На улице мокро, сыро и не уютно. Силовик отложен в сторону, и ждет опять погоды.
А руки то чешутся )))))
Взял запасную тягу панара и решил сделать ее регулируемую.
Иначе после лифта мост сместился в право сантиметра на 3.
В магазине купил 2 болта регулировки который на рулевом наконечнике от ВАЗ 2110.
Втулка регулировочная от ВАЗ 2108 с резьбой внутри.
Контрующие гайки тоже от советского автопрома с правой и левой резьбой.
Распиливаем тягу панара (думаю по размерам сами с ориентируетесь. Я распилил так, чтобы она изначально получилась длинее на 1 см от стандарта.
Далее делаем наварку сваркой на болт чтоб плотно вошла в трубу.
НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ СТОРОНЫ БОЛТА, а то получится что 2 или правые или левые резьбы будут торчать. Лучше все делать в сборе со втулкой.
Далее забиваем болты в трубу, проверяем прямолинейность и провариваем.
Я боялся проваривать обычной дуговой сваркой и электродом 3. Но оказалось варится просто отлично даже имея мало опыта владения сваркой ))))
Далее всё зашкурить и покрасить. Хочу в желтый или красный цвет, пока краски нету, покупать надо ))
После установки зацепить гайки капелькой сварки, чтобы ненароком не открутилось.
Спасибо за внимание, всем мир ))))
Испытания на данный момент прошла полные. Переделка имеет место жить и существовать даже для экстримальных нагрузок на бездорожье.
45 сообщений на предыдущих страницах | |