No Image

Съемник для пыльников шруса

СОДЕРЖАНИЕ
0
22 просмотров
20 августа 2019

Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье "Из спичек и желудей" и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.

В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.

В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.

Описание

Комплектация

  • Пыльник — 1 шт.
  • Хомуты из нержавеющей стали — 2 шт.
  • Смазка для ШРУСа — 1 шт.
Читайте также:  Подшипник ступицы перед 2123

Описание

  • Подходит для большинства марок автомобилей.
  • Применяется совместно с позицией JTC-1411.

Способ применения

  • Протолкнуть узкую часть пыльника внутрь.
  • Нанести смазку на внутреннюю часть пыльника и оправку.
  • Узкую часть пыльника надеть на оправку.
  • Протолкнуть пыльник к основанию оправки.
  • С помощью оправки надеть пыльник на вал и подшипник ШРУСа.
  • После того, как пыльник займет нужное положение на валу, обжать хомутами. Нижнюю часть пыльника отрезать по касательной.

    2760 Просмотров

Многие владельцы которые ремонтируют и меняют запчасти на своем автомобиле самостоятельно, знают как не просто заменить пыльник шруса, особенно когда нет подъемника или ямы. Тем более на некоторых моделях приводы не разборные и меняются только в сборе. То есть за пыльник который стоит от 300 рублей со смазкой, нужно заплатить от 15, а то и 30 тыс рублей за привод.

Приспособление которое поможет Вам заменить пыльник, без особых проблем и за короткое время. Пневматический пистолет для замены пыльника.

Достаточно любым шуроповертом и приспособлением растянуть пыльник и одеваем на шарнир угловых скоростей. Набиваем смазкой и ставим хомуты.

Время на замену уходит значительно меньше, так как позволяет заменить пыльник шруса бес снятия приводного вала с автомобиля. Разборка шруса также не требуется. При замене не требуется физическое усилие для растяжения пыльника и безопасен в использовании. Позволяет менять пыльник внешний, так и внутренний со стороны коробки передач.

Комментировать
0
22 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector