No Image

Ремонт салазок сидений шевроле нива своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 717 просмотров
20 августа 2019

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03

автор: saIex
источник: DRIVE2.RU

Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !

Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !

Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !

Во, блин, кино, шарики ролики !

Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены

Ну или так, в любом из крайних положений кресла

А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры

Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм

Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !

Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики 🙂

Ролики, мать их шарики

Все также собрал, смазал, начал туда- сюда катать, — оп ролик вывалился -опять стал смотреть, как тут и че устроено

Выяснилось — стопора, продавлены в разных местах — абсурд какой то

Пришлось сверлить отверстия, нарезать резьбу

Вкручивать болтики М4

И снова все собирать

Вобщем вот такие танцы с бубнами, теперь кресло стоит каменное, и передвигается плавно, без звука !

  1. Вставляем рельсу в рельсу
  2. Заталкиваем первый ролик до упора
  3. Чуть отжимаем верхнюю рельсу вниз
  4. Вставляем шарики трубочки и снова шарики — тоже до упора
  5. Прижимаем верхнюю рельсу — вставляем квадратную трубку и последний ролик
  6. Ставим клепку фиксатор

Пока писал шарики за ролики закатились — ржали все, даже коты !

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.


Установка подголовников Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Нажмите на стопорный штифт Взатем снимите подголовник А.

Руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Шевроле.

Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Ты либо обиженный на судьбу по каким то причинам, либо тебя н..

Нажмите на защитный элемент A около рамы спинки.

Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части.

Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.

Шевроле Нива. Снятие и установка передних сидений

Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.

Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек.

Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов.

Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы.

Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.

Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Про Форика я тебя верить не заставляю, и говорю про то, что за цена нового дастера имеется современные машины с мелким пробегом и на громадном растоянии даже не семилетки какие везли в основном раньше из джапы , которые на порядок лучше, качественнее и динамичнее дастера, и без того же с полным приводом.

Шевроле Нива. Снятие и установка заднего сидения

И уж по асфальтовой Москве кататься разумеется лучше на Форике за те-же деньги. Сейчас для Аркадия его Михайлова и единомышленников если они у него имеется.

Seat adjustment Chevrolet — Niva

Ниву создают уже практически сорок лет, шеви ниву создают пятнадцать лет. Наровне с этим постоянно улучшают уровень качества подробностей, снижают расход бензина, но цена этих машин как и раньше разрешает их приобрести новыми в салоне для тех людей, которым они нужны в качестве внедорожника.

Эти машины прошли все кризисы, нашествие японских и германских машин в девяностые-двухтысячные годы, и при любом раскладе был круг людей которые брали исходя из этого их, а имели возможность бы купить за те же деньги в добром состоянии японский джип того же класса или выше. Значит машина заслуженно занимает личный место на автомобильном рынке и отвечает предъявляемым к ней требованиям. Что же Рено не сделало простого внедорожника по цене нивы и шевроле нивы? Не спорю, маркетологи у них хорошие, сперва создали ажиотаж перед выпуском на Российский рынок ветхого авто из восточной европы в новом костюмчике, обработали мозги наивнякам, типа новая машина, полный привод, проходимость, в другом случае что это платформа за..

Но у нас же народ такой, увидел очередь и нет чтобы головой то поразмыслить для чего ему эта машина, для какой цели она ему, давай хватать недочёт так как.

В общем по дастеру да и вообще по Рено маркетологи у них грамотные, а машины г. Добрянка, Пермский край Аркадий Михайлов: Дастер конечно же не Мерседес, но много надежней Шнивы, за что я его и ценю.

По-предлогу отзыва — тебе бы лучше не писать мое частное мнение. Выверните болты крепления узла A переднего сиденья и снимите узел.

Отсоедините разъем А подушки безопасности, разъем В обогревателя сиденья и разъем С пряжки ремня безопасности. Установка производится в обратном порядке. Установите сиденье в крайнее переднее положение, проверьте фиксацию всех салазок и полностью затяните задний болт крепления. Установите сиденье в крайнее заднее положение и полностью затяните передний болт крепления. Убедитесь, что сиденье перемещается вперед-назад без заеданий и надлежащим образом фиксируется.

Замена внешней защитной крышки переднего сиденья Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Снимите переключатель A наклона спинки и переключатель B высоты. Выверните винт крепления и снимите внешнюю защитную крышку A переднего сиденья. Убедитесь в том, что разъем подключен правильно.

Комментировать
0
3 717 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector