No Image

Резинки стабилизатора нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 142 просмотров
20 августа 2019

Вчера ездили всей семьей на рыбалку, за щучками) На зингейке ни одной поклевки… А под Янгелькой парочку шнурков по 450г поймали)
А теперь по делу… За 50км от дома после выезда с пересеченки на асфальт что-то застучало справа спереди… Сначала была мысля, что снова оторвал крепление амортизатора. Еду дальше, но стук какой-то другой, лязгающий, со скрипами. Остановился посмотреть, чтож там случилось. Аморт на месте. А оказалось, что нет резинки на конце стаба! А скоба на месте.

Ну ладно, думаю, ничего страшного… Не изоляцией же его обматывать) Короче, порыбачили, доехали до дома, а сегодня с утра в гараж, на яму, ремонтироваться… как раз хотел рулевые тяги поменять)
За пройденные 100 км без этой резинки ничего больше не отвалилось) Тока стук и скрипы доставали…
Вообщем нашел старую резинку, поставил на место

Проверил резинку с другой стороны стаба, она на четверть уже вылезла наружу

А потом занялся заменой рулевых тяг, т.к. на одной порвался пыльник, а в продаже чёт не нашел отдельно наконечник, решил купить сразу комплект, и заменить разом все.

Использовал съемник шаровых, но т.к. у него зев большой, пришлось болванку подкладывать

Натянул съемник, ударил молотком по рычагу… выстрел. и один конец снят)

Аналогично с другой стороны. А при снятии внутренних наконечников, стучать некуда… просто съемник закручивал сильнее.

Проверил на одном наконечнике смазку под пыльником (потренировался на нём, как снимать пыльник)

Затем снимал пыльники на новых тягах, добавлял смазку в них, обмазывал шар, потому как он сухой.

С установкой тяг проблем не возникло, только сначала выставил их размеры такими же как у старых боковых тяг. Левая 296 мм, правая 307 мм между центрами.

Затем померил рулеткой расстояния между центрами передних колес спереди и сзади.
Спереди получилось 1420 мм, а сзади 1445 мм. Т.е. получилось схождение на 25 мм.

Сразу съездил на сход-развал. За 15 мин мне выправили схождение. Заплатил 700р. А вот теперь и думаю… зачем я к ним поехал? мог сам подрегулировать схождение боковыми тягами…

Ну и наконец обновка) Лопата Fiskars. Они раньше стояли в магазине по 699р. Я никак жабу не мог задушить)
А щаз захожу — там скидка! 499р! Жаба даже не пикнула) Взял не думая!

В багажник влетела со свистом)

Mileage: 96571 km

FakeHeader

Comments 15

Тяги тоже недавно такие же ставил)

Тоже сухие шарики были под пыльниками?

к сожалению этот момент я упустил((( не проверил(

Я когда шаровые менял, тоже чёт не посмотрел… не знал об этом… а потом тут на драйве вычитал, что новые шаровые и рулевые надо проверять… не докладывают в них смазку

теперь обязательно учту этот момент при следующей замене!

Тоже менял тяги, фото позже будет, левую ничего не брало, не съемник ни кувалда и даже болгарин не помогал(

Тоже терял резинку на стабилизаторе, набивал берёзовых колышек. Ехал около 60км, без проблем доехал.

Проверь резинки средней тяги через пару неделек, и потом еще через пару недель. Я в последнее время поменял 2 средние тяги, у них палец был утоплен глубже чем нужно, из-за этого резинка была сильно зажата и рвалась. Выложу на днях отчет небольшой чтобы наглядней было.

Ага, понял, спасибо !

Лопата правильная, длинная. Застрянешь, ей подлезть под мост можно будет. Коротышом не долезешь.

хрень какая-то с резинками. Первый раз такое вижу.

Думаю резинки стаба стали вылазить из-за проставки в верхней шаровой. Потому как в передней подвеске щаз больше никаких изменений нет.
Подложенные шайбы из-под чашки давно выбил, т.к. захрустели оба шруса. Один шрус поменял, а второй, после выбивания шайб, тока на поворотах подхрустывает. Считаю, что это не критично.
Да, кстати, и сзади большие (70мм) проставки от Полиуретан тоже убрал через неделю… потому как задний кардан начал издавать хрустящие звуки… всё собирался пост о "занижении" написать, да руки никак не дойдут. И убрал домики с задних амортов… Вообщем из лифта щаз остались тока пружины Рейд-Т, проставки 25мм на верхних шаровых и резиновые ремонтные проставки на задних пружинах… Главное, что Контайры 235-е стоят и не шоркают, и мне пока этого хватает, чтоб на рыбалку поездить и чуток там грязи помесить)


Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Меняем у нивы резинки стабилизатора


После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали.

Замена резинок на дворниках #1. Катушка зажигания Шевроле Нива. Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в…

Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода.

Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров.

Вновь покачайте колесо в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках.

Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!

Снимите декоративный колпак, расконтрите гайку ступицы и ,удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку.

При регулировке ступицы Нива Шевроле обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля. После регулировки зазора в подшипниках ступицы Нива Шевроле убедитесь в легкости вращения колеса.

Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Снимите колесо и тормозные колодки.

Снимите суппорт, не отсоединяя шланг гидропривода тормозов, и, отведя суппорт в сторону, закрепите его например, проволокой так, чтобы суппорт не висел на шланге гидропривода.

Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Используя подходящую оправку, выпрессуйте ступицу из внутренних колец подшипников. Используя отвертку, извлеките из ступицы сальник.

После выпрессовки сальник передней ступицы Шеви Нива непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым Выньте дистанционное кольцо и внутреннее кольцо подшипника. Промойте все детали керосином и заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников Установите в поворотный кулак внутреннее кольцо подшипника и дистанционное кольцо и запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака.

Установите поворотный кулак Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.

Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников и промойте керосином все детали.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. В продаже бывают комплекты резинок для копейки и для нивы. В копеечном комплекте есть и большие резинки в длинные тяги и малые резинки в "косточки" и панару, в нивском комплекте они все большие. Подойдёт любой комплект, с завода ставится копеечный, я себе купил нивский.

В интернете нашёл хорошее видео по замене тяг, руководствовался им: За раз, более одной реактивной тяги лучше не снимать! У меня все гайки открутились без особых проблем с WD , но они могут и сильно закисать.

Для начала нужно сделать "пулю", для чего был найден вот такой болт: На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле? Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне.

Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.

По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери. Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку. Установка уплотнителя на боковое стекло Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон.

Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

Нива Шевроле относится к классу внедорожников и автомобилей с высоким клиренсом, а о чем это говорит? Это говорит о возможности неустойчивости на дорожном полотне при высокой скорости движения. И в самом деле, ведь совершение любых маневров на джипах и внедорожниках крайне рискованно и опасно. Внедорожные автомобили еще больше подвержены такому влиянию при маневрировании или резком повороте руля на скорости.

Именно для того, чтобы исключить или снизить вероятность заноса и опрокидывания, производители автомобилей семейства внедорожников, вносят некоторые корректировки в систему управления, а, точнее, дополняют механизм кузова стабилизатором поперечной устойчивости, именно о нем и поведает эта статья. Рассмотрим назначение устройства и его конструкцию, а также узнаем, что такое каталожный номер изделия.

Основным предназначение стабилизатора является повышение устойчивости транспортного средства во время движения при совершении маневров, на поворотах и т.п. Изделие выполняет функцию по предотвращению автомобиля от опрокидывания, что очень важно для внедорожника Нива Шевроле.

Из чего состоит и где находится

На вопрос о месте расположения устройства стоит отметить следующее, что с завода такой достойной деталью комплектуются все автомобили Российского автопрома. На Шевроле Ниву устанавливается только передний стабилизатор, а задний можно доукомплектовать самостоятельно.

Установка заднего стабилизатора

  1. Устанавливается машину на эстакаду и, прихватив с собой стандартный инструмент и само изделие, опускаемся в яму.

Установка изделия занимает не более 2 часов, но теперь водитель внедорожника может себя чувствовать в полной безопасности от возможного заноса или опрокидывания.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости гораздо проще заменить и установить, так как места для его монтажа предусмотрены с завода.

Работы по снятию изделия осуществляются в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с устройством или днищем автомобиля.

  1. Извлекается брызговик силового агрегата. Процесс его снятия можно узнать в соответствующих статьях.
  2. Используя ключ с головкой на 13, производится отвинчивание двух крепежных гаек.
  3. После отвинчивания извлекается обойма штанги изделия.
  4. Действия аналогичны для правой и левой обойм.
  5. Используя этот же ключ, отвинчиваются четыре гайки правого и левого кронштейнов крепления переднего стабилизатора к кузову.
  6. Снимается штанга, а затем и резинки или стойки стабилизатора.

Замена втулок

Втулки имеют вид, представленный ниже на фото.

При покупке втулок необходимо обратить внимание на каталожный номер, который играет немалую роль. Разберемся, для чего он нужен.

Каталожный (номенклатурный) номер служит для возможности приобретения детали именно под эту марку автомобиля, в нашем случае Ниву Шевроле. Каталожный номер деталей является уникальным и не повторным, поэтому найти две разные детали с одинаковыми номерами невозможно. Также стоит учитывать, что каталожный номер отображает месторасположения детали: переднее, заднее, левое, правое.

Зная назначение и способы замены и ремонта стабилизатора, можно совершенно свободно осуществлять все работы своими руками. Помните, что стабилизатор предотвращает вероятность от опрокидывания авто, а, значит, заботится о вашей жизни, поэтому также заслуживает вашего внимания. Удачных работ!

Hevea brasiliensis

Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.

Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.

Комментировать
0
1 142 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector