No Image

Ремонт спинки сидения приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 301 просмотров
20 августа 2019

Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала прокручиваться и больше не позволяет отрегулировать ничего.
Почитал мурзилку и форум — оказалось, что все дело в пластиковой муфте (не знаю как по-другому её назвать), которая закреплена на валу поворотного механизма простым болтом с шайбой. Её каталожный номер — 2108-6814234-01.

Со временем от тряски крепление ослабевает и болт не держит эту муфту и она проворачивается на валу.

Снимаем ручку (просто отщелкиваем отверткой) и видим тот самый болт. Он естественно расшатан. Пробуем подтянуть его сначала ключом на 10. Через 5 тестовых поворотов ручка снова начала прокручиваться…Тем же ключом откручиваем.

Вытаскиваем муфту (просто поддеваем отверткой), чтобы проверить её на целостность. Сама деталь целая, но видим, что от попыток её провернуть стерлись упоры внутри муфты, и она не будет работать вообще.

В автомагазине были закуплены стальные регуляторы (на них было написано "Ручка регулировки переднего сиденья ВАЗ-2108 (внутренняя)"). Решил купить сразу два и заменить на обоих сиденьях, так как проблема с регулировкой на пассажирском сиденье тоже существует.

Поставил вместо старых. Теперь все регулируется без проблем. На замену ушло 5 минут. Кресла разбирать не надо. Думаю, что прослужат долго.

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

очень страшное авто – поломка и ремонт водительского сиденья

кстати, при снятии кресла лучше не вырывать "с мясом" провод, а расстегнуть разъём. но если вы думаете, что это индикация ремня безопасности, то нет 🙂
на машине 90-го года выпуска нет индикатора ремня безопасности, также как нет лампочки низкого уровня топлива. а вот электромотор регулировки формы кресла – есть!

впрочем, нам не нужно лезть в спинку, к мотору, мы смотрим снизу на подушку кресла. ко всему прочему видим сместившиеся пружины жёсткости.

чтобы добраться до интересующего нас места нужно снять обшивку, закреплённую на проволочках по периметру. просто пассатижами или иным инструментом разгибаем их и складываем в кучку, они достаточно прочные и будут использованы повторно.

следующий шаг – снятие разрезной шайбы на правом кронштейне. кстати, внутри на оси находится пластиковая втулка скольжения, у меня в довольно плачевном состоянии (не сфотографировано). нагрузка на неё создаётся только в момент раскладывания кресла, поэтому не слишком переживаю по поводу износа.

затем откручиваем декоративную пластиковую крышку на левом кронштейне и выкручиваем два болта, тем самым отделяя спинку кресла от сиденья. будет ещё мешать тросик регулировки угла наклона, но он легко снимается со стороны ручки (нет на фото) после того как отделятся спинка и сиденье.

сидушка снята, состояние удовлетворительное. но если нужно – имеет смысл проложить ткань под "проблемные" места.

а вот и картина разрушений.

периметр рамы основания сидения порван поперёк.

сначала я подумал, что причина в том, что открутились болты на левой салазке, в результате чего кресло работало на скручивание через правый кронштейн, как раз в месте разрыва.

но когда присмотрелся, то понял, что никаких болтов там и не было – порвало заклёпки сварки между салазкой и основанием.

итак, едем к друзьям на сварку (своим фирменным швом я бы сжёг всё дотла)

состыковываем рамку в надлежащем положении и прихватываем.

затем провариваем с внутренней стороны, без фанатизма.

сначала я хотел положить большую заплатку поверх всех мест разрыва. но послушался совета – металл тонкий, если делать латки повсеместно, то ослабится участок рядом. поэтому пошли другим путём – усилили рамку в 2-х местах, но капитально – латку на периметр и косынку под проблемное место. металл 3мм не даст скручиваться рамке даже если я буду весить 150кг, есть к чему стремиться 🙂

оторванную левую салазку приварили прямо по клёпкам, после покраски там на первый взгляд даже не сразу заметны следы ремонта, поэтому отдельного фото нет.
готово, можно собирать кресло.

при сборке обратил внимание, что одна пружина длиннее прочих – она ставится вперёд, в другой плоскости.

вот так выглядит сиденье после сборки. пружины сознательно поставлены не по старым местам, будет немножко жестче.

но я тут чуть-чуть поспешил со сборкой, и пришлось снова раскреплять одну сторону, ту, которая возле ручки.

поэтому рекомендую собирать кресло в такой последовательности:
– сначала натягиваем подушку и обшивку сиденья, не закрепляя проволочками;
– прикручиваем ручку регулировки наклона спинки;
– затем состыковываем спинку и сиденье, сперва на оси правого кронштейна, затем болтами левого;
– заводим тросик регулировки наклона сиденья в ручку;
– прикрепляем обшивку проволочными колечками.
после сборки возвращаем на место чехол.

кстати, о чехлах.
в связи с полным караулом в салоне (с разобранным торпедо езжу уже 3-й год) я так и не отчитался об обновке. сшила их Елена KerosinkA, эксплуатирую с июля, в салоне бардак и собака.
а чехлам хоть бы хны 🙂
причём, чехлы учитывают все нюансы праворукого кресла – и ручку регулировки слева и кнопку (от того самого моторчика в спинке) справа.

по моей рекомендации на Камчатке пошили ещё один комплект чехлов на старый "охотник", хозяин доволен.
ну и вот ещё варианты чехлов на 70-ки.
вот так в итоге всё и выглядит.

В этом видео я покажу, что нужно для ремонта ручки регулировки спинки сиденья в автомобилях ВАЗ на примере.

Ручка регулятора наклона сидений в Приоре — бортжурнал Лада .

Рассказ владельца Лада Приора хэтчбек — самостоятельный ремонт. Заметил, что ручка, которая регулирует угол наклона спинки сиденья начала . которая крутит вал поворотного механизма регулировки угла наклона сиденья.

Как снять ручку регулировки наклона спинки сидения на Лада Калина? | Автор темы: Антон

Подскажите, пожалуйста, как снять ручку регулировки наклона спинки сбоку!! Не получается ее снять, чтобы снять сами боковины.

Степан Отвёрткой поддень, там защёлки, и гайка под ней)))

Марина Блин, так поддел за ручку, а она вылезла из спинки сиденья вместе с осью. Когда вставил ось обратно, то получился какой-то перекос, и спинка двигается очень туго. Как теперь добиться, чтобы совпало без перекоса и крутилось легко, непонятно.

Ручка регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую .

ваз-2110, старая ручка была сломана и вообще отсутствовала, поставил новую с металлической основой.

Как машина Рено гранд Сценик 3 что лучше дизель или бензин

Где находится номер двигателя на Гольф 4

На каком пробеге менять цепь грм на шкода Октавия а5 1.8 tsi

Как снять ручку регулировки наклона спинки сиденья на лада Приора : комментарии

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.

Комментировать
0
2 301 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector