Даже на очень надёжных праворульных японских авто 90-х годов выходят из строя разные мелочи, такие как ручки дверей, кнопки, амортизаторы крышки багажника.
При покупке на моём авто, газовые (газонаполненные) упоры не держали крышку багажника вообще, а предыдущий хозяин был технически подкованным и нашёл классически гениальное решение — использовал в качестве упора черенок от лопаты. Я в свою очередь решил продолжить сложившуюся традицию подпирать крышку черенком, (т.к. в продаже не нашёл амортизаторы, подходящие для замены, и отложил ремонт в долгий ящик) пока в один прекрасный день крышка багажника не упала мне на голову =(
Тут же решил заменить, но ценник на эти газовые упоры весьма отвратительный — минмум что я нашёл 3642 рубля за штуку…А про универсальные тут и речи быть не может. Поэтому решил "слепить" из подручных средств, вписываясь в рамки разумного бюджета. Покупал наспех и единственное, что нашёл по размеру — упоры фирмы "FENOX" A901 003 от ВАЗ 1119 на 340Н — 350 рублей за комплект,
(сразу скажу: это слишком мощные упоры для такой маленькой крышки багажника, надо вдвое меньше… ну хотя бы 260Н)
Итак сам процесс…
Думаю не стоит описывать методику демонтажа старых упоров с авто, поэтому перейдём к самому интересному:
Первым делом "болгаркой" с отрезным кругом отделяем петли от штоков (я человек везучий и поэтому на моей машине стояли 2 левосторонних газовых упора разных марки и конструкции)
Далее берем соединительную гайку с резьбой М6, (потому что резьба на новых упорах именно такая)
Теперь понятно почему так всё херово на Украине стало. Как отказываются от русского языка так и с техникой беда. Ахрарная держава )
Ти гандон кончений йди ХУЙ СОСИ у свого ХУЙЛА ЛА-ЛА ЛА
какой президент такие же и умельцы
Мда, и главное на полном серьёзе.
Не хера себе отремонтировал? Редкостный долбоеб
Такая технология у меня уже сто лет работает и никогда не было сбоев .Все это не ново.
сами вы ——–, человек решение проблемы предложил, в место болтика лучше дюбель от строительного пистолета использовать с заходным конусом, молодец
Эти упоры стоят то копейки и менять их не проблема.Никогда не понимал таких людей,которые с палкой ездят.
Геннадий Майоров конечно.На восьмерку.На ниву.
Ты когда нибудь их покупал.
можно и двери снять,нагинатся не нужно будет.ппц дцп
Не дедушка это не ремонт а колхоз, украинский галимый колхоз
Это батенька не ремонт, а временная мера. Поедь в автомагазин и купи новые, Нето твоя тачка превратится в телегу на конской тяге. Руки у тебя прям "золотые".
Ремонт крышки багажника требуется по той простой причине, что именно эта деталь автомобиля чаще всего получает повреждения в дорожных авариях, когда движущаяся сзади машина ударяет впереди идущую. В результате она перестает закрываться из-за полученных вмятин. После таких случаев приходится восстанавливать как лакокрасочное покрытие, так и проводить исправление вмятин багажника. Ремонт крышки багажника наши мастера выполняют с достойным качеством. Если вы попали в такую неприятность, нет причин для беспокойства – мы поможем вам и вернем машине прежний вид. Также если требуется ремонт газовых пружин крышки багажника или замка, мы устраним поломку в самые сжатые сроки.
Наши преимущества
Для качественного восстановления поврежденного элемента кузова необходимо иметь качественное оборудование, которое установлено в нашем автотехцентре, а также нужны квалифицированные мастера кузовного ремонта, которыми укомплектован штат нашей организации. Поэтому можете быть уверены в том, что ремонт задней крышки багажника будет выполнен с особой тщательностью и аккуратностью.
Почему выпрямить вмятину на багажнике лучше всего в нашем автосервисе:
- Тщательный подбор цветовой гаммы покрытия с использованием новейшего оборудования.
- После процедуры получается идеальная блестящая поверхность, имеющая яркий цвет новой детали.
- Покрытие получается высокопрочным из-за использования лака ведущих зарубежных производителей.
- Мы стараемся при восстановлении этого элемента сохранить заводской слой покрытия.
- Выполняем как локальную покраску крышки багажника, так и полную.
- В совершенстве владеем технологией выпрямления вмятин без покраски.
Весь процесс ремонта крышки багажника делится на несколько этапов:
- Рихтовка поверхности элемента или установка новой детали, если восстановление окажется невозможным;
- Устранение мелких дефектов или полное восстановление всей крышки багажника;
- Полное восстановление геометрии элемента перед покраской на соответствие сопряжения с кузовом;
- Покраска нанесение лака, полировка;
Расценки
Автотехцентр «Альфа-Флит» при определении цены ремонта крышки багажника использует базовый прайс-лист, который указан на сайте. Мы пользуемся ценами, которые в пределах средней стоимости кузовных работ по г. Москве. так как заботимся о своих клиентах, и заинтересованы в обращении к нам в будущем.