No Image

Шины кама флейм на ниву отзывы

0
28 просмотров
20 августа 2019

Раз уж чукча — писатель, и с машиной нового ничего не происходит в виду нечастого использования в настоящее время, по просьбе доброго робота-модераста запилим сегодня запись. Тему выберем актуальную, животрепещущую и пуканоразрывательную. Актуальна она будет тем, что каждая вторая запись сейчас на сайте — многострадальная смена резины на летнюю (притомили, ей Богу). А все остальные чувства вызовет тот факт, что на Ниве резину я не меняю круглый год. Так что запасайте какахи для комментов! Я лишь обосную свою точку зрения, сделаю честный отзыв по резине по итогам использования за 5 лет и возможно чем-то помогу новоиспеченным Ниваводам. В общем, поехали!

С самой покупки Нивы у меня стояла резина Кама-Флейм. До этого с этой резиной я не сталкивался. Был большой опыт использования ВлИ-5, причем так же круглогодично, но это конечно из серии экстрима. Что поделать, 90-е вносили свои коррективы.
Машину я купил в сентябре, деньги были потрачены, и в зиму ушел, как говорится, на том, что есть — на почти лысой Каме с мыслью на следующую зиму приобрести что-то зимнее. Однако резина оказалась не настолько плохой, насколько ее поливают в сети интернет. Если говорить совсем честно, то по ездовым характеристикам она оказалась лучше той резины, которая у меня на тот момент была установлена на моей легковой Хонде (Кордиант Полар). Именно по этой причине в следующую зиму Хонда ушла на новой зимней резине. Я тем временем в тот же год обул на Нивку новый комплект Флейма.

Откатав первые зиму и лето на этой резине, я уже твердо решил, что второго комплекта резины на Ниве у меня не будет, даже это будут позволять деньги.
Резина позиционируется производителем, как всесезонная. Протектор довольно не плохой, хотя более "гражданский" и абсолютно нешумный (кто на ВлИ-5 гонял, тот поймет).

О самой резине субъективно — твердая четверка от меня по всем показателям, кроме льда (тут троечка). Подчеркиваю, субъективно! Я не занимаюсь автоспортом, ориентированием и т.п. Использование преимущественно гражданское в сельской местности, трасса процентов 50. Вместе с тем и в грязь лажу, и в снега. Минус для этой резины — только лёд, но покажите мне бюджетную резину нешипованную, для которой чистый лёд будет, как сухой асфальт! Тут нужно быть честными, прежде всего, перед собой — в условиях гололеда редко какая резина поведет себя идеально. В этих условиях разумнее изменить стиль вождения, нежели нестись навстречу гробовой доске с девизом "у меня хорошая резина".
По снегу и грязи нареканий к этой резине особо нет, гребет очень хорошо, хотя отсутствие выраженного края протектора (как у той же ВлИ-5) сказывается — боковой снос начинается раньше.
В совокупности с нормальными дисками на этой резине я езжу с давлением 1,6 кПа, что не может не сказываться на комфорте. В своё время я делал подробную запись, в которой обосновывал важность соответствия резины и дисков.
К плюсам также бы отнес стоимость, износоустойчивость и жесткую боковину корда.

Если отойти от конкретной марки резины и поговорить в целом о целесообразности использования на Ниве двух комплектов резины (зимней и летней), то моя позиция такая: для Нивы это не нужно. Мнение, опять же моё личное, никому его не навязываю.
Нива, впрочем как и задумывалось конструкторами, должна ехать всегда и везде. Что имеется ввиду? Поехали на рыбалку. Выезжаем скажем из города, едем по шоссе. Затем шоссе кончается и начинается бездор, плюсом речка разлилась внезапно и т.п. — резина должна со всем этим справиться. И по асфальту не должно быть ощущения, что едешь на тракторе, и в грязи/снегу ездовые характеристики не должны теряться. Видел пару таких людей, у которых на Ниве стоит абсолютно летняя резина, почти гладкая. Куда на такой резине ехать, кроме города и легкого проселка? Тоже самое касается зимней резины. Ну никто же наверное не будет спорить, что нормальную липучку, которая для льда и укатанного снега создана, ушатать при плюсовой температуре очень легко, просто побуксовать хорошо. При использовании всесезонной резины все эти недостатки исключаются. Не важно, что под колесами — Нива везет к намеченному пункту назначения.
Почему я в самом начале затронул новичков — очень много вопросов по этому поводу приходит: как резина? круглый год ездите? и т.п. Отвечаю всем и сразу — езжу круглый год и ущербно себя не чувствую!) Есть лишние деньги, не уверены в своих силах? Тогда покупайте второй комплект резины.
Возможно, я не так привередлив. Тут больше сказывается тот факт, что я то учился ездить тогда, когда наши отцы о таком понятии, как зимняя резина только в книжках читали. Я помню, батя в 90-х ночью тайно в магазин за Победовской резиной гонял для Нивы, т.к. другой вообще никакой не было нигде. Но в тоже время я и на липучке настоящей японской катался, которая даже зимой на асфальте слетает мигом, и на шипах ездил несколько лет, поэтому могу ответственно заявить, что Флейм — средняя бюджетная резина, которая подходит для круглогодичного использования и не уступит по свойствам зимней резине этого ценового диапазона.

Читайте также:  Приора съемник шаровых опор своими руками

За сим, пожалуй, откланяюсь! Удачи на дорогах!

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама Флейм. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.4, отлично

16.03.2018 Краско Дмитрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Соотношение цена/качество, крепкая боковина

Комментарий
Стоит на Ниве второй год. Резина хорошая, пожалуй, самая оптимальная по соотношению цена/качество в этом ценовом диапазоне (моё мнение).

07.10.2017 Велличко Юрий (сомниельно, оценка 3)

Комментарий
Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю Были бы деньги.

19.06.2017 Зуев Михаил (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена и относительная универсальность

Недостатки
Поведение в очень грязных частях дорог

Комментарий
Почитать -так шины только на ниву берут) Исключительностью блистать не буду. Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как.

06.05.2017 Gafurov Airat (сомниельно, оценка 3)

Комментарий
на первой ниве накатал на ней за 4 года около 50 тыс км понравилась. Эксплуатировал круглый год. На вторую Ниву взял сразу такую же Каму Флайм. За 5 лет накатал 105 тыс км из шести покрышек осталось в живых.

13.04.2017 Болотов Сергей (отлично, оценка 5)

Недостатки
При езде по грязи бывает забивается.

Комментарий
Покупал на 21ю ниву задача стояла одна, ездить в лес — с ней без проблем справляется , гребёт и везёт.

24.11.2016 Ботняков Никита (отлично, оценка 5)

Достоинства
Сцепление на разных покрытиях летом и зимой

Недостатки
Немного водит на льду

Комментарий
Второй год езжу на всесезонной Каме Флэйм на Ниве. По общему впечатлению шина эффективнее в летних условиях, но зимой хорошо показывает себя липучкой. Летом я частенько выезжаю.

18.11.2016 Кириллов Антон (отлично, оценка 4)

Достоинства
Проходимость, ходимость, прочность.

Недостатки
Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

Комментарий
Резина идеальна для нивы, я езжу.

17.11.2016 Троицын Андрей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Нормальная всесезонная резина. По снегу гребет отлично. По размеру на Ниву подходит на штатные диски.

20.10.2016 Максимов Николай (отлично, оценка 5)

Достоинства
кама флейм хорошая резина

Комментарий
вот смотрел шины была цена 16600 написал им смс,а они потомцену загнули больше.

08.05.2016 yozhik10 (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Проходимый рисунок протектора

Недостатки
дороже своих конкурентов

Комментарий
Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки.

09.03.2016 Майский Август (отлично, оценка 5)

Достоинства
Прекрасна для Нивы по снегу и льду!

Недостатки
По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

31.12.2015 Подгальний Александр (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума

Недостатки
Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

Комментарий
Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002.

18.11.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

Недостатки
Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

Комментарий
Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с.

13.11.2015 Беспалов Денис (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихая, мягкая, зимой не дубеет. Хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, песку, земле, похуже по грязи, но едет (один раз в горку по грязи тащил семерку — въехал, но буксовал в процессе всеми четырьмя колесами). На удивление хорошо едет по снегу.

Недостатки
Не переносит лед, вообще. Хотя вроде и не дубеет, но скользит по льду как летняя. Подтравливает воздух потихоньку, такое чувство, что прямо через поры в резине. После трех лет круглогодичной эксплуатации.

Читайте также:  Свеча в масле в одном цилиндре причины

19.09.2015 Кутуша Туша (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

Недостатки
Сейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать — после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись.

16.09.2015 Фирстов Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, прочность, износостойкость.

Недостатки
Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную — тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!

Комментарий
Для любителей покричать: Когда все 4 колеса "всесезонка" на льду — перед как на лыжах скользит вперёд, а зад.

28.01.2015 Жуков Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки
где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

Комментарий
и в грязь и в снег без.

08.11.2014 Костин Василий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил).

15.09.2014 Анатолий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Качество изготовления, ресурс, и, самое главное, универсальность. Кроме того, благодаря 205 размеру делает ниву внешне более гармоничной, особенно на литье (впрочем, как и любая резина, превышающая стоковые размеры)

Недостатки
Автоваз почему-то не ставит её в базовую комплектацию на ниву И ещё — на ней конечно возможно ездить зимой. Но в экстренных ситуациях, особенно когда на дороге имеется наледь, на резину не стоит полагаться.

Комментарий
Стоит на 213-й ниве уже более 10 лет. Пробег около 80000. Вся растрескалась, но геометрию держит. Протектора ещё тысяч на 20 хватит, но я вряд ли буду этот комплект доезжать.. Стоит на стандартных тазиках и с камерами: за все время был только 1 прокол о серьезный металлический штырь. В эксплуатации показали себя достойно.

05.05.2014 Климов Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинства
всесезонные, надежные, гребут

Недостатки
шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков

Комментарий
на ниве 21214 выше крыши, надежны. и в грязь и.

Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.

Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.

Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.

Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Шкода, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.

Цены и размерность

Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16, стоимость приблизительно 3 500 рублей, что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев Лада 4×4 5D и Нива Шевроле. А теперь непосредственный обзор.

Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.

Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с «чистыми» офф-роад шинами.

Читайте также:  Гранта веста цена и комплектация

Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.

Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:

Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.

Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.

Ну и парочку совсем экстремальных шин:

Форвард Сафари — отечественная «кирзуха», неубиваемая резина класса «Экстрим» для полного бездорожья.

Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.

Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))

Обычно резина ставиться вместо штатного «ширпотреба» в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина «стальная», под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая «круглосуточную» эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.

Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то «перегибать палку» с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) — запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) — Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие «шедевры», как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.

Относительно грунтов. Грязь скорее «царапает», хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.

Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду «зубки» у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.

Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.

Видео — Нива на Кама Флейм по грязи и снегу

Сначала легкий грязевой тест:

Затем уже по глубокому снегу — тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))

Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:

• Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно.
• Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации.
• Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.

Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме — очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Нива или Нива Шевроле? Тогда обратите внимание на эту покрышку.

Комментировать
0
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
No Image Автоваз
0 комментариев
Adblock detector