No Image

Редукционный клапан дэу нексия

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 466 просмотров
20 августа 2019

Для выполнения работы потребуются ударная отвертка, набор плоских щупов, штангенциркуль. Работу удобнее выполнять на эстакаде или смотровой канаве.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем ремень привода ГРМ и его натяжной ролик.
3. Снимаем шкив распределительного вала.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта верхнего.

. и два болта нижнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

5. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала.

. и отводим датчик в сторону в сборе с кронштейном.

7. Снимаем поддон картера двигателя (с. 100, «Поддон картера двигателя — снятие и установка»).

8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления маслозаборника.

9. Снимаем маслозаборник.

10. Снимаем уплотнительное кольцо маслозаборника. При сборке его необходимо заменить новым.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем остальные шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

12. Слегка постукивая по корпусу масляного насоса молотком с резиновым бойком, отделяем его от блока цилиндров.

13. Снимаем прокладку масляного насоса. При сборке ее необходимо заменить новой.

Проверка

1. При помощи ударной отвертки аккуратно выворачиваем.

. пять винтов крепления крышки масляного насоса.

2. Снимаем крышку масляного насоса и очищаем детали насоса от масляных отложений.

3. Ребром прикладываем штангенциркуль к корпусу масляного насоса. Измеряем зазор между корпусом насоса и выходным ротором. Зазор должен быть в пределах 0,400—0,484 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать необходимое давление и его необходимо заменить.

4. Измеряем боковой зазор внутреннего ротора. Зазор должен быть в пределах 0,035-0,085 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать необходимое давление и его необходимо заменить.

5. Ключом на 24 мм отворачиваем пробку редукционного клапана.

6. Снимаем с пробки 1 уплотнительное кольцо 2 (при сборке его необходимо заменить новым) и извлекаем из корпуса масляного насоса пружину редукционного клапана 3 и сам клапан 4. Очищаем детали от масляных отложений.

7. Измеряем длину пружины в свободном состоянии. Она должна составлять 81 мм. В случае отклонения от указанного значения пружину необходимо заменить.

8. Осматриваем редукционный клапан. Его отверстия не должны быть забиты масляными отложениями и на его поверхности не должно быть повреждений. Если есть повреждения и не удается прочистить отверстия, клапан необходимо заменить.

9. Собираем масляный насос в обратном порядке. На винты крепления крышки масляного насоса наносим герметик Loctite-242 и затягиваем их моментом 8 Нм. Пробку редукционного клапана затягиваем моментом 30 Нм.

Установка
Устанавливаем детали в обратной последовательности. На новую прокладку масляного насоса наносим RTV герметик, а на винты его крепления наносим герметик Loctite-242 и затягиваем их моментом 30 Нм.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!

Масло зик п/син осенью брал за 900

by Adminrive · Published 25.04.2015

Хочу попробовать поменять прежде чем новый брать

by Adminrive · Published 09.10.2015

От чего подходят задние ступичные подшипники

by Adminrive · Published 08.07.2014

69 комментариев

  • Comments 69
  • Pingbacks 0

Мерь давление масла на сервисе! Если его нет,то либо маслонасос отъехал,либо вкладыши кончились! А гену когда делал,шкивы с колена снимал?

Андрей, нет, не снимал

Роберт, фильтр масляный попробуй сменить! Еще на маслонасосе бывает редукционный клапан зависает! Особенно если масло очень редко меняют,его коксует прям! Ну в любом случае вскрытие нужно! =( Начни с маслонасоса,а в идале наверное сразу мотор вынуть и глянуть выработку на колене!

Андрей, фильтр масляный тоже сменил, человек, который менял, говорит старый фильтр в норме, можно было и не менять, но все же. Масло меняю часто по времени раз в 2 месяца, т.к. много езжу. раз в 7-10 тыс меняю. походу лезть придется в поддон.

Роберт, да,так вернее будет! =( Сочувствую! Странно что так резко давление пропало…

Андрей, апрель пришел, вечно в этот месяц куча затрат и мало прибыли((( Вполне еще что масло приемник засорило…

Андрей, а, еще снимал гену когда, скидывал провод датчика давления масла, могло быть из-за этого, ну например провод не так вставил или датчик накрылся, будут ли при этом стучать гидрики или еще что-то в двигле?

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
0
3 466 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector