No Image

Самый недорогой в обслуживании внедорожник

СОДЕРЖАНИЕ
0
6 815 просмотров
20 августа 2019

Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.

Автомобили Нива

Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.

Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.

  • бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
  • утилитарностью внешнего вида и интерьера.

Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.
Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.

УАЗ – джип из России

Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:

  • подключаемый полный привод;
  • 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.

Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.

Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.

Дастер

Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.

Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.

Great Wall Hover H5

Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.

Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.

Сузуки Джимми

В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.

Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.

Самые плохие автомобили

Общее мнение

Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.

Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.

Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.

Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.

Список TUV (международная экспертная организация)

Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.

Список TUV выглядит следующим образом:

Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.

ADAC (немецкий автомобильный клуб)

Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:

  1. Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
  2. Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
  3. Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
  4. Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
  5. Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
  6. Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
  7. Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
  8. Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
  9. Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
  10. Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.

От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.

Содержание кроссовера: сколько нужно денег на обслуживание в год

Кроссоверы завоевывают все большую популярность на рынке. Покупатели ценят внедорожники за их адаптированность к любым погодным условиям и разного типа дорогам, однако такие авто более сложны и наиболее затратные в обслуживании. Кроссоверы являются довольно дорогими автомобилями как при покупке, так и в техническом обслуживании. К примеру, такое обслуживание самого простого внедорожника вдвое дороже, чем ТО легкового автомобиля. Несмотря на это, паркетники являются надежными и безопасными, к тому же на таком автомобиле можно покорять любые просторы. Мы донесем вам информацию о затратах на ТО разных внедорожников, чтобы помочь выбрать оптимальный вариант.

Обслуживание кроссовера требует тщательного подхода, а иногда и существенных затрат

Какие затраты ждут обладателей полноприводных авто в первые годы

Владельцы автомобиля Киа Спортейдж проходят самое доступное ТО. Несмотря на то, что кроссовер утрачивает свою популярность и уступает многим современным автомобилям, он все же пользуется спросом. Самое главное, что цены на обслуживание будут радовать владельцев данного авто еще долгое время, так КИА Спортейдж практически самый недорогой в обслуживании кроссовер. Судите сами: ТО-1, при котором меняется масло, масляный и салонный фильтр, стоит 6000 рублей. ТО-2 требует операций по замене свечей и тормозной жидкости, в связи с этим, цена вырастает до 8517-ти рублей.

Фото кроссоверов Мазда передают только часть той динамики, которую вам подарят эти своенравные автомобили. Хотите узнать о них больше? Пройдите
Новые кроссоверы Шкода многим приходятся по душе. Причин для этого несколько: цена, качества сборки, оригинальный дизайн. Обо всем этом и многом другом – в нашей материале.
Ознакомиться с модельным рядом кроссоверов Инфинити и узнать их характеристики и цены можно в этой статье.

Honda CR-V тоже доставит мало хлопот с обслуживанием. Первый визит в сервис , который предусматривает замену масла, масляного фильтра и диагностику, будет стоить владельцу примерно 6200 рублей. Если же к ТО-2 произойдет засорение воздушного фильтра, то это увеличит затраты на 1200 рублей. Немного дороже обойдется обслуживание Пежо 4007. Первое То будет стоить 7300 руб., а за ТО-2 придется отдать около 9000.

> В список недорогих в обслуживании внедорожников входит Шкода Йети. Для кроссовера, который прибыл к нам из Чехии. Первое обслуживание обойдется владельцу от 5000 до 7000. Если учитывать дополнительные проверки, то цена может вырасти. Зато То-2 не превысит лимит 10000. Если же вы услышали цену больше, то знайте, что в спектр услуг входят: замена трех фильтров и свечей.

Форд Куга с турбомотором во время первого посещения СТО обойдется до 10000.Стоимость обслуживания вам озвучат, учитывая используемое моторное масло. При этом синтетика и полусинтетика обойдется с разницей в 500 рублей.

Ситроент С-Кроссер подразумевает тот же набор операций, что и вышеперечисленные автомобили. То в данном случае обойдется около 8000. На То-2 стоит потратиться Если пробег 30000, рекомендуется запланировать расходы на то, чтобы заменить свечи. Если эксплуатация автомобиля достигла 2-х лет, то следует потратиться на то, чтобы заменить тормозную жидкость.

Mitsubishi Outlander XL

После того, как данная модель очень преобразилась внешне, в техническом плане ничего не изменилось, поэтому и ТО осталось прежним. В ходе обслуживания автомобиль будет продиагностирован, масло заменено, а вместе с ним и салонный и масленый фильтр. Это будет стоить примерно 9000 рублей. При втором ТО нужно будет выложить от 10 до 12-ти тысяч.

Любимая французская Рено Колеос будет стоить 11599. Это фиксированная цена, которая соответствует программе «Комплекс-сервис». В перечень операций в первых ТО называет диагностику, прибавление охлаждающей жидкости, замену масла, а также трех фильтров и свечей. Но в случае, если пробег меньше 30000 км, свечи менять не придется, что значительно экономит затраты.

Ниссан превысил отметку в 10000, однако не достает и до 20-ти. За то, чтобы заменить масло, масляной фильтр и провести полную диагностику, владелец выложит до 6500 рублей. То-2 увеличит эту цену в два раза, поскольку расходуется большее количество материалов. Ниссан Икс-Трэйл тоже требует затрат в 5000 рублей и в два раза больше в ТО-2.

Кроссоверы Дженерал Моторс

Кроссоверы Дженерал Моторс, такие как Опель Антара требуют обслуживания стоимостью в 9000 рублей. Цена в 6500 – это только диагностика, замена масла и фильтр. За максимальную цену вам заменят еще воздушный и салонный фильтр. ТО-2 показывает большее количество операций. К вышеперечисленным услугам прибавляется замена свечей. В итоге, такое обслуживание обойдется владельцу в 12000 рублей.

Рассмотрим еще один внедорожник – Шевроле Каптива. При первом обращении в сервис в машине заменят масло, масляный и салонный фильтр. Все это обойдется в 9500 тыс. рублей. Ко второму ТО прибавится еще цена за замену свечей.

Тойота после пробега в 30000 км, обойдется своему владельцу в 21299 рублей. Для того, чтобы провести обслуживание полноприводного авто, владелец потратит 7300 рублей. Второе ТО будет стоить несколько дороже, а именно 8800 руб. При всем этом, второе техобслуживание просто насчитывает больше проверок. Т0-3 ничем не отличиться от первого.

Внедорожники с нулевым ТО

Мазда СХ-7 за пробег, как и в случае Тойоты, потребует обслуживания на 21374 рублей. Нулевое ТО, которое называется дополнительным, проводят после пробега в 5000 км. Во время него происходит замена масла, и фильтра. Первое ТО стоит около 8000 рублей и прибавляет к проделанным операциям еще и замену салонного фильтра, а некоторые сервисы проводят еще и замену воздушного.

Еще один автомобиль, для которого требуется нулевое ТО – Субару Форестер. При первой диагностике заменяют масло и масляной фильтр, и стоит это удовольствие 3000 рублей. Второй техосмотр обойдется 9000 рублей, поскольку в него войдет диагностика и замена двух фильтров. ТО-3 обойдется владельцу еще дороже, ведь объем работы увеличивают замена тормозной жидкости и охлаждающей.

Фольксваген будет дороже в обслуживании даже авто, которые требуют нулевого обслуживания. Первая поездка в сервис обойдется владельцу авто в 11 тысяч рублей. Дело в том, что первое ТО предусматривает замену масла и фильтров. Второе ТО потребует добавления замены свеч и топливного фильтра, поэтому стоимость возрастает.

Сколько денег нужно на кроссовер в год?

Как видим, систематические затраты на автомобили разных марок отличаются, но необходимо вычислить какое количество денег необходимо на кроссовер в год в среднем. Для того, чтобы подсчитать затраты на один год, можно применить простую формулу. Берем пробег за год, он составляет 25000 километров. Смотрим, сколько стоит топливо, которым вы пользуетесь., а также стоимость страховок и техобслуживания.

Самым дорогим автомобилем стала Хонда cr-v, что совершенно неудивительно, поскольку данный автомобиль популярен среди многих гонщиков.

В последнее время стали популярны небольшие кроссоверы, ведь затраты на них значительно меньше. Интересно, что небольшие кроссоверы, вроде Тойоты Урбан, стоят не намного больше, в эксплуатации, чем простые легковые автомобили. Среди таких небольших внедорожников первое место по экономичности занимает именно Тойота. На втором расположился Фиат, а вот бронзу получает БМВ Х3.

Если же вы желаете приобрести большой внедорожник, то стоит помнить, что и затраты на него будут не маленькими. Конечно, такие машины более практичны и безопасны, но готовы ли вы выложить около 20000 в год только за техобслуживание? Если содержание такого кроссовера по карману, то смело можете приобрести данный автомобиль. Следует не забывать и о том, что содержание внедорожника – это не только ТО, но и топливо и зимняя резина.

Покупать внедорожник имеет смысл тем, кто не поскупится выложить хорошую сумму на его содержание и техосмотры. Конечно, у этой машины большое количество плюсов, ведь машина проедет где угодно и пройдет любые ухабы. Несмотря на высокую стоимость содержания машины, в ней есть ряд преимуществ. Самое главное, что у машины полный привод, а это значит, что при буксовки он автоматически подключается электроникой. Во-вторых, днище автомобиля без проблем может удариться об бордюр и при этом не пострадать. Благодаря тому, что водитель сидит высоко, он может хорошо рассмотреть дорогу – это еще одна особенность кроссовера. Из-за того, что размеры автомобиля очень внушительны, он вызывает доверие у водителя.

Кроссоверы довольно популярны на сегодняшний день. В них есть много достоинств и небольшое количество недостатков. Если вы задаетесь вопросом: сколько денег нужно на кроссовер в год, мы честно ответим – много. Обслуживание такой машины – это емкий процесс, который требует времени и затрат.

Однако это совсем не должно вас останавливать, если вы желаете приобрести надежную полноприводную машину, которая обеспечит не только комфорт, но и максимальную безопасность.

Собираясь покупать кроссовер, вдумчивый хозяин заранее поинтересуется, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании. Насобирать денег на приобретение и сесть за его руль – это только начало всех расходов. Чтобы машина бегала, ее нужно заправлять и топливом, и маслом, проходить предписанные техосмотры, а может быть – и покупать какие-то запчасти. Определенный контингент водителей игнорируют ТО, считая, что это не такое уж необходимое действие и прямое вымогательство денег.

Однако, даже упертые скептики редко пренебрегают первым, а то и вторым техобслуживанием: пока машина новая, все-таки на уровне подсознания даже убежденные фаталисты стараются продлить жизнь и молодость своему автомобилю. На первый взгляд может показаться, что самыми дешевыми по обслуживанию будут китайские внедорожники.

Первоначальные вложения, во всяком случае, затягивают в 2-3 раза меньше. Однако не нужно забывать о «надежности» машин из Поднебесной. Сэкономив на покупке и техобслуживании, вы гораздо больше будете тратить на ремонт, поскольку сыпаться ваша покупка может начать уже после пробега в 30 тыс. км. Так что лучше поискать гармоничное сочетание предполагаемых вложений и получаемого за них качества.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, складывается из нескольких факторов. Но основными можно считать: стоимость ТО и цену запчастей в совокупности с их доступностью.

Американское мнение

Популярный штатовский справочник «Kelley Blue Book» обнародовал список наиболее демократичных в обслуживании автомобилей. Причем найден победитель практически в каждом классе. При оценке эксперты учитывали массу факторов, часть которых никак не сказывается на заботе о машине в России. Однако статистические данные могут быть информативны, даже если исходные параметры отличаются.

  • Из компактных внедорожников наименее затратным признан Nissan Juke;
  • Самый экономичный кроссовер, по мнению американцев, Hyundai Santa Fe;
  • Внедорожник класса люкс, который изымет из бюджета меньше всех остальных – Lexus RX 350;
  • Из среднеразмерных полноценных кроссоверов наиболее скромен по расходам, как ни странно, Jeep Wrangler;
  • Если вам по душе и карману внедорожник-гибрид, американцы советуют купить Ford Escape: он в этом классе признан самым экономичным.

В российских реалиях можно принять точку зрения автожурнала, пожалуй, только по первым 2 пунктам, и то с оговорками. Впрочем, наш народ, если имеет возможность купить Lexusили Wrangler, вряд ли будет задумываться о дешевизне техобслуживания.

ТО-1 и ТО-2

Поскольку большинство автовладельцев все же стремятся их пройти, посмотрим, во что это им обойдется.

  • Первое ТО дешевле всего стоит для Chevrolet Niva: оно обойдется где-то в 3,5 тыс. руб.;
  • Второе место по стоимости стартового обслуживания займет UAZ Patriot: ТО затянет 5-5,5 тыс. руб.;
  • Далее, почти ноздря в ноздрю, идут KIA Sportage, на которую придется выложить 6 тыс. руб. и Honda CR-V, потребующая 6200;
  • Почетное четвертое место – за Skoda Yeti: больше 7000 ТО не отнимет (а в отдельных случаях по стоимости вплотную приблизится к UAZ Patriot);
  • Последним в призовом списке можно упомянуть Citroen C-Crosser, чье обследование и профилактика выльются в 8 тыс. руб.

За все остальные версии и вариации готовьтесь выложить не меньше десятки, а в большинстве случаев – 15-20 тыс. руб. Отметим, что в сумму ТО может входить очень разный набор услуг. Диагностика обязательна у всех дилеров, замена масла – также. Остальное весьма опционально. Наибольший спектр предоставляется для Chevrolet Niva, на которой регулируются развал/схождение, направление света фар, прочищаются дренажи порогов – в общей сложности 10 пунктов.

Еще одно уточнение: в стоимость ТО входят только регламентные работы. Даже масло оплачивается отдельно. Так что рассчитывать на то, что можно обойтись «малой кровью», по меньшей мере, наивно. И если понадобится менять свечи, при поездке на СТО следует закладываться и на их стоимость.

Вообще, содержание внедорожника – вещь не из простых. Даже зная, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, не забывайте, что в основной массе такие машины потребляют топлива больше, чем легковушки. Страховка на кроссоверы тоже обойдется в более значительную сумму. Так что еще до покупки подумайте, так ли вам необходим автомобиль с повышенной проходимостью, или же он станет просто показателем престижа, а его вездеходные качества останутся невостребованными.

Многим людям хочется быть обладателем кроссовера, который будет расходовать мало топлива, при этом, было бы отлично, чтобы такой кроссовер еще и стоил недорого. Чтобы определиться с тем какой кроссовер самый надежный и экономичный, недорогой при этом, надо изучить многие модели известных марок кроссоверов. При чем, на рынке сейчас есть немало экономичных кроссоверов, так что есть из чего выбирать.

Лидеры продаж среди кроссоверов

Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на российском рынке считаются следующие автомобили.

Kia Sportage – этот кроссовер уже давно стал пользоваться популярностью среди местного населения, у него довольно хороший дорожный просвет – 182 мм. Цена довольно привлекательная, цена базовой комплектации начинается с 1 200 000 рублей. Внешне машина выглядит довольно эффектно, у нее размеры компактные, разгон резвый, качество сборки хорошее.

Расход топлива по городу у бензиновых комплектаций: 10,8-11,3 л., у дизельных – 7,8-9,2 литров. В смешанном цикле: 7,8-8,5 л бензина и 6,4-7,6 литров дизеля.

Suzuki Grand Vitara – тоже экономичный кроссовер, который давно на российском рынке, и он даже хорошо продается все годы, особенно хорошо, продавался, когда был в прошлом кузове, более квадратном. А этот новый обтекаемый уже не бьет рекорды по продажам, но все равно, пользуется спросом. Он вместительный, на бездорожье уверенно себя ведет, в целом, надежный, служит долго.

Практичный, расход топлива не превышает 12 литров по городу и 9 в смешанном цикле. Дорожный просвет – 200 мм. Мощность бывает разная, все зависит от комплектации, бывают моторы с мощностью в 130 л. с., а самый мощный – 230 – сильный двигатель. Цена на самую базовую комплектацию с самым скромным мотором начинается от 1 200 000 рублей.

Далее экономичным кроссовером считается Land Rover Freelander, это английский автомобиль, собран качественно, есть внедорожные характеристики, цена уже больше, чем на Витару – 1 600 000 рублей за базовую комплектацию. Мощность варьируется от 150 до 240 л. с. Дорожный просвет – 210 мм. Бывают дизельные и бензиновые моторы, расход такой: бензина по городу тратится 13 литров, в смешанном цикле – 10 литров, зато дизеля расходуется 11 литров по городу, и в смешанном цикле – 8,6 литров.

Далее идет Chevrolet Niva, которая выглядит не так хорошо, как предыдущие автомобили, но зато и цена на нее довольно доступная – всего 350 000 рублей. Говорят, что скоро появится 2-е поколение, в нем будут устранены всевозможные недостатки, но зато цена увеличится до 500 000 рублей за новый автомобиль. Дорожный просвет здесь 200 мм, расход топлива во 2-м поколении будет в районе 13 литров на сотню по городу. В первом же поколение расход топлива в городском цикле составлял 15 литров.

Далее речь пойдет про японский кроссовер Honda CR-V, который считается очень надежный и неприхотливым. Мощность бывает разной: 138 и 150 л. с. Дорожный просвет немного меньше – 185 мм, расходует до 12 литров по городу и 8,5 литров в смешанном цикле. Цена за базовую комплектацию начинается от 1 118 000 рублей.

Также сюда можно отнести такие автомобили: Subaru Forester, который давно зарекомендовал себя с хорошей стороны, цена его начинается от 1 400 000 рублей, Mitsubishi Outlander, который можно взять за 1 080 000 рублей и популярный Тойота РАВ4, базовая комплектация которая обходится всего в 1 000 000 рублей. Примерно за 1 180 000 можно взять Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan за 1 120 000 рублей.

Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива

Так как кроссоверы обычно покупают для того, что ездить по городу в будние, а на выходные поехать за город на шашлык или на охоту, то очень часто перед покупкой интересуются расходом топлива, при этом клиренс должен быть большим, мотор мощным, багажник вместительными и цена на автомобиль низкой. Поэтому сейчас мы определим, какие есть самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива.

Поэтому исходя из таких пожеланий лидером считается Рено Дастер. Далее идет Ниссан Х-Трейл, Тойота РАВ4, Мазда СХ-5, Хендай Туксон и Киа Спортейдж. В смешанном цикле у этих автомобилей расход не превышает 6,6 литров. Мощности бывают разные, начиная от 109 и заканчивая 185 л. с. Дорожный просвет тоже везде в районе 200 мм. Это все были автомобили с дизельными моторами.

Следующая группа – это автомобили с бензиновыми моторами: Митсубиси Аутлендер, Ниссан Кашкай, Субару Форестер, Фольксваген Тигуан. Расход бензина – не превышает 8 литров, мощности примерно 150 л. с. Клиренс не более 220 мм.

Далее идут автомобили с небольшим дорожным просветом, но зато они пользуются популярностью в народе: Хонда СР-В, Шкода Йети, Субару XV и Рено Колеос. Цены варьируются от 1 000 000 до 1 600 000 рублей. Расход топлива – 8 литров на сто км. в смешанном цикле.

В общем, экономичными кроссоверами по расходу топлива в смешанном цикле являются автомобили с дизельными моторами и некоторые автомобили с бензиновыми движками.

Кроссоверы премиум-класса с низким расходом

В премиум-сегменте с развитием технологий, расход топлива стал существенно уменьшаться, так как вес уменьшается, аэродинамика становится лучше и моторы более продвинутые. Самыми экономичными кроссоверами в премиум-сегменте являются:

    Mercedes-Benz M- >

Экономичные и дешевые кроссоверы

Если бюджет на автомобиль ограничен и находится в пределах 400 – 900 тыс. рублей на новый кроссовер, то лучше всего подойдут такие автомобили:

  1. Renault Duster, чей расход составляет 5,5 литров солярки, а его цена начинается от 530 000;
  2. Toyota Urban Cruiser – 6 литров расход по городу, в смешанном – еще меньше, а стоит в районе 700 000 рублей, по сути это самый экономичный кроссовер;
  3. KIA Soul потребляет тоже 6 литров, стоит 600 000 р. Но у него дорожный просвет – 160 см;
  4. SsangYong Actyon расходует в среднем 7,5 литров и цена на эту модель начинается от 730 000 рублей;
  5. Suzuki SX4 в базе стоит 890 000 р., расходует 5,7 литров, но эти автомобили можно купить только на вторичном рынке.

Какой кроссовер самый надежный и экономичный, недорогой при этом? Ответ далее

Но для России больше всего подходит Chevrolet Niva, стоит дешево, проходимость на высоте, запчасти недорогие, расход топлива ненамного больше чем у иномарок. Но выбирать лучше автомобиль исходя из финансовых возможностей и вкуса.

А далее видео тест-драйв новой Шевроле Нивы:

Комментировать
0
6 815 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector