No Image

Щиток приборов приора обозначение значков

СОДЕРЖАНИЕ
0
25 просмотров
20 августа 2019

Всем привет!
Обнаружил огромное количество тем, посвященных ошибкам щитка приборов и много вопросов, с ними связанных, посему, решил написать все в одной теме. Использовались материалы из сети интернет, а в частности: www.drive2.ru, www.priorovod.ru/

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.

2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.

Небольшая видео демонстрация:

Лада-Приора

Колонка рулевого

Приборная панель Лады-Приоры (ВАЗ-2170)

  1. Тахометр — показывает частоту вращения коленвала двигателя (не рекомендуется раскручивать двигатель до красной зоны, порог 6000 об/мин);
  2. Указатель левого поворота — зеленый мигающий свет при включении левого поворота со звуковым подтверждением сигнала зуммером;
  3. Спидометр — показывает скорость движения автомобиля;
  4. Указатель правого поворота ;
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости — в случае, если стрелка температуры охлаждающей жидкости достигнет красной зоны (температура более 115°C), будет раздаваться постоянный (в течение 5 секунд) сигнал зуммера пока температура жидкости не снизится до 110°C. Если температура охлаждающей жидкости не падает ниже критического уровня более чем 10-15 секунд, следует немедленно заглушить двигатель во избежание его перегрева и выяснить причину закипания охлаждающей жидкости. В качестве экстренной дополнительной меры охлаждения можно включить печку обогрева салона на максимальную мощность;
  6. Указатель уровня топлива — при достижении стрелкой красной зоны загорается оранжевый индикатор резерва топлива, который говорит о том, что топлива осталось около 5 литров. Не рекомендуется полностью расходовать топливо, поскольку топливная система двигателя может засориться мусором, который скапливается на дне бензобака, что повлечет за собой ремонт топливной системы со всеми вытекающими из этого последствиями;
  7. Сигнализатор резерва топлива — пиктограмма в виде заправочной колонки, которая загорается оранжевым цветом и сигнализирует о необходимости дозаправки, при этом раздается прерывистый (2 по 0,25 секунды) звуковой сигнал зуммера;
  8. Кнопка сброса показаний суточного пробега и переключения режимов индикации — при нажатии кнопки показатели суточного пробега сбрасываются в ноль;
  9. Аварийка — при нажатии мигает красным светом, при этом мигают габаритные огни автомобиля, свидетельствуя о его неисправности;
  10. Сигнализатор электроусилителя руля — загорается оранжевым цветом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя;
  11. Сигнализатор дальнего света фар — синий цвет при включении дальнего света фар в ночное время;
  12. Сигнализатор стояночного тормоза — красный цвет при включенном стояночном тормозе, не забывайте на него смотреть прежде чем тронуться с места;
  13. Сигнализатор включения наружного освещения — зеленый цвет при включении габаритных огней и ближнего света;
  14. Сигнализатор подушки безопасности — загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет через 3-4 секунды (во всех других случаях загорание говорит о возникновении неисправности);
  15. Сигнализатор аварийного давления масла — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В обязательном порядке следует контролировать загорание этого сигнализатора при включении зажигания. Если он не загорелся, значит датчик давления масла вышел из строя или же поломался сам сигнализатор. При работающем двигателе загорание сигнализатора сопровождается 5-секундным сигналом зуммера, что указывает на недостаточное давление масла в системе смазки двигателя. Двигатель следует немедленно заглушить и устранить причину поломки: недостаточный уровень масла, поломка масляного насоса. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне давления масла в системе его смазки запрещена, поскольку в противном случае он выйдет из строя;
  16. Сигнализатор системы иммобилизации — загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режим охраны авто;
  17. ЖК индикатор компьютера — верхняя строка показывает общий или суточный пробег, средняя строка — функции бортового компьютера с мнемоникой в нижней строке;
  18. Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (вариантное исполнение) — загорается красным светом если не пристегнуты ремни безопасности, при этом раздается прерывистый звуковой сигнал зуммера;
  19. Сигнализатор разряда АКБ — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В обязательном порядке следует контролировать загорание сигнализатора при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается, это указывает на неисправность системы зарядки АКБ или повреждение самого сигнализатора. При работающем двигателе загорание сигнализатора говорит о недостаточном напряжении заряда АКБ. Наиболее вероятные причины: ослабление или обрыв ремня генератора, истирание щеток генератора, поломка генератора. Движение на автомобиле можно продолжать, при этом рекомендуется выключить все ненужные электроприборы. Однако, эксплуатация автомобиля с неисправной системой зарядки АКБ приведет к тому, что АКБ полностью разрядится и, может быть, выйдет из строя;
  20. Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При горящем сигнализаторе запрещена эксплуатация автомобиля;
  21. Сигнализатор неисправности электронного распределения тормозных сил (вариантное исполнение) — загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после режима самотестирования (через 1-2 секунды);
  22. Сигнализатор отключения подушек безопасности переднего пассажира (вариантное исполнение);
  23. Сигнализатор неисправности АБС (вариантное исполнение) — загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после режима самотестирования (через 1-2 секунды);
  24. Сигнализатор «Двигатель» — загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При работающем двигателе загорание сигнализатора говорит о возникновении неисправности, но контроллер системы управления двигателем имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Необходимо будет обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.
Читайте также:  Термостат ваз 2110 инжектор 8 клапанов цена

© vaz-2101-07.ru All Rights Reserved

  • Рулевое управление
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Электрооборудование
  • Тюнинг
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • ВАЗ 2110
  • Прочее
  • Двигатель
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
    • Лада Приора
      • Рулевое управление
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
        • Видеопубликации
        • Фотопоток тюнинга ВАЗ
        • Руководства по эксплуатации и ремонту

        Панель приборов Приора: обозначения индикаторов, расшифровка ошибок

        Тахометр, спидометр, индикаторы бортового компьютера, лампочки – все эти компоненты расположены на панели приборов Лада. Предназначена «приборка» для отображения текущего состояния различных систем Лада Приора. Опытный автомобилист сразу заметит, что одному из узлов требуется ремонт, об этом ему сообщит определенный значок. Если вы начинающий водитель, то вам будет полезно изучить щиток Лада Приора. В этом материале представлено подробное описание каждого элемента приборки.

        Обозначения индикаторов приборной панели

        При пуске на приборке загораются практически все значки – таким образом проводится проверка работы лампочек. Некоторые водители считают, что это сообщения о неисправностях каких-либо систем Лада Приора.

        Тахометр. Прибор измеряет частоту коленвала двигателя (обороты в минуту). Если стрелка заходит за красное значение, значит – мотор Лада Приора работает в опасном режиме;

        Индикатор распределителя тормозного усилия. Сообщает о дефектах в работе этого узла;

        Заряд АКБ. Если лампа горит во время работы двигателя, значит батарея разрядилась;

        Левый поворотник. Знак мигает при аварийной сигнализации или включенном левом указателе;

        Спидометр. Прибор сообщает скорость, с которой движется ваша Лада Приора в данный момент;

        Аварийное давление смазки в моторе. Если знак горит во время работы силовой установки, значит в системе понижено давление, крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор в таком состоянии;

        Читайте также:  Новая нива стоимость цена

        Правый поворотник (смотрите №4);

        Индикатор ручного тормоза. Горит желтым, если Лада Приора стоит на «ручнике»;

        Температура антифриза в системе охлаждения. Рабочая температура мотора начинается от 90° и выше до красной отметки. При перегреве необходимо заглушить двигатель;

        Уровень бензина в баке. Если уровень горючего приблизится к минимуму, топливный насос может сломаться;

        Резервный уровень бензин. Индикатор загорается, когда осталось меньше 10 литров;

        Клавиша для сброса суточного пробега и перехода между режимами индикации;

        Аварийная сигнализация. Если вы запустили «аварийку», лампа будет мигать вместе со стрелками поворотников;

        Неисправности в электроусилителе. Если в ЭУР появились дефекты, лампа будет гореть во время работы мотора;

        Обозначение дальнего света. Активный индикатор сообщает о том, что вы перешли на дальний;

        Наружное освещение. Система оповещает водителя о работе габаритов или ближнего света;

        Неисправности в подушках безопасности. Если лампа горит после пуска, то есть большая вероятность, что подушки не сработают при столкновении;

        Иммобилазйер. Звуковой сигнал и мигание говорят о том, что система иммобилайзера неисправна;

        Экран компьютера. Здесь вы можете посмотреть информацию с БК, а также узнать общий и суточный пробег;

        Обозначение не пристёгнутых ремней. Зуммер будет сигнализировать о нарушении в течение 90 секунд;

        Тормозная система находится в аварийном состоянии. Чаще всего это изношенные колодки или недостаточное количество жидкости в системе;

        Отключение определенной подушки;

        Индикатор дефектов в работе ASB, тормозная система при это работает в штатном режиме;

        Check Engine – в двигатели поломка, срочно требуется диагностика и последующий ремонт.

        Горит восклицательный знак – что делать?

        Мы заметили, что на автомобильных форумах часто появляются новые темы, где водители спрашивают про восклицательные знаки, который выводятся на панель Лада Приора. Они редко уточняют, в каком месте он горит, и что изображено на значке. В этом разделе мы собрали небольшой F.A.Q. Ниже перечислены все восклицательные знаки, которые могут загореться на панели приборов автомобиля ВАЗ 2170. Обозначения у этих значков следующее:

        • Горит красный восклицательный знак в кругу (снизу). Индикатор указывает, что в тормозной системе автомобиля присутствуют неполадки. Обычно это низкий уровень тормозной жидкости. Долейте ее в бачок и, скорее всего, знак перестанет гореть. Если этого не произошло, то стоит проверить систему на наличие поврежденных компонентов. При зажигании индикатор загорается на 4 секунды, а потом гаснет.
        • Горит красный восклицательный знак в треугольнике/кругу (сверху). В современных версиях вместо круга используется треугольник. Индикатор сообщает нам о дефектах в работе распределителя тормозных сил. Соблюдайте повышенную осторожность, если лампа горит во время движения.
        • Восклицательный знак возле иконки руля. При длительном свечении указывает на неисправности в электроусилителе руля (ЭУР) Как и остальные значки, он загорается при зажигании и через несколько секунд гаснет, если система работает исправно.

        Если загорелся красный треугольник во время работы двигателя, то вам следует провести диагностику распределителя тормозных сил

        Иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере – вот несколько причин произвольного появления значков. Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть. Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах. Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол.

        В каких случаях нужно снимать панель приборов?

        Демонтаж приборки Приора требуется для тюнинга или замены перегоревших ламп. ВАЗ 2170 относится к современным моделям, поэтому креплений на панели не много. Для разбора вам понадобится набор отверток. Не забудьте отключить «минус» АКБ.

        1. Начинается процесс со снятия монтажного блока. Для этого необходимо прокрутить защелки на крышке предохранителей, а затем демонтировать ее;

        Проверните отмеченные фиксаторы, чтобы снять крышку

      • Рулевое колесо демонтировать не обязательно, просто опустите вниз колонку руля. С помощи крестовой отвертки откручиваем саморезы накладки;
      • Этим же инструментом откручиваем саморезы комбинации приборов. Наклоните верхнюю часть на себя, а затем извлеките комбинацию из пазов. Теперь можно повернуть фиксатор;
      • Вывести крышку, чтобы извлечь ее из паза

      • После отсоединения проводов приборку Лада можно полностью снять.
      • Тюнинг приборной панели Приора – используем светодиоды

        • Чип-тюнинг (102)
        • Дроссельная заслонка (12)
        • Турбонаддув (7)
        • Экономия топлива (5)
        • Инжектор (10)
        • Программы для прошивки (5)
        • Чип-тюнинг иномарок (6)
        • Чип-тюнинг отечественных авто (8)
        • Блок управления двигателем (5)
        • Интеркулер (2)
      • Стайлинг (188)
        • Пневмоподвеска (7)
        • Внешний тюнинг (113)
        • Тюнинг салона (20)
        • Тюнинг автомобилей (428)
            Читайте также:  Как умер георгий тевзадзе
          • Тюнинг русских авто (103)
          • Бензин (6)
          • Автоэлектроника (45)
          • Тюнинг иномарок (160)
          • Автомобильные шины (6)
          • Тюнинг двигателя (6)
          • Автозвук (14)
          • Автохимия (23)
          • Тюнинг фар (18)
          • Моторные масла (23)
          • Тюнинг ходовой части (6)
          • Аэродинамический обвес (3)
          • Ксенон (7)
          • Тюнинг мотоциклов (8)
          • Мастер-классы (5)
            • Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация
            • Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
            • Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля
            • Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – стильная классика!

            Значки на панели приборов Приора

            Опишите, пожалуйста, значки на панели приборов Лада Приора.

            1. Тахометр. Частота вращения коленчатого вала. Нельзя чтобы стрелка заходила в красную зону. Красная зона опасна для двигателя.
            2. Лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит в других случаях, то это может говорить о неисправности системы.
            3. Лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет сразу после запуска мотора. Если горит и после запуска двигателя, то это указывает на закончившийся заряд АКБ/неисправность АКБ.
            4. Указатель левого поворота. Мигает при включенном указателе поворота, также мигает при включении аварийной сигнализации.
            5. Спидометр. Показывает скорость движения авто.
            6. Лампа аварийного давления масла. Горит красным при включении зажигания и тухнет сразу же после запуска двигателя. Если лампа горит в любом другом случае, то это указывает на низкое давление в системе. Эксплуатировать авто в таком случае — опасно для двигателя.
            7. Указатель правого поворота. Мигает при включенном указателе правого поворота или аварийной сигнализации.
            8. Стояночный тормоз. Загорается красным при включении ручного тормоза.
            9. Указатель температуры ОЖ. В обычных условиях стрелка располагается в середине шкалы. Рабочая температура двигателя 90 градусов и выше до красной зоны. Стрелка не должна попадать в красную зону, что свидетельствует о перегреве двигателя. В таком случае дальше эксплуатировать авто запрещено. Продолжить пользование автомобилем можно как только стрелка опустится до нормальных значений.
            10. Указатель уровня топлива в бензобаке. Показывает уровень топлива. Если бензин отсутствует, то может выйти из строя топливный насос.
            11. Лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. Также, раздаётся звуковой сигнал.
            12. Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте кнопку нажатой 3 секунды.
            13. Аварийная сигнализация. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
            14. Значок неисправно­сти ЭУР. Горит желтым при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Горение лампы в остальных случаях указывает на неисправность ЭУР.
            15. Лампа дальнего света фар.
            16. Лампа включе­ния наружного освещения. Загорается при включении габаритов и ближнего света фар.
            17. Значок неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания и гаснет. Горение лампы в любых других случаях может говорить о неисправности в системе поду­шек безопасности.
            18. Значок иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает 1 раз и гаснет.
            19. ЖК дисп­лей бортового компьютера. Отображает информацию с бортового компьютера, а также дневной и общий киллометраж.
            20. Непристегнутый ремень безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
            21. Лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на несколько секунд и гаснет. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
            22. Значок отключения подуш­ки безопасности пассажира (опционально). Загорается при включении зажигания.
            23. Значок неисправности АБС (опционально). Для проверки лампа загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Горение лампы означает неисправность в системе АБС. Однако, на работоспособность тормозной системы не влияет.
            24. Лампа неисправности двигателя. Check Engine. Для проверки загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. В остальных случаях горение лампы указывает на неисправность двигателя. Эксплуатировать авто в таком случае не рекомендуется.

            «>

            Комментировать
            0
            25 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            Adblock detector