В общем в середине апреля сразу с заменой шестеренок 5й передачи я поменял начавший к тому моменту течь сальник правого привода КПП. Тогда было около 61-62 т.км. Сейчас — 68800, поехал на ТО менять масло, и блъ из под этого сальника просто потоп ещё хуже, чем было в первый раз.
Какого блъ х№% ?
Сальник брал в Ларгус Шопе, 170р по карте (220р без карты). "Аналог".
То ли сальник был говняный, то ли поставили неправильно, то ли у меня попадос как у этого товарища.
Есть какие-то секреты полишинеля, которые надо знать при замене сальника?
Вот тут коллега рекомендует для правого сальника брать артикул Рено 82 00 884 113.
Но на экзисте по этому номеру выдает левый сальник. Это один и тот же сальник?
Кстати, вместе с заменой масла решил поменять антифриз — 68 тыщ и 4 года как-никак. Конь-автослесарь когда стравливал воздушную пробку что-то открутил на двигле при заведенном моторе, там начало фонтанировать во все стороны. Залил блъ антифризом весь моторный отсек. Я уею с этих мастеров, одно чинят, другое ломают. Хорошо ещё если 1 к 1.
Замена масла и антифриза; 700+800+40 (какая-то прокладка под крышку)=1540р.
Товар / Производитель / Артикул | Наличие | Срок дн | Цена |
---|---|---|---|