No Image

Садится аккумулятор на приоре причина

СОДЕРЖАНИЕ
0
943 просмотров
20 августа 2019

Ребят нужна помощ в электрике шарю тока на школьных началах поэтому вопрос такой машину во дворе ставилю через день её прибывания на улице в -15 полностью садится аккумулятор.Гена нармальный ток выдаёт 13.8-13.9 это на заведённой без потребителей с потребительями 13.7 это с ближним с туманками и сабом.На заглушенной 12.2 …но проходит деньи аккум что то сжирает есть подозрения на сигналку потому что в гараж ставил без сигналки проблем не было может ли быть дело в сигналке?

Comments 43

проверь плотность аккумулятора для начала, может он у тебя сдох.

А че когда акумулятор съел орет это сигналка?надо выдернуть клеймо

Мафона особенно Альп сажают за 2 ночи. Надо через кнопку

Правильно выше написано

Если после зарядки в стационарных условиях нормальным зарядником, и в течение 4х часов напряжение сильно не изменится то необходимо померять утечку
Если изменится!
Надо купить новый !

Измерь мультиметром ток утечки. Если он в пределах нормы — скорей всего аккумулятору привет.

У друга на двенашке так было, оказалась магнитола, а так тоже отключили сигу, саб отключал, оказалась мафон жрал, сделали от зажигания)
А то он бросился на нее сначала и давай все подряд менять: провода, гену, аккум)
За то щас сразу саб помощнее поставил))/

Как сделать от зажигания?

Да просто, в мафоне какие я только видел везде есть два провода плюса, их обычно соединяют вместе, так вот одному проводу требуется постоянный плюс, для питания и памяти, а второй управление, то есть если на нем есть плюс то мафон работает, а если нет то он не работает, и мафон не включить пока ключ не повернешь.
Кстати у меня на старой машине саб стоял, и усилок не отключается когда выключаешь мафон, что то в мафоне замкнуло и он постоянно подавал плюс на включение усилка, в общем он тоже жрал заряд

Батарея разряжается сама по себе

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

Вобщем покупал я машину в конце ноября и меня сразу смутило то что заводится он слишком долго. Сославшись на старый аккумулятор я взял новый и все стало работать нормльно. Вот проездил я зиму с этим аккумулятором и за этот период он у меня разряжался раза 3-4. Ну и я решил что просто из за морозов аккумулятор садился. Весной он у меня опять разрядился и решил я что что-то здесь не так. По гарантии сдал на проверку мне сказали что заряд держит отлично все работает на уровне.
А теперь вопрос: Почему аккумулятор не держит зарядку? Бывший владелец сказал что нужно поменять какие-то там втулки, мол авто не дает нужной зарядки. Кто то порекомендовал поменять или починить "шоколадку" понятия не имею что это. Кто что может посоветовать?

Комментарии 29

У меня такая же проблема была, в итоге в один прекрасный день умер генератор, слава Богу, что машина была тогда на гарантии! Если машина с кондеем, то надо от 12-шки брать, если не ошибаюсь!

Как раз сегодня сделали замер прибором сказали есть утечка, мол генератор должен выдавать напряжение только в одну сторону а у меня еще и обратно. Порекомендовали сначала посмотреть щетки, и про диодный мост упомянули. Начну с щеток.

А попробуй кинуть провод от кузова на генератор.
Фото скину чуть позже как я сделал.
Так вот у меня много проблем по электрики ушло. Цена вопроса 90р. за провод (покупал в би-би). Потери массы не будет точно.

Включи зажигание, если загорается лампочка аккумулятора, то шоколадка скорее всего целая, возможно диодный мост полетел, была неприятная история на этой неделе, оказалось что проблема в обмотке, грязь, холод, затем жара приводят в негодность обмотку которая покрыта всего лишь одним слоем лака, как говорится сплошной Китай. Также можно снять шоколадку и посмотреть на якорь, если выработка большая возможно и в нем дело. шоколадка стоит 165 руб., диодный мост 365 руб., обмотка вроде как 1200 и якорь 700 или наоборт, ну и + работа если делать в сервисе. Трехуровневый регулятор возможно решит проблему, но вопрос на сколько долго. Мое мнение если генератор не дает нормального напряжения, то какой смысл высасывать из него драгоценные пару вольт несколько месяцев, в конце концов генератор умрет в самый неподходящий момент, например, в дальней дороге, а ты даже и догадываться не будешь что проблема в генераторе ссылаясь на нормальное напряжение. Думаю этот регулятор подходит как временное решение и не более того. Доедь до электрика и реши для для себя что дешевле, может лучше переплатить один раз чуть больше и купить новый генератор, чем потом постоянно бояться что у тебя начнется загорание лампочек на приборной панели, отключение приборов, музыки и в конце концов заглохнет двигатель где-нибудь на трассе далеко от ближайшего автосервиса. Рабочий генератор должен выдавать не менее 14 вольт на холостых оборотах, при полной нагрузке 13,7в. вот это будет хорошим напряжением для аккумулятора который прослужит тебе не один год. В противном случае он потеряет былую емкость и станет негодным для эксплуатации.

Комментировать
0
943 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector