No Image

Сцепление сакс на весту амт

СОДЕРЖАНИЕ
0
855 просмотров
20 августа 2019

Сцепление luk в сборе на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста (только 1,6 МКПП) с тросиковой КПП

Актуатор сцепления роботизированной коробки на Лада Приора, Гранта, Веста

Диск сцепления ведомый нового образца АМТ на Лада Веста

Диск сцепления нажимной amt на Лада Веста

Сцепление valeo в сборе без подшипника на Лада Веста gb 2181 с 2016 г.в

Сцепление valeo в сборе без подшипника на Лада Веста 1.8, Икс Рей 1.8 с amt

Сцепление valeo в сборе без подшипника на Лада Веста 1.8, Х Рей 1.8 с МТ

Сцепление в сборе valeo с гидровлическим выжимным на Лада Веста

Сцепление в сборе luk на Лада Веста, Икс Рей под КПП jh3 гидравлический

Выжимной подшипник на Лада Приора, Калина 2, Гранта, Веста

Диск сцепления ведомый valeo на Лада Веста, Икс Рей 1,8 л с АМТ

Диск сцепления нажимной с пружиной в сборе valeo на Лада Веста, Икс Рей 1,8 л с МКПП

Сцепление valeo в сборе на Лада Веста

Сцепление в сборе тросиковая КПП sachs на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста 2182 amt

Комплект сцепления valeo без подшипника на Лада Приора 2, Гранта, Калина 2, Веста 1.6л amt

Чехол (пыльник) вилки выключения сцепления на Лада Веста

Вилка выключения сцепления АМТ на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Икс Рей

Диск сцепления ведомый на Лада Калина, Приора, Гранта, Веста lada holding г.Вена

Втулка муфты сцепления направляющая на Лада Калина 2, Гранта, Приора, Веста, Икс Рей

Ребята, этот вариант выводится из ассортимента в пользу 3000950097 Sachs

Комплект сцепления Sachs 3000951033 на Лада Веста, Х Рей 1,6 АМТ

Комплект сцепления для трансмиссии, отличного качества, производство – Словакия

Диаметр – 200 мм

Число зубцов 20

Комплектация: диск сцепления, корзина и выжимной подшипник

ЛАДА Веста – автомобиль производства отечественной компании АвтоВАЗ, который поступил в продажу в не таком далеком 2015 году. По внешнему виду, дизайну салона, а также по набору опций Vesta шагнула далеко вперед от классического российского автопрома. Автомобиль стал больше похож на американские, японские и европейские легковые автомобили, нисколько не уступая им в качестве, а местами даже превосходит их.

Сцепление ЛАДА Веста

Компания АвтоВАЗ устанавливает на автомобили своего производства однодисковое сцепление сухого типа. Сцепление на механической коробке передач гидравлическое, а на автомате – электромеханическое.

Из чего стоит сцепление? Первая деталь – это ведомый диск, а вторая – нажимной диск в сборе или просто «корзина», как ее называют водители.

Корзина состоит из стального кожуха, куда установлен нажимной диск.

Корзина и диск сцепления ЛАДА Веста были разработаны немецкой компанией LuK. АвтоВАЗ получил право на производство продукции немцев на своем заводе в городе Ульяновск.

Что собой представляет гидропривода сцепления

Рабочий и главный цилиндры, а также трубопровод вкупе составляют гидропривод включения сцепления. К рабочему цилиндру давление подводится через трубопровод. После цилиндр передает давление на пружину сцепления. Рабочий цилиндр укомплектован в единый блок вместе с выжимным подшипником и установлен в картер сцепления.

Тормозная жидкость используется в качестве рабочей жидкости. Она поступает из главного тормозного цилиндра в главный цилиндр сцепления. Рабочую жидкость на ЛАДА Веста необходимо постоянно менять, чтобы обеспечивать полноценную работоспособность системы сцепления автомобиля.

Водитель должен следить, чтобы в системе сцепления отсутствовал воздух, иначе он может привести к сбоям. В худшем случае вы просто не сможете переключить передачу. Чтобы исправить неполадку и удалить воздух необходимо провести прокачку гидропривода.

Что собой представляет механизм с электроприводом

Что касается электропровода, то он непосредственно воздействует на саму вилку системы сцепления. Если происходит поворот вилки, то определенная сила начинает воздействовать через выжимной подшипник на лепестки нажимной пружины.

В приводе выключения отсутствует зазор – это обеспечивает постоянное прижатие лепестков пружины к муфте, а подшипник работает без какого-либо перерыва.

Смазку в подшипнике менять не требуется – она заложена на весь срок службы этой детали. Если смазка закончилась, то подшипник будет издавать шум. В таком случае его стоит заменять – это же требуется делать и при замене дисков сцепления и неважно в каком подшипник находится состоянии.

Если неполадку на гидроприводе можно исправить путем прокачки воздуха, то регулировка сцепления на автомате куда более сложная процедура и называется она адаптация. Провести подобную операцию можно только у официального дилера специализированными мастерами – настройка выполняется при помощи компьютера.

Сейчас АвтоВАЗ внедряют в свою продукцию систему сцепления улучшенной конструкции мирового стандарта, которая отличается более прочным материалом накладок и прочными пружинами демпфера. Новые технологии позволят сделать старт автомобиля еще мягче, а переключение передач –плавным.

Замена сцепления ЛАДА Веста

Замена сцепления – это сложная процедура в независимости от того, на какой модификации LADA Vesta она проводится и какой срок эксплуатации автомобиля – работа должна быть качественной, а потому доверять ее стоит лишь специалистам.

Поменять сцепление самому возможно. Однако для этого необходимо огромный в подобной сфере, да и к тому же, после замены следует провести ее настройку, а на автомате этого не сделать без специального оборудования.

Замена сцепления на АМТ

Проводить замену необходимо, когда вы точно знаете, что сцепление работает неправильно или вы уверены в поломке определенной детали. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимаем коробку передач.
  2. Чтобы снять два диска следует взять ключ на 8 и открутить все шесть болтов, которые крепят механизм.
  3. После необходимо рычаг привода и выжимной подшипник.
  4. Затем мы можем исследовать систему и понять, какой элемент вышел из строя. После его важно заменить на рабочий и провести сборку.

Замена сцепления на механике

Что касается замены сцепления на МКПП, то процедура выглядит также, как и в случае с автоматикой – расписывать ее еще раз нет смысла. Вот только после ее завершения вам следует обязательно провести прокачку гидравлики, чтобы убрать весь воздух из системы. Процедура прокачки выглядит следующее:

  1. Снимаем полку аккумуляторной батарейки.
  2. Демонтируем брызговик силовой установки (двигатель).
  3. В бачок главного цилиндра заливаем новую тормозную жидкость.
  4. После надеваем на штуцер тормозного цилиндра прозрачный шланг.
  5. Второй конец шланга опускаем в любую емкость с водой.
  6. Затем приподнимаем пружинный фиксатор при помощи отвертки и смещаем наконечник трубки.
  7. Если в системе есть воздух – вы будете наблюдать как он проходит через прозрачный шланг. Как только вы перестанете его замечать – система избавилась от лишнего воздуха.
  8. Убедившись в работоспособности сцепления можно закрывать бачок главного цилиндра.

Таким вот образом, можно самостоятельно поменять сцепление и выполнить прокачку, сэкономив солидную сумму на услуги специалистов.

Комментировать
0
855 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector