No Image

Ремонт передней подвески ауди а4

СОДЕРЖАНИЕ
0
759 просмотров
20 августа 2019

Если вас интересует услуга по ремонту подвески Ауди А4, вам стоит обратиться в технический центр «НИВЮС» – мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Audi всех марок и модификаций.

Признаки неисправностей ходовой части Ауди А4

При эксплуатации по плохим дорогам владельцы Ауди А4 жалуются на слабую устойчивость подвески к различным ударам и нагрузкам. По этой причине приходится периодически проводить диагностику и ремонт ходовой части.

Основными признаками неисправности ходовой являются:

  • Биения в рулевое колесо.
  • Стуки и скрипы подвески при движении по плохой дороге.
  • Потеря чувствительности в управлении автомобилем.
  • Вертикальная и диагональная раскачка.
  • Значительные крены в поворотах.
  • Расхлябанность в поведении машины (особенно при движении по неровностям).

Типичные проблемы ходовой Audi A4

Владельцы данной модели автомобиля часто жалуются на следующие неисправности:

  • Деформация алюминиевых рычагов подвески. Мы рекомендуем устанавливать рычаги оригинального производства, поскольку они проходят соответствующую сертификацию на прочность. В качестве альтернативы можно использовать детали компаний TRW или Lemforder.
  • Износ стоек амортизаторов. Они обеспечивают хорошую плавность хода, предотвращают раскачку и крены. Однако передвижение по разбитым дорогом быстро сокращает ресурс этих деталей. Поскольку оригинальные амортизаторы стоят достаточно дорого, многие автовладельцы предпочитают покупать качественные аналоги от Bilstein, Boge, Koni, KYB, Monroe, TRW, Sachs и других компаний.
  • Износ шаровых опор. Оптимальным вариантом для замены станет продукция из оригинального каталога.
  • Просевшие пружины. Пружины для модели А4 различаются по высоте. Чтобы определить, какие пружины ставились на ваш автомобиль, необходимо обратиться к VIN-коду, либо найти расположенный в багажнике трехзначный код подвески.
  • Выход из строя стоек стабилизаторов. Лучше всего приобретать оригинальные детали, но можно подобрать продукцию проверенного производителя.

Ремонт подвески Ауди А4 в техцентре «НИВЮС»

В нашем техническом центре восстановительные работы выполняются в несколько этапов:

  1. Диагностика. На данном этапе проводится визуальный осмотр и проверка ходовой с помощью специального оборудования. В некоторых случаях, чтобы выявить причину неисправности, приходится проводить тест-драйв автомобиля.
  2. Ремонт. Выполняется комплекс мер, направленных на восстановление работоспособности ходовой части.

Мастера техцентра Ауди НИВЮС имеют солидный опыт в проведении ремонтных работ автомобилей Audi, что позволяет гарантировать высокий результат! Кроме того, у нас вы сможете получить консультацию по интересующему вопросу, что позволит избежать многих проблем в будущем.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Инструмент:

  • Домкрат телескопический
  • Опоры под автомобиль
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Насадка на вороток 21 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T20
  • Молоток большой
  • Съемник шаровой опоры
  • Разводной ключ

Детали и расходники:

Схема деталей переднего амортизатора

1 – гайка с фланцем, 50 Н·м;

2 – опора;

3 – шайба;

4 – опорный кронштейн;

5 – винтовая пружина;

6 – дополнительная пружина;

7 – пыльник;

8 – защитный колпачок;

9 – нижняя прокладка пружины;

10 – нижняя чашка пружины;

11 – амортизатор.

Порядок выполнения

1. Для снятия амортизатора передней подвески пометьте на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колёса.

2. Закрепите тормозной диск одним болтом крепления колеса.

Примечание:

У автомобилей с регулировкой дальности света перед снятием левой амортизационой стойки ослабьте крепление соединительной штанги датчика уровня автомобиля, для чего откройте стопорную скобу несущего рычага.

3. Отсоедините электрический провод ABS из держателя на суппорте.

4. Снимите суппорт и закрепите его на подвеске так, чтобы вес суппорта не оказывал воздействия на тормозной шланг и тормозной трубопровод, обратитесь к разделу .

5. Удалите с помощью плоскогубцев зажим (1).

Зажим устанавливаться больше не должен.

6. Отверните гайку (2), выньте болт и выньте наверх оба рычага подвески.

Чтобы извлечь шаровые опоры, можно применить съемник.

Примечание:

Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса зубилом или подобным ему инструментом.

7. Защитите кожух рулевой тяги оболочкой (1) от повреждения. СТО AUDI применяют для этого защитную оболочку № 893 512 137.

8. Из защитной оболочки необходимо вырезать полосу размером А = 20 — 25 мм. Тщательно снимите фаски с острых поверхностей. Вырез оболочки при установке должен смотреть вниз.

9. Подведите гаражный домкрат под поворотную опору, подложив деревянную прокладку так, чтобы подвеска после отсоединения амортизационой стойки опустилась не слишком низко. В противном случае могут быть повреждены шарниры нижних рычагов.

10. Выверните болт (стрелка) и откиньте в сторону корпус подшипника колеса.

11. Ослабьте крепление резервуара расширительного бачка охлаждающей жидкости.

12. Снимите крышку водосборного отсека.

13. Снимите крышку (стрелка) болта.

14. Выверните болты (1) в водосборном отсеке.

15. Выньте амортизационую стойку с опорой. При этом следите за тем, чтобы не повредить защитную оболочку.

16. Для установки амортизатора передней подвески вставьте амортизационую стойку с корпусом опоры в опору. Затяните болт крепления (1). Следите за правильным положением шайб.

17. Резинометаллические опоры имеют ограниченный диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения на рычагах затягивайте тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

18. Вставьте наконечник амортизационой стойки в рычаг подвески, слегка затяните новую гайку соединения (1). После опускания автомобиля на колёса затяните гайку моментом 90Нм.

Примечание:

Болт необходимо вставлять против направления движения.

19. Вставьте оба верхних рычага. Надавите на цапфы рычагов вниз насколько это возможно и затяните новую гайку (2) моментом 40Нм.

20. Снимите с чехла защитную оболочку.

21. Вставьте в держатель на суппорте электрический провод ABS.

22. Установите на место тормозной диск, закрепите суппорт, обратитесь к разделу .

Примечание:

У автомобилей с регулировкой дальности света соединительная штанга датчика уровня автомобиля должна устанавливаться на несущем рычаге.

23. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения, опустите автомобиль на колёса. Только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.

24. Затяните болты крепления амортизационой стойки в нижней части моментом 90Нм при стоящем на земле автомобиле.

Модели с суппортом НР-2

1. Выверните болт (2) и снимите держатель тормозного трубопровода.

2. Отверните болты (1) крепления и снимите суппорт.

3. Снова установите на место держатель тормозного трубопровода. Вверните и затяните болт (2).

4. Закрепите суппорт на подвеске проволокой так, чтобы вес суппорта не привел к деформированию и тем самым повреждению трубопровода.

Решил перетряхнуть подвеску) Для тех, кто менял, знает что это такое…)) Менял прямо на машине без снятия узла, стойку не трогал. Тем, у кого вся подвеска родная и кто будет её менять, расскажу — вас ждут некоторые приколы:

0. Инструмент:
Ключи накидные и рожковые — 16(2),18(2),
Болгарка маленькая
Вороток с головками 16,17,18, трещетка для них же, удлинитель большой, маленький
Ключ х13, х17, х19 с трещеткой
WD-40 балончик
Кувалда маленькая(как молоток)
трубка-удлинитель воторка
труба-удлинитель всего(диаметр сантиметров 4-5, длина

1.2метра)
выколотка(удлинитель на маленькую трещетку)
фомка большая/маленькая(монтажка)
смазка графитовая, ветошь
Подъёмник

1. Передний поперечный и направляющий рычаги просто так не снимаются, болты, которые крепят их к кузову спиливаются и вытаскиваются в сторону гайки. Новые болты на новые рычаги вставляются наоборот. Для переднего поперечного я поддомкрачивал кулак, стягивал пружину и монтировкой отгибал верхний виток пружины вниз, т.к. иначе болт не войдёт.

2.Начитался про закисшие болты, удерживающие верхние рычаги, может быть мне повезло, может быть просто сразу удачно стукнул. Откручивал гайку до конца болта и по ней стучал кувалдой, поливая WD-шкой. Шло туго, но шло и вышло. Ничего заранее не замачивал, но ВД-шкой все шляпки и болты облил.

Не знаю, правильно это или нет, но я ВСЕ болты и пальцы рычагов обильно смазал графитовой смазкой во избежание закисания и облегчения работы в следующую замену.

Лень было лазить под машиной, чтобы всё протянуть, да и колесо бы мешало. Поэтому — на вывешенных колёсах всё протягивал. Однако! Категорически нельзя делать этого без нагрузки! Иначе, с подвеской за 3-5 тысяч распрощаетесь.
Что делал я — есть труба где-то длиной 1.20м — она подставлялась под поворотный кулак, машина опускалась на подъемнике — имитировалась нагрузка. И так всё протягивалось.

Работа велась с 6 часов вечера до 3 часов ночи. Долго потому, что один и первый раз. Фотографий так мало поэтому же.

Наконечники закрутил не точно, так что на глаз была видна необходимость сход-развала.

Комментировать
0
759 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector