No Image

Шарик в коробке передач

СОДЕРЖАНИЕ
0
959 просмотров
20 августа 2019

Самовывоз – из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Применяемость

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-24 Шарик Механизм переключения передач/ГАЗ-24
/ГАЗ-31105 Шарик Картеры коробки, механизм переключения передач/ГАЗ-31105
/ГАЗ-3302 (2004) Шарик Картеры передний и задний, валы в сборе, механизм переключения коробки передач/ГАЗ-3302 (2004)
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Шарик Картеры передний и задний, валы в сборе, механизм переключения коробки передач, выключатель света заднего хода: I-для автомобилей выпуска до 2004 года, II-для автомобилей выпуска с 2004 года/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
/ГАЗ-3102 Шарик БУ7,938 мм П Механизм переключения передач/ГАЗ-3102

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17», отвертка, пассатижи.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» ). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Установите коробку передач вертикально вверх. Отверните шесть гаек крепления задней крышки.

3. Выверните болт крепления и снимите кронштейн троса сцепления.

4. Аккуратно строньте с места ударами резинового молотка заднюю крышку.

5. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач.

6. . и уплотнительную прокладку крышки.

Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь.

7. Включите III или IV передачу.

8. Выверните болт крепления вилки V передачи и включите V передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней.

9. Убедитесь, что валы не проворачиваются.

10. Расконтрите и отверните гайки на вторичном.

11. . и первичном валах.

12. Подденьте отвертками за ступицу синхронизатор V передачи.

13. . и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты.

Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы – могут рассыпаться подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора.

14. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.

15. Подденьте отверткой ведомую шестерню V передачи.

16. . и снимите ее с вторичного вала.

17. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника.

18. Снимите игольчатый подшипник шестерни V передачи.

19. Подденьте отверткой ведущую шестерню V передачи.

20. . и снимите ее с первичного вала.

21. С помощью ударной отвертки выверните четыре винта крепления пластины подшипников.

22. . и снимите пластину.

23. Подденьте отвертками и снимите с вторичного вала втулку игольчатого подшипника V передачи.

24. Снимите упорную шайбу с вторичного вала.

25. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выведите кольцо из канавки.

26. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

27. Выверните пробку фиксатора.

28. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора.

29. Выверните два болта крепления.

30. . и снимите заднюю опору силового агрегата.

31. Выверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной.

32. Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

33. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач.

Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся.

34. Снимите картер коробки передач.

35. Выверните болт крепления вилки переключения I и II передач.

36. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения I и II передач.

37. Выверните болт крепления вилки переключения III и IV передач.

38. Выведите головку штока из зацепления с рычагом.

39. . и снимите его вместе с вилкой.

40. Поверните шток вилки V передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток.

41. Снимите стопорное кольцо.

42. Снимите вилку включения заднего хода.

43. Снимите шестерню заднего хода с осью.

44. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах.

45. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.

46. Выверните три болта крепления.

47. . и снимите механизм переключения передач.

48. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку.

Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь.

49. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент.

50. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления. Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник.

51. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

52. Выньте магнит из картера сцепления.

53. Отверните гайку крепления корпуса привода датчика скорости.

54. Подденьте отверткой корпус.

55. . и снимите корпус с ведомой шестерней привода датчика.

Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода датчика скорости, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода.

56. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода датчика.

57. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода.

58. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода.

59. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач.

60. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира.

61. Выверните болт крепления шарнира к штоку.

62. . снимите со штока шарнир.

63. . и защитный чехол.

64. Выверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления.

65. Выньте рычаг и шток из картера сцепления.

66. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока.

Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

67. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

68. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

69. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

70. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.

71. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

72. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.

73. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит.

74. Тщательно очистите от старого герметика привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач и задней крышки. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

75. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления.

76. Обратите внимание, как должны быть установлены вилки на штоки переключения передач:

1–шток с вилкой включения V передачи;

2–шток с вилкой включения III и IV передач;

3–шток с вилкой включения I и II передач.

77. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

78. Не забудьте установить на место магнит.

Когда сливаешь масло из коробки передач, вылетел шарик и пружинка что это?.Выпал шарик из кпп 2110.

Похожие статьи

15 comments on “ Выпал шарик из кпп 2110. Вылетел шарик и пружинка что это ”

если не ошибаюсь — фиксатор задней. ты не ту пробку выкрутил. сливная вроде ближе к морде

Не ту пробку открутил, скорее всего фиксатор задней скорости, назад поставь и все

женек,и ты тут?

Сливная пробка под левой внутренней гранатой на переднем приводе

Шарик с пружиной не стал обратно ставить! Закрутил пробку! Залил масло! Проехал 5 км, ужасный хруст в коробке! Теперь ни одна передача не включается, хруст как будто развалится все внутри

Максим, по идее из за этого не должно хрустеть, шарик скорость фиксирует что бы не вылетала

Может из за шруза внутреннего

ТЫ ПРОСТО НЕ ТОТ БОЛТИК ОТКРУТИЛ ВОТ И ВСЕ,

мне в сервисе тоже через нее сливали, там должна быть и пружина и шарик. ставь все обратно

Максим, если бы шрус то передачи бы включались. Разбирай коробку смотри что случилось

Ок, спасибо за совет всем!

Максим, сделал коробку? Что было?

Все это пиздеш что нельзя смешивать … я в газель рабочую лил все что под руку попадалось кастрол после лукойл с лука ликви в ликви тнк добавлял и тд … так движок проходил 360 тысяч пока сильно не перегрелся и в блоке трещина не образовалась …. не заморачивайся

Как я и думал, все было дело во внутреннем шрузе! Но до последнего думал что коробка! Просто разбило стопор внутри шруза!

Комментировать
0
959 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector