No Image

Регулятор потока воздуха на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
872 просмотров
20 августа 2019

перестал работать, Регулятор направления воздуха из печки, дует только на лобовое, меняю положение все равно дует только на лобовое, — не знаю что может быть, на фото он посередине, может есть какой то предохранитель? или реле?

Comments 27

У меня проводка от магнитолы загорожала, попробуй разбери панель, и сними магнитофон и покрути если все равно не работает то тогда не знаю!

Кондер халла? Если да, то нужно смотреть ммр.

Для начала попробуй клемму с аккумулятора скинуть. Мне помогло

да, кстати. мне всегда помогает

Не у всех приор эта проблема! Смотря какой кондиционер стоит Panasonic или Halla! Моторы потоков разные также как и качество распределителя воздуха, отличаются колоссально!

Хелла в этом плане как я понимаю рулит?

Рассматривал свою новую заслонку, сделано с умом, никаких пластин как на панасониках и простых печках

Вот вот! На Panasonic стоит обычный мотор потоков как на безкондейной приоре или обычных 10ках и 12ках на которых САУКУ с тремя крутилками! И там реально на распределителе воздуха ведёт пластины!

а мне панас нравится, проблем с направлением нет)

Хелла в этом плане как я понимаю рулит?

В чем именно хала рулит?

У нее своя оригинальная заслонка и моторчик распределения потоков воздуха по салону

Не у всех приор эта проблема! Смотря какой кондиционер стоит Panasonic или Halla! Моторы потоков разные также как и качество распределителя воздуха, отличаются колоссально!

Привет. От года выпуска Приоры зависит какой кондей в не стоит (Panasonic или Halla)?

Привет. Нет не зависит. И даже от комплектаци. Норма плюс или люкс. Не понятно чем руководствуется завод когда ставит те или иные.

Понятно. Зависла заслонка потока воздуха. Завтра попробую клемму скинуть, если не поможет буду панель разбирать. А как узнать какой кондей стоит, где именно можно увидеть его название?

О! Я вчера тот же вопрос задавал))) походу у всех приор этот геморрой! Там говорят какую-то пластину на задвижке коробит от горячего воздуха, вот она и клинит.тебе даже ссылку ниже кинули.

Дело не в реле. А в заслонке. Она не до конца прижимает заслонку. Я с этим с толкнулся на втором году как купил Приорика. Поехал местную СТО, там сказали чтоб добраться о неё, надо снять панель, передние сиденья, и руль. Или вырезать дырку где то под панелью и добраться до этой "хрени". Они Мне сделали но щас опять мозги парит эта заслонка, а 5.000.р.содрали эти скоты.

1.29. Регулировка направления потока воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Органы управления системой

11. На пол или ветровое стекло
12. На ветровое стекло
13. Рычажок регулятора скорости вращения вентилятора
14. Выключено
15. Низкая скорость
16. Умеренная скорость
17. Повышенная скорость
18. Высокая скорость вращения
19. Низкая температура
20. Рычажок терморегулятора
21. Высокая температура

Органы управления и их назначение

Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон.

В крайнем левом положении рукоятки температура самая низкая, в крайнем правом – самая высокая.

Рукояткой регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха.

При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается воздух снаружи автомобиля. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.

Положения регулятора направления потока воздуха

В лицо
В ноги и в лицо
На пол
На пол и ветровое стекло
На ветровое стекло

Включение, выключение и скорость вращения задается рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF. Специальная кнопка предназначена для включения и выключения кондиционера. Для включения нажмите кнопку, для выключения нажмите на кнопку повторно.

Если подсветка кнопки мигает, то как можно скорее обратитесь в службу автосервиса.

Причиной может проскальзывание ремня, либо неисправность компрессора. В этом случае кондиционер автоматически отключается, чтобы предупредить разрушение ремня.

Нагрев воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычажок терморегулятора в любое положение кроме левого крайнего. Если нужен воздух с малым содержанием влаги, то переведите рычажок в положение между средним и правым крайним. Если нужен обдув теплым воздухом на уровне лица, то переведите рычажок в положение близкое к среднему.
2. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
3. Если требуется быстрый нагрев воздуха в салоне, то переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.
4. Рекомендуется, чтобы рычажок регулятора воздухозабора все время находился в положении OUTSIDE AIR. В противном случае стекла будут быстро запотевать.
5. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение FLOOR (на пол). Если нужен обдув теплым воздухом на уровне лица, то переведите рычажок в положение двухуровневого обдува BI LEVEL.
6. Если стекла быстро запотевают, то переведите рычажок в положение FLOOR/ WINDSHIELD (пол и ветровое стекло).
7. Переведите рычажок управления вентилятором в любое положение кроме левого крайнего.
8. Кнопка кондиционера должна быть отжата. Если нужен сухой теплый воздух, то нажмите на кнопку.

Охлаждение воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычажок терморегулятора в положение между средним и левым крайним.
2. Если требуется подогретый воздух на уровне пола при двухуровневом режиме обдува, то переведите рычажок терморегулятора в положение близкое к среднему.
3. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR. Если требуется быстрая циркуляция охлажденного воздуха, переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.
4. Рекомендуется, чтобы рычажок регулятора воздухозабора все время находился в положении OUTSIDE AIR. В противном случае стекла будут быстро запотевать.
5. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение FLOOR (на пол). Если нужен обдув теплым воздухом на уровне лица, то переведите рычажок в положение двухуровневого обдува BI LEVEL.
6. Если стекла быстро запотевают, то переведите рычажок в положение FLOOR/ WINDSHIELD (пол и ветровое стекло).
7. Переведите рычажок управления вентилятором в любое положение кроме левого крайнего.
8. Кнопка кондиционера должна быть отжата. Если нужен сухой теплый воздух, то нажмите на кнопку.

Вентиляция

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычажок терморегулятора в крайнее левое положение.
2. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
3. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение FACE (на лицо).
4. Переведите рычажок управления вентилятором в любое положение кроме левого крайнего.
5. Кнопка включения кондиционера должна быть отжата.


Обогрев и обдув ветрового стекла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для просветления запотевшего изнутри ветрового стекла
1. Переведите рычажок терморегулятора в любое положение.
2. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
3. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение WINDSHIELD (ветровое стекло).
4. Переведите рычажок управления вентилятором в левое крайнее положение.
5. Нажмите на кнопку включения кондиционера.
Для просветления обледеневшего или запотевшего снаружи ветрового стекла
6. Переведите рычажок терморегулятора в крайнее правое положение.
7. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
8. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение WINDSHIELD (ветровое стекло).
9. Переведите рычажок управления вентилятором в положение HI.
10. Кнопка включения кондиционера должна быть отжата.

Положения регулятора направления потока воздуха

Положение FACE – направление потока на уровне лица.

Положение BI LEVEL – поток направляется на уровень лица и ног одновременно. Воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица (за исключением режима вентиляции).

Положение FLOOR – поток почти полностью направляется на уровень лица и ног. На части автомобилей воздух на уровне ног несколько теплее, чем на уровне лица.

Положение FLOOR/ WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей, лицо и ноги. На лицо направляется менее подогретый поток.

Положение WINDSHIELD – поток направляется на ветровое стекло, стекла передних дверей и лицо. На части автомобилей в этом положении рычажка регулятора на лицо направляется менее подогретый поток.

Не допускается использовать положение WINDSHIELD при охлаждении воздуха в условиях очень высокой влажности. В противном случае из-за разности температур наружного воздуха и ветрового стекла наружная поверхность стекла запотеет.

Сразу после приобретения авто обнаружилось, что печка дует только в ноги и на лобовое стекло. Методом тыка, а также пошарив в интернете выяснилось, что причина неисправности кроется в пластмассовом копире, который управляет заслонкой. Дело в том, что при нагревании этот копир постепенно изгибается и его клинит. Поинтересовался у сервисменов сколько будет стоить его замена, мне объявили 25 т.р.))), сославшись на то, что нужно снимать всю переднюю панель. И действительно в том же интернете многие пишут, что для замены копира нужно снимать панель. Но я также наткнулся вот на это видео:

в котором автор утверждает, что можно заменить копир не снимая панель целиком, а только сняв щиток приборов. Решил попробовать, слава Богу все удалось и 25 т.р. были сэкономлены! Но оговорюсь, что снятием щитка приборов не обошлось, потребовалось также снять облицовочный пластик с рулевой колонки и опустить её вниз, крепится она на четырех шпильках.

Хочется выразить огромную благодарность человеку снявшему это видео! Спасибо Вам!

Комментировать
0
872 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector