No Image

Рывок при нажатии и отпускании газа ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
761 просмотров
20 августа 2019

Езжу на машине каждый день, на работу, по делам, сейчас посмотрел, как с ремонта выехал (2 недели назад) уже около 2000 км накатал.

В середине недели начала дергаться при отпускании газа на 1 и 2 передаче.
Выглядит это примерно так: Трогаюсь, кручу двигатель на 1 передаче до 3000 об/мин, отпускаю газ — обороты снижаются и на 2000 об/мин резкий такой провал до 1000 об/мин.

Решил подождать до выходных и провести комплексное ТО.
В субботу днем поехал по делам, нажал педаль газа — обороты поплыли 2000-3000-1000-2500 и тд. пока педаль не тронешь — так и скачут.

Все! Хватит! Решил все таки выделить время на машинку.

Что же было исправлено:
1)Плавающие обороты — лечится как правило заменой датчика положения дроссельной заслонки, смазыванием или заменой тросика газа, чисткой дроссельного узла, чисткой регулятора холостого хода (в меньшей степени, но полезно)

2)Дергание при отпускании педали газа на 1 и 2 передаче — лечится прочисткой штока РХХ и перепускных отверстий в дроссельном узле.

Поставил новый ДПДЗ. Хотел найти бесконтактный, но в нашей деревне такого нет, поставил обычный.

3)Плохо набирает обороты — лечится заменой фильтров, сеточки в бензобаке и промывкой форсунок. Форсунки решил мыть на следующих выходных, сейчас ограничился заменой сеточки (фильтр ТО был заменен не так давно)

Ну и наконец, давно заметил одну интересную особенность после всех ремонтов:
4)перестал работать левый передний габарит, подсветка панели приборов и подсветка багажника — вроде бы не связанные вещи, скажите вы. Я думал так же, но у инженеров проектировщиков автоваза — своеобразное мышление. Все эти цепи заведены на предохранитель F1

Итог: Машинка набирает обороты шустрее, хотя хочется еще быстрее, плавать они перестали, больше не гудит бензонасос под сиденьем, теперь ему легче — он качает с приятным жужжанием.

Есть и плохие стороны — обнаружил масло в свечном колодце — значит надо менять прокладку под клапанной крышкой. Но это буду вместе с прочисткой форсунок делать. Все равно снимать ресивер.

Созрел такой вопрос достаточно интересны. В пробке надоело дёргаться как дебил. Вопщем тупо катишьсяна 2й скорости и отпускаешь газ после набора когда догоняешь впереди идущего и машина слишком резво тормозит двигателем. На вид и по ощущениям как будто дёргается назад чёто в этом роде… и когда газ даёшь опять пинок под зад. Может есть решение чтобы это было плавно?

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.

Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112
Номер каталога 2112-1008088
Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.

такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.

а я валиками боролся 😀 шкивами ГРМ! либо впуск, либо выпуск на 1 зуб вперед и всё гуд(еще можно выпуск на 1 зуб назад — но тогда машинка ватной становится и слишком плавной)

Теперь шиты. я же выше писал

у меня их сейчас нет)

а у тебя прошиты мозги или сток?

Над спросить у тех у кого нет тычков чё и как настроено )

была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.

нуда… над прошить значит и потом разобраться с педалькой

была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.

что за прошивка?

так должно быть) резко заслонку закрываешь вот тебе и рывок. я тупо передачу выключаю без сцепления и все плавно

Не братиш, не должно такого быть. На многих машинах десятого семейства я попробовал прокатиться, нет тычков(

ну хз. я раньше пока без машины был, на такси разъезжал каждый день (в энтом такси исключител но десятки) и такое было на каждой машине. и моя тоже тыкается. ниче, приспособился) плавно ездим

я уже 8й год так приспособленный ездию ))) надоело

ещё кстате вариант педаль газа хренова швелится )) износ пружины возможно на педале газа плавный ход её накрылся ) над глянуть. пружинка эта возвратная может слишком резво педаль дёргать

про ГРМ можешь не париться, я поменял ремень и ролики 4 тыщи назад. Короче че тока не делал, и сцепление в сборе менял, поставил Kraft, и маховик менял, т.к. старый совсем сточился, но и это не помогло. Да и менял я все это не из-за толчков, а потому что пора уже было менять)) но в итоге дерганья не исчезли. Я еще заметил одну фишку у себя: при открытии заслонки на 2% (повторюсь НА 2% процента), обороты двигателя поднимаются до 3200 об/мин. Считаю это ненормальным) Если у тебя установлен БК, посмотри, там есть процент открытия ДЗ.

нее у меня в бк такого нету. у меня электронная флэш панель модель F1 одна из первый с зелёно желтоватыми цифрами и синими диодами. и блок отопителя омега ) в приборке хоть и есть диагонстический компьютер но я там не видел такого в меню на скок % дроссель открывается ) может из за форсирования движка в мозгу так резко открывается? над кароче посмотреть мозг на компе что у него заложено и скок открытия… и натсроить судя по всему нормально. а то как на трэке получается дёргаешься как будто щас полетишь пулей )))))

Может быть) если справишься с проблемой отпишись пожалуйста, желательно в личку) на тебя я подписался)

окей ) я как раз решил заняться этой проблемой. просто это не дело. стыдно даже в пробке ехать ) и скорость туда сюда втыкать и вытыкать чтоб не дёргаться

просто газ плавно отпускай)

да никак… плавно отпускаешь и дёргаешься ))) чуток опять на педаль нажимаешь и опять дёргается вперёд уже а если найти золотую середину тяги троса то капец полный )))

мне правда помогает, я уже привык так делать

Может от приоры поставить электронную педаль с электродроселем? ) И мозг перепрошить ) будет как иномарка с плавным ходом ) но с добавлением доп запчастей с электрическим приводом может хренова кончится по среди леса на дороге. ) опасно доверять электрике газ

такая же проблема, задолбался уже сцепление вечно выжимать даже если просто хочу скинуть газ. Посмотрим что люди напишут. Менял РХХ, ДПДЗ — не помогло

неее дело не в датчиках. Проблема в КПП или типа мозга программа старая. видать когда газ убираешь при включённой скорости комп слишком резко убирает подачу воздуха с топливом. я так думаю.

я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.

хммм последний вариант тогда остаётся это трос газа и дроссельная заслонка ) видать както слишком резво она прекращает подачу воздуха. ) мож смазать или както чёто по изощрятся.
хотя ещё может быть то что ГРМ старый растянулся… у меня он на холостых на холодную шлёпает как ладошкой по заднице об кожух платсиковый. Пробег приближается на нём к 50 тыщам. Плюс диск сцепы 100 тыщ чтоль прошёл… я с замены кпп не менял его… судя по статистике пробега кпп масла то 90 точно пробежало.

Вроде как когда грм чётко устанавливается и натягивается новый и новая сцепа ставится то первые тыщ 15км машина плавно катается без таких дёрганий

Со сраным резиновым приводом хренова ездить… цепь рулит.

я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.

вариант грм может быть плоха натянут износ. и при торможение и ускорении шкивов с рроликами может быть провал в натяге

кстати в сцеплении шаришь?!)как тросик регулировать и тд)педаль жесткая стала это пол беды у меня)когда вторую включаешь у меня рывок дай боже аж панель трещит)

Педаль должна быть на одном уровне с педалью тормоза по регламенту завода
регулировка двумя гайками у вилки ) одной натягиваешь а вторая контр гайка

да я уже и натягивал и ослаблял эффекта ноль)ночь стояла в теплом гараже утром как будто все новое, а потом опять та же фигня(

а фирма сцепы? если оригинал то оно жесткое как на 4ке. если валео то оно мягкое

Добрый день, Кадабра!

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.

В пробке выглядит все печально: трогаемся, 2-3 толчка, катимся, отпускаем педаль, 2-3 толчка и так по кругу пока с ума не сойдешь, или пока не доедешь до места назначения.

Что было сделано для устранения проблемы:
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка дросселя
Чистка форсунок
Чистка впускного коллектора
Чистка клапана EGR
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена сцепления
Замена рабочего и главного цилиндра сцепления
Замена всех подушек двигателя
Замена топливного фильтра

Наблюдения:
ХХ не плавает.
После того как толчки прошли, проблем в движении не наблюдается, плавный разгон и регулировка газа педалью без каких либо странностей и провалов.
На холостую двигатель не дергает и плавно набирает обороты

Теории:
1) Во время закрывания дроссельной заслонки идет сигнал на комп "Заслонка закрыта" далее от компа идет сигнал "Открыть КХХ" и в зависимости от того как покажет кислородный датчик (лямбда зонд), согласно топливной карте, комп будет лить топливо через форсунки.
Если лямбда зонд будет врать, то смесь может получится слишком богатой или слишком бедной.
Лямбда зонд уже менялся, на очередной ОЕМ, и не факт что он сильно подходит по характеристикам ведь чем-то же они отличаются.

2) Грязный фильтр грубой очистки топлива, который находится прямо в баке. Ну и скопившиеся тонны говна за 25 лет использования авто.

3) Проблема с коробкой и приводами. До МКПП я еще самостоятельно не добирался, сцепление меняли гаражные Васи, доверия к которым теперь уже никакого нет (после ремонта ДВС пришлось многое допеределывать самому).

Есть расхожее мнение что умирают триподы в приводах, но характерных признаков умирания я не обнаружил (хрусты, звоны). И могут ли они давать такой эффект?

Так же встречал в интернетах, что возникает "люфт дифференциала", не сталкивался с таким и вообще насколько это возможно.

В сети упоминается эта проблема на различных авто от Нексии и автоваза до Ауди и БМВ. Конкретного и четкого лечения не нашел, кому-то помогло одно, кому-то другое, а кому-то вообще не помогло. Из того что уже помогло кому-то – все сделано

Прошу помощи, совета. Что делать и куда смотреть. Возможно кто-то сталкивался с подобным или слышал как подобное можно вылечить.

Комментировать
0
761 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector