No Image

Рулевые наконечники форвард отзывы

0
794 просмотров
20 августа 2019

Привет ребята.
Решил поменять рулевые наконечники. Посоветовали друзья взять Форвард. Думаю скоро поставлю и поеду сделаю развал.
У кого стоят такие наконечники или у друзей отпишите как они ? есть нарекания ?

Уже давненько я заменил свои колодки на Ferodo ( красные ) обкатывал, прикатывал их не спеша. Разницы особо не увидел, но думаю что они тормозят все таки лучше чем родные. Порой бывает откуда не возьмись скрип когда притормаживаешь, но не всегда очень очень редко. Надеюсь со временем пройдет этот скрип и будет все в порядке!

Ну и по поводу пружин особых нареканий нету. Стала прыгучей и жесткая спору нет! Стойки пока все живы)))) Ну а так не чего плохого не скажешь. Езжу по городу порой чиркаю лежаки и небольшие волны на дороге. Я думаю все таки это только начало! Будет потом еще ниже =)
Всем спасибо за внимания! Удачи!

Всем привет!
Недавно устанавливали с другом vasilev-vlad ГУР на авто, когда я был под машиной, обнаружил, что пыльник наружного шруса порван. Гранаты сравнительно новые, соответственно, пока не поздно нужно срочно менять пыльник, иначе попаду на замену гранаты…

Причина порванного пыльника?
Причина кроется в следующем… Когда менял всю переднюю подвеску я заметил, что нижний рычаг подвески находится почти впритык с кромкой пыльника, между ними был зазор в несколько мм. И при езде в каком-то определенном моменте рычаг точил резиновый пыльник… Продолжалось это на протяжении 3-х лет.

Ремкомплект шруса "Балаковский":
1. Графитовая смазка;
2. Пыльник резиновый;
3. Хомуты;
4. Стопорное кольцо.
Цена 200 руб.

Обычно машину ремонтирую сам, очень редко езжу в сервис, но гранаты не люблю менять, да и ямы нет. А в сервисе поменяли за 40 мин. за работу отдал 500 руб.

Далее необходимо было заменить шаровые опоры и наконечники. Голову сломал какие все же взять…Одни советуют одно, другие другое и т. д. В таких случаях надо брать те, которые хотя бы внешне добротно выглядят. Все-таки выбрал "Форвард" пишут что опоры у них усиленные и дольше живут, в сервисе именно их рекомендовали и на Д2 писали хорошие отзывы, хорошо, что в комплекте идут метизы.

Шаровые опоры "Форвард":
1. Опоры — усиленные. В коробке опора защищена от мех повреждений пластиковым колпаком.
2. Пыльник — силиконовый, намного лучше резинового.
3. Болты крепление опоры с шайбами.
4. Гайка крепления к нижнему рычагу.
Цена 700 руб.

Измучился снимать старые опоры, пробовал 2-мя съемниками и все бестолку, пока не взял хороший съемник в автосервисе. После замены выяснилось, что зазоры между пыльником и рычагом в норме в обеих сторонах. В этом и скрывалась причина порванного пыльника.

Рулевые наконечники "Форвард":
1. Металлические хомуты ( не резинки )
2. Пыльник — силиконовый.
3. Болт крепления с шайбой.
4. Гайка крепления к стойке.
5. Шплинт длинный, а то обычно экономят на всем.
Цена 680 руб.

С наконечниками все проще, быстро снял старые съемником, поставил новые. Далее съездил на развал-схождение, но об этом расскажу позже.
Всем удачи и подписывайтесь!

Из огромного ассортимента и разнообразия представленных на рынке запасных частей для советских автомобилей, хочу остановиться на шаровых 2110 фирмы Форвард. Выпускаются они в 2х сериях: усиленная и спорт. Внешне они отличаются от аналогов толстой площадкой, что видно визуально. На обоих вариантах стоят силиконовые пыльники.
Ещё один плюс, в комплекте идут болты и гайки, смазка уже забита внутрь. Но я бы посоветовал брать усиленную, на вид она получше. У знакомых, которые устанавливали данные шаровые, ничего плохого не заметили, наоборот, с учетом наших "хороших" дорог служат они хорошо, все довольны.

Комментировать
0
794 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector