После того, как редуктор снят, можно приступать к его разборке и ремонту. Разборку редуктора заднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
-
После того, как редуктор снят, тщательно вымойте его в керосине и положите на верстак для последующей разборки.
- Ключом на десять откручиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала.
- И снимаем пластину.
- Аналогично производим демонтаж стопорной пластины левого подшипника.
- Теперь можно снимать крышки подшипников, предварительно с помощью керна пометив их, нанеся метку на самой крышке и корпусе дифференциала, чтобы при последующей сборке установить на свои места.
- Накидным ключом откручиваем два болта крепления правой крышки.
- Вынимаем болты и снимаем крышку.
- После чего вынимаем регулировочную шайбу и снимаем наружное кольцо подшипника дифференциала.
- Аналогичную разборку проводим для левого подшипника.
- Вынимаем из корпуса редуктора дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.
- После чего из картера вынимаем ведущую шестерню, регулировочное и внутреннее кольцо, сепаратором и роликами заднего подшипника, а так же распорную втулку.
- С ведущей шестерни снимите распорную втулку.
- После чего переворачиваем шестерню и устанавливаем ее на торец и нанося удары через выколотку из мягкого металла по внутреннему кольцу заднего подшипника, тем самым спрессовываем его.
- Снимаем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами, после чего снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.
- Поддеваем плоской отверткой и извлекаем сальник ведущей шестерни.
- Далее снимаем маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.
- После чего выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и снимаем.
- Если требуется, выполните разборку коробки дифференциала.
На этом ремонтные работы по разборке редуктора заднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.
Редуктор заднего моста на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимают для его последующей разборки с целью выполнения замены вышедших из строя элементов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Для выполнения ремонта, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
- Слейте масло из редуктора. После поездки, масло нагревается до высокой температуры, поэтому работать необходимо осторожно.
- Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.
- После чего вывешиваем мост и снимаем обе полуоси.
- Далее торцовой головкой на двенадцать откручиваем все болты крепления редуктора к корпусу моста и придерживая его руками, снимаем.
- После чего снимаем его уплотнительную прокладку.
- Установку выполняем в обратной последовательности. Предварительно выполнив замену старой уплотнительной прокладки на новую не зависимо от состояния старой и очистив стыковочные фланцы редуктора и моста от остатков старой.
На этом ремонтные работы по снятию редуктора заднего моста на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены.
Редуктор заднего моста НИВА
Как узнать какая пара стоит в редукторе ? Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов — редуктор с передаточным числом 3,9 !
товары для своего Авто
Здравствуйте уважаемый клиент – вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 19шт. из группы: Редукторы заднего моста.
Данные товары отсортированы по характеристике "Модель автомобиля " : и значению 2131.
Доставить Редукторы заднего моста наложенным платежом для 2131 , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:
1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.
2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ
3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.
У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля – удобный фильтр находится под шапкой сайта.
так же другие свойства страницы:
5 400 руб. – минимальная цена товара на странице
19 500 руб. – максимальная цена товара на странице
Запчасти – название корневой категории
Редукторы купить недорого с доставкой – название родительской категории
Запчасти Трансмиссия Мосты Комплектующие для мостов Редукторы
1 – номер страницы
1 – количество страниц
manager@regiontehsnab.ru – e-mail для связи
+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта
- 18 200 р
- Клубная цена : 17 470 р
- Описание
- Отзывы (0)
Редуктор заднего моста с укороченной главной парой 4,78 (ВАЗ 2101) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 5 кг/м.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.
Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток – он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим – на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с "блокировкой" разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая "вездеходные" качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.
Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.