No Image

Шеви нива какой бензин 92 или 95

СОДЕРЖАНИЕ
0
826 просмотров
20 августа 2019

Очень много споров в интернете и на форумах Шнив какой же бензин заливать у кого то на 95 расход меньше и прыти добовляются…вот моя черепаха на 92 ездит хочу попробовать 95го кто что думает по этому поводу и что заливаете в свои Нивки, и какие ощущения?=)

Chevrolet Niva 2008 — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2016

Комментарии 26

Какой бенз нужно заливать по паспорту с завода? 2008г.в. Е2

в прошлом году заправлял 12ку 95м на газпромнефти, сначала летала, потом стал замечать, что расход вырос и летать перестала, залил 92 — расход уменьшился, тяга лучше стала. родственник нынче говорил(устроился на газпромнефть), что сами 95 не льют по причине, что он бодяжный приходит. если уж в этой конторе бодяжный, то в более мелких, что продают

плюсую за анализ))) сам на 95 езжу) бензина на дольше хватает)) да и прыткость по первому времени замечал потом привык))

Лью 95-й, пробовал лить 92-й — расход вырос на 2 л. и динамика хуже. Раньше на Лачетти вел табличку: с июля по декабрь 2008 г. ездил на 92-м. Потом с июля по декабрь 2009 г. — на 95-м. Пробег получился почти одинаковым в данные периоды. Расход на 95-м был на 1.7 л. меньше. Стоимость пробега 1 км. вышла одинаковой, НО: это с учетом цен 2008 г. и 2009 г. В итоге посчитал стоимость пробега на 92-м по ценам 2009-го года, то получилось. что на нем ездить дороже, ч ем на 95-м. Да и если машина чипованная, то 99% всех тюненных прог сделаны под 95-й бенз.

я тут подумал…кто за то чтобы я провел хим анализ, по исследовательскому методу октанового числа 95 и 92 сортов бензина на 2 разных заправках?
P.s есстевенно с учителем химии)

Зачем хим анализ? Обычное наблюдение. Если в жару бензин не скисает, значит тетраэтилсвинец или ферроцены. Ферроцены дают красный нагар на свечах. Если в жару машина начинает тупить на двухнедельном бензине, а при заливке свежего начнает летать, то понятно — бодяжат летучей дрянью. Но, это при условии, что мы уверены, что на заправку случайно не завезли качественный настоящий (каталитический) евробензин. Ещё октановое число можно повысить добавлением спирта но, не все алкаши с этим согласны. 🙂

как зачем интересно же что у нас за бензин)

То что у нас в стране называют 95 бензином на практике фуфло бодяжное.

Не отрицаю. Просто моей прошлой карбовой Ниве бодяга №92 нравилась меньше, чем бодяга №95.

Не скажи! 92 это в основном чистый бенз, а 95 это 92(а то и 80) + свинцовые присадки и др. бодяга, вот и весь расклад(не производится у нас 95 , нет возможностей), надеюсь Америки не открыл?Это уже наверно все знают.
Что лучше решайте сами, платите за свинец и за ремонт.

На моей заправке бензин без свинца.Фишка в том, что тетраэтилсвинец из бензина не испаряется и характеристики бензина не меняются со временем. В моём случае бодяга 95 поплескавшсь в баке недели две (летом) превращается в обычную 92-ю. Карбовая машина не имеет автоматики и поэтому качество бензина хорошо ощущалось. Выкручивал свечи, красного налета от ферроценов тоже не видел. То есть делаю вывод что улетает метилтретбутиловый эфир или еще какая-то газовая бутан-бутиленовая фракция, которыми бензин и бодяжат. Но, пока свежий машинка бежит хорошо.

Не скажи! 92 это в основном чистый бенз, а 95 это 92(а то и 80) + свинцовые присадки и др. бодяга, вот и весь расклад(не производится у нас 95 , нет возможностей), надеюсь Америки не открыл?Это уже наверно все знают.
Что лучше решайте сами, платите за свинец и за ремонт.

Полностью согласен с Vladus72, а на некоторых заправках разница между 92 и 95 только в названии это даже некоторые заправщики не скрывают " С одной бочки льем".

Правда ли, что 92-й бензин лучше 95-го? Или все-таки хуже? Какой в итоге нужно заливать в бак? И почему на ВАЗе и Renault-Nissan рекомендуют разные сорта топлива для одних и тех же моторов?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Цены на бензин

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

Цены на бензин

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Вопрос про Chevrolet Niva! Не понятно, зачем поставив почти такой же, как на классических Нивах движек, его теперь необходимо заправлять 95 бензином, а не 92, как это было ранее, тем более для американцев вообще не тепично что-либо кроме 92 бензина.

Можно ли как-то переделать систему, чтобы заправляться 92-м бензином?

Комментировать
0
826 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector