовления изделия не обладает влагозащитными характеристиками, то защиту салонного фильтра ВАЗ 2110 от воды можно сделать самостоятельно. Для этого достаточно заменить штатный съёмный кожух на пластиковый, вырезанный из обычной бутылки. Защиту от растений, насекомых, грязи обеспечат мелкоячеистые сетки (подойдёт даже капрон от колготок или чулок). Такая модернизация выглядит «партизанщиной», но она эффективна и обеспечит фильтровальному элементу нового образца длительную жизнь с прекрасными фильтрующими характеристиками.

Разумеется, подобные народные методы усовершенствования продукции отечественного автопрома – это прямой намёк на его неполноценность или даже несостоятельность – конструкторы АвтоВАЗа прекрасно знают обо всех недостатках, но по какой-то причине не стремятся от них избавиться. Хорошо, что афоризм «голь на выдумки хитра» всё ещё работает в нашей стране.

Салонный фильтр ВАЗ-2110 на семействе «Самара»

Фильтр слона от десятки (речь идёт о фильтре старого образца) оказался гораздо лучше штатного аналога, устанавливаемого на семейство ВАЗ-2109. Изначально конструкторы вообще не планировали задействовать данный элемент в конструкции автомобиля, поэтому первое поколение «Самар» выходили с заводских ворот, будучи не оборудованными этим приспособлением для очистки воздуха. Позже о нём вспомнили и решили исправить ситуацию, но без существенной переделки конструкции транспортного средства.

Другими словами, было решено пойти по пути минимальных расходов – впихнуть салонный фильтровальный элемент туда, где это позволяет строение вентиляционной воздушной магистрали. Конкретно изделие установили между моторным отсеком и собственно салоном, у самого вентилятора. Места там оказалось немного, а сам фильтр получился игрушечным, представляя собой узкую полоску синтепона, заключённого между решётки из пластика.

Для блокировки доступа листьев, мелкого мусора и крупной пыли этого оказалось достаточно, но мелкодисперсные взвешенные в воздухе частички легко проникали в салон – полоска синтепона для них не являлась непреодолимой преградой. Само собой, что после преодоления пробега в 10 тысяч километров такой фильтровальный элемент представлял собой жалкое зрелище.

Поэтому наши «Кулибины» приспособили для девятки фильтр от десятки. Вы знаете, где на ВАЗ-2110 стоит салонный фильтр. Чтобы поставить его на «Самару», потребовалось внести соответствующее изменение в конструкцию и использовать адаптер – переходник, позволяющий установить в ВАЗ-2109 вполне современный и эффективный фильтрующий элемент, который надёжно защитит салон от пыли, не позволяя ей оседать на тканевой обивке, пластике и стекле автомобиля.

Позже такие адаптеры начали выпускать серийно. В сущности, это изделие является слегка модернизированным кожухом вентилятора девятки. Зачем нужен адаптер салонного фильтра ВАЗ-2110? Если учесть, что размер фильтра старого образца от десятки вшестеро больше, чем у родного, то подобный вопрос отпадает сам собой. Использование полноценного по размерам фильтра позволило улучшить фильтрацию взвешенных в атмосферном воздухе частиц пыли посредством уплотнения структуры фильтрующего материала, существенно уменьшим при этом сопротивляемость набегающему потоку воздуха.

Согласно данным исследований, салонный фильтр ВАЗ-2110 способен задерживать частички размером до 1 микрона с эффективностью порядка 92-95%, а более крупные частички размером 1-2 микрона задерживаются с эффективностью 98%. Если учесть состояние российских дорог, подобные цифры внушают оптимизм. При этом доступ воздуха в систему вентиляции практически не блокируется на протяжении всего регламентного срока эксплуатации изделия.

Собственно адаптер представляет собой окрашенную порошковой краской металлическую конструкцию, конструктивно состоящую из двух частей: в переднюю вставляется сам фильтр, задняя является сопряжением с вентилятором. Между фронтальной и тыловой частями стоит уплотнительная резинка, главное назначение которой – полная герметизация короба с целью недопущения попадания воды в обдувной вентилятор. Такая же резиновая прокладка присутствует и на нижней части короба. Наличие бортиков на лицевой части адаптера позволяет исключить попадание воды на фильтрующий элемент при мойке машины или во время ливня. Адаптер устанавливается фильтром вперёд, позволяя использовать гофрированный фильтрующий элемент от десятки.

Если вы знаете, как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2110, то с «Самарой» эта операция займёт ещё меньше времени. Универсальный крепёж адаптера салонного фильтра от десятки позволяет монтировать его на семейство вазовских машин независимо от модификации стандартного вентиляторного кожуха, при этом сам вентилятор печки демонтировать не нужно.

Всем водителям Самар известна проблема фильтрации воздуха поступающего в салон.
Заводской фильтр и его корпус сделаны видимо для галочки…
Очень большое количество пыли, пуха, мелких листьев и прочего попадает в печку и все это летит на водителя и пассажиров.
А что стоит поменять штатный фильтр?! Уйма времени и как его не крути — остаются очень большие щели…
К счастью решение проблемы есть: Адаптер салонного фильтра
С этого же сайта оформляется заказ. Вещь гениальная и простая.
Железный короб устанавливается взамен заводского корпуса, а фильтр от ваз-2110 (нормальный, человеческий фильтр)

Вообщем заказал я его и поставил в мае.
Ставится не сложно. В комплекте идет инструкция.

Комментировать
0
1 876 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector