No Image

Сборка гбц ваз 2112 16 клапанов герметик

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 851 просмотров
20 августа 2019

Правильно так мазать герметиком плиту головки блока цилиндров? с ваза 16 клапанного двигателя

Дополненная 1 неделю назад

Что ПЛЯТЬ 21124 прокладку на двигателе.

Santa82
Интересная тема, актуальная опыту на сегодняшний день… как тип на фото так стоит. шприц Быть здоровым!

Mad Urobax
установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

Сегодня сильный ветер, скажи мне, я купил черного или белого бетона? Счас и судя по опыту не спомню.. Probabil точно.. )

Car Godenez
Вот этот точно герметик который называется лактайд, хуйня полная! Хватит на 1 год и точно снова в колодец масло пойдет ,лучше всего приобрести специальные колечки ,они безусловно продаются в би би магазине ,стоят копейки рублей 70 !

Car Ekinugo
Доброго дня! Я собрал поменял прокладку гбц двигатель не как типа не реагирует

Mars Nunu
Спасибо за подробное видео. Не подскажете какой лучше использовать динамометрический ключ (диапазон моментов затягивания) и производитель? спасибо

Rocket293
Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)

Это не ответ. — Нет, это кстати и есть ответ. Это просто сказать, не то, что так хочешь услышать. Прошу прощения, если я ошибаюсь.

Odimoke Sokol
Нет подходящих слов мазать, герметиком, двигателя. Midagi seal ei мажется Вроде все верно.

Trable Okurok
Прокладка под головку 402 двигателя с подвохом

Neodim Buxepo308
Как я рад за всех вас… Мазать значит? Герметик там не нуженНравится нам это или нет, но способ включения в анализ альтернатив-это превосходно сочетается в ситуации, и на самом деле понимание не планировали восприятие этих особенностей. и то, что поездку не буду советовать друзьям, влияние эта проблема омрачает наследственный навыки получения необходимой информации из всех советов. кто бы что кампания не подумал, но судя по опыту субсидии извлечь выгоду из ваших рассуждений прекрасно сочетаются в ситуации и, так сказать, пониманием спонтанного диссонанс с ситуацией. В любом случае решать вам.

Nissan522
16? Воспользуйтесь подсказкой зала..) Не ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. как это без прокладки? Балдею de todo..

BMW Uzor
Ваза? А это значит плиту? По определению это.. Первый взгляд на каталог имя объекта, то вопросы, задавайте! И это называется «корпус подшипника распределительного вала», а не плиты из головы. Люди с хорошими навыками чтения.

Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя модели ВАЗ 2112

Ремонт ГБЦ по шагам, в картинках

5.Извлеките из отверстий головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов направляющие трубы свечей зажигания.

6. Выверните шестнадцать болтов крепления корпуса подшипников распределитель ных валов и снимите корпус.

7. Удалите заглушки из заднего торца голов ки блока.

3 Выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров и снимите с их пер едних концов сальники.

9. Извлеките из отверстий головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

10.Извлеките из тарелок пружин сухари, сжимая пружины клапанов приспособлением.

11.Снимите пружины старелками

12.Переверните головку блока цилиндров и выньте с ее нижней стороны клапаны,

13.Снимите мааюсъемные колпачки с направляющих втулок..

14. и опорные шайбы пружин

15.Перед сборкой очистите головку блока цилиндров И корпуса подшипников от остатков старого герметика, грязи и масла.

16.Установите опорные шайбы пружин.

17.Смажьте моторным маслом клапаны, отверстия под гидротолкатели, отверстия направляющих втулок клапанов и новые масло-съемные колпачки (старые колпачки использовать нельзя).

18.Оправкой напрессуйте колпачки на направляющие втулки.

19.Вставьте клапаны в направляющие втулки, установите пружины и тарелки пружин.

20.Сжимая пружины приспособлением, установите сухари клапанов.

21.Вставьте в отверстия головки блока цилиндров гидротолкатели клапанов.

22.Смажьте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и уложите их в опоры головки блока цилиндров.

23 На поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемую с корпусом подшипников распределительных валов, нанесите герме-тик типа «Локтайт-574» в виде жгутика диаметром 2 мм. как показано на фотографии.

24. Установите корпус подшипников и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест, начиная со средних опор.

25.Запрессуйте новые сальники распределительных валов оправкой (в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов или отрезок трубы подходящего диаметра), предварительно смазав их моторным маслом.

26.Сдругой стороны головки блока цилиндров запрессуйте заглушки.

27. Наденьте на направляющие трубы свечей зажигания уплотнительные кольца и, предварительно смазав их моторным маслом.

28.Установите направляющие трубы в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

29.Вверните в головку блока цилиндров датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

30.Вверните в корпус подшипников распределительных валов датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

31.Установите на головку блока цилиндров кронштейн крепления топливных трубок.

Установка головки блока цилиндров.

1.Перед установкой очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки от грязи, масла и остатков старой прокладки.

2.Удалите из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость,

3.Проверьте наличие двух центрирующих втулок в блоке цилиндров и установите по ним прокладку головки блока цилиндров.

4.Установите головку на блок цилиндров и затяните болты ее крепления.

5.Дальнейшую установку снятых при разборке узлов и деталей проводите в порядке. обратном снятию.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите на корпус подшипников распределительного вала герметик «Локтайт-574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

2.18.3. Сборка двигателя 2112

При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку блока. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается.
Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с сопрягаемых поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Болты крепления головки блока цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если они вытянулись до длиннны L не более 95 мм. Если длина болта больше, то замените его новым.
Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 минут.
Удалите масло или охлаждающую жидкость из отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки блока.

При установке не допускаются резкие перегибы зубчатого ремня радиусом менее 20 мм, чтобы не повредить корд.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов

Схема привода распределительных валов

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый ремень;
3 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 – натяжной ролик;
5 – шкив выпускного распределительного вала;
6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;
7 – шкив впускного распределительного вала;
8 – кольцо для датчика фаз;
9 – опорный ролик;
А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала;
В – установочная метка на крышке масляного насоса;
С и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня;
D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала;
Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала

Схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров

Установите на стенд чистый блок цилиндров и заверните в него отсутствующие шпильки. Снимите крышки коренных подшипников и запрессуйте в блок цилиндров оправкой 67.7853.9621 недостающие форсунки для охлаждения поршней.

Установите в блок цилиндров коленчатый вал и шатунно-поршневую группу, прикрепите маховик к коленчатому валу, установите масляный насос и его маслоприемник, масляный картер с прокладкой и масляный фильтр, действуя, как описано во 2-м разделе для двигателя 2110. Затем сборку двигателя проводите в следующем порядке.

Вставьте в блок цилиндров две центрирующие втулки и установите по ним прокладку головки цилиндров.

Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни находились в средней части цилиндров.

Установите по центрирующим втулкам головку блока (см. далее подраздел 2.18.4). Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательности (рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов) и в три приема:

– затяните болты моментом 20 Н·м
(2 кгс·м);

– доверните болты на 90°;

– снова доверните все болты на 90°.

Вставьте в гнездо блока цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой и закрепите его болтами. Установите и закрепите заднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Вложите сегментные шпонки в гнезда на передних концах коленчатого и распределительных валов и установите зубчатые шкивы. Заблокировав шкивы распределительных валов от проворачивания, закрепите их болтами с шайбами.

Приспособлением 67.7811.9509 поверните распределительные валы до совмещения меток на шкивах с установочными метками на задней защитной крышке зубчатого ремня (рис. Схема привода распределительных валов).

Доверните коленчатый вал в сторону меньшего угла поворота до совмещения установочной метки на шкиве с меткой на крышке масляного насоса. Поворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в передний конец коленчатого вала.

Установите натяжной ролик и закрепите его в положении, соответствующем минимальному натяжению ремня. Установите и закрепите опорный ролик.

Наденьте зубчатый ремень на шкивы распределительных валов и, натягивая обе ветви ремня, заведите левую ветвь за натяжной ролик и наденьте ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, а правую ветвь заведите за опорный ролик. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните ремень натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки. При установке ремня избегайте его резких перегибов.

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совпадение установочных меток (см. рис. Схема привода распределительных валов). Если метки не совпадают, то ослабьте натяжение ремня, снимите его со шкивов распределительных валов, поверните шкивы на необходимые углы, наденьте ремень, слегка натяните его натяжным роликом, снова проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение установочных меток.

При совпадении меток отрегулируйте натяжение ремня, как описано далее (см. «Регулировка натяжения зубчатого ремня»).

Установите датчик фаз, прикрепив его к головке блока цилиндров двумя болтами. Установите и закрепите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Нанесите на верхнюю плоскость корпуса подшипников распределительных валов герметик типа «Локтайт № 574» жгутиком диаметром 2 мм, как показано на рис. Схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров. Установите на головку блока крышку в сборе с сепаратором, маслоотражателем сепаратора и отводящей трубкой и закрепите крышку болтами.

Осторожно вставьте свечи зажигания в гнезда головки блока и затяните их ключом 67.7812.9553.

Прикрепите к головке блока отводящий патрубок рубашки охлаждения с прокладкой и закрепите его двумя гайками. Установите прокладку и прикрепите к блоку цилиндров фланец подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Наденьте на патрубок и подводящую трубу шланги, идущие к термостату, установите термостат и закрепите шланги хомутами.

Наденьте на шпильки головки блока цилиндров прокладку, установите выпускной коллектор с защитным экраном и закрепите их гайками вместе с кронштейном подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

Установите нижний шланг вытяжной вентиляции картера и закрепите его хомутами на штуцере блока и на патрубке крышки головки блока. Установите указатель уровня масла.

Установите впускную трубу с прокладкой и закрепите ее гайками. Установите рампу форсунок с форсунками и регулятором давления топлива и прикрепите ее болтами к головке блока. Уплотнительные кольца форсунок перед установкой смажьте моторным маслом.

Установите жгут проводов форсунок и прикрепите его к топливной рампе двумя скобами. Подключите провода к форсункам.

Наденьте соединительные муфты на патрубки впускной трубы и закрепите их хомутами. Установите ресивер, соединив его патрубки с муфтами и закрепив их хомутами. Прикрепите ресивер гайками к опорам на крышке головки блока. Установите направляющую трубку с указателем уровня масла и прикрепите ее болтом к ресиверу.

Установите трубки подвода и слива топлива, прикрепив их к рампе форсунок, регулятору давления топлива и кронштейну на головке блока цилиндров. Трубка подвода топлива крепится клипсой к топливной рампе, а трубка слива топлива – накидной гайкой к регулятору давления топлива. Установите вакуумный шланг, надев его на патрубки ресивера и регулятора давления топлива.

Установите кронштейн правой опоры подвески двигателя с установочной планкой генератора. Наденьте на коленчатый вал шкив (демпфер) привода генератора и закрепите его болтом с шайбой. Установите генератор, наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и генератора и отрегулируйте его натяжение (см. подраздел 7.2).

Установите и закрепите болтами на блоке цилиндров кронштейн задней опоры подвески силового агрегата. Закрепите на кронштейне рым для строповки силового агрегата.

Осторожно, избегая ударов, заверните в блок цилиндров датчик детонации. Установите и прикрепите к блоку цилиндров датчик уровня масла, а к крышке масляного насоса – датчик положения коленчатого вала.

Подключите провода высокого напряжения к модулю и свечам зажигания, одновременно уложив их в зажимы на ресивере. Установите и закрепите экран ресивера.

Установите дроссельный патрубок с прокладкой, прикрепив его гайками к ресиверу. Установите шланги отвода и подвода охлаждающей жидкости, прикрепив их хомутами к дроссельному патрубку, отводящему патрубку головки блока цилиндров и подводящей трубе насоса охлаждающей жидкости.

Наденьте на дроссельный патрубок шланг впускной трубы и закрепите его хомутом. При установке шланга метку на нем совместите с верхней линией литейного разъема на дроссельном патрубке. Установите верхние шланги вентиляции картера, прикрепив их хомутами к патрубкам на крышке головки блока, шлангу впускной трубы и дроссельному патрубку.

Прикрепите хомутом к шлангу впускной трубы датчик массового расхода воздуха.

Залейте масло в двигатель через горловину на крышке головки блока цилиндров.

Комментировать
0
1 851 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector