No Image

Сайлентблоки подрамника ниссан тиида kleber m1968

0
847 просмотров
20 августа 2019

Опубликовано 29 Сентября 2016

Устранение ошибок монтажа дополнительных втулок на сайлентблоки подрамника. Troubleshooting installation of Андрей Канаев #SAutoRu
Поддержи проект. Мы стараемся для тебя!
Поддержка канала: PayPal hihtun@yandex.ru
Видео https://youtu.be/fdWoTaI4u8E
Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-.

спасибо Андрей. я пока ещё не успел поставить.теперь буду делать также!

Андрей, все таки проточило гранью, то что при отрыве центральная резинка осталась в сайленте – это хорошо он уплотнился и не будет гулять. Я вам в предыдущем видео так и писал, помните, чтобы сделать цилиндрик уплотнительный сайлента и круглую подушку, на котором будет лежать подрамник, а режущая часть будет не закрыта, вот вы прям мои мыли и задумки осуществили, посмотрим как будет. Странно почему Японцы с самого начала не заложили туда резиновые подушки с 2004г. проблема уже видна была. Спасибо за видео!

Андрей, а если по новой делать резинку какие видятся размеры?

Андрей , так всё таки не могли бы вы опубликовать окончательные чертежи на втулку и прокладку с размерами .Хотелось бы сделать сразу без ошибки .

Здравствуйте Андрей.Я последовал Вашему примеру после просмотра видео.Купил эти втулки от уазика.Но я не стал делать отдельное кольцо как у Вас,а изначально к нижней части которая у вас 1см прибавил толщину дополнительного кольца 6 мм.Я рассудил так.Та острая выступающая кромка при затягивании болта прорежет или продавит втулку на столько сколько надо т.е на свою высоту,а дальше продавливать не будет.Тем самым у меня получилась цельная конструкция.Что вы об этом думаете?И еще,после всего проделанного стуки рулевой рейки об ограничитель прекратились,но у меня появились какие то глухие стуки при попадании в ямки только с правой моей стороны.Пробовал искать причину сам,не смог найти.До установки втулок этого вроде бы не было.Может,что подскажете?У меня Ниссан Тиида Латио 2005 г/в.Руль правый.Пробег 130тысяч.

Андрей,когда будем менять ремень генератоа?

Выточил сегодня на работе такие,час назад поставил,прокатился и разочаровался(((Идут сильные стуки о кузов,даже по ногам отдаёт,думал не дотянул чего,залез под машину и попытался протянуть-не вышло,всё затянуто с трубой.Пока ехал домой всю дорогу расстраивался,по ровным дорогам идеально всё,а чуть неровности,то капец-стук бряк и ещё скипит всё как на ниве или волге.Что не так то?На что обратить внимание?До этого абгрейда такого небыло,только стук в руле был,а щас вон что и стук в руле не пропал.

Здравствуйте.Ниссан Тиида 2005 правый руль.Подскажите что это может быть.На ходу авто начинает дергаться,беква D на панели начинает мигает.А то и совсем исчезает.Машина не слушается педали газа.Пробовал при этом для ускорения нажать кнопку ОВЕР ДРАЙВ,надпись СПОРТ на панели маргнет и гаснет.Остановлюсь,пробую все режимы до парковки-букв на панели нет.Глушу и сразу же завожу-все горит.Начинаю двигаться,примерно на скорости 50-60 км все повторяется.Может кто сталкивался.

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста хочу заменить рулевую рейку и за одно подрамник поставить с модели 2009г. У меня 2005г 1 модель 4wd. Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или полный привод, на сколько я понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл мотор. заранее благодарен.

Здравствуйте Андрей! Спасибо за видосы. У меня японка(латио) sc-11 кузов.передний привод. Подскажите сайлеты подрамника 8200275524 подойдут на мою машину?

у меня сайлетблок идет без резиновой юбки.

Здравствуйте. Скажите где взять размеры креплений для газовых амортизаторов под капот котрые вы ставили на тииду

По сути сделал тоже самое, подобрал подходящую резинку, диаметр большого кольца 76 на 44 высота 14 и поставил плоскую шайбу миллиметров на 85, всё собрал. Усилитель подрамника с конусом поэтому и нужна шайба. Шайбу позаимствовал от масленого фильтра, разобрал, сплющил и самое то.

Поставил я эти втулки,уже с кольцами,точ в точ как ты с ошибкой,тока сразу. Ширина самой втулки не 10 а 11 лень уже было точить(у меня наждака нет),а кольцо под буртик на 6мм толщиной. Устал,как собака.Руки на весу,яма у меня не оч.удобная.Да ещё головка там на 18 Блин!(мне 53) Справа зазор был 6мм,слева 8.После установки Справа 8 стало, слева 10. Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой?Я не рискнул,а затянул как было,плотно. Может в следующий раз толщиной втулки выровнять?Как думаешь?Но посмотрим. В общем результат такой:Поехал. отлично.Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала.Не заметил про СОБРАННОСТЬ,ЖЁСТКОСТЬ И ВСЁ ДРУГОЕ.Всё было нормально до этого,но повторюсь,ПОМЯГЧЕ СТАЛА это прям заметил. Спасибо тебе Браток. Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины.Прицеливался к Тииде,вот и взял. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял.Там внутри красота не нужна. Да,Блин!Карячится там ещё и с камерой. Молодец!Ещё раз Спасибо! Здоровья тебе и всем твоим близким. 

Андрей очень жаль что Вы расстались с TI >

По первому видео когда вы обрабатывали эту узазовскую втулку было видно что материал из которого была изготовленна втулка "гомно" . Знаю по своей газели, когда покупаю втулку, а ее можно ногтём крошить то эта втулка на неделю, ее даже можно легко сломать руками – если сделать разрез с одной стороны. Тогда как резина не должна иметь таких свойств покрайней мере на втулках. И хочу вас поблагодарить за все видео которые вы выкладываете , они мне очень помогли. Огромное Спасибо. 

Андрей а вы что думаете? Что лучше будет, резина от уаза или эспандер из спорт товаров? Вот тут пишут о эспандерах, а мне кажется идея очень хорошая! У эспандера действительно резина, а не какой то шлак как в китайских сайлентах. Нужно только подобрать эспандер. Ведь идея хорошая эспандер ляжет в углубление в подрамнике и прижмется усилителем плюс его не прорежет и подрамник уже не будет проседать. Япы специально предусмотрели эти углубления в подрамнике. 

Добрый вечер.Если позволите вопрос? поставил эспандеры в подрамник стук при движении в гору на первой под ногами пропал,но осталась вибрация,скажите восможна такая вибрация изза надрыва опоры стойки?

Добрый день! Посмотрел видео, почитал коменты и решил поставить эспандер! Поставил седня, стук пропал все отлично, не знаю как долго продержится. Андрей спасибо за видео,!

"втулка опорная продольной тяги" № 3160 – на чеке, в магазине по УАЗ-ГАЗам. ценник за пару меньше сотки.

Здравствуйте мои читатели и гости!в это раз речь пойдет о замене в задней балке салентблоков, что хочу сказать в первую очередь для тех кто хочет это сделать сам .Данное мероприятие не для слабонервных! можете бросить на пол пути.второе- делайте только в двоем и как минимум на яме, если справитесь с первым то второй пойдет в два раза быстрее! Важно иметь хороший инструмент (усилитель, трещетку, приблуду для запресовки, зубило, бородок, пару домкратов…)мой ремонт занял 7 часов, в балке стояли родные саленблоки в железных обоймах прикипели просто сильно! важно все освободить тросики проводки шланчики чтобы ничего не могло мешать, самое трудное открутить гайку болта тот что идет через саленблок так как саленблок будет играть вместе с ним, и затем выбить старый саленблок.

Обновление: для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( екзист, емех — проверенно)!
Те же самые добрые оригинал рено) Ценник 600-650р — 1 ШТУКА!

спасибо за фото пользователю pva73

Всем доброго времени суток! Наконец то нахожу время и делюсь с Вами своим "скромным" опытом!
Как всем известно сайлентблоки ( их там 2шт! ) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать. (150тыщ. прошли родные! и износ был на процентов 30-40 так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвеере на нашу тииду!) НО цена у него 1500р за 1 штуку! Совсем не радует!
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно под номером M1968 фирмы производителя Kleber ! (Сайлентблок подрамника renault modus 04-) ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р! (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто! нужно только следить!)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск! (сумма то не большая 800р в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Прошло пару недель и они были у меня в руках, долго сравнивал их по картинкам! по размерам с форумов! По всем параметрам они должны подойти! (на этих! сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО!)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки! Показываю, они очень удивляются! Откуда я такие откопал сайлентблоки!) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят!
ВНИМАНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ! (на 99% точно!) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как то удобнее способствует работе подрамника!) запрессовались без проблем! без каких либо перекосов, люфтов!
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять! — НО уверен я что они подойдут на 100% ! и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные!

Комментировать
0
847 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector