No Image

Сцепление хватает в самом низу

0
11 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте, вчера заметил, что педаль сцепления сместилась ближе к полу(точнее стала в самом полу срабатывать). И передачи стали включаться и выключаться с некоторым усилием(или закусыванием), она и раньше всё время была низко, но вчера заметил некоторое неудобство в езде. Подскажите в чём причина, и что делать?

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтАКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Сцепление в самом низу. Так и должно быть?

Abrashka » 12 май 2006, 21:37 » Сообщение №11438

Сцепление в самом низу. Так и должно быть? Т.е. когда педаль практически отпустил, то машина поехала. Так и должно быть? В противном случае, как регулируется сцепление?

sid@xedos6 » 12 май 2006, 22:54 » Сообщение №11445

Не понял? Я себе настроил так: выжал сцепление в пол, включил передачу и начинаешь отпускать — схватывает в самом начале хода педали сцепления.
Там надо 2 контрогайками длину штока регулировать — хочешь будет в начале, хочешь в конце.

А так сцепление у нас самоподводящееся

Abrashka, зачем в 2 ветки написал?

Abrashka » 13 май 2006, 20:00 » Сообщение №11458

Прошу прощения за вторую ветку. Как добраться до этих контргаек?

sid@xedos6 » 13 май 2006, 21:16 » Сообщение №11460

Abrashka, завтра сфоткаю и выложу.
Там все просто. Шток с гайками внизу, он уходит в моторый отсек от педали сцепления

Abrashka » 13 май 2006, 21:49 » Сообщение №11464

Спасибо, sid@xedos6! Жду фото.

xlover » 13 май 2006, 22:39 » Сообщение №11465

да, чинить это хорошо, я вот тоже, потихоньку помальньку, уже почти на трешку

Abrashka » 14 май 2006, 00:00 » Сообщение №11471

Отлично, давайте так и сделаем. Более того, могу дать реквизиты банковского счета, особенно сочувствующие могут переводить туда деньги на покупку запчастей!

Abrashka » 14 май 2006, 00:07 » Сообщение №11474

Юра, тебе точно проще! Если по теме ничего не знаешь, так зачем флудить? И писать ерунду!

ALEXSIS » 14 май 2006, 00:10 » Сообщение №11476

а я вот сам мало чего стараюсь делать, невезет мне в этом, полезу че нить менять, то обязательно че нить или сломаю или сорву, эт с детства, поэтому все делаю в сервисе

xlover » 14 май 2006, 01:35 » Сообщение №11482

енто ты погорячился.

Grom » 14 май 2006, 13:36 » Сообщение №11502

Очень погорячился!! Юрий у нас много всего знает и всем помогает дельными советами!!

sid@xedos6 » 14 май 2006, 17:21 » Сообщение №11515

Данный здесь Юрием совет мне не совсем понятен. Если у человека сцепление берет в самом начале (как у меня), это далеко не факт, что оно уже готово. Его так мог настроить предыдущий хозяин машины.

А если уж туда лезть, то конечно, Юрий +1. Меняются диск, выжимной и корзина, сальники и проверка биения маховика

Читайте также:  Климат контроль и кондиционер отличия в автомобиле

Admin » 15 май 2006, 10:28 » Сообщение №11565

sid@xedos6
Почему вы это называете «в самом начале» и «в самом низу».
Хотя, как я правильно понял симптом, это называется «в самом верху».
Означает практически наверняка смерть ведомого диска.

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

sid@xedos6 » 15 май 2006, 10:40 » Сообщение №11571

Admin, у меня схватывает в самом начале хода педали. То есть выжал сцепление, отпускаешь и сразу схватывает. И это ничего не означает. Могу отрегулировать — будет вверху

Admin » 15 май 2006, 10:42 » Сообщение №11572

sid@xedos6
Отрегулировать чем?

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

sid@xedos6 » 15 май 2006, 10:55 » Сообщение №11574

2 гайками регулируется длина штока

Xedos6 » 15 май 2006, 16:02 » Сообщение №11602

Я всегда подозревал, что сцепление регулируется! Иначе быть не может!

sid@xedos6 » 15 май 2006, 22:23 » Сообщение №11631

Юрий, я не согласен.

Ну имеет, и что? Задние тормоза тоже саморегулирующиеся, но на суппорте есть болт для ручной регулировки.

Еще как подлежит. Опыт московских мазда-сервисов это подтверждает.

sid@xedos6 » 15 май 2006, 22:59 » Сообщение №11639

Юрий, я не горячусь. Я просто хочу разобраться в этом вопросе
Форум имхо для этого и создан.

Вот смотри, что я имею ввиду:

1) выжал сцеление в пол, включил передачу
2) начинаем отпускать сцепление. При этом педаль идет снизу вверх.
Разделим момент включения сцепления условно на 3 положения педали: в начале хода вверх (внизу), посередине и в конце хода (вверху).

Что по-твоему является причиной скорой кончины сцепления?

Monach » 16 май 2006, 08:49 » Сообщение №11663

и последующи кап вложения не обрадуют бюджет.

5500К, ПТФ — это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП

Kondor » 16 май 2006, 11:04 » Сообщение №11677

вопрос : у меня после замены сцепления( диск, корзина, выжимной) все ориг.

первые 10-15 тыс когда машина стоит на холостых из коробке скрипело.
после 10-15 скрип исчез. щас после замены прошло уже 45 тыс. все ок, что это было ?

Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser — трахтор.

mazdik » 16 май 2006, 12:34 » Сообщение №11688

Кстати в оригинале сцепление :
выжимной toyo- 750руб (все оригинал)
карзина должна быть эмблема MB- 2100
диск — 1400 руб.
Имхо очень бюджетно для сцепления которое ходит не одну сотню километров
Все покупал на можайке.

Андрей » 15 ноя 2007, 12:38 » Сообщение №66826

По скольку очевидного ответа на свой вопрос я не нашёл, то решил его задать: у мну позле замены диска и выжимного сцепление схватывает в самом низу(очень низко) хотелось бы немного приподнять, т.к. приходится иногда чуть ли не в пол педаль вдавливать чтоб вкл. передачу. Так что делать то??

Читайте также:  Топливный насос ваз 2112 16 клапанов цена

Xedos6 » 15 ноя 2007, 15:23 » Сообщение №66850

Андрей Люди говорят, что регулировка есть.

Андрей » 15 ноя 2007, 15:25 » Сообщение №66852

Да, но другие говорят, что мона остаться без сцепления! жуть

REDCAT » 15 ноя 2007, 16:19 » Сообщение №66863

регулировка есть, я уже писал про это, нужно заглянуть под панель чтобы педали увидеть, и вверху где педаль сцепления, сама педалька она прикручена к толкателю ето такой штырь металический, вот етот толкатель от педали идет на главный цилиндр, в той части толкателя которая прикручена к педали и находится регулировочная гайка, гайка она на толкателе находится, ее надо ослабить и крутить сам толкатель, вот таким образом и регулируется уровень, там же где крепление толкателя и происходит етот противный скрип, там надо смазать.

Bulbash » 23 ноя 2010, 22:43 » Сообщение №146386

Юрий and ALL
Поменял сцепление комплектом (диск свое отработал). Но сцепление берет по прежнему практически в самом верху. Почему?
Спасибо!

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Раздутые Патрубки! Так и должно быть ?
    Saignat » 13 янв 2016, 01:41 18 1726 Farik888
    03 фев 2016, 15:22
    Система охлаждения
  • Не пойму че с зарядкой или мож так и должно быть
    Alekcandr1 » 28 июн 2007, 18:57 5 2128 Admin
    29 июн 2007, 10:45
    Электрика и свет
  • сколько должно быть вентиляторов ожлаждения
    pasha2203 » 25 дек 2010, 15:15 15 1772 pasha2203
    04 июн 2011, 12:07
    Система охлаждения
  • Разделы про 9ый кседос — быть или не быть ?
    Intorion » 13 авг 2012, 12:59 4 5951 palcev
    01 авг 2013, 18:42
    Поговорим о Форуме?
  • щёлкает, цокает, вобщем как-то стукает как не должно, но
    Idiotiqui » 31 июл 2008, 09:28 11 1937 />
    08 авг 2008, 09:27
    Всяко-разное и неопознанное
  • Что должно произойти нажимаю кнопку ХОЛД на рычаге АКПП ?
    Стас » 02 сен 2010, 19:37 4 3987 Стас
    09 сен 2010, 15:33
    Запчасти для Mazda Xedos 6
  • у кого нибудь стоит такой анворот?? и что в оригинале должно
    mastergri » 15 ноя 2006, 17:22 21 7614 Gia
    08 дек 2006, 22:54
    Кузов, салон, отопление, вентиляция
  • Сцепление
    1 , 2 , 3 , 4 FALCON » 07 мар 2009, 11:40 97 11103 Snake_vgsha
    09 июн 2011, 16:45
    АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
  • Сцепление
    1 , 2 , 3anastasia » 17 июн 2006, 00:06 65 20259 Clayman
    25 окт 2010, 12:24
    АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
  • Сцепление
    dany » 27 сен 2013, 18:32 4 2290 dany
    01 окт 2013, 20:31
    Всяко-разное и неопознанное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

Читайте также:  Подключение тахометра на оке

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтАКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Сцепление в самом низу. Так и должно быть?

Abrashka » 12 май 2006, 21:37 » Сообщение №11438

Сцепление в самом низу. Так и должно быть? Т.е. когда педаль практически отпустил, то машина поехала. Так и должно быть? В противном случае, как регулируется сцепление?

sid@xedos6 » 12 май 2006, 22:54 » Сообщение №11445

Не понял? Я себе настроил так: выжал сцепление в пол, включил передачу и начинаешь отпускать — схватывает в самом начале хода педали сцепления.
Там надо 2 контрогайками длину штока регулировать — хочешь будет в начале, хочешь в конце.

А так сцепление у нас самоподводящееся

Abrashka, зачем в 2 ветки написал?

Abrashka » 13 май 2006, 20:00 » Сообщение №11458

Прошу прощения за вторую ветку. Как добраться до этих контргаек?

sid@xedos6 » 13 май 2006, 21:16 » Сообщение №11460

Abrashka, завтра сфоткаю и выложу.
Там все просто. Шток с гайками внизу, он уходит в моторый отсек от педали сцепления

Abrashka » 13 май 2006, 21:49 » Сообщение №11464

Спасибо, sid@xedos6! Жду фото.

xlover » 13 май 2006, 22:39 » Сообщение №11465

ALEXSIS » 13 май 2006, 23:59 » Сообщение №11470

да, чинить это хорошо, я вот тоже, потихоньку помальньку, уже почти на трешку

Abrashka » 14 май 2006, 00:00 » Сообщение №11471

Отлично, давайте так и сделаем. Более того, могу дать реквизиты банковского счета, особенно сочувствующие могут переводить туда деньги на покупку запчастей!

Abrashka » 14 май 2006, 00:07 » Сообщение №11474

Юра, тебе точно проще! Если по теме ничего не знаешь, так зачем флудить? И писать ерунду!

ALEXSIS » 14 май 2006, 00:10 » Сообщение №11476

а я вот сам мало чего стараюсь делать, невезет мне в этом, полезу че нить менять, то обязательно че нить или сломаю или сорву, эт с детства, поэтому все делаю в сервисе

xlover » 14 май 2006, 01:35 » Сообщение №11482

енто ты погорячился.

Grom » 14 май 2006, 13:36 » Сообщение №11502

Очень погорячился!! Юрий у нас много всего знает и всем помогает дельными советами!!

sid@xedos6 » 14 май 2006, 17:21 » Сообщение №11515

Данный здесь Юрием совет мне не совсем понятен. Если у человека сцепление берет в самом начале (как у меня), это далеко не факт, что оно уже готово. Его так мог настроить предыдущий хозяин машины.

А если уж туда лезть, то конечно, Юрий +1. Меняются диск, выжимной и корзина, сальники и проверка биения маховика

Admin » 15 май 2006, 10:28 » Сообщение №11565

sid@xedos6
Почему вы это называете «в самом начале» и «в самом низу».
Хотя, как я правильно понял симптом, это называется «в самом верху».
Означает практически наверняка смерть ведомого диска.

«>

Комментировать
0
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector