No Image

С утра машина заводится и глохнет

СОДЕРЖАНИЕ
0
771 просмотров
20 августа 2019

Часто водители поддержанных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как: машина заводится и глохнет через некоторое время. Чаще всего после того, как автомобиль заводится, он глохнет через некоторое количество секунд работы. После этого он просто не заводится, либо заводится, но также как в первый раз, глохнет через несколько секунд. Причин этому достаточно много, начиная самыми простыми, заканчивая самыми сложными. Последние причины придется устранять только с помощью гаража и инструментов.

Основные неисправности

Главной причиной, по которой машина заводится и сразу глохнет, – это срабатывание противоугонной системы. Это самая распространенная причина и проверку следует начинать именно с нее. Скорее всего, устройство, которое блокирует движение автомобиля не получило сигнал о том, что хозяин машины нажал на кнопку снятия блокировки.

Вторая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, — это неисправный клапан холостых оборотов. Совсем необязательно, чтобы клапан холостых оборотов был именно неисправен, он может быть просто засоренным. Из-за того, что клапан засорен, машина будет заводиться на несколько секунд, а потом заглохнет, так может повторяться бесконечно. Клапан засоряется в ходе работы, поэтому избежать этого не получится. Исходя из этого, его нужно время от времени прочищать.

Из-за того, что слоем нежелательных отходов покрывается клапан, дроссель перестает открываться равномерно или вовсе не открывается, что прямым образом влияет на запуск двигателя. Помимо этого, из-за загрязнения датчик может показывать неверные данные, что тоже сказывается на запуске мотора.

Третьей причиной является некачественное топливо. Из-за того, что водитель заливает в бак своего автомобиля некачественное топливо, вся топливная система забивается в разы быстрее. В первую очередь забиваются фильтры, которые в последующем перестают пропускать большую часть топлива к двигателю, что заметно сказывается на мощности мотора. Даже если некачественное топливо попадает в систему впрыска, то осадки остаются на клапанах, что приводит к быстрому износу двигателя.

Почему вреден осадок примесей на клапанах, уже стало ясно из второй причины. Поэтому следует со всей серьезностью относиться к выбору заправочной станции и виду топлива.

Почему после запуска мотор может работать какое-то время, после чего сразу глохнет? Ответ на этот вопрос очевиден – забит топливный фильтр, после которого установлен насос.

Четвертая причина заключается в моторном масле, которое Вы заливаете через определенное пройденное расстояние. Когда в системе смазки залито некачественное, либо уже использованное моторное масло, оно просто не будет выполнять свои прямые обязанности. Поэтому его нужно немедленно заменить новым маслом. На вопрос, почему нужно немедленно заменять масло, получен ответ: в первую очередь это нужно, чтобы не испортить насос в системе смазки. Он может засориться тем шлаком, который был в уже использованном масле или различными примесями из некачественного масла. Поэтому, чтобы не прийти к печальным последствиям, плохое моторное масло нужно немедленно заменить новым и качественным.

Пятая причина, по которой может не запускаться двигатель автомобиля, заключается в том, что в топливной системе образовалась воздушная пробка. Она значительно ухудшает проход топлива и мощность двигателя автомобиля при начальной стадии развития пробки и полностью закрывает доступ топлива к двигателю при последней стадии развития проблемы.

Воздушная пробка достаточно просто убирается из системы. Для того, чтобы самостоятельно убрать пробку из системы на своем автомобиле, нужно всего лишь воспользоваться ручным насосом подкачки топлива. Именно с его помощью можно выгнать весь воздух из системы. После проведения данной прокачки, необходимо проверить герметичность трубопровода. Также нужно проверить, как запускается мотор на холодную.

Еще несколько причин

Шестая причина, почему машина заводится, а затем глохнет, заключается в насосе. Она проявляется тогда, когда насос полностью нерабочий или приходит в негодность. Если топливный насос неисправен, то двигатель не запустится ни на секунду, но если двигатель запускается на пару секунд, а затем глохнет, то, возможно, это топливный насос приходит в негодность. В этом случае поможет только полная замена насоса. Даже если он приходит в негодность, то в ближайшее время он сломается, и его все равно придется менять новым. К тому же, когда насос приходит в негодность, двигатель все равно будет запускаться лишь на пару секунд.

Следующая причина заключается в датчике, который показывает данные о EGR. Это система, которая очищает отработанные газы. Она нужна, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Это уже седьмая причина того, что двигатель автомобиля запускается на пару секунд и глохнет. Собственно говоря, проблема заключается в том, что датчик засорен или неисправен и показывает неправильные данные, из-за чего двигатель не запускается. Исправить эту проблему можно только с помощью замены или прочистки датчика.

Помимо этого датчика в негодность могут прийти датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. От них тоже напрямую зависит полноценная работа всей машины. Если один из этих датчиков неисправен, то его следует немедленно заменить новым.

Восьмой причиной считается засорение фильтров. Многие водители знают о том, что в каждом автомобиле есть система очистки, в которую входят только очищающие элементы. Для того, чтобы эта система правильно работала, все эти очищающие элементы нужно вовремя менять. Главные очищающие элементы – это воздушный и топливный фильтр. Именно от них зависит состояние топливной системы.

На самом деле существуют два типа фильтров. Первый – это фильтр грубой очистки, а второй – это фильтр тонкой очистки. Каждый из них отвечает за полноценную очистку.

Во многих автомобилях производитель устанавливает не два, а больше фильтров, что способствует более тонкой очистке топлива и воздуха.

Подводим итоги

Каждый владелец поддержанного автомобиля нередко сталкивается с такой проблемой, как: машина заводится и сразу же глохнет. Перед тем, как устранять проблему, нужно для начала определить, что создает ее, и почему она возникает. После того, как было выявлено нарушение в работе мотора, следует трезво оценить свои возможности, и если знаете, что у вас все получится, то можно приступать к ремонту. Но если вы не уверены в том, что можете самостоятельно устранить проблему, то нужно обратиться к специалистам.

Обычное субботнее утро, собираюсь ехать в магазин за продуктами. Сажусь в машину, завожу без проблем, аккумулятор у меня полностью заряжен, потому что я его перед морозами зарядил дома зарядным устройством, чтобы он не замерз. Двигатель запускается как обычно, с третьего оборота, отпускаю ключ – машина глохнет. Ладно, случайность, завожу опять, отпускаю ключ, та же ситуация – двигатель глохнет. Что еще за напасть средь бела дня?

Звоню знакомому автомастеру, "Лёха, движок работает только когда крутит стартер, потом глохнет, что это может быть?". Он мне отвечает: "Я твою машину знаю, аккумулятор заряжен, масло мы меняли, сигналки, кроме штатной у тебя нет, остается одно – свечи. Свечи то мы еще не меняли. Если аккумулятор заряжен, покрути еще, должна завестись. Заведется, приезжай ко мне поменяем свечи." Я стал пробовать дальше, и раза с десятого машина завелась, как ни в чем не бывало. Я поехал в сервис менять свечи.

Пока мастер их менял он прочитал целую лекцию, о том почему машина не заводится, или заводится и сразу глохнет, или, как машина глохнет прямо во время движения на скорости. Кратко опишу, что он мне рассказал, думаю, будет кому-нибудь полезно.

Причины по которым машина заводится и глохнет?

Загрязнение регулятора холостого хода (РХХ).

РХХ нужен для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания работы двигателя на холостом ходу. В его конструкцию входит дроссельная заслонка, которая из-за загрязнений может подклинивать. Если это происходит машина может или совсем не заводиться, или глохнуть на холостом ходу. Лечится промыванием РХХ, ну или пробовать завести пока не заведется. За несколько попыток заслонка разработается и пройдет само. на время.

Свечи свое отработали.

Это как раз мой случай. Я не менял свечи с самой покупки машины, да и зачем их менять, если все нормально? Соответственно, проблема решается заменой свечей зажигания. Правда, я забыл спросить насчет дизельного двигателя. Там, как известно свечи тоже есть, но не зажигания а накаливания. Дизельное топливо взрывается само, от сжатия, а не от искры, свечи там только для подогрева воздуха в цилиндрах.

Проблема с иммобилайзером.

Иммобилайзер, он на то и нужен, чтобы не давать завести двигатель тем, у кого нет от него ключа. Штатные ключи иммобилайзера обычно встроены в ключи зажигания. А датчик, который улавливает сигнал от родного ключа находится либо рядом с замком зажигания, либо, если машина без замка, там, куда собственно помещается ключ. Так вот если датчик плохо принимает сигнал от своего ключа, или потеряет сигнал совсем, иммобилайзер сделает свою работу – заглушит двигатель. Причиной плохого приема сигнала от ключа могут бысть посторонние предметы, экранирующие сигнал, например другие ключи на связке с ключом зажигания или металлические брелки. Об этом пишут в инструкциях к автомобилю.

Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)

. Датчик положения коленвала – это пожалуй основной датчик в машине, без его правильной работы невозможна правильная работа двигателя. Если он неисправен машина может не заводиться, или заводиться, но нестабильно работать и глохнуть.

Проблемы с топливной системой.

Перебои в работе топливного насоса могут привести к тому, что двигатель заводится, но постоянно глохнет. Так же причиной этого может быть загрязненный топливный фильтр.

Причин того, что машина заводится и глохнет много, но чтобы определить конкретно лучше всего не гадать а обратиться к специалисту в автосервис.

bmw e34 m50 b25 bosh 413 с утра плохо заводится, заводится и глохнет и так раз 5, потом только заводится. в чем дело? бензонасос в порядке.

Метки: плохо заводится с утра bmw e34 m50

Комментарии 45

Нужен замер давления в рампе

да рядом бежал с манометром в руках. сам подумай как я на ходу померяю и какая разница можно просто на заведенной погазовать.

тоесть ты хочешь сказать я написал тупость? Головой сам подумай и поймешь как можно смерить на ходу. Разница есть на ходу или нет.

какая разница сам подумай между тем какое давление будет в рампе на месте если дать газу или на ходу. и подумай чтоб на ходу мерять надо шланг какой длинны вывести и капот не закрывать иначе передавит. имхо но это глупость, никто при проверке не меряет на ходу. т.к разницы нет. под нагрузкой или на месте стоишь и газуешь. можно на месте просто посильней газнуть если ты хочешь сказать что на ходу расход больше.

все все. удачи с ремонтом…

какая разница сам подумай между тем какое давление будет в рампе на месте если дать газу или на ходу. и подумай чтоб на ходу мерять надо шланг какой длинны вывести и капот не закрывать иначе передавит. имхо но это глупость, никто при проверке не меряет на ходу. т.к разницы нет. под нагрузкой или на месте стоишь и газуешь. можно на месте просто посильней газнуть если ты хочешь сказать что на ходу расход больше.

если рывки возможно топливо как выше, может датчик дроселя, на утро если плохо заводится датчик температуры который на мозги идет, или ДПКВ, диагностика не всегда все видит на 34 многие об этом знают

Диагностика не видит ничего. Должен видеть диагност.

похоже на недостаток давления топлива.

диагностика компутерная проводилась?

да ошибок нет.датчики показывают нормально. есть еще одна проблемка когда разгоняешься даешь хорошо газу есть рывки при разгоне хорошо чувствуется когда обороты свыше 4000 об

а едет как после 4000 ?

после 4000 какие то провалы небольшие можно назвать рывками

датчик коленвала нужно проверить, топливная магистраль скорее всего не причем.

такие вещи диагностика должна в ошибках показать

должна. если дисом чекать, карсофт половину не видит.

датчик коленвала нужно проверить, топливная магистраль скорее всего не причем.

бывает регулятор нормально держит давление но во время простоя крайне быстро сбрасывает в обратку

а сколько по времени он должен держать при простои?

сутки смело должен

действительно бы померять давление топлива, а то вдруг)
а расход топлива нормальный у тебя?

давление то хорошее только на утра его в рампе не остается.

так померяй на утро))) это не сложная операция, но измазаться придется в бензине)
просто если давления нет, то надо смотреть или насос или клапан или у тебя просто за нось через дырку все на улицу вытекает=)

клапан смотрел, перекидывал от рабочей?
течи есть? у меня например за месяц 2 было, пришлось все нормально менять

течей нету ставил новые шланги везде. негде взять мне клапан с рабочей

ну тут вариантов вроде не много, надо или искать с кем поменять или покупать новый, тк давление тогда только с ним неисправным может падать

Есть вероятность неисправного регулятора давления топлива. Спускает давление в рампе.

а он постоянно должен держать давление даже при долгом простое?

а он постоянно должен держать давление даже при долгом простое?

да он долго держит если исправный.

долго это сколько? и могут быть рывки при разгоне на высоких оборотах свыше 4000 об

+1. Скорее всего ферроценом покрылись или есть "подсос" воздуха на впуске.

Вытащи свечки посмотреть.

при чем тут свечи если такое только с утра когдаа ночь простояла и холодная.

Ну, если по твоему, двиг за 5 попыток завода прогревается, то ладно. )
Говорю, тк такая же ерунда была, оказалось в свечах электрод сожрало, в итоге при первом запуске часть свечей заливалось. После нескольких попыток машина все-таки заводилась.
Да и вообще, начинай с простого.

Ну, если по твоему, двиг за 5 попыток завода прогревается, то ладно. )
Говорю, тк такая же ерунда была, оказалось в свечах электрод сожрало, в итоге при первом запуске часть свечей заливалось. После нескольких попыток машина все-таки заводилась.
Да и вообще, начинай с простого.

ну вот только не надо язвить, вопервых я не говорил что он за 5 попытак прогревается. а вовторых подумай сам причем тут свечи если в течении дня когда ездишь она заводится нормально.

Потому что после достижения рабочей температуры ему проще. Ты посмотри, это минут 15. Отдать деньги за дорогостоящий сервис в егда успеешь.
Пс: не хотел язвить, просто такая манера общения. Не обижайся)

в какой момент посмотреть с утра когда плохо заводится или просто? если просто то смотрел все одного светло-коричного цвета

А длину электрода не смотрел? И следы на керамике?

Потому что после достижения рабочей температуры ему проще. Ты посмотри, это минут 15. Отдать деньги за дорогостоящий сервис в егда успеешь.
Пс: не хотел язвить, просто такая манера общения. Не обижайся)

регулятор давления, он постоянно должен держать давление даже при долгом простое?

Не уверен, что это из-за него. Если он не держит давление — обороты на холостом должны плавать даже после прогрева, и тяга пропасть должна…

регулятор давления, он постоянно должен держать давление даже при долгом простое?

Да, и кроме него есть еще обратный клапан в насосе. Ты писал что насос в порядке, походу недавно менял. И тут есть 2 варианта. Если в новом насосе есть обратный клапан — то все окей, он так быстро не сдохнет. Но бывают насосы по дешевле без обратного клапана. Тогда бенз стекает обратно в бак. У меня так было на подыхающем насосе. После замены все ушло.
Вобщем, чтоб исключить обратный клапан нужно принудительно включить насос утром секунд на 5. Как это сделать лучше посоветуйся с электриком. Могу ошибатся, но помоему достаточно подать + на его предохранитель. Если накачаешь бенз и заведешься с пол тыка утром — значит насос без обратного клапана, или регулятор давления…

Впринципе все симптомы подходят, кроме нормального запуска на горячую. У меня на горячую были проблемы, а утром наоборот чуть лучше. Ездил пол года с кнопкой принудительного включения насоса.

Комментировать
0
771 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector