No Image

Рычаги переключения раздатки на ниве

0
791 просмотров
20 августа 2019

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ


Рычаги раздаточной коробки и их положения

Рычаг переключения передач в раздаточной коробке
может занимать следующие положения:

Н – низшая передача;

N – нейтральное положение;

В – высшая передача.

Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке может занимать следующие положения:

Р – дифференциал разблокирован;

Б – дифференциал заблокирован.
При переводе рычага в это положение в комбинации приборов загорается сигнализатор, предупреждающий о блокировке дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Переключение передач с низшей на высшую и блокировку дифференциала можно производить в движении при выключенном сцеплении.

Низшую передачу в раздаточной коробке рекомендуется включать после полной остановки автомобиля и с отключенным от трансмиссии двигателем.

Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал. Не блокируйте дифференциал в тот момент, когда колёса автомобиля пробуксовывают. После преодоления таких участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ КПП


Схема переключения передач (нанесена также на рукоятке)

Перед началом движения проверьте положение рычагов раздаточной коробки – оно должно соответствовать дорожным условиям. Движение начинайте на первой передаче и по мере роста частоты вращения коленвала своевременно переходите на высшие передачи.

Вовремя и в соответствии с дорожной обстановкой, переходите на низшую передачу в КПП, не допуская перегрузки двигателя.

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Видео

При установке подрамника нива-комфорт (предыдущая запись в БЖ), пока была снята РК, заодно поставил механизм управления РК от шевроле-нивы. Обошлось это дело в 1800 за сам механизм и 300 руб. шток.

Опять же, процесс установки описывать смысла не вижу, там всё элементарно – снять старые рычаги, снять крышку (смотровой лючок типа) и тогда будет доступ, чтобы снять стандартный шток переключения повышенной-понижнной и заменить его на шевролетовский, всё это делается интуитивно, сложность лишь при сборке, засунуть наместо шарик, который фиксирует положение штока, я надавил его туда кусочком от антенны телескопической, так и шарик никуда не отстреливал и шток нормально на него задвинулся. Далее снять крышку где механизм блока диффа. Переставить выключатель и собрать обратно, установил место него механизм от шэви. Заодно поменял масло в РК.

Далее самый геморройный процесс – гнуть рычаг управления РК. Много читал что надо гнуть, но было не понятно куда и зачем. При установке всё понятно стало, если этого не сделать, он упирается в тоннель пластиковый (фото приложу, чтобы было понятно). Я попал со второго раза, первый раз снимал РК, второй раз чёт меня это не впечатлило, поэтому снимал только механизм управления РК, подобраться и снять, можно, хоть и через тонну нецензурной брани 🙂

Итог, но сначала почему выбор остановил именно на таком варианте. Изначально хотел ставить бесшумные ручки, но решил потому что:

1. Шум от одной ручки всяко меньше, чем от двух.

2. Цена получилась ниже комплекта тихих ручек.

3. Чисто субъективно – один рычаг смотрится эстетичней, чем два.

Ну и как результатом очень доволен. Вчера прокатился, это сказка! На данный момент у меня не стоит пластиковый тоннель, т.е. от шума улицы меня отделяет только резиновый пальник. Но и даже так, шума стало меньше в разы. Нет этого воя от раздтаки, которые появляются при около 60 км/ч скоростях. На 60-70 говорить с пассажиром вполне комфортно. Вой он конечно присутствует, но он где-то там, под днищем авто и проникает только через резиновый пыльник. Но я думаю он станет ещё ниже, когда на место встанет тоннель. Потому что вместе с этим сделаю хорошую шумку. Результатом доволен абсолютно, мерзкий вой ушёл. В купе с пропавшими вибрациями после установки подрамника и сидушками от Х5 машина дико преобразилась. Единственный минус, это теперь стал лучше слышан шум пластика и сверчки в салоне.

Следующий этап, это облагородить теперь как-то. Купил уже тоннель комфорт, сейчас думаю, как сделать так, чтобы это смотрелось хорошо.

Рычаг блокировки дифференциала может занимать положения (рис. 1-9):

  • Р – разблокирован;
  • Б – блокирован.

При переводе рычага в это положение в комбинации приборов загорается контрольная лампа, предупреждающая о блокировке дифференциала.

Положение рычага переключения передач в раздаточной коробке означает:

  • Н – низшая передача;
  • N – нейтральное положение;
  • В – высшая передача.

Переключение передач и блокировку дифференциала производите при выключенном сцеплении.

Комментировать
0
791 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector