No Image

Регулировка клапанов андория 4ст90

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 345 просмотров
20 августа 2019

Прошу вашего совета. стоит ли ставить на уаз двигатель Андория(дизель)
Всем за ранее очень благодарен. Прошу после прочтения нажать кнопочку РЕКОМЕНДУЮ

Price tag: 17 000 ₽

FakeHeader

Comments 68

Дизель Perkins в наличие запчасти в лс

Ну как установил двс или еще нет

нет. был вынужден его продать.

Езжу на Андории 11 лет с завода, год назад трещинка образовалась на резиновой трубке обратки, заменил, так что двигатель хороший и если недорого достался то надо ставить.

где можно приобрести такой двс бу но в хорошем состоянии

на авито поищи как вариант

Это лицензионный дизель, в прошлом "перкинс"-миллионник. По поводу запчастей-зверь редкий, придется поискать. Мощность не ахти, но момента хватает-для говнолина самое оно. Вроде на сайте "За рулем" про него читал. Двиг надежный, но расходники и запчасти…

Спасибо. По ищу инфу в "за рулем"

У меня Андория. Всё хорошо, только запчасти дороговаты, а найти то их в интернет — магазинах проблем нет. Двигатель простой и ремонтопригодный. Есть болячки: например дурацкий подкачивающий насос (топливный насос низкого давления) — при разрыве его мембраны соляра идёт в масло, со всеми вытекающими последствиями, недавно столкнулся слава богу во время заменил мембрану; когда покупал не было тормозов, грешил на ВУТ, заменил — никакой реакции, оказалось неисправен вакуумный насос… Заменил, тормоза появились… На холодную заводится достаточно трудно, а так общее впечатление положительное. Езжу, нравится.

спасибо огромное) то есть вакумник качается специальным насосом? на бензиновых двигателях все проще в этом плане( я новичок в дизелях(

Да. Причём этот насос очень неудобно расположен, со стороны моторного щита. Получается что он стыкуется с распредвалом и от него приводится во вращение. На моей машине, у старого владельца, насос заклинил и разорвал шлиц на распредвалу.Лучше проверить его до установки мотора, так как потом подлезть к нему трудновато. Ещё, рекомендация, следить за регулировкой клапанов, по дурости сразу после покупки не проверил, в результате вылетели рокера 1 и 2 цилиндров. Для регулировки нужны спец ключи ( изогнутые), можно купить, а можно попробовать изогнуть и самому.

Спасибо за столь полезную инфу.если что знаю к кому за советом обращатся)

Хороший мотор, 4 год на треколе езжу без особых проблем. Главное эл. насос на топливо поставить!

а по подробнее можно?

На нем стоит механический насос как на жигулях, подкачивать затруднительно, а главное в морозы когда солярка становиться не такой текучей лопает мембрана. Первое время мучался пока электрический не поставил

А есть отчет по установке электро насоса? От чего насос?

Ставь, на рабочем стоит, пробег 170000 тысяч, за это время одна капиталка и своерменная замена расходников, скажу так не хуже он остальных наших, а в чем то и лучше

спасибо. завтра еду забирать мотор. быть дизелю в Крохе)

Ставь, на рабочем стоит, пробег 170000 тысяч, за это время одна капиталка и своерменная замена расходников, скажу так не хуже он остальных наших, а в чем то и лучше

"170", чего-чего? Капиталка на 170 тысячах?

О книге : Инструкция. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 84
Язык : Русский
Размер : 6.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.

Ремонты двигателя ANDORIA 4C90 делятся на три категории :

1. Текущие ремонты предусматривают устранение неисправностей в легко доступных местах без демонтажа двигателя.
2. Средние ремонты предусматривают ремонт одного или несколько узлов с демонтажом двигателя.
3. Капитальные ремонты предусматривают в основном полный демонтаж двигателя, проверку, верификацию всех его деталей и замену поврежденных или сработанных.

Предусматривается следующий план осмотров и ремонтов двигателя ANDORIA 4C90.

После пробега 75 000 км. осмотр согласно действий перечисленных в инструкции по обслуживанию двигателей ANDORIA 4C90. После пробега 150 000 км. средний ремонт предусматривает :

— Осмотр и ремонт главных узлов двигателя и выполнение таких действий как : демонтаж головки и проверку плотности клапанов, замена поршневых колец в случае перерасхода масла, проверку калильных свечей, проверку форсунок.

После пробега 225 000 км. — осмотр, как после 75 000 км. После пробега 300 000 км. капитальный ремонт предусматривает : демонтаж двигателя на узлы, подузлы и детали, расточка цилиндров — вдавливание ремонтной втулки, верификацию и если это необходимо — замена коленчатого вала и вкладышей, замена прокладок (набивок) и уплотнительных колец, верификация всех остальных деталей или узлов, их ремонт или замена на новые, монтаж двигателя, регулировка и стендовые испытания.

Комментировать
0
3 345 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector