No Image

Ремонт задней балки ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
788 просмотров
20 августа 2019

Трубки нужно аккуратно отсоединить от тормозных цилиндров, также отсоедините шланги от балки.

Рычаг привода регулятора нам нужно от балки отсоединить.

Возьмём ключ на "десять" и выкрутим два болта, которые крепят цилиндр к щиту механизма тормозного, цилиндр аккуратно демонтируйте.

Возьмём отвёртку и выкрутим пружину. Будет лучше, если вы ранее сталкивались с заменой колодок.

Берем ключ на "семнадцать" и аккуратно срываем болты, которые удерживают ось ступицы и балку подвески задней. Если вы ранее сталкивались с заменой подшипника ступичного, то снять его будет не сложно.

Берем два ключ на "девятнадцать" и начинаем выкручивать гайку болта, которая крепит балку и амортизатор. Выкрутите гайку, которая крепит рычаг и кронштейн. Все болты вытаскиваем, начинаем действовать с левой стороной.

Потом справляемся с правой.

Балку достаём, ось со ступицы снимите совместно с щитом механизма тормозного.

Возьмём балку и установим щит механизма. Все трубки подсоедините.

Заднюю балки установите обратно. Шланги тормозные подсоедините.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отечественный автомобильный рынок уже давно пропагандирует комфортабельный и надежный Hyundai Santa Fe. Многие владельцы дают ему звание «семейного автомобиля». Что же скрывает этот подержанный корейский кроссовер?
Существует вероятность стачивания шлицов углового редуктора при пробеге авто в 70 000 км, так что их необходимо смазывать желательно каждые 30-40 000 км, чтобы предотвратить появление проблем в будущем. Не все так просто и с полным приводом на Hyundai Santa Fe: из-за электромагнитной муфты может периодически появляться громкий стук в задней оси.
Внутри корейский кроссовер оснастили двигателем на 2,4 литра. Он пользуется популярностью благодаря своим ресурсам и надежности – капитальный ремонт может не потребоваться даже после прохождения 300 000 километров. В комплектацию машины также входит 3,3-литровый агрегат.
К недостаткам подвески можно отнести наличие ступичных подшипников с километражем в 50 000 км и стоек стабилизатора, которые могут продержаться 100 000 км. Кузов и ЛКП отличаются достаточной прочностью и гарантированной надежностью, так что можно не волноваться за возможное появление коррозии – автомобиль прослужит долго и качественно.

Проект Largus Karelia, разработанный путешественником Петром Груздевым, постепенно наполняется дополнительной информацией.

Так, согласно официальным данным, на сегодняшний день ведутся работы, связанные с модернизацией подвески, которая в конечном итоге должна позволить автомобилю справляться с испытаниями, преодолевая различные дорожные условия.

Несмотря на то, что машина не получит систему полного привода, а будет оснащена только передним, ее планируют дополнительно наделить дифференциалом повышенного трения, а также модернизированной пневмоподвеской.

Клиренс автомобиля составляет 220 миллиметров. Согласно предоставленной информации, под капотом машины установлен 1,8-литровый агрегат, мощностью 122 лошадиные силы.

На сегодняшний день в паре с агрегатом работает механическая коробка передач. Но, по словам конструкторов, в ближайшее время ее сменит роботизированная коробка. После завершения всех работ машина получит дополнительную защиту двигателя и коробки передач.

Компания Toyota выводит свой обновленный кроссовер RAV4 на новый рынок. Там автомобиль будет представлен в двух различных модификациях с различным дизайном.

В скором времени внедорожник порадует покупателей из Поднебесной. Там он получит в названии приставку Wildlander, что подтверждает регистрация ожидаемой новинки производителем. Производство модели запустят на совместном предприятии GAC и Toyota, она будет представлять собой актуальную версию кроссовера с некоторыми изменениями в дизайне.

В октябре текущего года на заводе FAW и Toyota в Поднебесной сойдет с конвейера версия кроссовера RAV4 с более глобальными изменениями. Таким образом, в стране дилеры будут реализовывать сразу две абсолютно разные модификации уже полюбившейся автолюбителям машины.

Стоит отметить, что в Китае подобная практика не является новшеством. Там уже продаются седаны Corolla и Toyota Levin, получившие различный экстерьер, а также обновленные кроссоверы C-HR и Toyota IZOA. Отличаются указанные модели только внешними параметрами.

Под капотом модернизированного внедорожника будет работать бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра, а мощность новинки составит 171 л.с. Параметры модели не изменятся, в длину она будет достигать 4 600 мм, в ширину – 1 855 мм, в высоту – 1 680 мм, а расстояние между осями составит 2 690 мм.

Более того, в Поднебесной у дилеров появится и "заряженная" версия кросса RAV4. Она будет оснащена 2,5-литровой силовой установкой и электродвигателем, мощность достигнет 178 л.с. На выбор покупателей привод будет передним или полным.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Задняя балка представляет собой цельнометаллическую конструкцию, которая присоединяет рычажную часть задней подвески к держателям на кузове, обеспечивает монтаж пружинных элементов на переднюю часть балки и крепление амортизационных стоек задней подвески авто. Неудивительно, что от технического состояния балки зависит безопасность и надёжность вождения, поведение автомобиля на дороге. Необходимо со всей ответственностью относиться к её состоянию, своевременно обращать внимание на её неисправность.

Основные признаки неисправности и причины замены задней балки ВАЗ 2110

  1. Агрессивный стиль вождения, постоянный перегруз машины, ненадлежащие условия хранения и эксплуатации способствуют быстрому выходу из строя данной запчасти. Как правило, о нарушении целостности конструкции свидетельствуют скрипы, постукивания, легкое дребезжание в районе балки. При выявлении таких признаков, в первую очередь производится проверка пружины, стойки, рычажной втулки. Не редко, очистив заднюю балку при помощи щётки и тщательно исследовав состояние, можно обнаружить, что на балке образовались трещины.

Советы по замене задней балки ВАЗ 2110

Установка задней балки, аналогична снятию за исключением двух моментов — прокачки тормозов и затяжки болтов крепления балки к кузову автомобиля, поэтому установку можно осуществить по выше приведенному фотоотчету, в обратной последовательности.

Для работы будет необходим такой инструмент:

  • ключи или трещотка с головками «на 15», «на 10», «на 17», «на 19»;
  • ключи накидные «на 15», «на 10», «на 17», «на 19»;
  • баллонный ключ;
  • жидкость WD-40;
  • щётка по металлу;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • новая задняя балка ВАЗ 2110.

Как уже упоминалось выше, откладывать замену не стоит, но есть одна причина, которая может заставить владельца тянуть — это цена изделия. Задняя балка ВАЗ 2110 от производителя ВАЗ с артикулом 21100291400800 обойдётся примерно 5500 рублей. А её аналог от ВАЗ 2170 (Лада Приора)с артикулом 21700291400800 около 6000 рублей.

Средняя цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.

Вступление

Задняя балка является важным элементом подвески автомобиля. Неудивительно, что от ее состояния в целом, а также основных функциональных элементов, зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность вождения. Своевременная замена задней балки ВАЗ 2110 поможет избежать непредвиденных неприятных ситуаций на дороге.

Строение задней балки

Чаще всего, все же, заднюю балку меняют любители автотюнинга. Особенно вдохновляется к действию водитель, наслушавшийся про прелести работы независимой подвески. Но все ли действительно так радужно в подобного рода модернизации ВАЗ 2110? Давайте разберемся немного подробнее о том, как правильно подойти к вопросу замены элементов подвески, чего делать ни в коем случае не стоит, а также рассмотрим возможные пути улучшения ходовых характеристик авто благодаря такому тюнингу.

Возможные причины замены задней балки десятой модели

Задняя подвеска ВАЗовского автомобиля, в целом, постоянно подвержена интенсивному износу. Периодически могут появляться стуки, скрежет и прочие посторонние звуки, явно намекающие на то, что с автомобилем что-то не в порядке. Проверяются стойки, пружины, рычажные втулки подвески. Конкретно на балку грешат в последнюю очередь.

Тем не менее, в мире нет ничего вечного и, уж тем более, совершенного. В погоне за этими простыми истинами автомобилист и решается на капитальную замену подвески. Даже если состояние балки на вашем автомобиле ВАЗ 2110 удовлетворительное, сама ее конструкция является далеко не совершенной. И ходовые характеристики авто можно улучшить, как минимум, заменив заднюю подвеску на “Приоровскую”.

В более современных моделях авто используется, так называемый, торсион, для усиления подвески. Это также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между амортизаторами и улучшает ходовые характеристики автомобиля. Благо, многие “приоровские” фишки отлично применимы и на автомобилях ВАЗ десятой модели. Именно поэтому замена задней балки ВАЗ 2110 очень популярна среди любителей автотюнинга.

Многие же идут дальше, решаясь на установку независимой задней подвески для своего железного коня. Это достаточно серьезный и ответственный тюнинг ВАЗ. Поскольку стоит подобное удовольствие весьма недешево. Это же качается и более дорогостоящего обслуживания, обусловленного сложностью конструкции балки независимой подвески.

Торсион в балке

Но вопрос подобного рода модернизации касается не только цены, но и связанных с ним рисков. Кустарные конструкции, зачастую, оказываются технологически непродуманными и не выдерживают рабочих нагрузок автомобиля ВАЗ 2110. В результате чего задняя подвеска может развалиться в любой момент прямо на дороге. Согласитесь, такое “удовольствие” вам точно не надо, потому покупайте изделие лишь у проверенных брендов и магазинов (например, тот же Техномастер, Автопродукт и прочие ВАЗовские дистрибьюторы).

Как правильно выполнить замену задней балки на примере ВАЗ 2110

Инструкция подойдет практически для любого отечественного автомобиля с полузависимой задней подвеской. Конструкция именно такого типа установлена на ВАЗовской лошадке Lada 110. Избавившись от стоковой балки, вы вполне вольны ставить целый ряд альтернативных решений, но ни в коем случае не стоит забывать про благоразумность такого выбора, о чем мы подробнее говорили в предыдущем разделе.

Крайне удобно будет выполнять работы на специальном подъемнике, где у вас будет масса свободного пространства, естественного освещения и прочих удобств. С заменой вполне можно справиться и на смотровой яме, да и попросту на голой земле, на худой счет, поддомкратив заднюю часть авто. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу самой балки «десятки», установленной с завода-изготовителя.

  1. 1. Снимите задние колеса автомобиля. Разбираем тормозные колодки и откидываем тормозные тросики и шланги от балки и зацепления в кронштейнах;
  2. 2. Отключаем цилиндры стоячного тормоза от тормозной системы;
  3. 3. Далее следует отсоединить упругий рычаг ВАЗовского колдуна от балки;
  4. 4. Основа ступицы колеса крепится к деталям задней подвески при помощи четырех болтов под ключ на 17 мм. Их следует все открутить. После чего можно свободно откинуть в сторону всю ось в сборе с щитом тормозного механизма десятки;
  5. 4. Чтобы снять балку осталось лишь открутить болты в местах ее соединения с кузовом машины. Начнем с того, что отсоединим нижние болты амортизационных стоек;
  6. 6. Далее, с обеих сторон задней балки откручивается гайка, удерживающая рычаг подвески на кронштейне;
  7. 7. Теперь вам ничто не помешает извлечь изделие из под кузова вашей машины, достав болты резинометаллического шарнира. При необходимости демонтируются также кронштейны для крепления рычага задней подвески ВАЗ.

На этом можно сказать, что замена задней балки ВАЗ 2110 практически окончена. Большинство производителей обещает, что их изделие полностью подходит под стандартное крепление стоковой подвески, потому проблем с обратной сборкой у вас быть не должно. Как видите, процедура не особо сложная и по силам практически любому автомобилисту без необходимости обращения за помощью на СТО и лишней траты денег, соответственно.

Комментировать
0
788 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector