No Image

Резина кордиант офф роад на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0
950 просмотров
20 августа 2019

Время на чтение: 4 минуты

«Кордиант» — известный отечественный производитель автомобильных шин, крупнейший в Центральной и Восточной Европе. Шины Cordiant экспортируются в более чем 50 стран мира.

Немного о бренде

Все модели, которые выпускает эта компания, разрабатываются силами собственного научно-технического центра по европейским стандартам. После этого изделия проверяют в стенах самых крупных испытательных полигонов по всему миру, в том числе Испании, Финляндии, Германии и других странах.

Завод Cordiant

Размеры и габариты шины «Кордиант офф роуд»

Характеристики шин «Кордиант Офф Роуд» 225/75 R16:

  • Всесезонные.
  • Диаметр — 16 дюймов.
  • Ширина — 225 мм.
  • Высота — 75 %.
  • Не имеют шипов.
  • Максимальная скорость — Q (до 160 км/ч).
  • Индекс нагрузки — 104.
  • Максимальная нагрузка на одну шину — 900 кг.

Характеристики резины «Кордиант офф роад» 205/70 R15:

Модель Off Road

  • Всесезонные.
  • Диаметр — 15 дюймов.
  • Ширина — 205 мм.
  • Высота — 70 %.
  • Не имеют шипов.
  • Максимальная скорость — Q (до 160 км/ч).
  • Индекс нагрузки — 96.
  • Максимальная нагрузка на одну шину — 710 кг.

Характеристика внедорожной резины «Кордиант офф роуд» на «Ниву»

Грязевые шины «Кордиант» обладают такими отличиями:

  • Модели разработаны специально для «оффроуда».
  • Обладают невероятной проходимостью в любых ситуациях.
  • Резина защищена от повреждений.
  • Повышенная износоустойчивость.
  • Сильные грунтозацепы дают возможность преодолеть практически любое препятствие.

Резина для «оффроуда» модели Cordiant 225/75 R16 и 205/70 R15 подходит как нельзя лучше. Эти модели специально разработаны как варианты для использования в самых жёстких условиях бездорожья. Пройдя жёсткий контроль качества, эта резина гарантирует уверенную и безопасную езду в любых условиях.

Данные автопокрышки разработаны специально для внедорожников, пикапов и SUV.

Владельцы этих шин для «оффроуда» отмечают хорошую управляемость как на грунте, так и на асфальте. Эти покрышки устойчивы к проколам и попаданию мусора между корпусом и диском. Резина Cordiant Off Road практически не издаёт гула во время езды по асфальтированной дороге.

Модель покрышки на автомобиле «Нива»

Почему важно выбрать оригинальную резину для «оффроуда»

Зачастую подделка гораздо хуже оригинала. И дело даже не в бренде, а в том, что конструкции изготавливаются по плохой технологии, гораздо хуже чем у оригинального производителя. Установка таких колёс чревата многочисленными проблемами, не говоря уже о том, что срок службы у подделок заметно меньше, чем у оригинала.

А если это шины для «оффроуда», то у подделки с высокой вероятностью гораздо хуже проходимость, износоустойчивость. Качество самой резины тоже под вопросом — подделки изготавливаются из худшего материала, в отличие от оригинальных автопокрышек.

Отсутствие или неверное расположение этого знака сигнализирует о том, что товар неоригинален. На протекторе изнутри присутствуют отметки, обозначающие уровень износа. С помощью лупы можно поискать на нем стрелочки или буквы NWI — рядом с ними и находится отметка. Если маркировка присутствует — это оригинальная покрышка.

Не стоит забывать проверить рисунок протектора — если он неаккуратен или вообще не соответствует образцу, который есть на оригинальной автошине, резина может быть поддельной. Но не стоит ориентироваться на этот фактор как на основной — мошенники наловчились наносить рисунок, не отличающийся от оригинального.

Оригинальная модель автошины

Важным фактором при выборе автопокрышки является кромка, прилегающая к краю обода. Она имеет различные полосы и цвета, сигнализирующие о том, что у модели есть некоторые дефекты:

  • Если полоса красная, колёса могут иметь небольшой брак, но в эксплуатации покрышка не вызовет никаких проблем.
  • В случае полоски жёлтого цвета стоит быть аккуратным. Она сигнализирует о том, что данную модель изготавливали из низкокачественного каучука, что может повлиять на безопасность езды.
  • Если полоска зелёная, не стоит приобретать такую автошину. Данный образец относится к моделям низкого качества.
  • В случае наличия на кромке только следов от полоски стоит быть уверенным в том, что данная модель поддельная, ведь мошенники стараются всячески удалить подобную пометку.

Кроме того, на боковине покрышки обязан присутствовать белоснежный штамп отдела технического контроля. Если кроме этого знака имеются и кружки аналогичного цвета, значит покрышка подвергалась промежуточному контролю. Если имеется и то, и другое, можно смело брать автошину.

Есть и ещё один важный знак — на поддельных образцах, якобы европейского стандарта, есть буква Е в кружке. Но на оригинальной резине (кроме Е) должна присутствовать цифра от 1 до 16, которая обозначает страну, проводящую испытания и присваивающую знак с номером технического контроля. Во избежание проблем мошенники не ставят ни одну из цифр. Стоит помнить, если на боковине имеется только Е, то это подделка.

В заключении стоит отметить, что покрышки «Кордиант» неплохого качества и относительно недороги, чем привлекают покупателей.

Покрышки от российского производителя, компании «Кордиант», пользуются спросом не только в России, но и за рубежом. Изделия московского бренда знают в странах бывших республик СССР, Европе, Азии, на американском континенте.

По итогам 2018 года фирма находится на почётном пятом месте среди европейских производителей шин, в мире – входит в первую двадцатку.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Одной из востребованных моделей у отечественных автолюбителей, является летняя резина Cordiant off Road. Этот вид разрабатывался в научно-исследовательском центре компании в Омске. Год рождения модели – 2007. Здесь же, на местном предприятии «Омскшина», а также в Ярославле, на шинном заводе они производятся.

Описание шин

В начале этого века ниша летних вседорожных шин отечественного производства требовала заполнения. Жители сельских глубинок, охотники, рыбаки, просто любители путешествий по нашим хлябям ждали резину, которая помогла бы им преодолеть бездорожье. На рынке присутствовали шины зарубежных компаний для внедорожного драйва, однако их стоимость была велика.

Поэтому появление модели «Офф Роуд» от Cordiant в 2007 году было встречено автолюбителями с радостью. Технические характеристики резины, цена, длительный срок службы их устраивали. Покрышки при нормальной эксплуатации без проблем проходят 70-80 тыс. км.

Образцом для модели стали шины известного японского производителя Bridgestone – Dueler. Их устанавливали на внедорожники премиального класса. Цена за них для широкого круга владельцев «Нив» и «Уазиков» была не по карману.

«Кордиант» стал выпускать резину меньших типоразмеров, протектор сделали не таким рельефным, как у прототипа. Особенно порадовала водителей стоимость – она существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Особенности

Рассмотрим, чем привлекает покрышка Off Road автолюбителя:

  • Рисунок протектора. Грубый, «тракторный» рельеф, с глубокими каналами, способный удалять из-под себя грязь и снег, не боящийся аквапланирования. Центральная часть рисунка с диагоналевыми ламелями уверенно держит дорогу при движении по асфальту. Мощные боковые грунтозацепы дают возможность спокойно, не сползая в сторону, идти по грязевой жиже.
  • Прочность изделия. Для усиления конструкции модели применяется комбинированный брекер, состоящий из 2 стальных полос и защитного корда, выполненного из текстиля. Такой каркас обеспечивает повышенную надёжность: шина не боится даже боковых порезов, сохраняет форму в течение длительного времени.
  • Уникальный состав резины. В производстве верхней прослойки задействована смесь, в которую входят: кремний, каучуки, сажа. Подобная комбинация представляет собой мягкий, но в то же время прочный материал. Нижний слой является амортизатором, он сглаживает неровности дороги, нивелирует вибрацию.

Однако особенности компаунда несмотря на рельефный протектор, не позволяют использовать покрышки в холодную погоду – они промерзают и становятся неуправляемыми на ледяной дороге. Производитель позиционирует их как всесезонные шины, но это касается только для перемещения по снегу. На скользкую трассу выезжать на подобной резине опасно.

Характеристики Cordiant Off Road

Приведём в таблице параметры бескамерной нешипованной резины «Офф Роуд».

Типоразмер Индекс скорости Индекс нагрузки Нагрузка на шину (кг)
205/70 R15 Q 96 710
235/75 R15 Q 109 1030
205/70 R16 Q 97 730
215/65 R16 Q 102 850
225/75R16 Q 104 900
245/70R16 Q 111 1090

Индекс максимальной скорости Q показывает, что автомобиль с полной разрешённой массой и «обутый» в такие покрышки может перемещаться не выше 160 км/час. Такую рекомендацию даёт производитель резины.

Тестирование

Эти покрышки созданы для любителей активного отдыха на колёсах, людей, работающих за городом, в местах, где кончается асфальт. Производители шины дали ей подходящее название – покоритель бездорожья.

Различными авторитетными автомобильными издательствами проводились тестирования ходовых качеств резины, результаты сравнивались с отечественными и зарубежными аналогами.

По итогам можно отметить следующие особенности работы шин Cordiant Off Road на дорогах с разным покрытием или при полном его отсутствием.

Асфальтовые магистрали.Твёрдое покрытие оказывает влияние на ход автомобиля с такими покрышками: повышенный шум, прыжки на ямах, вибрация на неровной дороге. Рельефный рисунок даёт о себе знать. Однако от этого управляемость хуже не становится. Сцепление резины с полотном уверенное. Больше внимания нужно уделять при поворотах, особенно в сырую погоду. Шины неплохо держат скорость: при 120 км/час нет никаких неприятных ощущений, и боязни улететь на обочину. Частое использовать их на асфальте нежелательно: относительно мягкий резиновый состав стирается.

Бездорожье. Имеются в виду любые условия: песок, снег, глина, просто грязь и т. д. При тестировании уверенно справлялась с разными трассами. Не уступала при этом известным брендовым моделям зарубежного производства, а многие превосходила по проходимости.

Жёсткие кромки, рельефные «пятачки», мощные зацепы уверенно разгребают жижу, помогая выбраться из дорожного месива. Наличие глубоких каналов помогает освобождаться от попавшей в протектор воды. Немного хуже обстояли дела с глинистой трассой, тем не менее, и из этих условий «Офф Роуд» вышел победителем.

Грунтовая дорога. Шины легко справляются с таким покрытием даже при сильном дожде. Рельефный протектор снова приходит на помощь, «докапываясь» до твердого и сухого грунта. Поездка по полям, лесным дорогам не представляет для покрышек особых проблем. На них машину меньше трясёт, чем на буграх асфальта – работу выполняет второй слой компаунда.

Песчаное или каменистое покрытие. В этих условиях – прохождение идеальное. Песок, а особенно щебень, шины берут легко. Если водитель опытный, и не будет много «газовать», то проблемы с проездом по таким участкам пути не будет.

Испытания показали превосходство «Кордиант Офф Роуд» над отечественными моделями и конкурентоспособность в отношении заграничной продукции.

Плюсы и минусы

Подведём некоторые итоги обзора покрышек Cordiant Off Road.

Вначале расскажем о достоинствах шин:

  • прекрасная проходимость;
  • доступная цена;
  • долгий эксплуатационный срок;
  • высокая надёжность.

Относительно последнего можно сказать следующее. И на тест-драйвах, и судя по отзывам владельцев, резина стойко переносит механический контакт с дорожным мусором: сучьями, железками, острыми гранями камней. Это говорит о прочности резинового компаунда.

Минусов у этих покрышек немного:

  • невозможность эксплуатации зимой на скользких дорогах;
  • повышенный шум и вибрация при движении на асфальте;
  • чуть худшая проходимость по глине, рисунок забивается.

Также нужно аккуратно проходить повороты в сырую погоду, но это касается всех видов покрышек.

Отзывы

Приведём высказывания некоторых владельцев «Офф Роуд».

Александр, фермер, 47 лет, Кострома. «Давно приглядывался к этим шинам для своей «Нивы». Купил. Устроила цена, а потом и качество. Выручает на любом бездорожье».

Константин, рабочий, 44 года, Вологда. «Приходится по службе много ездить по лесным тропам. Попадаются и песчаник, и глина, но – проблем нет. «Кордиант» – тащит».

Надежда, учительница, 42 года, Воскресенск. «Часто езжу в район, по ученикам в деревни. Дороги ужасные, но с этой резиной справляюсь».

Олег, менеджер, 29 лет, Новгород. «Летом отправились с друзьями на «Патриоте» искать приключения в глушь. Специально купили Off Road. Всё нормально. Где только не лазили, прёт, как танк!»

Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 96Q
235/75R15 109Q
R16
215/65R16 102Q
225/75R16 104Q

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам – асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте – думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи – легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед – не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо – 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче – не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России – на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка – куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Комментировать
0
950 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector