No Image

Шаровая опора lemforder отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
27 просмотров
20 августа 2019

Пару месяцев тому назад поставили мы с товарищем Механиком новые рычаги Lemforder 3617001 и 3617101. Не успел я поездить, как обнаружил рваные пыльники шаровых опор.
Вскрытие показало следующее:

Взял напильник и притупил кромку.

В крайних положениях рычага пыльник из-за чрезмерных размеров сминается, подворачивается и разрывается, зажатый между корпусом шаровой и поворотным кулаком.

Дальше, ещё забавней. При замене смазки шаровой обнаружил следующее:

Сколько проходит такая шаровая опора, в какой срок раковины сотрут пластиковый вкладыш? Появилось желание, помимо различных неделикатных желаний и пожеланий, поменять их на шаровые со старых рычагов… Но, успокоившись, решил дать им шанс – посмотрим…

Любопытно, что шаровые опоры Lemforder 3100701, которые продаются отдельно, если судить по фото на официальном сайте имеют другое исполнение. У той, что отдельно — палец чёрный после ХТО. Короче, дурдом. Думаю, даже уверен, что Lemforder не производят данных рычагов, а просто барыжат сторонней продукцией низкого качества.

На драйве кто-то ставил шаровые Lemforder на ХС70, они с другими параметрами, так вот даже по фото видно нормальное качество.

Моё увлечение автотранспортными средствами растёт и углубляется, последнее время стараюсь всё делать своими руками, очень мне интересно. А учитывая, что ранее от самостоятельного авторемонта я сторонился, то первый опыт со снятием и установкой рычагов был тяжёлым, не обошлось без помощи товарища Механика. А во второй раз пошло на удивление легко, даже рассмеялся, что первый раз пришлось помучиться.

В процессе разборки-сборки куда-то засунул гайки с шаровых пальцев М14*1,5 с фланцем и пластиковым фиксатором. Пришлось покупать.
Volvo 30723313 – 90 руб (дурдом);
Ford 1382574 – 60…70 руб;
Land Rover LR 000068 – 32 руб.
Купил LR 000068. Если припрёт – можно поставить от шаровых ВАЗа (15…20 руб), только они без фланца, нужно ещё шайбу ставить.

PS. Добавляю фото шаровых опор Lemforder 3100701, продающихся отдельно (спасибо за фото Александру Викторовичу С4К) — это шаровые другого исполнения и почти наверняка хорошего качества. Похожи на те, что стоят на оригинальных рычагах Вольво и Форд.

Данную запись я хочу посвятить тем, кто утверждает, что любая оригинальная шаровая опора ходит минимум 100-130 тыс. км. Возможно, лет двадцать-тридцать назад так оно и было. К сожалению, те времена прошли, и сегодня мы живем в эпоху не хрусталя и фарфора, а одноразовых пластиковых стаканчиков.

Автомобиль Lada Largus. Пробег 30 тыс.км. Эксплуатация щадящая: город (короткие поездки на работу) + по выходным на дачу. Дальние поездки по трассе очень редкие.

Читайте также:  Шина для продольного распила

Шаровая опора Lemforder. Оригинальная, была установлена на заводе. Устанавливается на рычаг подвески пальцем вверх. Причина замены — сильный стук на ходу.

У опоры обнаружился большой люфт, палец свободно перемещается от руки вдоль своей оси минимум на 1 мм. Для изучения причин такого раннего выхода детали из строя был снят пыльник.

Представленные ниже фото говорят сами за себя, но я все же дополню их своими краткими комментариями. Приятного просмотра.

Внешний осмотр. Пыльник целый, трещин и повреждений нет. Для лучшей герметизации установлено верхнее (малое) уплотнительное кольцо. Корпус опоры снаружи немного ржавый, но ничего критичного (фото 1, 2, 3).

Снимаем пыльник. Как я уже говорил, он совершенно целый, без повреждений. Но под пыльником открывается весьма печальная картина. Жуткая смесь разложившейся смазки, воды и грязи. Противный тухлый запах, пахнет болотом (фото 4, 5, 6).

Внутри пыльника такое же "болото". Определить, какая там была смазка, уже невозможно. Вроде, когда-то была белого цвета (фото 7-10).

Удаляем "смазку", чтобы получше рассмотреть сам шарнир. Шар весь ржавый, огромный люфт. Палец тоже ржавый (фото 11, 12).

Как мы видим, шаровая опора вышла из строя не по причине естественного износа. Шарнир убила коррозия, он просто банально заржавел. Так откуда и каким образом в шарнир попали вода и грязь? Рассмотрим внимательнее палец шарнира. На фото 13 хорошо видно два участка до и после проточки, не тронутые коррозией. Эта часть пальца вставляется в поворотный кулак подвески и поэтому не заржавела. А вот дальше палец весь ржавый, причем как до пыльника, так и под ним.

Все очень просто. Несмотря на верхнее уплотнительное кольцо, манжета пыльника данной шаровой опоры недостаточно герметична и пропускает воду и грязь в шарнир. То есть, между пальцем и пыльником остается зазор, который не устраняет и уплотнительное кольцо.

Попав под пыльник, вода и грязь встречаются со следующим рубежом защиты — смазкой. А на смазке в последнее время производители стали экономить. В итоге, как бы качественно не был изготовлен сам шарнир, корродировать он будет очень и очень быстро. И не важно, насколько именитым является бренд этой детали.

Вот такой оригинал с ресурсом всего 30 тыс. км. Мы пока заменили только правую опору (было мало времени на ремонт), но левая тоже стучит, будем менять и ее.

Читайте также:  Жидкость гидроусилителя шеви нива

Прихожу к выводу, что установка дорогих оригинальных или фирменных запчастей уже не является залогом долгой и беспроблемной эксплуатации, а на первый план выходит периодическая профилактика узлов, с чисткой и заменой смазки.

PS. Отдельный привет тем, кто считает, что смазка в современных шарнирах не нужна (типа, шар и так ходит в пластиковом вкладыше, зачем там смазка).

Всем мягкой и упругой подвески, до связи!

Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.

Lemforder – известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Отдельная фирма-партнер производит резинометаллические изделия, которые пакуются в коробки Lemforder. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовой автомобилей марок BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN.

Товарный ряд Lemforder включает в себя: опоры стоек и агрегатов, тяги, барабаны тормозные, валы, ШРУСы, рычаг, рулевые колонки, все виды приводных ремней и направляющих роликов, диски тормозные, рулевые наконечники, а также сайлентблоки и специфические детали коммерческих авто. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Многие автолюбители отмечают, что запчасти Lemforder для вторичного рынка не просто не уступают, а даже превосходят оригинальные комплектующие. Высок процент подделок! Обращайте внимание на полиграфию коробки: фирменный логотип с совой, спецсимвол Lemforder, указывающий на то, что монтаж детали нужно осуществлять в автосервисе. На всех упаковках должно быть 2 наклейки. На одной из наклеек обязательно должна быть указана страна производства. На самой запчасти должно быть клеймо в виде совы или буквы L.

Сравнение Lemforder с другими брендами в товарной группе «Передний мост — балка — подвеска»

Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец
Бренд принадлежит концерну Daimler AG — производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна — Mercedes, Kassbohrer, Setra, MCC, Evobus, Detroit Diesel, Maybach ">Mercedes
9013331227 9013331227_опора шаровая! нижняя mb sprinter Сегодня , Москва 2 095 Показать
VAG 2D0407361B 139 опора шаровая 2 дня , Люберцы 2 608 Показать
Бренд принадлежит концерну Fiat — производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна — Chrysler, Iveco, Zastava, Maserati ">Chrysler
5104075AA Balljoint-lower control arm 14 дней , Санкт-Петербург 1 548 Показать
BSG BSG90310028 Опора шаровая Завтра , Москва 650 Показать
Fenox BJ10150 Опора шаровая Завтра , Санкт-Петербург 424 Показать
Trucktec 0231023 Шаровые опоры мерседес спринтер (95-),lt (96-) Сегодня , Москва 505 Показать
Sampa Otomotiv‏ 09768801 Шаровая опора 2 дня , Нижний Новгород ОПТ 582 Показать
Aywiparts AW1320145LR Шаровая опора нижняя l/r , корея, республика) В наличии , Москва 430 Показать
Truckexpert 29701527 Опора шаровая sprinter Завтра , Москва 694 Показать
Ruville 925132 Опора шаровая Завтра , Санкт-Петербург 536 Показать
Читайте также:  Можно ли отрегулировать клапана на снятой головке

Карточка товара

Отзывы о производителе Lemforder (Лемфёдер)

Цены не низкие, но ходят как 3-4 аналога)))
Выбирать Вам. Я для себя все уже решил)))

Пыльник имеет пластмассовый колпачок — видимо, чтобы предотвратить его повреждение при транспортировке. Раньше такого не видел. В комплекта также была шлипнт и гаечка. Вообще, шаровая опора Lemforder выполнена очень качественно. Все надписи и логотип (сова) выбиты отлично и хорошо читаются. Пока что успел наездить с этими шариками 35 тысяч км. Из минусов: дорого.

Интересный момент: другу в коробке Лемфёрдер пришла опора CTR, произведенная в Южной Корее)))

В общем, надо было поменять пыльник рулевой рейки. Каждые 30-40 тысяч стабильно его меняю, причем беру не самые дешевые пыльники. Решил поэксперементировать и купить запчасть Lemfoerder. Выбор пал на пыльник 3016201 LEMFORDER . Каждые 50-55 тысяч стабильно рвется, но это все равно лучше, чем старые пыльники (хотя стоит примерно как и ХансПрайс или совсем не понравившийся мне Сваг). Сейчас ставлю только Лемфёрдер.

Машина: Mondeo. Пробег пыльника: максимум 55 тысяч километров.

Теперь о самой запчасти. Покупал стойку стабилизатора Lemfoerder 10576 . Цена понравилась — дешевле оригинала, но дороже китая, конеш. За качество надо переплачивать — это факт. На момент написания отзыва уже успел пройти с этой стойкой 90 тысяч километров. Очень доволен и всем рекомендую запчасти Lemfoerder.

Владею VW Tiguan. Вроде как раньше стояла стойка стабилизатора фирмы Муг или типо того, которая померла через 15 тыр. Поставил себе Lemforder 26774 01 . Чуть дешевле оригинала, но говорят, что это, по сути, оригинал в коробке Lemforder. На самой коробке все как положено: сова, 2 наклейки с указанием страны пр-ва + коды. Встала передняя стойка как родная.

Ставил недавно, о времени эксплуатации говорить нечего. Но пока что ничего не стучит. Лемфёрдер все рекомендуют, пока не разочаровал))

Последний раз брал сайлентблоки Lemforder 29917 01 + 29314 01 . Плюс была куплена стойка заднего стабилизатора Lemforder 26775 02 . Все запчасти с оригинальной совой в треугольнике — значит настоящая фирменная вещь. Набегал 15 тысяч, нареканий нет. Запчасти Lemforder очень советую!

Комментировать
0
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector