No Image

Сброс давления в топливной системе

СОДЕРЖАНИЕ
0
729 просмотров
20 августа 2019

Каждый раз, когда проводятся работы с топливной системой, будь то замена фильтра, шлангов или других компонентов, очень важно в начале убрать давление из системы. Так как рабочее давление в топливной системе около 43 PSI, (и даже когда автомобиль не заведен в системе поддерживается минимальное давление) при отсоединении шлангов вы получите огромную струю бензина, которая может попасть в глаза.
Примечание: Процедура безопасного сброса давления описана ниже и ее надо выполнять последовательно!

Процедура отключения бензонасоса
Перед тем, как сбросить давление, сначала нужно отключить бензонасос. Существует много разных способов, описывающих как это сделать. В этой статье приведены 3 самых популярных способа.

Способ №1: Вытащить предохранитель
1. Под капотом с правой стороны найти блок предохранителей, как показано на рисунке ниже.

Способ №2: Отключить реле бензонасоса
Почему то, наиболее распространенный но и наиболее сложный метод, это отключить реле бензонасоса.
Картинки любезно предоставил человек под ником «dr_rabias» на сайте 300ZXClub.
1. Снять декоративную планку порога со стороны двери водителя (4 крестообразных винта).
2. Снять декоративную панель со стороны двери водителя (рядом с мертвой педалью).

Способ №3: Через программу Consult
1. Используя соединение с программой NISSAN Consult, войти в меню «Active test» или «Work-support mode».
2. Выбрать позицию "OFF" в меню «Fuel Pump».
3. Нажать кнопку «Start».
4. Все готово, перейти к разделу "Процедура сброса давления".

Процедура сброса давления
После того как бензонасос отключен, настало время убить давление в топливной системе!
1. Снять крышку бензобака.
2. Запустить двигатель. Двигатель скорее всего запустится.
3. Дождаться пока двигатель заглохнет (если запустился). Повторно покрутить стартером еще в течении 5-10 секунд.
4. Заново подключить бензонасос исходя из метода который вы использовали при отключении.
5. ? – На этом этапе можно проводить ремонтные работы с топливной системой!
6. Готово.

Примечание: Не забыть подключить все назад и закрутить крышку бензобака!

В каких случаях необходимо сбрасывать давление?

Давление в топливной системе необходимо сбрасывать каждый раз перед выполнением работ по снятию либо замене комплектующих системы. Например, при снятии рампы, замене топливного фильтра. В противном случае, велика вероятность того, что на вас может вылиться бензин. Данная операция нужна тогда, если требуется разгерметизация системы для снятия определенных ее элементов и проведения ремонтных работ. Давление нужно проверять, если нужно выявить работоспособность электрического бензонасоса, выявить неисправность работы регулятора давления топливной системы.

Как произвести сброс давления в топливной системе?

Сбросить давление в топливной системе – задача простая и не занимает много времени. Операцию можно выполнить самостоятельно. Алгоритм сброса давления в системе следующий:
1. Включить в автомобиле нейтральную скорость.
2. Зафиксировать положение машины рычагом стояночного тормоза.
3. Снять задний диван.
4. Отсоединить от электрического бензонасоса колодку с проводами.
5. Включить мотор. Подождать некоторое время, пока бензин закончится и мотор заглохнет.
6. Запустить двигатель снова. Несколько секунд покрутить стартер. Давление в топливопроводе сброшено.

Важно помнить!

В системе подачи горючего создается высокое давление. Поэтому работу по разгерметизации выполнять следует только после того, как мотор заглохнет и остынет. После того, как двигатель остановился, давление упадет до нуля лишь спустя несколько часов.

Как произвести сброс давления срочно?

Бывают случаи, когда разгерметизацию топливной системы нужно провести, а ждать, пока давление упадет, времени нет. Тогда сбросить давление можно насильно. Алгоритм действий по данной процедуре следующий:
1. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Предохранитель, который отвечает за узел системы питания электрического бензонасоса, следует извлечь. Он имеет маркировку F3.
3. Подключить аккумуляторную батарею.
4. Запустить мотор и дать ему поработать минуты две. За это время выработается оставшееся горючее в системе. Процедура закончена. Давление сброшено. Мотор можно заглушить.
5. Обесточить автомобиль.
6. Предохранитель с маркировкой F3 подсоединить обратно.

Для проведения ремонтных работ с топливной системой двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан необходимо сбросить (снизить) имеющееся в ней высокое давление (3,5 кгс/см²).

— Обесточиваем топливный насос в бензобаке

Зажигание выключено. Поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем крышку лючка топливного бака (поддев ее отверткой), отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля. Все, бензонасос обесточен.

— Вырабатываем остаток топлива в топливной системе

Запускаем двигатель и даем ему поработать вплоть до остановки из-за выработки бензина. После чего давление в топливной системе упадет практически до нуля.

По окончании работ присоединяем обратно колодку жгута к топливному модулю, включаем зажигание. Заработает топливный насос (жужжит 3-4 секунды). Давление в системе поднимется до необходимого уровня.

Примечания и дополнения

— Давление в топливной системе автомобиля Рено Логан самостоятельно снижается в течение 2-3 часов после остановки двигателя.

— Невозможно сбросить давление в топливной системе двигателя k7j Рено Логан путем извлечения реле топливного насоса (в монтажном блоке под капотом) и последующего пуска двигателя для выработки топлива. Двигатель попросту не запустится, так как реле топливного насоса одновременно является реле модуля зажигания, без работы которого не будет искры.

Еще статьи по топливной системе двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

— Снимаем топливный модуль на Рено Логан 1,4

— Проверка давления в топливной системе автомобиля Рено Логан 1,4

Комментировать
0
729 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector