No Image

Руль от калины 2 на калину 1

СОДЕРЖАНИЕ
0
613 просмотров
20 августа 2019

Заводской руль нового образца с заглушкой для Лада Приора, Калина 2

Оплетка руля, черная с красной прострочкой

Оплетка руля черная

Накладка (рогатка) в руль нового образца черный глянец на Лада Приора 2, Калина 2

Руль kalina/priora turbo под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Переходник для установки спортивного руля на автомобили lada

Заводской руль нового образца (оригинал) с заглушкой на Лада Приора, Калина 2

Оригинальный (заводской) руль для Лада Калина

Руль kalina/priora turbo под дерево на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Подрулевой переключатель (шлейф) старого образца на Лада Приора, Калина до 2011г с подушкой безопасности

Наклейка на руль малая Ладья черная Лада Калина

Оригинальный руль для Лада Приора, Калина старого образца

Заводской руль нового образца с подушкой безопасности для Лада Приора, Калина 2

Руль с ободом под дерево для Лада Калина

Подушка безопасности в руль нового образца Лада Калина 2

Наклейка на руль большая Ладья синяя Лада Калина

Перетяжка на руль экокожа с перфорацией

Оригинальный руль нового образца без подушки безопасности, обтянутый экокожей для Лада Приора, Калина 2

Перетяжка на руль экокожа одинарная строчка Квадрат

Подушка безопасности в руль старого образца Лада Приора, Калина

Оплетка руля из экокожи с перфорацией и красной строчкой

Спортивный руль r1 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Оплетка руля с карбоновой вставкой

Спортивный руль rtech обод из экокожи с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 цветной обод из экокожи со вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль f1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Оплетка руля черная под карбон

Спортивный руль r1 pentair на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Перетяжка на руль черная с перфорацией

Перетяжка на руль с цветной строчкой

Подушка безопасности в руль Лада Калина

Оригинальный руль старого образца обтянутый экокожей без заглушки на Лада Калина

Оплетка руля под змеиную кожу

Кожаная оплетка с повторением анатомической формы на руль Лада Калина 2, Гранта 2, Приора 2

Вставка руля (рогатка) серебристая на Лада Калина 2, Приора 2

Накладка (рогатка) в руль оранжевая на Лада Калина 2 Кросс

Заглушка вместо подушки безопасности (муляж) обтянутая экокожей в руль на Лада Приора 2, Калина 2

Оплетка руля в стиле sport на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста, Датсун

Спортивный руль rtech полностью цветной обод на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль с ободом из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль с ободом из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech обод из замши с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль nardi 66 обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль nardi 67 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech 76 Пламя обод из экокожи с цветными спицами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль r1 черный со вставками под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи с цветными спицами и вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль momo обод из экокожи с цветными кольцами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой хром кольца на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи цветная вставка с клёпками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Анатомический спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветной вставкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 с хром вставками цветной обод на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи со вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Карбон обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с цветными вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 Черный обод из экокожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech f1 на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный обод из экокожи с желтыми и хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из экокожи с хром вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный со вставкой под карбон на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный четыре спицы на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль 040 с кнопками под sparco (не оригинал) на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech 007 с красной строчкой на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech 001 power цветные спицы на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль rtech 12ВК обод со звездами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из натуральной кожи на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль nardi с цветными спицами на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 обод из замши на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Спортивный руль r1 черный с желтыми вставками на Лада Калина, Приора, Шевроле Нива

Рулевое колесо – это основная единица управления автомобилей. От Формы руля зависит очень многое: от стиля вождения до комфорта поездки на дальние дистанции. От разной формы руля зависит удобство его использования. Для динамичного вождения подходит руль нестандартной формы с удобными позициями для больших пальцев руки. Для комфортного вождения подходит руль стандартной круглой формы, желательно кожаной отделки для исключения скольжения рук, а также приветствуется наличие кнопок управления функционалом автомобиля, начиная от управления автозвуком и заканчивая управлением системами комфортного вождения. С портивный руль купить на нашем сайте просто, с доставкой по всей России.

В нашем магазине вы сможете приобрести рулевое колесо, которое подойдет именно для Вашего стиля вождения.

В данной группе представлены стандартные и спортивные рулевые колеса (рули) для автомобилей Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194).

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

В самом конце весны Волжский автозавод начал выпуск обновлённой Калины. Тогда же состоялся и первый тест-драйв Lada Kalina 2, во время которого произошёл неприятный инцидент: на одной из машин «закусило» электроусилитель руля. Что это было?! Наконец, мы получили официальный ответ от представителей завода.

Низкая чувствительность, отсутствие внятного реактивного действия, ленивые реакции на повороты баранки — Калину первого поколения отличал никудышный ездовой характер. Первый блин комом? Похоже на то! Однако обновлённая «ягодка», именуемая Lada Kalina 2, оставила совершенно иное впечатление: её хорошо чувствуешь что на скоростной прямой, что на извилистых дорожках. И только «подклинивший» электроусилитель баранки перечеркнул позитивные ощущения от машины. Вот цитата из нашего материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»:

«Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и. руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.

Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое „расклинивает“ — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:

— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
— На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленной педали акселератора.
— Что значит „слишком резко“? Может, в инструкции написать „нельзя слишком резко вращать рулём“?»

Тогда вазовцы отказались от дальнейшего диалога, но клятвенно заверили, что разберутся в проблеме. После этого в нашу редакцию посыпались многочисленные звонки от представителей завода: звонили из пресс-службы, из инженерного центра. На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando, а заодно — выпустить публичный (!) пресс-релиз по итогам проверки. Публичного релиза мы не дождались, но официальный ответ со стороны завода, пускай и спустя 2,5 месяца после публикации материала, наконец, получили. Далее — полный текст ответа на наш запрос (полный комментарий завода и цитаты из него оформлены курсивом. — прим. авт.):

«Специалисты АвтоВАЗа и компании Mando (Корея) провели анализ работы электромеханического усилителя рулевого управления (ЭУРУ) — по вопросу журналиста на тест-драйве новой Lada Kalina. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ.

Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться — это его функция защиты. Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. В случае, если ЭУРУ отключился, он возвращается в нормальный режим работы после перезапуска зажигания.

Следует отметить, что в случае отключения ЭУРУ управляемость автомобиля продолжает обеспечиваться за счет чисто механического рулевого управления (как в комплектациях без ЭУРУ). Особенности работы ЭУРУ описаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Блокировка рулевого управления при отказе ЭУРУ не была выявлена ни в одном случае. Поэтому описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности.

Несмотря на то, что отключение ЭУРУ возможно только при экстремальных режимах вождения, специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ на предельных скоростях».

Радует, что инженерами и испытателями «блокировка рулевого управления при отказе ЭУРУ не была выявлена ни в одном случае». Можно списать описанные выше ощущения, будто «руль встал колом», на субъективизм, обусловленный именно внезапностью отказа «усилка», хотя повторим: всё было именно так! Руль сначала «застыл» и не поддавался, но через секунды или даже доли секунд стал вращаться.

И это наталкивает на предположение, что первопричиной всего стало заклинивание в понижающем редукторе, через который крутящий момент передаётся с вала электродвигателя усилителя на рулевую колонку. Из-за чего? Из-за чего угодно — нарезка зубьев выполнена вне технологических допусков, увеличенные зазоры, перекос, банальная стружка, которая могла попасть в зубчатое зацепление, или иные дефекты, повлекшие за собой неправильную установку валов рулевой колонки и электродвигателя.

То есть сценарий вырисовывается такой: в штатных режимах работа рулевого привода не давала поводов для беспокойства. Стоило увеличить скорость руления и динамические нагрузки на рулевой привод c усилителем до некоего «критического» рубежа, как проблема тут же вылезла. Редуктор усилителя в какой-то момент стало «подкусывать» (допустим, увеличился перекос какого-то из валов из-за несоблюдения допусков), а потом и вовсе заклинило. Поскольку сопротивление вращению вала электродвигателя было превышено, сработала защитная функция, которая его отключила. «Клин» и отключившийся в самый неподходящий момент электродвигатель создали непреодолимое сопротивление на рулевом колесе. Почему спустя какое-то время руль стал вращаться — вопрос открытый. Не исключено, что «косточки» после произвольной перекладки зазоров освободили привод от «оков», попросту встав «на свои места».

То, что написано специалистами АвтоВАЗа дальше, тоже требует внимания. «Выявлено, что в определенных условиях, близких к экстремальным, в соответствии с алгоритмом своей работы ЭУРУ может отключиться». Получается, всем обладателям Калин нужно быть готовыми, что электроусилитель внезапно отключится! То есть руль мгновенно потяжелеет, к чему не каждый водитель должным образом подготовлен. Тем более, что авторы ответа не поясняют, что считать «условиями, близкими к экстремальным», а мы из нашего проекта «Безопасность» знаем, как любая ситуация внезапно может стать экстремальной. Взять, например, разбор аварийной ситуации) «Уход от встречного грузовика: прощай, дорога, здравствуй, поле».

Ещё одна важная цитата: «особенности работы ЭУРУ описаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля». Действительно, в вышеупомянутом Руководстве по эксплуатации автомобиля отмечается, что электроусилитель прекращает работу «при снижении напряжения бортовой сети автомобиля и при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля». Пункт про «снижение напряжения» оставим без комментариев: если именно из-за такого поведения электросети машина напугает водителя внезапным отключением усилителя руля, значит, нужно дорабатывать электрику. А вот что касается «низких оборотов», то их не могло быть по определению — руль «потяжелел» на машине с «автоматом»! Или просто связь между двигателем и коробкой недостаточно отлажена и обороты могут самопроизвольно «плавать»?

Впрочем, вполне возможно, что за расплывчатой формулировкой «специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ на предельных скоростях» как раз и скрывается доработка электрики и отладка тандема «двигатель-трансмиссия». Но это — только наши догадки. Тем более, ни производитель компонентов, ни автозавод не сообщают, когда улучшенный ЭУР дойдёт до конвейера. И дойдёт ли? В общем, мы не отказываемся от наших выводов: Lada Kalina — это почти иномарка. Случись подобная история (см. «Ликбез. Как устроен ЭУР?») на тестах автомобилей любой иностранной марки, как все выпущенные машины наверняка направили бы на отзывную кампанию.

А пока калино- и грантоводы рекомендуют «дорабатывать усилитель напильником»: пропаять датчики положения ротора; заменить реле центрального блока российского производства на импортное; пропаять провода обмоток датчика момента; в датчике момента поменять «low drop» стабилизатор на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу; разъёмы залить герметиком или спаять напрямую. Так что времена, когда владельцы автомобилей были людьми рукастыми и могли устранить недочёты, допущенные конструкторами и сборщиками, похоже, возвращаются.

Ты помнишь, как всё начиналось?

Изначально для Калин электроусилитель поставлял завод Авиаагрегат из Махачкалы. Первые серийные образцы махачкалинских «усилков» не отличались качеством: 35% продукции вообще не функционировали, а ещё 15% безжалостно «глючили» — встречались случаи самопроизвольного вращения руля, поломки рулевой рейки, заклинивания рулевого механизма. Нередко проблемы с усилителем заканчивались авариями разной степени тяжести. Как правило, виновником оказывался заклинивший редуктор. Кстати, тогда АвтоВАЗ вообще отказывался от комментариев и никак не реагировал на сообщения об отказах ЭУР.

Не удивительно, что для Приоры завод заказал Автоэлектронике из Калуги безредукторный ЭУР. Проблем стало гораздо меньше, хотя самопроизвольное вращение «баранки» на малых скоростях тоже встречалось, хоть и не слишком часто. Притом качество калужской продукции со временем становилось лучше и лучше. Заметим, что «усилок» без редуктора выпускался не только калужским заводом, но и димитровградским предприятием ДААЗ: конструкция обоих агрегатов полностью идентична.

В конце 2008-го среди вазовских поставщиков появилась корейская компания Mando, предложившая свой усилитель. Первое время поклонники отечественного автопрома не могли нарадоваться на заграничный узел! В сравнении с отечественными «поделками» ЭУР марки Mando действительно выглядел продуктом в высшей степени качественным и беспроблемным. Но потом выяснилось, что и ему свойственны поломки. Похоже, что «породистое» происхождение — не всегда гарантия качества. А острословы опять вспоминают старую шутку, которая заканчивается словами «это просто место проклятое».

Ликбез. Как устроен ЭУР?

В основе электрических усилителей рулевого управления лежит электродвигатель — именно он помогает водителю вращать рулевое колесо. А чтобы эта помощь поступала своевременно, нужны блок управления и несколько датчиков (момента и положения). Водитель поворачивает руль, отчего поворачивается и рулевой вал, части которого соединены торсионом (проще говоря — упругим стержнем, работающим на скручивание). Датчик момента регистрирует скручивание торсиона (в пределах сотых и десятых долей градуса) и на основании этих данных, а также учитывая показания датчиков скорости и частоты вращения коленвала, блок управления рассчитывает необходимое компенсационное усилие и подаёт команду на электродвигатель.

Комментировать
0
613 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector