No Image

Схема подключения кондиционера ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
16 просмотров
20 августа 2019

И снова здравствуйте! Продолжаю описание установки кондиционера в ВАЗ-2110, как это было у меня) На этот раз речь пойдёт о проводке.
Итак, нам нужно управлять из салона включением кондиционера и рециркуляции. С рециркуляцией всё просто — достаточно подать на пневмоклапан +12В, а другой его контакт завести на землю.
Во время установки печки протянул под капот из салона сдвоенный провод для управления клапаном и кондиционером. По одному из его проводников и будет подаваться +12В с кнопки включения.
Саму кнопку купил от европанели/четырки. Напоминаю распиновку:
1 и 2 контакты — замыкаемые кнопкой контакты
A и B — подсветка значка на кнопке, минус на А
C и D — подсветка индикатора включения, минус на C.
Если вдруг попадётся старая кнопка с лампочками вместо диодов, то не будет важно, где плюс, а где минус.
Распиновка общая для всех кнопок образца 2114, так что можно применять и вдругих случаях))
Правда, мне попалась кнопка без индикатора включения (вместо диода глухое окошко!).

Думаю заменить на такую же, но с индикатором. Хоть включённая рециркуляция и неплохо определяется на слух. По-другому при этом печка шумит) ещё, бы ведь воздух засасывается из-под бардачка в салоне.
+12В взял с замка зажигания, синий провод в разъёме. Это плюс после зажигания, то, что нужно. Ток у клапана маленький, так что обошёлся без дополнительного реле.
Сам пневомклапан крепится под мотором отопителя. Рядом у основания капота есть шпилька, с неё взял минус.

Плюс — с провода, который протянут из салона.
Вакуумный шланг подключается к заглушенному штуцеру на ресивере.

Остаётся завести машину и убедиться, что рециркуляция включается и выключается. А она и правда включается и выключается!)
Ну вот, первая дополнительная функция новой печки подключена и работает) Можно приступать к сооружению проводки кондиционера.
С ней всё сложнее. Кондиционер должен включаться, когда ЭБУ разрешает нам его включить, работает вентилятор печки, при этом в системе кондиционирования есть давление и оно не избыточное, а температура испарителя выше нуля.
Первое, что стоит найти, это +12В при включённом вентиляторе печки. Обычно их берут с провода первой скорости вентилятора. Я не стал ничего выдумывать и сделал так же. Это бело-красный провод в короткой колодке блока САУО.
Эти +12В завёл на кнопку включения кондиционера. Дальше их нужно подать на вход ЭБУ "запрос включения кондиционера". В "десятой" подторпедной проводке с завода есть сдвоенная неподключенная фишка с зелёным и розовым проводами. Это и есть колодка для подключения управления кондиционером. Кондиционер для 2110-12 был предусмотрен с самого начала, но ставился очень редко. Зелёный провод — запрос, розовый — разрешение. По нажатию кнопки кондиционера +12 вольт подаётся на запрос. ЭБУ в ответ чуть повышает обороты холостого хода и включает вентилятор радиатора, а так же выставляет разрешение на розовый провод. Розовый провод — это управляющий минус. То есть при разрешении включения этот контакт замыкается на массу. Его мы будем использовать для управления реле включения муфты компрессора кондиционера и дополнительного вентилятора конденсатора. Выход разрешения я подключил ко второй жиле провода 2х0.75, который протянул из салона под капот. Первая, напомню, управление рециркуляцией.
Далее, нужно обеспечить контроль обмерзания испарителя. В печке Panasonic стоит специальный датчик, но его показания считываются блоком САУО от Приоры, внедрять который слишком непросто. Поэтому нужен был другой терморегулятор.
На Aliexpress нашёл вот такой замечательный приборчик W1209.

Работает как на нагрев, так и на охлаждение, диапазон температур от -50 до +110 градусов, установлено 10-амперное реле. Можно гибко задать температуру включения/отключения реле, а так же гистерезис (разницу между включением и отключением в градусах). Датчик водонепроницаемый, что в самый раз для влажного испарителя. Обошёлся по акции всего в 170 рублей, приехал за три недели. Кстати, увидел недавно в радиодеталях на витрине этот самый W1209. Угадайте, за сколько он там продаётся?) 1200 рублей. Задумался об открытии бизнеса по перепродаже китайских терморегуляторов)))
На всякий случай купил ещё DC-DC преобразователь, чтобы питать приборчик честными стабилизированными 12 вольтами. Всё-таки в машине напряжение выше 12 вольт, плюс плавает туда-сюда. Насколько W1209 к этому лоялен, я не знаю. Решил не рисковать.

Терморегулятор нужен, чтобы не давать обмерзать испарителю кондиционера. Когда его температура приближается к нулю, терморегулятор разрывает цепь управления реле компрессора и отключает компрессор. Испаритель немного нагревается, и компрессор снова подключается.

Выкладывать, отчеты по установке кондиционера в ВАЗ 2110 не вижу смысла. Найти их можно легко в интернете и в этой статье будут ссылки. Важнее ответить на часто задаваемые вопросы по кондиционеру ВАЗ 2110, другими словами — это FAQ по кондиционеру ВАЗ 2110.
Найти эти ответы можно и на форуме или в поисковой системе, но Вам придется пролистать порядка 100страниц текста, что я собственно и сделал во время написания этой статьи 🙂

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Как заделать ржавчину на машине своими руками

Все замечания и неточности в ответах просьба указывать в комментариях.

Какие плюсы кондиционера в ВАЗ 2110 ?

  1. Комфорт в салоне. (В жару в машине можно уже "находится", а не "парится", как в бане 🙂 )
  2. Не потеют стёкла в дождь(режим сушки воздуха)
  3. В салоне сухо (меньше карозий)

Какие минусы кондиционера в ВАЗ 2110 ?

  1. Регулярное обслуживание кондиционера (ремни, заправка и т.д.)
  2. Проблемы с климат контролем (поддерживание температуры на одном уровне). Редко когда не нужно постоянно адоптировать режим работы кондиционера.
  3. Не значительная потеря мощности двигателя
  4. Температура двигателя становится выше (устраняется доработкой вентиляторов)

Какой принцип работы кондиционера в автомобиле ?

Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Автомобильные кондиционеры на разных машинах различаются, но их принципиальная схема одинакова. Более подробно о самом процессе охлаждения.

Стоит ли устанавливать универсальный кондиционер в ВАЗ 2110 ?

Продаются различные электрические кондиционеры для автомобилей. Цена порядка 400$.
Такой кондиционер в ВАЗ устанавливать не стоит. 🙂 Не пытайтесь найти решение дешевле. В результате Вы выкинете деньги на ветер.
Единственное правильное решение установить кондиционер а ВАЗ 2110 — это установить, когда привод на компрессор идет от двигателя !

Какие есть кондиционеры для ВАЗ 2110 ?

  1. АВГУСТ с компрессором zexel.
  2. ФРОСТ с Sanden 5.
  3. HALLA c одноименным компрессором (комплект собран из конвейерных комплектующих)
  4. Фриджет. Компрессор Sanden.

В чем отличия кондиционеров для ВАЗ 2110 ?

Август — отсутствие салонного фильтра, требуется изоляция отопителя от моторного отсека, т.к забор воздуха идет снизу.
Фрост — отсутствие заслонки отопителя, при установке САУО на положение "холод" требуется больше времени, чтобы в салон пошел холодный воздух.

В схеме кондиционера Фрост охлаждение происходит медленнее чем на заводском, т.к используется компрессор меньшей производительности. Это заметно только на холостом ходу двигателя, на других режимах картина примерно одинаковая, однако отбираемая мощность меньше, и перегрева нет.
Двухлетние эксплуатационные испытания в Греции и на Кубе показали оптимальность конструкции, отсутствие перегрева двигателя отличный результат по холоду.

Особенности установки кондиционера ФРОСТ

  • Если использовать отопитель нового образца, тогда есть возможность установить фильтр салона, но придется отказаться от заслонки отопителя
  • Если использовать отопитель старого образца, тогда фильтр салона установить не получится из-за испарителя, но будет возможность использовать заслонку отопителя

Какие отзывы о кондиционерах в ВАЗ 2110 ?

Как на любой товар отзывы о работе кондиционера ВАЗ 2110 разные. Есть отрицательные отзывы, есть и положительные.

Общие впечатления о кондиционере в ВАЗ 2110 — положительные.
Да, большинство автолюбителей, которые имеют кондиционер под капотом положительно высказываются в его сторону и это действительно так.

Откуда тогда берутся отрицательные отзывы ? Причин обычно много, например:

  1. Кондиционер не понятно где покупался, как следствие его качество и сборка вызывает большие нарекания (экономия на кондиционере). От сюда и плохое охлаждение.
  2. Не правильно установлен кондиционер изначально. (экономия на установке).
  3. Кондиционер не обслуживается должным образом. (не заправлен, либо заправлен под большим давлением и т.д.)

Частенько рекомендуют не устанавливать кондиционер в ВАЗ 2110, а продать автомобиль и купить ту же Приору уже с кондиционером 🙂

Приведу несколько положительных отзывов о кондиционере ВАЗ 2110:

Летом в пробке при +30С (в пробке она больше!) толк от кондиционера, конечно же, есть, но ОЖ нагревается до +110..+112С. Выше не было и до перегрева дело не дошло. Радиатор кондиционера стоит впереди радиатора охлаждения двигателя и при работе кондиционера "карлсон" продувает тепло через него. При движении продувка нормальная и даже малая скорость (10-20км/ч) сильно снижают температуру ОЖ (до 100С и ниже). Но такая "проблема" у всех автомобилей, где один вентилятор и на радиатор ОЖ и на кондей.
Прошлым летом я ездил в Белгород, где было значительно теплее, чем в Москве — часы китайские с ЖК, которые лепятся на торпеде — индикатор постоянно чернел после даже малой стоянки! Чего ни разу не было в Москве! — с кондиционером было единственное спасение! Иначе бы я просто сдох! Заводишь мотор, минут 5-10 и можно дышать — рециркуляцию ВКЛ, вентилятор на 2-3, температура — без разницы (все равно заслонка закрывается на всю, доп.кран на печке я снял (подтекал).

ВАЗ 2110 1.6. 16кл. Sanden. Не нарадуюсь, машинку, стукнул, систему сняли разобрали, собрали назад. заправили, всё ок. А у нас в Ростове летом ой как жарко, а с кондиционером — благодать. Стоит на нем всего 2 вентилятора, со стороны радиатора ож — стандарт и со стороны радиатора кондишена, пред бампером. ОЖ в пробках при температуре +28-30 в тени, не поднимается больше 105-107, при малейшем движении, пару кварталов, падает до 103,101. Проблем НЕТ.

Читайте также:  Сколько витков на пружине ваз 2110

Эффект сравнивал: у меня холодит сильнее. Причем, сравнивал не только с Гетцем, но и с Фордом. "Моя дула холодней!" — даже владелец Форда согласился.

микро-отчетик:
в пятницу-субботу(в те промежутки когда было солнце) мерял своим мультиметром температуру на выходе на разных машинах знакомых.
одновременно заводили мою 12 и остальные авто, вентилятор примерно в середине, рециркуляция, температура либо минимум, либо "Lo", через 15-20 минут работы держим 2000-2500 оборотов — датчик в дефлектор и ждем отключения муфты.
Результаты за 2 дня :
Mazda CX-7 — 7-8C
Nissan March 5-6C
Opel Astra OPC — 6-7C
Hyundai Accent 4-5C(. )
Kia Magentis(NEW) 8-9C
BMW E46 7-8C
Моя челитра 9-10C
Так что поводов беспокоиться я уже не вижу, тут уже только один существенный минус — ооочень маленький объем выдуваемого вентилятором печки воздуха по сравнению с ино (сам естественно за выходные убедился), и по словам установщиков это и есть основной минус рашн машин — а подобрать вентик с ино очень тяжело.

Какая цена на кондиционеры ВАЗ 2110 ?

Цены разные, ориентируйтесь, что кондиционер для ВАЗ 2110 будет стоить от 20тыс.р. и выше.

Как кондиционер ВАЗ 2110 влияет на мощность двигателя ?

Любой кондиционер "тупит" машину, будь это ВАЗ или БМВ. Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение.

По трассе. Мотор проседает при включении но можно научиться это не замечать . Причём если педаль в пол то кондиционер отключается
автоматически (безопасность однако).

Какой кондиционер для ВАЗ 2110 выбрать ?

Кондиционер подбирается в зависимости от модели автомобиля, отопителя (старого/нового образца), модели двигателя, наличия ГУРа и т.д.
Например кондиционеры "Август" не производит кондиционеры для 8-ми клапанных двигателей 2111.

Как нужно обслуживать кондиционер ВАЗ 2110 ?

Заправлять кондиционер надо в специализированных сервисах, как, впрочем, и заправляться бензином не из любой бочки. Чтоб не убить аппарат за один год. Или раньше.

Заправка кондиционера включает в себя:
— диагностику (внешний осмотр),
— вакуумирование (чтоб в системе был только хладагент, а не воздух),
— заправку маслом (для смазки деталей компрессора),
— заправку хладагентом (в необходимом количестве),
— диагностику (проверку давления и работоспособность).
Можно добавить флуоресцентную краску (ультрафиолет) для последующего поиска утечек, если будут.

Автолюбители с autolada рекомендуют:
109382, г. Москва, Люблинская ул., д.68
+7 (495) 542-04-74
+7 (495) 979-41-42
Сайт.

г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112, корп. 4
Звоните (495) 491-0028, 491-8010, 974-6203
Сайт.

г. Москва пер. Колодезный д. 3/3
Митино (495) 787-07-42
Динамо (925) 740-80-26
Сокольники (495) 223-70-38
Сайт.

Что требуется для установки кондиционера в ВАЗ 2110 ?

Убедиться, что прошивка поддерживает работу с кондиционером.
Поддержки кондиционера не было только вроде на январь 4, и 4.1. В калибровках все отлично видно.

Поменять блок САУО на тот, который управляет кондиционером. САУО которые подходят для кондиционера не имеют индексов -01 и -02.

Проверить наличие:

  1. Датчиков высокого/низкого давления фреона
  2. Датчика температуры испарителя
  3. Второго вентилятора на радиатор — для кондиционера
  4. Клапан рециркуляции

Как установить кондиционер в ВАЗ 2110 ?

Сразу скажу, что на покупке и установке кондиционера экономить не нужно. Иначе Вы можете не получить ожидаемого эффекта.

Устанавливается кондиционер, как на машину с ГУР, так и без ГУРа.

Установить кондиционер в ВАЗ 2110 своими руками не трудно.
Конечно, как и везде тут при установке есть нюансы.
Примерно за один день можно уложиться с установкой.
Второй день посвятить подключению, опрессовке и заправке.

Установка кондиционера в ВАЗ 2110 не исключает того, что Вам придется, где то отпилить, где то приварить и т.д. 🙂

Фотоотчеты по установке кондиционера в ВАЗ 2110:

  1. Установка кондиционера в ВАЗ 2110 с отопителем старого образца.
  2. Установка кондиционера Фрост на ВАЗ 2110 с печкой нового образца (скачать 7,6Мб)
  3. Установка кондиционера Август на ВАЗ 2110 (скачать 0,7Мб).
  4. Установка кондиционера HALLA на ВАЗ 2110.
  5. Установка кондиционера на ВАЗ 2110 16кл.
  6. Установка кондиционера на ВАЗ 2110 8кл.
  7. Инструкция по монтажу кондиционера в ВАЗ 2110. (скачать 3,5Мб)

Во время установки кондиционера, трубки лучше сразу изолировать флексом (найдете в магазинах по обслуживанию кондиционеров. Тогда работа кондиционера будет эффективнее.

После установки кондиционера лучше сразу:

  1. Установить дополнительные вентиляторы (а лучше — сразу сдвоенный от HALLA);
  2. Сделать схему натяжения ремня с нижним обходом;
  3. Установить в генератор РН нового образца или сразу поменять генератор на НО;
  4. Грамотно откалибровать термостат на испарителе (при установке).

Что сделать, что бы кондиционер в ВАЗ 2110 работал лучше, сильнее морозил ?

Если кондиционер работает, но не холодит или плохо холодит:

  1. Низкое давление фреона или его нет.
  2. Слишком высокое давление фреона.
  3. Перегрелся конденсор.
  4. Включена печка вместе с кондиционером.

Диагностика стоит 300-500р — стоит не поскупиться и проверить хотя бы раз свой кондиционер.

Кондиционер будет работать слабее, если у Вас нет рециркуляции. Как установить рециркуляцию ?
Рециркуляцию рекомендуют включать для усиления эффекта кондиционера, так как забортного воздуха поступает меньше, но от вони это не спасает.

Воздуховоды важны для обогрева, а не для охлаждения салона, т.к. с работающим кондиционером самое оптимальное направление воздуха — в сторону потолка (тепло — поднимается, а холод, как известно — опускается). Т.е. прямой "канал" от вентилятора в потолок. И никакие каналы не задействованы.

Для увеличения эффективности кондиционера нужно 2 вентилятора на конденсор.

Читайте также:  Обратный клапан бензонасоса рено логан

Сделать воздух более прохладным можно надев на шланги идущие от компрессора к испарителю теплоизоляцию для труб (флекс, резать вдоль).
Под изоляцией шланг покрывается инеем при температуре под капотом 90С.
Из воздуховодов пойдет не просто холодный, а ледяной воздух !

Рекомендуется теплоизолировать кондиционер от моторного отсека.

Как доработать систему охлаждения двигателя после установки кондиционера на ВАЗ 2110 ?

Первоначально почистить радиатор охлаждения двигателя от грязи.

Установить два вентилятора от Нивы. Отчет по установке.
Еще мысли по этому поводу.

По идее, когда ОЖ нагревается выше 112С, то кондиционер должен автоматически отключаться.

Как доработать вентиляцию радиатора кондиционера ВАЗ 2110 ?

Для нормального функционирования системы кондиционирования радиатор кондиционера должен хорошо охлаждаться (т.е. обязательна установка спереди дополнительного вентилятора охлаждения).

Ставьте сразу нормальные вентиляторы! Как варианты:

  1. Сдвоенный от HALLA Приоры;
  2. Штатный сзади + два десятидюймовых спереди;
  3. Калиновский сзади + один десятидюймовый (одиннадцатидюймовый) спереди.

Есть ли климат-контроль у ВАЗ 2110 с кондиционером ?

Для поддержания постоянной температуры в салоне ВАЗ 2110 завод рекомендует использовать кондиционер вместе с печкой.
Если будет дуть только холодным воздухом, то ангина обеспечена.
Кондиционер (или "кондей", "кондер" — это, все-таки "конденсатор") больше, чем может и чем нужно, холода не выдаст. И если его меньше нагревать, т.е. меньше продувать через него теплый воздух, то он будет и реже включаться и меньше морозить.
Т.е. если перепад заданный климат-контролем больше и разность температур больше, то дует холоднее, если меньше — просто прохладным воздухом.

На блоке "Бриз" кондиционер управляется только в ручном режиме — кнопкой. Нажал — включил, нажал еще раз — выключил.

На сколько возрастает расход бензина при использовании кондиционера ВАЗ 2110:

На расход гарючки сильно не сказывается.
По паспорту мощность 5 кват, если кондиционер включен, то 6.2-6.5л/100км, если выключен — 6л/100км.
А если затяжной спуск то можно подарочный холод получить и не жечь колодки.

Какое потребление напряжения у кондиционера ВАЗ 2110 ?

Мощность штатного карлсона = 110Вт, т.е. 110/13=8,5А — чуть меньше, чем штатный ближний свет (или ПТФ).
Мощность доп. вентилятора для кондиционера (который ставят "Фрост" и др. тп. тд.) = 85Вт, т.е. 85/13=6,5А, что немного больше, чем габариты.
Суммарно мощность, потребляемая ДВУМЯ этими вентиляторами гораздо меньше, чем мощность одного обогрева заднего стекла.
А одновременно включять БС, ДС, габарит, обогрев заднего стекла. и кондиционер с двумя вентиляторами, наверное, приходится не часто.

Можно ли поставить обычный офисный кондиционер в автомобиль ?

Стоит ли устанавливать кондиционер в ВАЗ 2110 ?

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Вячеслав Верушкин запись закреплена

Спартак Каспаров запись закреплена
Александр Пивоваров запись закреплена

Айнур Гареев запись закреплена

Александр Пивоваров запись закреплена

Алексей Барсуков запись закреплена

Доброго времени суток!

Продаю АвтоКондиционер "Август" на 8-ми кл. Ваз 2110 без ГУР.

Новый к-т:
Показать полностью…
*насос
*кронштейны
*ролик натяжителя ремня+ремень
*радиатор с вентилятором
*испаритель в сборе с отопителем "Приора"
"вентилятор отопителя "Приора’
*шланги
*проводка
*инструкция
*коробка-упаковка

Продаю свою десятку.
Кондёр уже без надобности.

Отправка ТК по России.

Подробнее звоните, пишите: +7964-959-888-5

Рома Литвинов запись закреплена

Тимур Ахметшин запись закреплена

Мухамед Булатов запись закреплена

Андрей Безродный запись закреплена

Установка автокондиционеров запись закреплена
Установка автокондиционеров запись закреплена

Доброго дня Вам, друзья!

Продолжая тему о ремонтах.

Приехал к нам клиент. На БМВ е90 заправить кондиционер.
Показать полностью…
Начинаем опрессовку и сразу слышно, что где-то шипит. Оказалось повреждена магистраль от компрессора к радиатору кондиционера (конденсатору)
Пока клиент делает несколько звонков , уточняя цены на этот шланг, я его демонтирую.
Цена шланга 10000 рублей. (У клиента явно настроение не в сторону покупки )

Но ведь можно и отремонтировать)

Цена ремонта снятого шланга не превысила 500 рублей!

Устанавливаем отремонтированную магистраль, делаем опрессовку — все герметично.

Вакумируем , заправляем, добавляем немного масла и все готово!

Результат — плюс один подготовленный к сезону автомобиль!

А уже следом на очереди ваз 2110 на установку кондиционера.

Установка автокондиционеров запись закреплена

Скоро без кондиционера будет "не айс", поэтому уже многие автовладельцы приезжают отремонтировать, обслужить или просто проверить кондеры в своих машинах.

А Ваш автомобиль к жаркому лету готов?

На фото: замена радиатора кондиционера, чистка радиатора охлаждения двигателя, заправка системы

Установка автокондиционеров запись закреплена

Доброго времени суток, Друзья!

Как-то в прошлом году один клиент спросил меня, почему все чем я занимаюсь связано с автомобилями. Ответ был дан сразу и без раздумья — "да потому, что я люблю автомобили и все, что сними связано , а заниматься любимым делом это залог успеха!"

Когда появляется возможность принять участие в мероприятиях, связанных с автомобилями, я не могу остаться в стороне.
Показать полностью…

Много разных соревнований было, в разных дисциплинах, ралли, кросс, парные кольцевые гонки. Были и победы и досадные поражения (как без них), но самая высокая победа это не личная победа, а победа твоей команды.

И вот, в прошлое воскресенье, 17 февраля, в проходившем в Ростове-на-Дону дорожном ралли (ралли 3-й категории) наша команда Автоклимат161 заняла 1-е место, а наш экипаж занял 2-е место в абсолютном зачёте и 1-е место в зачёте "семья".

Первое место в "абослюте" занял экипаж Владимира Головченко и Александра Ерыжинского, который также выступал за команду Автоклимат161 и также как и мы, на автомобиле Лада Калина.

Всего в ралли принимало участие более 30-ти экипажей.

Спасибо организаторам и лично Олегу Бахтееву за отлично подготовленное мероприятие, которое в этот раз было посвящено памяти Льва Сергеевича Шустко — советского и российского военачальника, генерал-полковника. Командующего войсками Северо-Кавказского военного округа в 1986—1993 г.

Также выражаем благодарность информационным партнёрам соревнования: "автопозитиву" за отличные фотографии

и телеканалу Россия , ГТРК Дон ТР за отличный репортаж !

Комментировать
0
16 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector